Напиши вопросительные предложения расставив слова в правильном порядке 4 класс

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Афанасьева Unit One Step 2 Номер 3 Напиши вопросительные предложения расставив слова в правильном порядке 1 does your friend live where 2 you why do animals like 3 when children do to school go 4 does w

Unit Seven

Ответы к (рабочей тетради) Step 1

Задание 1. Посмотри на рисунки, послушай аудиозапись, Аудио (44), и напиши названия тех продуктов, которые были утром в холодильнике Джона, но которые не упомянул диктор.

1)2)3)

Аудиозапись

There was a lot of food in John’s fridge in the morning. There were apples and oranges there. There was a cake and some cucumbers. There were some eggs and ice cream too. There was some mineral water in the fridge.

Перевод аудиозаписи

Утром в холодильнике Джона было много еды. Там были яблоки и апельсины. Был торт и несколько огурцов. Также было несколько яиц и мороженое. В холодильнике была минеральная вода.

Ответ

1) soup – There was some soup there too.2) butter – There was some butter.3) orange juice – There was some orange juice.4) tomatoes – There were some tomatoes.5) pineapple – There was a pineapple.6) cabbage – There was a cabbage in the fridge.

Ответ на русском

1) суп – Также там был суп.2) масло − Было немного масла.3) апельсиновый сок − Было немного апельсинового сока.4) помидоры − Было несколько помидоров.5) ананас − Был ананас.6) капуста − В холодильнике была капуста.

Задание 2. Выбери ту форму глагола to be, которую следует употребить в этих предложениях. Ненужное вычеркни.1) Our kitchen (was / were) not very big. There (was / were) a fridge, a table and four chairs in it.2) There (was / were) two sofas in our house.3) There (was / were) a lot of vegetables on the table.4) There (was / were) a school and two shops in our street.5) There (was / were) a bike and Lizzy’s toys in the garden.6) There (was / were) a lot of pens and a book in Wendy’s school bag.

Перевод задания на русский

Выбери ту форму глагола to be (быть), которую следует употребить в этих предложениях. Ненужное вычеркни.1) Наша кухня (был / были) не очень большая. Там (был / были) холодильник, стол и четыре стула в нем.2) В нашем доме (был / были) два дивана.3) На столе (был / были) много овощей.4) На нашей улице (был / были) школа и два магазина.5) В саду (был / были) велосипед и игрушки Лиззи.6) В школьной сумке Венди (был / были) много ручек и книги.

Ответ

1) Our kitchen (was / were) not very big. There (was / were) a fridge, a table and four chairs in it. 2) There (was / were) two sofas in our house. 3) There (was / were) a lot of vegetables on the table. 4) There (was / were) a school and two shops in our street. 5) There (was / were) a bike and Lizzy’s toys in the garden. 6) There (was / were) a lot of pens and a book in Wendy’s school bag. Ответ на русском 1) Наша кухня (был / были) не очень большая. Там (был / были) холодильник, стол и четыре стула в нем. 2) В нашем доме (был / были) два дивана. 3) На столе (был / были) много овощей. 4) На нашей улице (был / были) школа и два магазина. 5) В саду (был / были) велосипед и игрушки Лиззи. 6) В школьной сумке Венди (был / были) много ручек и книги.

Задание 3. Напиши эти глаголы в прошедшем времени и выбери транскрипционный значок, показывающий, как произносить –ed, для каждой колонки.

1) _; 2) _; 3) _.a) ; b) ; c) .

Перевод задания на русский

Напиши эти глаголы в прошедшем времени и выбери транскрипционный значок, показывающий, как произносить –ed, для каждой колонки.

1) _; 2) _; 3) _.a) ; b) ; c) .

Ответ

1 – b;2 – c,3 – a.

Ответ на русском

Задание 4. Составь словосочетания, соединив глаголы из первой колонки со словами из второй колонки.1) helped2) counted3) listened4) watched5) played↓a) the pianob) to musicc) the chicksd) a new filme) my mother

Перевод задания на русский

Составь словосочетания, соединив глаголы из первой колонки со словами из второй колонки.1) помогал2) считал3) слушал4) смотрел5) играл↓a) на пианиноb) музыкуc) цыплятаd) новый фильмe) моя мама

Ответ

1 – e, 2 – c, 3 – b, 4 – d, 5 – a.1) helped my mother2) counted the chicks3) listened to music4) watched a new film5) played the piano

Ответ на русском

1) помогла моей маме2) посчитал цыплят3) слушал музыку4) посмотрел новый фильм5) играл на пианино

Задание 5. Используя известные тебе глаголы в прошедшем времени, напиши три предложения о событиях прошлой недели:1) с кем ты играл2) что ты смотрел по телевизору3) кому ты помогал.

Ответ

1) I played with my sister last week.2) I watched sport programme last week.3) I helped my father in the garage last week.

Ответ на русском

1) Я играл со своей сестрой на прошлой неделе.2) Я смотрел спортивную программу на прошлой неделе.3) Я помогал отцу в гараже на прошлой неделе.

Unit Free

Ответы к (рабочей тетради) Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.

Перевод задания на русский

Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.

Ответ

1) – b,2) – a,3) – a,4) – b,5) – a,6) – b,7) – a.

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room

Перевод задания на русский

Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной

Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Перевод задания на русский

Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Ответ

Ответ на русском

Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___

Перевод задания на русский

Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___

Ответ

shower – bathroomkitchen – cookflower – flowerbedhouse – homebedroom – living roomthem – theytree – gardenmodern – old

Ответ на русском

душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый

Задание 5. Вставь недостающие реплики.

1) _

2) _

3) _↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.

Перевод задания на русский

Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.

Ответ

Онлайн-помощник по английскому языку для 4 класса Rainbow Афанасьевой обеспечит понимание непонятого

Английский язык грамматически существенно отличается от русского и многие моменты в его изучении бывают часто непонятны ребенку. Пособие по английскому языку для 4 класса Rainbow Афанасьевой переведет, подскажет нужное слово и ответит на поставленный вопрос в номере.

Решебник научит школьника опираясь на верные ответы данные на своих страницах:

  • запоминать новые слова;
  • понимать, где и как они используются, применять их;
  • правильно отвечать и задавать вопросы.

Страницы решебника соответствуют учебнику, запутаться в выполнении задания практически невозможно, что служит огромным плюсом для ребенка. Домашнее задание буквально расписано «на пальцах», перевод всего упражнения и недостающих слов сделан полностью, прочитав текст и перевод к нему, ученик дополнительно закладывает в память недостающие или пропущенные звенья. С начальных классов необходимо прививать ребенку чувство самостоятельности и умение ориентироваться в возникшей ситуации. Ведь не всегда у родителей бывает возможность помогать с домашним заданием своему ученику. Решебник в дополнение к основному предназначению, неплохо справляется и с этой задачей, давая право школьнику гордиться собой за выполненную работу и отличную оценку в школе.

  • ГДЗ к рабочей тетради rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В.
  • ГДЗ к книге для чтения rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В.
  • ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В.
  • ГДЗ к контрольным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В.
  • ГДЗ к проверочным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В.

ГДЗ по английскому языку для 4 класса Афанасьевой к рабочей тетради пригодится всем, кто хочет помочь ребёнку в изучении предмета. Часто детям сложно изучать иностранный язык, иногда не всё понятно на уроке, иногда проблемы с индивидуальным подходом. Поэтому нужно уделять достаточно внимания некоторым нюансам. Руководство по английскому будет хорошим помощником каждому родителю. Чтобы добиться понимания предмета, нужно серьезно относиться к подготовке д/з и осмысленно подходить к его освоению. Сборник упрощает выполнение упражнений, изучение слов и фраз. Там собраны самые эффективные задания для развития письменной и устной речи

Важно, чтобы четвероклассник понимал, что учит. Благодаря этому ГДЗ по английскому к Rainbow English, родителям не составит труда сделать учёбу интересной и занимательной

Так же, будет проще наблюдать за успехами школьника, как он усваивает материал. Родители могут контролировать, чтобы задания были не просто списаны, а выучены и понятые. Этот сборник отлично подходит тем детям, которые учатся самодисциплине, ответственности и хотят уже на ранних этапах хорошо понимать английский. Рабочая тетрадь поможет пополнить словарный запас и предотвратить лишние проблемы с усвоением материала. Так же, овладеть иностранным будет проще, если на начальных стадиях работать над постоянным улучшением уровня языка. Каждый родитель хочет, чтобы ученик имел перспективы в будущей работе и дальнейших коммуникаций. Для этого и необходимо привить любовь к английскому с малого возраста. Важно донести, что это точно пригодится в жизни и учить действительно стоит. Решебник по английскому 4 класс позволит:

  • быстро и качественно проверять домашнее задание;
  • родители могут без проблем закрепить с детьми материал, пройденный в школе;
  • с интересом и вовлечением постигать международный язык.

Достоинства решебника

  • дети станут выполнять домашние задания быстрее;
  • если учащийся не знает, как делать то или иное задание, решебник ему поможет;
  • помогает закреплять информацию, которую школьники проходили в школе на уроках;
  • быстрее происходит развитие письменной и устной речи.

Также ГДЗ является отличным вариантом для родителей, которые желают самостоятельно проверить знания своих детей. Они смогут узнать, как хорошо происходит усвоение материала, им будет проще следить за успехами ребенка. Не стоит использовать онлайн-решебник для того, чтобы просто «списать» готовые ответы, следует прорабатывать материал, чтобы можно было выучить всё без проблем.

Что есть в ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)

Выполнение домашних заданий перестанет быть обычной рутиной. Вместе с решебником это превратится в крайне познавательный процесс. Используя дополнительные сведения, учащийся может углубить свои познания в предмете, полюбить дисциплину и активно работать на занятиях. Удобный онлайн-формат позволяет быстро получить доступ к материалам

Мы выделили несколько важных тем в рамках данного курса, на изучение которых четвероклассникам стоит обратить свое внимание в первую очередь:

  • степени сравнения длинных прилагательных;
  • существующие предлоги времени;
  • способы выражения будущего времени.

А чтобы на хорошем уровне овладеть материалом каждого из представленных выше параграфов, школьникам следует обзавестись сертифицированным вспомогательным ресурсом, который всегда подскажет верный ответ на проблемное задание. С этой задачей справится ГДЗ указанных авторов. Стоит отметить, что учащиеся, которые регулярно используют ГДЗ при подготовке к итоговым проверочным работам, имеют намного больше шансов пройти тесты успешно. Привычный многим онлайн-формат позволяет открыть материалы готовых заданий на любом устройстве с доступом в интернет.

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 2. Номер №5

Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки. what, where, when, who, why Образец: − When do your mum and dad watch TV? − In the evening. 1 ) − _ does John ride his bike a lot? − He likes to ride his bike very much. 2 ) − _ does the cat see in the tree? − It sees two little birds. 3 ) − _ do the boys play tennis? − Near the school. 4 ) − _ do you kiss good night? − My mum and my granny. 5 ) − _ does Ann have breakfast? − At eight o’clock in the morning.

Решение

Перевод задания Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки. что, где, когда, кто, почему Образец: − Когда твои мама и папа смотрят телевизор? − Вечером. 1 ) − _ Джон много ездит на велосипеде? − Он очень любит ездить на велосипеде. 2 ) − _ видит кошка на дереве? − Она видит двух маленьких птиц. 3 ) − _ мальчики играют в теннис? − Рядом со школой. 4 ) − _ ты целуешь на ночь? − Мою маму и мою бабушку. 5 ) − _ Энн завтракает? − В восемь часов утра.

ОТВЕТ 1 ) − Why does John ride his bike a lot? − He likes to ride his bike very much. 2 ) − What does the cat see in the tree? − It sees two little birds. 3 ) − Where do the boys play tennis? − Near the school. 4 ) − Who do you kiss good night? − My mum and my granny. 5 ) − When does Ann have breakfast? − At eight o’clock in the morning.

Перевод ответа 1 ) − Почему Джон много ездит на велосипеде? − Он очень любит ездить на велосипеде. 2 ) − Что видит кошка на дереве? − Она видит двух маленьких птиц. 3 ) − Где мальчики играют в теннис? − Рядом со школой. 4 ) − Кого ты целуешь на ночь? − Мою маму и мою бабушку. 5 ) − Когда Энн завтракает? − В восемь часов утра.

1) does / your friend / live / where?

2) you / why / do / animals / like?

4) does / what / John / to watch on TV / like?

1. Where does your friend live?

2. Why do you like animals?

3. When do children go to school?

4. What does John like to watch on TV?

5. Who does Ann meet in park?

Как ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева поможет ученику в учёбе

Для того чтобы оперативно их преодолеть и стать лучшим специалистом гуманитарных наук среди своих одноклассников, советуем воспользоваться услугами решебника. Решебник станет для четвероклассника незаменимым участником качественной подготовки к урокам и достойного выполнения домашнего задания по одному из важнейших лингвистических предметов школьного курса. Он поможет юному пользователю овладеть иностранным языком за самый короткий промежуток времени. Рассмотрим и другие важные преимущества учебно-методического пособия ГДЗ:

  1. Размещено онлайн на популярном сайте и доступно к просмотру в любое время суток.
  2. Мобильная версия интернет-ресурса для поиска нужных заданий по номеру из тетради.
  3. Несёт в себе только верные ответы на все упражнения.

Немаловажно и то, что правильное использование решебника в учебном процессе способствует появлению таких полезных навыков у ребёнка, как самопроверка своих результатов и работа над ошибками. Портал обладает многими преимуществами, благодаря которым получил такую широкую популярность среди современных школьников

Ученикам нравится работать с решебником, так как теперь они могут проверить «домашку» сами до того, как это сделал педагог. Таким образом, ребята избегают замечаний и неудовлетворительных отметок в дневнике.

Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.3) Jane has a shower             c) in the evening.4) Jane goes to work              d) late in the evening.5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ             c) вечером.4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin              начатьbreakfast        завтракdress              одеватьfinish              заканчиватьhome              дом lunch               обедget up             вставатьbe on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

Перевод ответа

1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _.   Ему нравится быть _.

Ответ

Перевод ответа

Ему нравится быть во время.

Unit Five

Ответы к (рабочей тетради) Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.

1) Peter2) Mary3) Sue4) Ben5) Jane6) Molly↓enjoys↓a) fruitb) booksc) filmsd) foode) musicf) tea and cakesОбразец: Peter → enjoys → food.

Перевод задания на русский

Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.1) Питер2) Мэри3) Сью4) Бен5) Джейн6) Молли↓наслаждается↓a) фруктb) книгиc) фильмыd) едаe) музыкаf) чай и пирожныеОбразец: Питер → наслаждается → едой.

Ответ

1 – d, 2 – f, 3 – b, 4 – e, 5 – a, 6 – c.1) Peter enjoys food.2) Mary enjoys tea and cakes.3) Sue enjoys books.4) Ben enjoys music.5) Jane enjoys fruit.6) Molly enjoys films.

Ответ на русском

1) Питер наслаждается едой.2) Мэри наслаждается чаем и пирожными.3) Сью любит книги.4) Бен любит музыку.5) Джейн наслаждается фруктами.6) Молли любит фильмы.

Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.enjoyfavouritemaketastythinkwalkwonderfulmy favourite filmwonderful musictasty foodmake a cup of teaI think

Перевод задания на русский

Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.наслаждатьсялюбимыйделатьвкусныйсчитатьгулятьчудесныймой любимый фильмпрекрасная музыкавкусная едасделать чашку чаяя думаю

Задание 3. Соедини слова с их транскрипцией.1) enjoy2) favourite3) make4) tasty5) think6) walk7) wonderful8) answer9) open↓a) b) c) d) e) f) j) k) l)

Перевод задания на русский

Соедини слова с их транскрипцией.1) наслаждаться2) любимый3) делать4) вкусный5) думать6) гулять7) замечательный8) ответ9) открыть↓a) b) c) d) e) f) j) k) l)

Ответ

1 – e,2 – c,3 – f,4 – a,5 – d,6 – j,7 – b,8 – l,9 – k.

Задание 4. Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.

John is thinking about his _.

Перевод задания на русский

Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.Джон думает о своем _.Ответ

John is thinking about his dog.

Ответ на русском

Джон думает о своей собаке.

Задание 5. В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.1) Please listen to my favourite song.2) Walk the dog, please.3) Give him some fruit, please.4) Please have lunch with me.5) Help her in the garden, please.1) Can you listen to my favourite song, please?2) _3) _4) _5) _

Перевод задания на русский

В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.1) Пожалуйста, послушайте мою любимую песню.2) Погуляйте с собакой, пожалуйста.3) Дайте ему немного фруктов, пожалуйста.4) Пожалуйста, пообедайте со мной.5) Помогите ей в саду, пожалуйста.1) Могли бы вы послушать мою любимую песню, пожалуйста?2) _3) _4) _5) _

Ответ

1) Can you listen to my favourite song, please?2) Can you walk the dog, please?3) Can you give him some fruit, please?4) Can you have lunch with me, please?5) Can you help her in the garden, please?

Ответ на русском

Unit Six

Ответы к (рабочей тетради) Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (37), и отметь те случаи, где художник ошибся.

Аудиозапись

1) Tomato A is bigger than tomato B.2) Cucumber A is longer than cucumber B.3) Fridge A is lower than fridge B.4) Coffee A is hotter than coffee B.5) Fish A is fatter than fish B.6) Potato A is smaller than potato B.7) Hamburger A is higher than hamburger B.

Перевод аудиозаписи

1) Помидор А больше, чем помидор В.2) Огурец А длиннее огурца В.3) Холодильник А ниже, чем холодильник В.4) Кофе А горячее, чем кофе В.5) Рыба А жирнее, чем рыба В.6) Картофель А меньше, чем картофель В.7) Гамбургер А выше, чем гамбургер В.

Ответ

Художник ошибся в: 3, 4, 6.

Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.waswereyesterdaythenlast weeklast Sundaytwo days agosome time ago

Перевод задания на русский

Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.былбыливчератогдапрошлая неделяпрошлое воскресеньедва дня назаднекоторое время назад

Задание 3. Выбери правильную форму глагола to be. Ненужную вычеркни и напиши предложения.1) Sally (was / were) very happy yesterday.2) Kate and Molly (was / were) very good friends last autumn.3) Bob and Tim (was / were) in the shop last morning.4) Saturday (was / were) the hottest day this month.5) The chimps (was / were) the funniest in the zoo.

Перевод задания на русский

Выбери правильную форму глагола to be. Ненужную вычеркни и напиши предложения.1) Салли (была / были) очень счастлива вчера.2) Кейт и Молли (был / были) очень хорошие друзья прошлой осенью.3) Боб и Тим (был / были) в магазине вчера утром.4) Суббота (была / были) самым жарким днем этого месяца.5) Шимпанзе (был / были) самые смешные в зоопарке.

Ответ

1) Sally (was / were) very happy yesterday. Sally was very happy yesterday. 2) Kate and Molly (was / were) very good friends last autumn. Kate and Molly were very good friends last autumn. 3) Bob and Tim (was / were) in the shop last morning. Bob and Tim were in the shop last morning. 4) Saturday (was / were) the hottest day this month. Saturday was the hottest day this month. 5) The chimps (was / were) the funniest in the zoo. The chimps were the funniest in the zoo. Ответ на русском 1) Салли (была / были) очень счастлива вчера. Салли была очень счастлива вчера. 2) Кейт и Молли (был / были) очень хорошие друзья прошлой осенью. Кейт и Молли были очень хорошими друзьями прошлой осенью. 3) Боб и Тим (был / были) в магазине вчера утром. Боб и Тим были в магазине прошлым утром. 4) Суббота (была / были) самым жарким днем этого месяца. Суббота была самым жарким днем этого месяца. 5) Шимпанзе (был / были) самые смешные в зоопарке. Шимпанзе были самыми смешными в зоопарке.

Задание 4. Соедини слова с их транскрипцией.1) was2) were3) ago4) then5) last6) yesterday↓a) b) c) d) e) f)

Перевод задания на русский

Соедини слова с их транскрипцией.1) был2) были3) тому назад4) тогда5) последний6) вчера↓a) b) c) d) e) f)

Ответ

1 – a,2 – d,3 – f,4 – b,5 – c,6 – e.

Задание 5. Подбери подписи к рисункам.

1) One of them was smaller than his brothers.2) The young man was always sad.3) His house was warm and cosy.

Перевод задания на русский

Подбери подписи к рисункам.1) Один из них был меньше, чем его братья.2) Молодой человек всегда был грустным.3) В его доме было тепло и уютно.

Ответ

Unit Four

Ответы к (рабочей тетради) Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.

1) We always meet2) I usually take my dog out3) What can you see4) We have five plants in pots5) The green blackboard is6) Put your bag7) Give these pens↓a) on the windowsillb) before classesc) on the teacher’s rightd) in the classroome) to your teacherf) on your deskg) at home

Перевод задания на русский

Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.1) Мы всегда встречаемся2) Я обычно выгуливаю свою собаку3) Что вы можете увидеть4) У нас есть пять растений в горшках5) Зеленая доска6) Положи свою сумку7) Дайте эти ручки↓а) на подоконникеb) перед занятиямиc) справа от учителяd) в классеe) своему учителюf) на твоем столеg) дома

Аудиозапись

(либо в Аудио оговорка, либо в учебнике опечатка в пункте «а» − в Аудио произносят «на окне», а в задании «на подоконнике»)1) We always meet in the classroom.2) I usually take my dog out before classes.3) What can you see on the windowsill?4) We have five plants in pots at home.5) The green blackboard is on the teacher’s right.6) Put your bag on your desk!7) Give these pens to your teacher!

Перевод аудиозаписи

1) Мы всегда встречаемся в классе.2) Я обычно беру свою собаку перед занятиями.3) Что можно увидеть на подоконнике?4) У нас есть пять растений в горшках дома.5) Зеленая доска справа от учителя.6) Положи свою сумку на стол!7) Дайте эти ручки своему учителю!

Ответ

1 – d,2 – b,3 – a,4 – g,5 – c,6 – f,7 – e.

Задание 2. Напиши строчку каждого из новых слов.blackboardwindowsillplantbeforeputgiveclassclassroom

Перевод задания на русский

Напиши строчку каждого из новых слов.классная доскаподоконникрастениедо, передположитьдатькласс, урокклассная комната

Задание 3. Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.

1) Put the books on the … _.2) Put the plant on the … _.3) Put the bag on the … _.4) Put the matches on the … _.5) Put the eggs on the … _.

Перевод задания на русский

Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.1) Положи книги на … _.2) Положи растение на … _.3) Положи сумку на … _.4) Положи спички на … _.5) Положи яйца на … _.

Ответ

1) Put the books on the shelf.2) Put the plant on the windowsill.3) Put the bag on the desk.4) Put the matches on the table.5) Put the eggs on the plate.

Ответ на русском

1) Положи книги на полку.2) Положи растение на подоконник.3) Положи сумку на стол.4) Положи спички на стол.5) Положи яйца на тарелку.

Задание 4. Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: I get up before classes.1) _2) _3) _4) _

Перевод задания на русский

Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: Я встаю до уроков.1) _2) _3) _4) _

Ответ

1) I take shower before classes.2) I have breakfast before classes.3) I take my dog out before classes.4) I meet my friends before classes.

Ответ на русском

1) Я принимаю душ до уроков.2) Я завтракаю до уроков.3) Я беру свою собаку до уроков.4) Я встречаюсь с друзьями до уроков.

Задание 5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) give, put, take, make, lake2) blackboard, classroom, tree, lesson, school3) plant, tree, flower, fern, before4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful

Перевод задания на русский

Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) дать, поставить, взять, сделать, озеро2) классная доска, классная комната, дерево, урок, школа3) растение, дерево, цветок, папоротник, до (перед)4) классная доска, классная комната, подоконник, школьник, красивый

Ответ

1) lake (все остальные – глаголы)2) tree (все остальные – о школе)3) before (все остальные – существительные−растения)4) beautiful (все остальные – о школе)

Ответ на русском

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: