Напишите словосочетания используя притяжательный падеж

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 4

1. Послушай диктора, (5), и соедини животных их владельцами.

  1. Colin is Mr Green’s new dog. — Колин — новая собака мистера Грина.
  2. Maggie is Ann’s black cat. — Мэгги — черная кошка Анны.
  3. Sam is Alice’s horse. — Сэм — конь Алисы.
  4. Jerry and Fred are Mike’s white mice. — Джерри и Фред — белые мыши Майка.
  5. Rick is Mary’s big fat frog. — Рик — большая толстая лягушка Марии.
  6. Jenny is Mrs Smith’s white sheep. — Дженни — белая овца миссис Смит.

2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.

Образец: Can you see that girl? What is her name? — Видишь ту девочку? Как ее имя?

  1. I know where he lives, but what is his telephone number? — Я знаю, где он живет, но какой его номер телефона?
  2. We like to sing. This is our new song. — Нам нравится петь. Это наша новая песня.
  3. Will is my little brother. I love Will a lot. — Уилл — мой младший брат. Я очень люблю Уилла.
  4. Ben and Ron often help their granny with shopping. — Бен и Рон часто помогают их бабушке с покупками.
  5. Where is your cousin, Jim? Is she at school? — Где твоя кузина, Джим? Она в школе?
  6. We are Peter and Jane, and this is our daughter Rose. — Мы Питер и Джейн, а это наша дочь Роза.
  7. My teddy bear sleeps in its little bed. — Мой плюшевый медведь спит в его маленькой кроватке.

3. Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.

  1. his brother’s television — телевизор его брата
  2. her daughter’s bike — велосипед ее дочери
  3. my cousin’s parents — родители моего двоюродного брата/сестры
  4. our pupil’s book — книга нашего ученика
  5. your friend’s computer — компьютер твоего друга
  6. his sister’s video film — видео фильм его сестры
  7. their granny’s flowers — цветы их бабушки

4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.

Образец: the girl/toys — the girl’s toys.

  1. the cat/milk — the cat’s milk — молоко кошки
  2. my cousin/bike — my cousin’s bike — велосипед моего двоюродного брата/сестры
  3. Mr White/pupils — Mr White’s pupils — ученики мистера Уайта
  4. that man/new car — that man’s new car — новая машина того мужчины
  5. her friend/house — her friend’s house — дом ее друга
  6. our teacher/desk — our teacher’s desk — доска нашего учителя

5. Подбери к рисункам недостающие реплики.

  1. Does your husband always watch sports on TV? — Твой муж всегда смотрит спорт по телевизору?c) Sometimes he watches films too. — Иногда он смотрит и фильмы тоже.
  2. Today the dog’s song is very sad, Peter. — Сегодня песня собаки очень печальная, Питер.b) I know. But Meg doesn’t often sing happy songs. — Я знаю. Но Мэг не часто поет веселые песни.
  3. Do you and your family often go to the cinema? — Ты и твоя семья часто ходите в кино?a) Never. We have a big new television. — Никогда. У нас есть большой новый телевизор.

Упражнения «Притяжательный падеж» (с ответами)

1. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.

This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)

These apples belong to the girls. (Эти яблоки принадлежат девочкам.) – These are the girls’ apples. (Это яблоки девочек.)

  1. This notebook belongs to Jane.
  2. These suitcases belong to our guests.
  3. This bedroom belongs to my son.
  4. These keys belong to Mark.
  5. This painting belongs to Picasso.
  6. These poems belong to Pushkin.
  7. This helicopter belongs to our boss.
  8. These dictionaries belong to the students.

2. Напишите, чем является ‘s в каждом предложении – обозначением притяжательного падежа существительного или сокращенной формой глагола is.

Ann is David ’s wife. (Аня – жена Дэвида.) — ‘s обозначает притяжательный падеж.

Ann’ s a wonderful wife. (Аня – прекрасная жена) — ‘s является сокращением глагола is (Ann is a wonderful wife.)

  1. Mary’s day was very hard.
  2. Peter’s a dentist.
  3. My son’s girlfriend speaks four languages.
  4. She’s a talented tennis-player.
  5. It’s cold today.
  6. Kate’s uncle has lost his passport.

3. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

Ответы:

  1. This is Jane’s notebook. (Это ноутбук Джейн.)
  2. These are our guests’ suitcases. (Это чемоданы наших гостей.)
  3. This is my son’s bedroom. (Это спальная моего сына.)
  4. These are Mark’s keys. (Это ключи Марка.)
  5. This is Picasso’s painting. (Это картина Пикассо.)
  6. These are Pushkin’s poems. (Это поэмы Пушкина.)
  7. This is our boss’s helicopter. (Это вертолет нашего босса.)
  8. These are the students’ dictionaries. (Это словари студентов.)
  1. притяжательный падеж (День Мэри был очень трудным.)
  2. сокращенное is (Петр является дантистом.)
  3. притяжательный падеж (Подруга моего сына говорит на 4 языках.)
  4. сокращенное is (Она является талантливой теннисисткой.)
  5. сокращенное is (Сегодня холодно.)
  6. притяжательный падеж (Катин дядя потерял паспорт.)
  1. George’s
  2. John and Laura’s (или — Laura and John’s)
  3. John and Laura’s
  4. George and Mary’s (или – Mary and George’s)
  5. George and Mary’s
  6. Laura’s
  7. John’s
  8. John and Laura’s
  9. John and Laura’s
  10. Kelly and Rob’s (или – Rob and Kelly’s)
  11. Kelly and Rob’s

http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-4-1-4/

http://s-english.ru/uprazhneniya/possessive-case

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 4. Номер №4

Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец : the girl / toys – the girl’s toys 1 ) the cat / milk _ 2 ) my cousin / bike _ 3 ) Mr White / pupils _ 4 ) that man / new car _ 5 ) her friend / house _ 6 ) our teacher / desk _

Решение

Перевод задания Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец: девочка / игрушки − игрушки девочки 1 ) кот / молоко _ 2 ) мой двоюродный брат / велосипед _ 3 ) Мистер Уайт / ученики _ 4 ) тот человек / новый автомобиль _ 5 ) ее подруга / дом _ 6 ) наш преподаватель / письменный стол _

ОТВЕТ 1 ) the cat’s milk 2 ) my cousin’s bike 3 ) Mr White’s pupils 4 ) that man’s new car 5 ) her friend’s house 6 ) our teacher’s desk

Перевод ответа 1 ) молоко кошки 2 ) велосипед моего двоюродного брата 3 ) ученики г−на Уайта 4 ) новая машина того человека 5 ) дом ее подруги 6 ) стол нашего учителя

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 4. Номер №4

Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец : the girl / toys – the girl’s toys 1 ) the cat / milk _ 2 ) my cousin / bike _ 3 ) Mr White / pupils _ 4 ) that man / new car _ 5 ) her friend / house _ 6 ) our teacher / desk _

Решение

Перевод задания Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец: девочка / игрушки − игрушки девочки 1 ) кот / молоко _ 2 ) мой двоюродный брат / велосипед _ 3 ) Мистер Уайт / ученики _ 4 ) тот человек / новый автомобиль _ 5 ) ее подруга / дом _ 6 ) наш преподаватель / письменный стол _

ОТВЕТ 1 ) the cat’s milk 2 ) my cousin’s bike 3 ) Mr White’s pupils 4 ) that man’s new car 5 ) her friend’s house 6 ) our teacher’s desk

Перевод ответа 1 ) молоко кошки 2 ) велосипед моего двоюродного брата 3 ) ученики г−на Уайта 4 ) новая машина того человека 5 ) дом ее подруги 6 ) стол нашего учителя

Упражнения «Притяжательный падеж» (с ответами)

1. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.

This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)

These apples belong to the girls. (Эти яблоки принадлежат девочкам.) – These are the girls’ apples. (Это яблоки девочек.)

  1. This notebook belongs to Jane.
  2. These suitcases belong to our guests.
  3. This bedroom belongs to my son.
  4. These keys belong to Mark.
  5. This painting belongs to Picasso.
  6. These poems belong to Pushkin.
  7. This helicopter belongs to our boss.
  8. These dictionaries belong to the students.

2. Напишите, чем является ‘s в каждом предложении – обозначением притяжательного падежа существительного или сокращенной формой глагола is.

Ann is David ’s wife. (Аня – жена Дэвида.) — ‘s обозначает притяжательный падеж.

Ann’ s a wonderful wife. (Аня – прекрасная жена) — ‘s является сокращением глагола is (Ann is a wonderful wife.)

  1. Mary’s day was very hard.
  2. Peter’s a dentist.
  3. My son’s girlfriend speaks four languages.
  4. She’s a talented tennis-player.
  5. It’s cold today.
  6. Kate’s uncle has lost his passport.

3. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

Ответы:

  1. This is Jane’s notebook. (Это ноутбук Джейн.)
  2. These are our guests’ suitcases. (Это чемоданы наших гостей.)
  3. This is my son’s bedroom. (Это спальная моего сына.)
  4. These are Mark’s keys. (Это ключи Марка.)
  5. This is Picasso’s painting. (Это картина Пикассо.)
  6. These are Pushkin’s poems. (Это поэмы Пушкина.)
  7. This is our boss’s helicopter. (Это вертолет нашего босса.)
  8. These are the students’ dictionaries. (Это словари студентов.)
  1. притяжательный падеж (День Мэри был очень трудным.)
  2. сокращенное is (Петр является дантистом.)
  3. притяжательный падеж (Подруга моего сына говорит на 4 языках.)
  4. сокращенное is (Она является талантливой теннисисткой.)
  5. сокращенное is (Сегодня холодно.)
  6. притяжательный падеж (Катин дядя потерял паспорт.)
  1. George’s
  2. John and Laura’s (или — Laura and John’s)
  3. John and Laura’s
  4. George and Mary’s (или – Mary and George’s)
  5. George and Mary’s
  6. Laura’s
  7. John’s
  8. John and Laura’s
  9. John and Laura’s
  10. Kelly and Rob’s (или – Rob and Kelly’s)
  11. Kelly and Rob’s

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 4

1. Послушай диктора, (5), и соедини животных их владельцами.

  1. Colin is Mr Green’s new dog. — Колин — новая собака мистера Грина.
  2. Maggie is Ann’s black cat. — Мэгги — черная кошка Анны.
  3. Sam is Alice’s horse. — Сэм — конь Алисы.
  4. Jerry and Fred are Mike’s white mice. — Джерри и Фред — белые мыши Майка.
  5. Rick is Mary’s big fat frog. — Рик — большая толстая лягушка Марии.
  6. Jenny is Mrs Smith’s white sheep. — Дженни — белая овца миссис Смит.

2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.

Образец: Can you see that girl? What is her name? — Видишь ту девочку? Как ее имя?

  1. I know where he lives, but what is his telephone number? — Я знаю, где он живет, но какой его номер телефона?
  2. We like to sing. This is our new song. — Нам нравится петь. Это наша новая песня.
  3. Will is my little brother. I love Will a lot. — Уилл — мой младший брат. Я очень люблю Уилла.
  4. Ben and Ron often help their granny with shopping. — Бен и Рон часто помогают их бабушке с покупками.
  5. Where is your cousin, Jim? Is she at school? — Где твоя кузина, Джим? Она в школе?
  6. We are Peter and Jane, and this is our daughter Rose. — Мы Питер и Джейн, а это наша дочь Роза.
  7. My teddy bear sleeps in its little bed. — Мой плюшевый медведь спит в его маленькой кроватке.

3. Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.

  1. his brother’s television — телевизор его брата
  2. her daughter’s bike — велосипед ее дочери
  3. my cousin’s parents — родители моего двоюродного брата/сестры
  4. our pupil’s book — книга нашего ученика
  5. your friend’s computer — компьютер твоего друга
  6. his sister’s video film — видео фильм его сестры
  7. their granny’s flowers — цветы их бабушки

4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.

Образец: the girl/toys — the girl’s toys.

  1. the cat/milk — the cat’s milk — молоко кошки
  2. my cousin/bike — my cousin’s bike — велосипед моего двоюродного брата/сестры
  3. Mr White/pupils — Mr White’s pupils — ученики мистера Уайта
  4. that man/new car — that man’s new car — новая машина того мужчины
  5. her friend/house — her friend’s house — дом ее друга
  6. our teacher/desk — our teacher’s desk — доска нашего учителя

5. Подбери к рисункам недостающие реплики.

  1. Does your husband always watch sports on TV? — Твой муж всегда смотрит спорт по телевизору?c) Sometimes he watches films too. — Иногда он смотрит и фильмы тоже.
  2. Today the dog’s song is very sad, Peter. — Сегодня песня собаки очень печальная, Питер.b) I know. But Meg doesn’t often sing happy songs. — Я знаю. Но Мэг не часто поет веселые песни.
  3. Do you and your family often go to the cinema? — Ты и твоя семья часто ходите в кино?a) Never. We have a big new television. — Никогда. У нас есть большой новый телевизор.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: