Закончи предложения вставив в них недостающие предлоги

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 8. Step 1

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.

Ответ: Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 8, Step 1. Страница 114, 115, 116

Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1

Страницы 114, 115, 116

1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).

Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.

Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.

Ответ:

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.

Ответ:

1) I can see a big house by the lake. — — Я вижу большой дом у озера.

2) The sun in the sky is bright yellow. — — Солнце в небе ярко-желтое.

3) Sit down under this green tree. — — Садись под этим зеленым деревом.

4) We like to run and play by the lake. — — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.

5) The cups and plates are on the table. — — Чашки и тарелки на столе.

6) We don’t go to school in summer. — — Мы не ходим в школу летом.

7) My father goes to bed at 11 o’clock. — — Мой папа идет спать в 11 часов.

4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.

Ответ:

1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.

2) Children ski and skate in winter. — — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.

3) Children swim in lakes and ponds in summer. — — Дети плавают в озерах и прудах летом.

4) Trees are yellow and red in autumn. — — Деревья желтые и красные осенью.

5) Birds sing in spring and in summer. — — Птицы поют весной и летом.

6) Bears sleep in winter. — — Медведи спят зимой.

5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Eight. Step 1. Номер №3

Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги. under, on, at, near, in 1 ) I can see a big house _ the lake. 2 ) The sun _ the sky is bright yellow. 3 ) Sit down _ this green tree. 4 ) We like to run and play _ the lake. 5 ) The cups and plates are _ the table. 6 ) We don’t go to school _ summer. 7 ) My father goes to bed _ 11 o’clock.

Решение

Перевод задания Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги. под, на, на, рядом, в 1 ) Я вижу большой дом _ озера. 2 ) Солнце _ небе ярко−желтое. 3 ) Сядьте _ это зеленое дерево. 4 ) Нам нравится бегать и играть _ озера. 5 ) Чашки и тарелки находятся _ столе. 6 ) Мы не ходим в школу _ летом. 7 ) Мой отец ложится спать _ 11 часов.

ОТВЕТ 1 ) I can see a big house near the lake. 2 ) The sun in the sky is bright yellow. 3 ) Sit down under this green tree. 4 ) We like to run and play near the lake. 5 ) The cups and plates are on the table. 6 ) We don’t go to school in summer. 7 ) My father goes to bed at 11 o’clock.

Перевод ответа 1 ) Я вижу большой дом у озера. 2 ) Солнце на небе ярко−желтое. 3 ) Сядьте под это зеленое дерево. 4 ) Нам нравится бегать и играть возле озера. 5 ) Чашки и тарелки находятся на столе. 6 ) Летом мы не ходим в школу. 7 ) Мой отец ложится спать в 11 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: