Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 4
1. Послушай диктора, (5), и соедини животных их владельцами.
- Colin is Mr Green’s new dog. — Колин — новая собака мистера Грина.
- Maggie is Ann’s black cat. — Мэгги — черная кошка Анны.
- Sam is Alice’s horse. — Сэм — конь Алисы.
- Jerry and Fred are Mike’s white mice. — Джерри и Фред — белые мыши Майка.
- Rick is Mary’s big fat frog. — Рик — большая толстая лягушка Марии.
- Jenny is Mrs Smith’s white sheep. — Дженни — белая овца миссис Смит.
2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.
Образец: Can you see that girl? What is her name? — Видишь ту девочку? Как ее имя?
- I know where he lives, but what is his telephone number? — Я знаю, где он живет, но какой его номер телефона?
- We like to sing. This is our new song. — Нам нравится петь. Это наша новая песня.
- Will is my little brother. I love Will a lot. — Уилл — мой младший брат. Я очень люблю Уилла.
- Ben and Ron often help their granny with shopping. — Бен и Рон часто помогают их бабушке с покупками.
- Where is your cousin, Jim? Is she at school? — Где твоя кузина, Джим? Она в школе?
- We are Peter and Jane, and this is our daughter Rose. — Мы Питер и Джейн, а это наша дочь Роза.
- My teddy bear sleeps in its little bed. — Мой плюшевый медведь спит в его маленькой кроватке.
3. Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.
- his brother’s television — телевизор его брата
- her daughter’s bike — велосипед ее дочери
- my cousin’s parents — родители моего двоюродного брата/сестры
- our pupil’s book — книга нашего ученика
- your friend’s computer — компьютер твоего друга
- his sister’s video film — видео фильм его сестры
- their granny’s flowers — цветы их бабушки
4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.
Образец: the girl/toys — the girl’s toys.
- the cat/milk — the cat’s milk — молоко кошки
- my cousin/bike — my cousin’s bike — велосипед моего двоюродного брата/сестры
- Mr White/pupils — Mr White’s pupils — ученики мистера Уайта
- that man/new car — that man’s new car — новая машина того мужчины
- her friend/house — her friend’s house — дом ее друга
- our teacher/desk — our teacher’s desk — доска нашего учителя
5. Подбери к рисункам недостающие реплики.
- Does your husband always watch sports on TV? — Твой муж всегда смотрит спорт по телевизору?c) Sometimes he watches films too. — Иногда он смотрит и фильмы тоже.
- Today the dog’s song is very sad, Peter. — Сегодня песня собаки очень печальная, Питер.b) I know. But Meg doesn’t often sing happy songs. — Я знаю. Но Мэг не часто поет веселые песни.
- Do you and your family often go to the cinema? — Ты и твоя семья часто ходите в кино?a) Never. We have a big new television. — Никогда. У нас есть большой новый телевизор.
Упражнения «Притяжательный падеж» (с ответами)
1. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.
This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)
These apples belong to the girls. (Эти яблоки принадлежат девочкам.) – These are the girls’ apples. (Это яблоки девочек.)
- This notebook belongs to Jane.
- These suitcases belong to our guests.
- This bedroom belongs to my son.
- These keys belong to Mark.
- This painting belongs to Picasso.
- These poems belong to Pushkin.
- This helicopter belongs to our boss.
- These dictionaries belong to the students.
2. Напишите, чем является ‘s в каждом предложении – обозначением притяжательного падежа существительного или сокращенной формой глагола is.
Ann is David ’s wife. (Аня – жена Дэвида.) — ‘s обозначает притяжательный падеж.
Ann’ s a wonderful wife. (Аня – прекрасная жена) — ‘s является сокращением глагола is (Ann is a wonderful wife.)
- Mary’s day was very hard.
- Peter’s a dentist.
- My son’s girlfriend speaks four languages.
- She’s a talented tennis-player.
- It’s cold today.
- Kate’s uncle has lost his passport.
3. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.
George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)
George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)
- Mary is ______ wife. (жена)
- George is __________ father. (отец)
- Mary is _________ mother. (мать)
- John is __________ son. (сын)
- Laura is _______ daughter. (дочь)
- John is __________ brother. (брат)
- Laura is _________ sister. (сестра)
- Kelly is _________ aunt. (тетя)
- Rob is __________ uncle. (дядя)
- John is __________ nephew. (племянник)
- Laura is _________ niece. (племянница)
Ответы:
- This is Jane’s notebook. (Это ноутбук Джейн.)
- These are our guests’ suitcases. (Это чемоданы наших гостей.)
- This is my son’s bedroom. (Это спальная моего сына.)
- These are Mark’s keys. (Это ключи Марка.)
- This is Picasso’s painting. (Это картина Пикассо.)
- These are Pushkin’s poems. (Это поэмы Пушкина.)
- This is our boss’s helicopter. (Это вертолет нашего босса.)
- These are the students’ dictionaries. (Это словари студентов.)
- притяжательный падеж (День Мэри был очень трудным.)
- сокращенное is (Петр является дантистом.)
- притяжательный падеж (Подруга моего сына говорит на 4 языках.)
- сокращенное is (Она является талантливой теннисисткой.)
- сокращенное is (Сегодня холодно.)
- притяжательный падеж (Катин дядя потерял паспорт.)
- George’s
- John and Laura’s (или — Laura and John’s)
- John and Laura’s
- George and Mary’s (или – Mary and George’s)
- George and Mary’s
- Laura’s
- John’s
- John and Laura’s
- John and Laura’s
- Kelly and Rob’s (или – Rob and Kelly’s)
- Kelly and Rob’s
http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-4-1-4/
http://s-english.ru/uprazhneniya/possessive-case
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 4. Номер №4
Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец : the girl / toys – the girl’s toys 1 ) the cat / milk _ 2 ) my cousin / bike _ 3 ) Mr White / pupils _ 4 ) that man / new car _ 5 ) her friend / house _ 6 ) our teacher / desk _
Решение
Перевод задания Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец: девочка / игрушки − игрушки девочки 1 ) кот / молоко _ 2 ) мой двоюродный брат / велосипед _ 3 ) Мистер Уайт / ученики _ 4 ) тот человек / новый автомобиль _ 5 ) ее подруга / дом _ 6 ) наш преподаватель / письменный стол _
ОТВЕТ 1 ) the cat’s milk 2 ) my cousin’s bike 3 ) Mr White’s pupils 4 ) that man’s new car 5 ) her friend’s house 6 ) our teacher’s desk
Перевод ответа 1 ) молоко кошки 2 ) велосипед моего двоюродного брата 3 ) ученики г−на Уайта 4 ) новая машина того человека 5 ) дом ее подруги 6 ) стол нашего учителя
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 4. Номер №4
Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец : the girl / toys – the girl’s toys 1 ) the cat / milk _ 2 ) my cousin / bike _ 3 ) Mr White / pupils _ 4 ) that man / new car _ 5 ) her friend / house _ 6 ) our teacher / desk _
Решение
Перевод задания Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Образец: девочка / игрушки − игрушки девочки 1 ) кот / молоко _ 2 ) мой двоюродный брат / велосипед _ 3 ) Мистер Уайт / ученики _ 4 ) тот человек / новый автомобиль _ 5 ) ее подруга / дом _ 6 ) наш преподаватель / письменный стол _
ОТВЕТ 1 ) the cat’s milk 2 ) my cousin’s bike 3 ) Mr White’s pupils 4 ) that man’s new car 5 ) her friend’s house 6 ) our teacher’s desk
Перевод ответа 1 ) молоко кошки 2 ) велосипед моего двоюродного брата 3 ) ученики г−на Уайта 4 ) новая машина того человека 5 ) дом ее подруги 6 ) стол нашего учителя
Упражнения «Притяжательный падеж» (с ответами)
1. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.
This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)
These apples belong to the girls. (Эти яблоки принадлежат девочкам.) – These are the girls’ apples. (Это яблоки девочек.)
- This notebook belongs to Jane.
- These suitcases belong to our guests.
- This bedroom belongs to my son.
- These keys belong to Mark.
- This painting belongs to Picasso.
- These poems belong to Pushkin.
- This helicopter belongs to our boss.
- These dictionaries belong to the students.
2. Напишите, чем является ‘s в каждом предложении – обозначением притяжательного падежа существительного или сокращенной формой глагола is.
Ann is David ’s wife. (Аня – жена Дэвида.) — ‘s обозначает притяжательный падеж.
Ann’ s a wonderful wife. (Аня – прекрасная жена) — ‘s является сокращением глагола is (Ann is a wonderful wife.)
- Mary’s day was very hard.
- Peter’s a dentist.
- My son’s girlfriend speaks four languages.
- She’s a talented tennis-player.
- It’s cold today.
- Kate’s uncle has lost his passport.
3. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.
George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)
George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)
- Mary is ______ wife. (жена)
- George is __________ father. (отец)
- Mary is _________ mother. (мать)
- John is __________ son. (сын)
- Laura is _______ daughter. (дочь)
- John is __________ brother. (брат)
- Laura is _________ sister. (сестра)
- Kelly is _________ aunt. (тетя)
- Rob is __________ uncle. (дядя)
- John is __________ nephew. (племянник)
- Laura is _________ niece. (племянница)
Ответы:
- This is Jane’s notebook. (Это ноутбук Джейн.)
- These are our guests’ suitcases. (Это чемоданы наших гостей.)
- This is my son’s bedroom. (Это спальная моего сына.)
- These are Mark’s keys. (Это ключи Марка.)
- This is Picasso’s painting. (Это картина Пикассо.)
- These are Pushkin’s poems. (Это поэмы Пушкина.)
- This is our boss’s helicopter. (Это вертолет нашего босса.)
- These are the students’ dictionaries. (Это словари студентов.)
- притяжательный падеж (День Мэри был очень трудным.)
- сокращенное is (Петр является дантистом.)
- притяжательный падеж (Подруга моего сына говорит на 4 языках.)
- сокращенное is (Она является талантливой теннисисткой.)
- сокращенное is (Сегодня холодно.)
- притяжательный падеж (Катин дядя потерял паспорт.)
- George’s
- John and Laura’s (или — Laura and John’s)
- John and Laura’s
- George and Mary’s (или – Mary and George’s)
- George and Mary’s
- Laura’s
- John’s
- John and Laura’s
- John and Laura’s
- Kelly and Rob’s (или – Rob and Kelly’s)
- Kelly and Rob’s
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 4
1. Послушай диктора, (5), и соедини животных их владельцами.
- Colin is Mr Green’s new dog. — Колин — новая собака мистера Грина.
- Maggie is Ann’s black cat. — Мэгги — черная кошка Анны.
- Sam is Alice’s horse. — Сэм — конь Алисы.
- Jerry and Fred are Mike’s white mice. — Джерри и Фред — белые мыши Майка.
- Rick is Mary’s big fat frog. — Рик — большая толстая лягушка Марии.
- Jenny is Mrs Smith’s white sheep. — Дженни — белая овца миссис Смит.
2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.
Образец: Can you see that girl? What is her name? — Видишь ту девочку? Как ее имя?
- I know where he lives, but what is his telephone number? — Я знаю, где он живет, но какой его номер телефона?
- We like to sing. This is our new song. — Нам нравится петь. Это наша новая песня.
- Will is my little brother. I love Will a lot. — Уилл — мой младший брат. Я очень люблю Уилла.
- Ben and Ron often help their granny with shopping. — Бен и Рон часто помогают их бабушке с покупками.
- Where is your cousin, Jim? Is she at school? — Где твоя кузина, Джим? Она в школе?
- We are Peter and Jane, and this is our daughter Rose. — Мы Питер и Джейн, а это наша дочь Роза.
- My teddy bear sleeps in its little bed. — Мой плюшевый медведь спит в его маленькой кроватке.
3. Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.
- his brother’s television — телевизор его брата
- her daughter’s bike — велосипед ее дочери
- my cousin’s parents — родители моего двоюродного брата/сестры
- our pupil’s book — книга нашего ученика
- your friend’s computer — компьютер твоего друга
- his sister’s video film — видео фильм его сестры
- their granny’s flowers — цветы их бабушки
4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.
Образец: the girl/toys — the girl’s toys.
- the cat/milk — the cat’s milk — молоко кошки
- my cousin/bike — my cousin’s bike — велосипед моего двоюродного брата/сестры
- Mr White/pupils — Mr White’s pupils — ученики мистера Уайта
- that man/new car — that man’s new car — новая машина того мужчины
- her friend/house — her friend’s house — дом ее друга
- our teacher/desk — our teacher’s desk — доска нашего учителя
5. Подбери к рисункам недостающие реплики.
- Does your husband always watch sports on TV? — Твой муж всегда смотрит спорт по телевизору?c) Sometimes he watches films too. — Иногда он смотрит и фильмы тоже.
- Today the dog’s song is very sad, Peter. — Сегодня песня собаки очень печальная, Питер.b) I know. But Meg doesn’t often sing happy songs. — Я знаю. Но Мэг не часто поет веселые песни.
- Do you and your family often go to the cinema? — Ты и твоя семья часто ходите в кино?a) Never. We have a big new television. — Никогда. У нас есть большой новый телевизор.