Напиши вопросительные предложения расставив слова в правильном порядке английский язык 4

Напиши вопросительные предложения расставив слова в правильном порядке английский язык 4

Задачи

  • UNIT 1. Meet John Barker and His Family
    • Step 1
    • Step 2
    • Step 3
    • Step 4
    • Step 5
    • Step 6
    • Step 7
  • UNIT 2. My Day
    • Step 1
    • Step 2
    • Step 3
    • Step 4
    • Step 5
    • Step 6
    • Step 7
  • UNIT 3. At Home
    • Step 1
    • Step 2
    • Step 3
    • Step 4
    • Step 5
    • Step 6
    • Step 7
  • UNIT 4. I Go to School
    • Step 1
    • Step 2
    • Step 3
    • Step 4
    • Step 5
    • Step 6
    • Step 7

Знание английского языка – однозначно является потребностью номер один в этом мире. Отлично, что дети с раннего возраста изучают иностранный и имеют возможность уже к выпуску со школы на достаточно хорошем уровне владеть языком. Но это не отменяет тот факт, что, как и любой чужой язык, английский тяжело дается детям, особенно ученикам младших классов. Они еще с русским не до конца подружились, а сложная школьная программа предполагает очень основательное изучение английского. Конечно, детей нужно приучать к труду и работе над своими знаниями, навыками, но иногда есть смысл сделать исключение. Пропуск урока и непонимание темы, дикая усталость ребенка или родителей в конце дня, задание повышенной сложности – это не повод до изнеможения сидеть над уроками. В таких случаях не грех воспользоваться решебником за 4 класс с ответами. Не обязательно полностью переписать решение, но разобрать упражнение на основании готового примера решения – подход, который исключительно положительно скажется на успеваемости ребенка. На нашем сайте предложены ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьевой, Михеевой часть 1. Удобный формат пособия и бесплатный онлайн-доступ позволят делать уроки намного проще.

Срочно нужны ответы к упражнениям по английскому?

У нас на сайте Вы сможете за несколько минут найти нужные задания и их решения. Опыт показывает, что потребность в ГДЗ по английскому за 4 класс все же чаще возникает у родителей, нежели у детей. Уровень заданий уже достаточно сложный, а при проверке домашнего задания не хочется зря тратить время на разбор каждого упражнения, перевод неизвестных слов. Поэтому родителям намного проще сверить ответы ребенка с ГДЗ и быть уверенными, что все решено правильно, а на уроке ребенка не будут ждать неприятные сюрпризы.У нас представлены готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс ко всем учебникам, которые используются в школах – в том числе, Афанасьевой, Михеевой, 1 часть. Ответы проверяются вручную, поэтому сомнений в их точности нет. Желаем удачного учебного года и хороших отметок.

Подробнее о решебнике

Самым лучшим вариантом окажется применение самоучителя для самостоятельной проверки, и предварительного разбора новых параграфов. Так удастся на постоянной основе сдавать педагогу идеально выполненную работу на твёрдую пятёрку, а в памяти останется больше полезного материала.

Другие плюсы интернет-пособия:

  • молодые люди станут увереннее в себе на занятиях, им не понадобится помощь родителей при выполнении домашних заданий;
  • содержание переведено на русский для удобства и лучшего понимания;
  • верные ответы есть на все номера вопросов, к особо сложным добавлены комментарии от опытных педагогов и психологов.

Первый иностранный язык в четвёртом классе удастся освоить на итоговую положительную оценку, при этом дети не пострадают от переутомления. Образовательный процесс станет рациональным и приносящим свои плоды, если не забывать про консультации решебника.

Часть 1. Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Часть 2. Страница

3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Часть 1. Страница: 3

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 2. Номер №5

Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки. what, where, when, who, why Образец: − When do your mum and dad watch TV? − In the evening. 1 ) − _ does John ride his bike a lot? − He likes to ride his bike very much. 2 ) − _ does the cat see in the tree? − It sees two little birds. 3 ) − _ do the boys play tennis? − Near the school. 4 ) − _ do you kiss good night? − My mum and my granny. 5 ) − _ does Ann have breakfast? − At eight o’clock in the morning.

Решение

Перевод задания Закончи эти фразы с помощью вопросительных слов из рамки. что, где, когда, кто, почему Образец: − Когда твои мама и папа смотрят телевизор? − Вечером. 1 ) − _ Джон много ездит на велосипеде? − Он очень любит ездить на велосипеде. 2 ) − _ видит кошка на дереве? − Она видит двух маленьких птиц. 3 ) − _ мальчики играют в теннис? − Рядом со школой. 4 ) − _ ты целуешь на ночь? − Мою маму и мою бабушку. 5 ) − _ Энн завтракает? − В восемь часов утра.

ОТВЕТ 1 ) − Why does John ride his bike a lot? − He likes to ride his bike very much. 2 ) − What does the cat see in the tree? − It sees two little birds. 3 ) − Where do the boys play tennis? − Near the school. 4 ) − Who do you kiss good night? − My mum and my granny. 5 ) − When does Ann have breakfast? − At eight o’clock in the morning.

Перевод ответа 1 ) − Почему Джон много ездит на велосипеде? − Он очень любит ездить на велосипеде. 2 ) − Что видит кошка на дереве? − Она видит двух маленьких птиц. 3 ) − Где мальчики играют в теннис? − Рядом со школой. 4 ) − Кого ты целуешь на ночь? − Мою маму и мою бабушку. 5 ) − Когда Энн завтракает? − В восемь часов утра.

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 2. Номер №4

Поработайте в парах. Составьте специальные вопросы и ответьте на них. А. Вопросы о твоём партнёре. Образец: like/do/in the evening/what/you/to do? What do you like to do in the evening? 1 ) you/go/where/do/in the morning? 2 ) sport/like/you/what/do? 3 ) do/watch/on TV/you/what? 4 ) when/your friend/meet/do/you? 5 ) like/why/do/you/your friend? В. Вопросы о друге или подруге твоего партнёра. Образец: does/he or she/where/live? Where does he/she live? 1 ) he or she/what/like/does/to eat? 2 ) what/to do/like/does/he or she/in the evening? 3 ) go to school/does/he or she/when? 4 ) does/where/skate/he or she? 5 ) he or she/why/watch/does/TV?

Решение

Перевод задания Поработайте в парах. Составьте специальные вопросы и ответьте на них. А. Вопросы о твоём партнёре. Образец: любить / do ( вспом.гл.) / вечером / что / ты / делать? Что ты любишь делать вечером? 1 ) ты / идете / куда / do ( вспом.гл.)/ утром? 2 ) спорт / нравится / ты / что / do ( вспом.гл.)? 3 ) do ( вспом.гл.)/ смотреть / по телевизору / ты / что? 4 ) когда / твой друг / встретить / do ( вспом.гл.)/ тебя? 5 ) нравится / почему / do ( вспом.гл.)/ ты / твой друг? В. Вопросы о друге или подруге твоего партнёра. Образец: does ( вспом.гл.) / он или она / где / живет? Где он / она живет? 1 ) он или она / что / любит / does ( вспом.гл.) / есть? 2 ) что / делать / нравится / does ( вспом.гл.) / он / она / вечером? 3 ) ходить в школу / does ( вспом.гл.) / он или она / когда? 4 ) does ( вспом.гл.) / где / кататься на коньках / он или она? 5 ) он или она / почему / смотрит / does ( вспом.гл.) / телевизор?

ОТВЕТ A. 1 ) Where do you go in the morning? – I go to school in the morning. 2 ) What sport do you like? – I like tennis. 3 ) What do you watch on TV? – I watch films about animals. 4 ) When do you meet your friend? – I meet my friend on Saturday. 5 ) Why do you like your friend? – We have fun together. В. 1 ) What does he/she like to eat? – He/she likes to eat ice cream. 2 ) What does he/she like to do in the evening? – He/she likes to read books in the evening. 3 ) When does he/she go to school? – He/she goes to school in the morning. 4 ) Where does he/she skate? – He/she skates in the park. 5 ) Why does he/she watch TV? – He/she likes it.

Перевод ответа A. 1 ) Куда ты идешь утром? − Я хожу в школу утром. 2 ) Какой вид спорта тебе нравится? − Я люблю теннис. 3 ) Что вы смотрите по телевизору? − Я смотрю фильмы о животных. 4 ) Когда вы встречаете своего друга? − Я встречаюсь с моим другом в субботу. 5 ) Почему тебе нравится твой друг? – Нам весело вместе. В. 1 ) Что он/она любит есть? − Он/она любит есть мороженое. 2 ) Что он/она любит делать вечером? − Он/она любит читать книги вечером. 3 ) Когда он/она идет в школу? − Он/она идет в школу утром. 4 ) Где он/она катается на коньках? − Он/она катается на коньках в парке. 5 ) Почему он/она смотрит телевизор? − Ему/ей это нравится.

Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.3) Jane has a shower             c) in the evening.4) Jane goes to work              d) late in the evening.5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ             c) вечером.4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin              начатьbreakfast        завтракdress              одеватьfinish              заканчиватьhome              дом lunch               обедget up             вставатьbe on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

Перевод ответа

1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _.   Ему нравится быть _.

Ответ

Перевод ответа

Ему нравится быть во время.

Правильное применение ГДЗ по английскому языку за 4 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа) – залог глубоких знаний

Сборник обладает многими преимуществами, благодаря которым получил такую широкую популярность среди современных школьников. Ученикам нравится работать с решебником, так как теперь они могут проверить «домашку» сами до того, как это сделал педагог. Таким образом, ребята избегают замечаний и неудовлетворительных отметок в дневнике. Стоит отметить, что учащиеся, которые регулярно используют ГДЗ при подготовке к итоговым проверочным работам, имеют намного больше шансов пройти тесты успешно. Привычный многим онлайн-формат позволяет открыть материалы готовых заданий на любом устройстве с доступом в интернет. Имея под рукой онлайн-сборник ГДЗ, учащиеся получат хороший шанс:

  • выполнить домашние упражнения самостоятельно без помощи взрослых и репетитора, значительно сэкономив при этом время;
  • наверстать пропущенные уроки;
  • подготовиться к словарным диктантам, проверочным работам и тестам;
  • закрепить пройденный материал.

Гораздо эффективнее использовать онлайн-ресурс под редакцией Афанасьевой О. В. и Михеевой И. В. для самопроверки выполненных упражнений. Такой подход к решебнику обеспечит учащихся твёрдыми фундаментальными познаниями в английском языке и отличным настроением от каждого урока. Выполнение домашних заданий перестанет быть обычной рутиной. Вместе с решебником это превратится в крайне познавательный процесс. Используя дополнительные сведения, учащийся может углубить свои познания в предмете, полюбить дисциплину и активно работать на занятиях. Удобный онлайн-формат позволяет быстро получить доступ к материалам.

Unit Free

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room

Перевод задания

Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной

Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Перевод задания

Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Ответ

Перевод ответа

Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___

Перевод задания

Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___

Ответ

Перевод ответа

душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый

Задание 5. Вставь недостающие реплики.

1) _2) _3) _   ↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.

Перевод задания

Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _   ↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.

Ответ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: