Рабочая программа онлайн-сборника по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Именно сейчас формируется первоначальный интерес ребёнка к изучению иностранного языка. В это время детям приходится узнавать, как правильно использовать грамматические и лексические правила. Всё это может вызвать у учеников определённые трудности, поэтому стоит рассмотреть наше пособие Учебник это не просто важная информация, но ещё и кладезь полезных заданий. Без помощи учителя или родителей сложно проверить верность их выполнения. Зачастую родители либо не имеют времени, либо плохо знакомы с языком. В таком случае решебник это то, что просто необходимо ребёнку в школе. Мы собрали всю необходимую информацию, что может помочь разобраться с трудностями в учёбе. Дети продолжают вникать в суть английского и знакомиться с множеством грамматических правил и не только. Изучение этого предмета в новом году начнется с ознакомления юных полиглотов со следующими трудными темами:
- Использование глаголов MUST и HAVE для выражения долженствования.
- Числительные.
- Определенный артикль.
- Придаточные предложения времени и условия.
- Повелительное наклонение.
- Наречия. Особенности их употребления.
Тем в учебнике много, а времени на их разбор отводится мало. Ребятам вместе с родителями приходится самим разбираться в материале. Кто-то прибегает к помощи репетиторов. А другие убедились на своем примере в эффективности данного сборника, находящегося в онлайн-формате. Каждый из вышеупомянутых разделов может вызывать проблемы при изучении. С учётом данных сложностей был составлен решебник, удобно расположенный на нашем сайте.
Unit Six
Ответы к (рабочей тетради) Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (37), и отметь те случаи, где художник ошибся.
Аудиозапись
1) Tomato A is bigger than tomato B.2) Cucumber A is longer than cucumber B.3) Fridge A is lower than fridge B.4) Coffee A is hotter than coffee B.5) Fish A is fatter than fish B.6) Potato A is smaller than potato B.7) Hamburger A is higher than hamburger B.
Перевод аудиозаписи
1) Помидор А больше, чем помидор В.2) Огурец А длиннее огурца В.3) Холодильник А ниже, чем холодильник В.4) Кофе А горячее, чем кофе В.5) Рыба А жирнее, чем рыба В.6) Картофель А меньше, чем картофель В.7) Гамбургер А выше, чем гамбургер В.
Ответ
Художник ошибся в: 3, 4, 6.
Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.waswereyesterdaythenlast weeklast Sundaytwo days agosome time ago
Перевод задания на русский
Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.былбыливчератогдапрошлая неделяпрошлое воскресеньедва дня назаднекоторое время назад
Задание 3. Выбери правильную форму глагола to be. Ненужную вычеркни и напиши предложения.1) Sally (was / were) very happy yesterday.2) Kate and Molly (was / were) very good friends last autumn.3) Bob and Tim (was / were) in the shop last morning.4) Saturday (was / were) the hottest day this month.5) The chimps (was / were) the funniest in the zoo.
Перевод задания на русский
Выбери правильную форму глагола to be. Ненужную вычеркни и напиши предложения.1) Салли (была / были) очень счастлива вчера.2) Кейт и Молли (был / были) очень хорошие друзья прошлой осенью.3) Боб и Тим (был / были) в магазине вчера утром.4) Суббота (была / были) самым жарким днем этого месяца.5) Шимпанзе (был / были) самые смешные в зоопарке.
Ответ
1) Sally (was / were) very happy yesterday. Sally was very happy yesterday. 2) Kate and Molly (was / were) very good friends last autumn. Kate and Molly were very good friends last autumn. 3) Bob and Tim (was / were) in the shop last morning. Bob and Tim were in the shop last morning. 4) Saturday (was / were) the hottest day this month. Saturday was the hottest day this month. 5) The chimps (was / were) the funniest in the zoo. The chimps were the funniest in the zoo. Ответ на русском 1) Салли (была / были) очень счастлива вчера. Салли была очень счастлива вчера. 2) Кейт и Молли (был / были) очень хорошие друзья прошлой осенью. Кейт и Молли были очень хорошими друзьями прошлой осенью. 3) Боб и Тим (был / были) в магазине вчера утром. Боб и Тим были в магазине прошлым утром. 4) Суббота (была / были) самым жарким днем этого месяца. Суббота была самым жарким днем этого месяца. 5) Шимпанзе (был / были) самые смешные в зоопарке. Шимпанзе были самыми смешными в зоопарке.
Задание 4. Соедини слова с их транскрипцией.1) was2) were3) ago4) then5) last6) yesterday↓a) b) c) d) e) f)
Перевод задания на русский
Соедини слова с их транскрипцией.1) был2) были3) тому назад4) тогда5) последний6) вчера↓a) b) c) d) e) f)
Ответ
1 – a,2 – d,3 – f,4 – b,5 – c,6 – e.
Задание 5. Подбери подписи к рисункам.
1) One of them was smaller than his brothers.2) The young man was always sad.3) His house was warm and cosy.
Перевод задания на русский
Подбери подписи к рисункам.1) Один из них был меньше, чем его братья.2) Молодой человек всегда был грустным.3) В его доме было тепло и уютно.
Ответ
Unit Five
Ответы к (рабочей тетради) Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.
1) Peter2) Mary3) Sue4) Ben5) Jane6) Molly↓enjoys↓a) fruitb) booksc) filmsd) foode) musicf) tea and cakesОбразец: Peter → enjoys → food.
Перевод задания на русский
Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.1) Питер2) Мэри3) Сью4) Бен5) Джейн6) Молли↓наслаждается↓a) фруктb) книгиc) фильмыd) едаe) музыкаf) чай и пирожныеОбразец: Питер → наслаждается → едой.
Ответ
1 – d, 2 – f, 3 – b, 4 – e, 5 – a, 6 – c.1) Peter enjoys food.2) Mary enjoys tea and cakes.3) Sue enjoys books.4) Ben enjoys music.5) Jane enjoys fruit.6) Molly enjoys films.
Ответ на русском
1) Питер наслаждается едой.2) Мэри наслаждается чаем и пирожными.3) Сью любит книги.4) Бен любит музыку.5) Джейн наслаждается фруктами.6) Молли любит фильмы.
Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.enjoyfavouritemaketastythinkwalkwonderfulmy favourite filmwonderful musictasty foodmake a cup of teaI think
Перевод задания на русский
Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.наслаждатьсялюбимыйделатьвкусныйсчитатьгулятьчудесныймой любимый фильмпрекрасная музыкавкусная едасделать чашку чаяя думаю
Задание 3. Соедини слова с их транскрипцией.1) enjoy2) favourite3) make4) tasty5) think6) walk7) wonderful8) answer9) open↓a) b) c) d) e) f) j) k) l)
Перевод задания на русский
Соедини слова с их транскрипцией.1) наслаждаться2) любимый3) делать4) вкусный5) думать6) гулять7) замечательный8) ответ9) открыть↓a) b) c) d) e) f) j) k) l)
Ответ
1 – e,2 – c,3 – f,4 – a,5 – d,6 – j,7 – b,8 – l,9 – k.
Задание 4. Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.
John is thinking about his _.
Перевод задания на русский
Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.Джон думает о своем _.Ответ
John is thinking about his dog.
Ответ на русском
Джон думает о своей собаке.
Задание 5. В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.1) Please listen to my favourite song.2) Walk the dog, please.3) Give him some fruit, please.4) Please have lunch with me.5) Help her in the garden, please.1) Can you listen to my favourite song, please?2) _3) _4) _5) _
Перевод задания на русский
В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.1) Пожалуйста, послушайте мою любимую песню.2) Погуляйте с собакой, пожалуйста.3) Дайте ему немного фруктов, пожалуйста.4) Пожалуйста, пообедайте со мной.5) Помогите ей в саду, пожалуйста.1) Могли бы вы послушать мою любимую песню, пожалуйста?2) _3) _4) _5) _
Ответ
1) Can you listen to my favourite song, please?2) Can you walk the dog, please?3) Can you give him some fruit, please?4) Can you have lunch with me, please?5) Can you help her in the garden, please?
Ответ на русском
Коротко о целях ГДЗ Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева
Основная задача сборника верных ответов — упростить образовательный процесс. С помощью методического комплекса ребята также смогут научиться ориентироваться в информации, изложенной в основном пособии, подбирать ключи к различным заданиям, давать правильные ответы на поставленные вопросы, грамотно оформлять результаты и переводить тексты, не теряя их смысл. Четвероклассники будут более качественно готовиться к урокам, а значит им не о чем больше волноваться. И даже если педагог попросит более детально расписать решение того или иного номера, то выпускник без проблем справится с этим требованием. В интернете существует множество различных пособий, однако наше выгодно отличается. Ниже приведены некоторые важные особенности:
- подробное описание всех упражнений;
- точные формулировки решенных заданий;
- верные, специально проверенные ответы;
- удобная система навигации по сайту с возможностью выбора нужного номера.
Все эти особенности появились не просто, так как мы проанализировали все темы, что вызывают у учеников большие трудности, а также поработали над лёгким доступом к необходимым в учёбе ответам. Даже если папы и мамы изучали другой язык, не беда. С поставленными задачами они справятся ничуть не хуже репетиторов. Заодно они на своем примере убедятся в эффективности методического комплекса и не будут запрещать малышам его использовать.
Unit Free
Ответы к (рабочей тетради) Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.
1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.
Перевод задания на русский
Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.
1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.
Ответ
1) – b,2) – a,3) – a,4) – b,5) – a,6) – b,7) – a.
Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room
Перевод задания на русский
Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной
Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.
Перевод задания на русский
Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.
Ответ
Ответ на русском
Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___
Перевод задания на русский
Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___
Ответ
shower – bathroomkitchen – cookflower – flowerbedhouse – homebedroom – living roomthem – theytree – gardenmodern – old
Ответ на русском
душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый
Задание 5. Вставь недостающие реплики.
1) _
2) _
3) _↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.
Перевод задания на русский
Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.
Ответ
Unit Five
Ответы к Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.
1) Peter2) Mary3) Sue4) Ben5) Jane6) Molly ↓enjoys ↓a) fruitb) booksc) filmsd) foode) musicf) tea and cakesОбразец: Peter → enjoys → food.
Перевод задания
Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.1) Питер2) Мэри3) Сью4) Бен5) Джейн6) Молли ↓наслаждается ↓a) фруктb) книгиc) фильмыd) едаe) музыкаf) чай и пирожныеОбразец: Питер → наслаждается → едой.
Ответ
Перевод ответа
1) Питер наслаждается едой.2) Мэри наслаждается чаем и пирожными.3) Сью любит книги.4) Бен любит музыку.5) Джейн наслаждается фруктами.6) Молли любит фильмы.
Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.enjoyfavouritemaketastythinkwalkwonderfulmy favourite filmwonderful musictasty foodmake a cup of teaI think
Перевод задания
Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.наслаждатьсялюбимыйделатьвкусныйсчитатьгулятьчудесныймой любимый фильмпрекрасная музыкавкусная едасделать чашку чаяя думаю
Задание 3. Соедини слова с их транскрипцией.1) enjoy2) favourite3) make4) tasty5) think6) walk7) wonderful8) answer9) open ↓a) b) c) d) e) f) j) k) l)
Перевод задания
Соедини слова с их транскрипцией.1) наслаждаться2) любимый3) делать4) вкусный5) думать6) гулять7) замечательный8) ответ9) открыть ↓a) b) c) d) e) f) j) k) l)
Ответ
Задание 4. Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.
John is thinking about his _.
Перевод задания
Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.Джон думает о своем _.
Ответ
Перевод ответа
Джон думает о своей собаке.
Задание 5. В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.1) Please listen to my favourite song.2) Walk the dog, please.3) Give him some fruit, please.4) Please have lunch with me.5) Help her in the garden, please.
1) Can you listen to my favourite song, please?2) _3) _4) _5) _
Перевод задания
В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.1) Пожалуйста, послушайте мою любимую песню.2) Погуляйте с собакой, пожалуйста.3) Дайте ему немного фруктов, пожалуйста.4) Пожалуйста, пообедайте со мной.5) Помогите ей в саду, пожалуйста.
1) Могли бы вы послушать мою любимую песню, пожалуйста?2) _3) _4) _5) _
Ответ
Перевод ответа
1) Могли бы вы послушать мою любимую песню, пожалуйста?2) Могли бы вы выгуливать собаку, пожалуйста?3) Могли бы вы дать ему немного фруктов, пожалуйста?4) Могли бы вы пообедать со мной, пожалуйста?5) Могли бы вы помочь ей в саду, пожалуйста?
Unit Two
Ответы к Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.
1) Jane begins cooking a) early the morning.2) Jane finished cooking b) late in the afternoon.3) Jane has a shower c) in the evening.4) Jane goes to work d) late in the evening.5) Jane finishes her work e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed g) at 10 o’clock.
1) Джейн начинает готовить а) рано утром2) Джейн закончила готовить b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ c) вечером.4) Джейн идет на работу d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать g) в 10 часов.
Аудиозапись
1) Jane begins cooking at 8 o’clock. 2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.
1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.
В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.
Ответ
Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin начатьbreakfast завтракdress одеватьfinish заканчиватьhome дом lunch обедget up вставатьbe on time быть вовремя
Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty? Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock. Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher? Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm. Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like? Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music. Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast? Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning. Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen? Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green. Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch? Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school. Бетти: В школе.
Ответ
Перевод ответа
1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.
Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) _. Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _. Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _. Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time. Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _. Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _. Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.
Ответ
Перевод ответа
1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.
Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early? Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _. Ему нравится быть _.
Ответ
Перевод ответа
Ему нравится быть во время.
Unit Four
Ответы к (рабочей тетради) Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) We always meet2) I usually take my dog out3) What can you see4) We have five plants in pots5) The green blackboard is6) Put your bag7) Give these pens↓a) on the windowsillb) before classesc) on the teacher’s rightd) in the classroome) to your teacherf) on your deskg) at home
Перевод задания на русский
Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.1) Мы всегда встречаемся2) Я обычно выгуливаю свою собаку3) Что вы можете увидеть4) У нас есть пять растений в горшках5) Зеленая доска6) Положи свою сумку7) Дайте эти ручки↓а) на подоконникеb) перед занятиямиc) справа от учителяd) в классеe) своему учителюf) на твоем столеg) дома
Аудиозапись
(либо в Аудио оговорка, либо в учебнике опечатка в пункте «а» − в Аудио произносят «на окне», а в задании «на подоконнике»)1) We always meet in the classroom.2) I usually take my dog out before classes.3) What can you see on the windowsill?4) We have five plants in pots at home.5) The green blackboard is on the teacher’s right.6) Put your bag on your desk!7) Give these pens to your teacher!
Перевод аудиозаписи
1) Мы всегда встречаемся в классе.2) Я обычно беру свою собаку перед занятиями.3) Что можно увидеть на подоконнике?4) У нас есть пять растений в горшках дома.5) Зеленая доска справа от учителя.6) Положи свою сумку на стол!7) Дайте эти ручки своему учителю!
Ответ
1 – d,2 – b,3 – a,4 – g,5 – c,6 – f,7 – e.
Задание 2. Напиши строчку каждого из новых слов.blackboardwindowsillplantbeforeputgiveclassclassroom
Перевод задания на русский
Напиши строчку каждого из новых слов.классная доскаподоконникрастениедо, передположитьдатькласс, урокклассная комната
Задание 3. Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.
1) Put the books on the … _.2) Put the plant on the … _.3) Put the bag on the … _.4) Put the matches on the … _.5) Put the eggs on the … _.
Перевод задания на русский
Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.1) Положи книги на … _.2) Положи растение на … _.3) Положи сумку на … _.4) Положи спички на … _.5) Положи яйца на … _.
Ответ
1) Put the books on the shelf.2) Put the plant on the windowsill.3) Put the bag on the desk.4) Put the matches on the table.5) Put the eggs on the plate.
Ответ на русском
1) Положи книги на полку.2) Положи растение на подоконник.3) Положи сумку на стол.4) Положи спички на стол.5) Положи яйца на тарелку.
Задание 4. Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: I get up before classes.1) _2) _3) _4) _
Перевод задания на русский
Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: Я встаю до уроков.1) _2) _3) _4) _
Ответ
1) I take shower before classes.2) I have breakfast before classes.3) I take my dog out before classes.4) I meet my friends before classes.
Ответ на русском
1) Я принимаю душ до уроков.2) Я завтракаю до уроков.3) Я беру свою собаку до уроков.4) Я встречаюсь с друзьями до уроков.
Задание 5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) give, put, take, make, lake2) blackboard, classroom, tree, lesson, school3) plant, tree, flower, fern, before4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful
Перевод задания на русский
Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) дать, поставить, взять, сделать, озеро2) классная доска, классная комната, дерево, урок, школа3) растение, дерево, цветок, папоротник, до (перед)4) классная доска, классная комната, подоконник, школьник, красивый
Ответ
1) lake (все остальные – глаголы)2) tree (все остальные – о школе)3) before (все остальные – существительные−растения)4) beautiful (все остальные – о школе)
Ответ на русском