Напиши небольшое сочинение на тему «Я люблю свою Родину»
Пример сочинения на тему: «Я люблю свою Родину» для 4 класса.
Моя Родина — это столица России, город Москва.
Я родился и живу на улице Ставропольской, раньше она называлась Советской.
Сейчас учусь в 4 классе обычной московской школы.
В нашей школе проводятся различные викторины и конкурсы по окружающему миру, где я активно участвую.
При подготовке к викторинам, а также просто на уроках мне очень интересно узнать историю моей страны и моего родного города Москвы.
Я очень горжусь тем, что родился и живу в столице России.
Мне кажется, что родина у человека бывает только одна.
Это место, где родился человек, и он вырос, а также где живут его родные, близкие и друзья.
Каждый человек любит свою родину по-своему.
Я люблю её за историю, храбрых людей, которые её защищали, за красоту величественных сооружений и просто потому, что здесь живу.
В детстве мне рассказывали, как отважно москвичи сражались за свободу своего города с захватчиками. Они рисковали своей жизнью, но сдавались врагу
Они рисковали своей жизнью, но сдавались врагу.
Когда вырасту, я стану военным, чтобы служить и защищать свою Родину.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 96
Назови великих русских писателей, произведения которых ты прочитал. Что ты можешь рассказать об их жизни? Каких ещё поэтов и писателей, прославивших Россию, ты знаешь?
Писатели из этого раздела учебника: Пушкин, Лев Толстой, Лермонтов, Чехов.
Другие известные писатели: Алексей Толстой, Гоголь, Тургенев, Паустовский, Некрасов, Аксаков и другие.
Вопрос 2. Страница 96
Что сближает произведения Л. Н. Толстого и А. П. Чехова? Чем они различаются? Сравни главных героев. На кого ты хотел бы быть похожим? Кого ты хотел бы видеть своим другом? Обсудите с другом.
Повесть Л. Н. Толстого «Детство» и рассказ А. П. Чехова «Мальчики» сближает то, что они рассказывают о детях. В обоих произведениях показываются взаимоотношения детей и родителей, раскрывается внутренний мир мальчиков, их мечты. Но у Толстого рассказ посвящен чувствам главного героя, а рассказ Чехова — взаимоотношениям с родителями и путешествию мальчиков.
Вопрос 3. Страница 96
Что нравилось Николеньке, герою повести Л. Н. Толстого «Детство», в Серёже Ивине? Перескажи строки, где говорится о восторженном отношении к Серёже. Что тебе нравится в Серёже, а что нет?
Николеньке нравилась его стойкость перед болью.
«Не могу передать, как поразил и пленил меня этотгеройский поступок: несмотря на страшную боль, он не только не заплакал, но не показал и виду, что ему больно, и ни на минуту не забыл игры.»
«Да, это правда, — подумал я. — Иленька больше ничего, как плакса, а вот Серёжа — так это молодец…что это за молодец!..»
Сережа Ивин мне не нравится. Единственным его достоинством могу назвать то что он стерпел боль и не стал плакать. Остальные его поступки и слова мне не нравятся. Я бы не хотел ему подражать ни в чем.
Вопрос 4. Страница 96
Какие произведения Л. Н. Толстого о детях ты прочитал в учебнике? Какие ты знал раньше? Какие хотел бы прочитать
Акула Котёнок Прыжок Лгун Старый дед и внучек Отец и сыновья Правда всего дороже
Произведения Толстого о детях: «Филиппок», «Отец и сыновья», «Акула», «Детство», «Отрочево», «Юность».
Вопрос 5. Страница 96
Что общего между детьми — героями этих произведений? Почему автору важно рассказать о них и их жизни? Чему он хочет научить своих читателей?
Мальчики из этих произведений очень похожи. Они любят своих родителей и привязаны к ним. Но в произведении Чехова ребята решаются сбежать из семьи, в то время как герой рассказа Толстого Николенька не представляет себе жизни без мамы.
Вопрос 6. Страница 96
Какие качества характера А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов ценят в героях своих произведений?
А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов ценят в героях своих произведений верность своему слову, доброту, смирение.
Вопрос 7. Страница 96
Переживал ли ты за королевича Елисея? С какими словами он обращался в месяцу, солнцу и ветру? Какие средства художественной выразительности использовал поэт?
Поэт использовал олицетворения.
Солнце: свет наш солнышко, освещаешь, всех видишь.
Месяц: позолоченный рожок, круглолицый, светлоокий.
Ветер: ты могуч, веешь, не боишься.
← Предыдущее
Следующее →
Ответы к страницам 94, 95 и 96
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Проверим себя
• Составь текст «Я горжусь своей Родиной». Выбери тему. Подбери материал в энциклопедии или Интернете. Запиши свой рассказ.
Великая история.
Богатая культура.
Великие писатели, поэты, композиторы. Любимая природа.
Добрые и сильные люди.
Научные открытия и достижения.Моя родина — Россия. Я люблю свою Родину за ее просторы и красоту. Она самая больная страна в мире. Красива и разнообразна природа моей страны. Прекрасные леса и травы покрывают поля, горы, равнины. У России великая история и богатая культура.
• Кого можно назвать защитником Родины, народным героем? Запиши своё мнение.Тех людей, кто защищал нашу страну во время Великой Отечественной войны и других войн.
• Заполни таблицу. Впиши события, которые прославили полководцев.
Имя | Событие |
Александр Невский | Невская битва: ледовое побоище |
Александр Суворов | Русско-турецкая война 1787-1791 гг. |
Михаил Кутузов | Война с Наполеоном 1812 г. |
Георгий Жуков | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. |
• Расспроси взрослых о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Составь вопросы, которые ты им задашь. Запиши.1) Кто первым начал войну?2) Как закончилась война?3) Кто участвовал в войне из нашей семьи?
• Запиши кратко, что ты узнал о войне из интервью.Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года – в день, когда на территорию СССР вторглись немецко-фашистские захватчики. Война длилась 4 года. Всего в ней приняли участие около 34 000 000 советских солдат, более половины из которых, погибло.
• Обратись к тематическому каталогу библиотеки. Напиши, какие книги о войне ты хотел бы прочитать.В. Катаев «Сын полка»; Б. Васильев «Зори здесь тихие»; С. Смирнов «Брестская крепость»; М. Шолохов «Они сражались за Родину»; Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке».
• Спроси у взрослых, какие книги о войне им знакомы. Подчеркни их названия.
• Составь список произведений о Родине, которые необходимо прочитать каждому.М. Шолохов «Судьба человека», Б. Васильев «А зори здесь тихие», М. Цветаева «Родина».
• Напиши отзыв на любое произведение из этого списка.«А зори здесь тихие» (Б. Васильев)В повести описывается судьба пяти храбрых девушек и их старшины. Им пришлось воевать с шестнадцатью немецкими диверсантами. По книге был снят фильм с одноименным названием.
• Напиши небольшое сочинение на тему «Я люблю свою Родину».Мне кажется, что Родина у человека бывает только одна. Это место где родился человек и вырос, а также где живут его родные, близкие и друзья. Каждый человек любит свою родину по-своему. Лично я люблю ее за историю, храбрых людей, которые ее защищали, за красоту природы и просто потому, что здесь живу.
- ← предыдущее
- следующее →
Преимущества использования ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)
Решебник сможет ответить на все интересующие школьника вопросы и помочь ему качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не обращаясь за советом к родителям или услугам дорогостоящего репетитора. Четвероклассник имея под рукой такой содержательный онлайн-сборник, сможет обрести уверенность в себе и своих знаниях
Он перестанет бояться выходить к доске и тянуть руку для ответа на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие ГДЗ включает в себя ряд следующих полезных качеств:
- онлайн-формат размещения;
- круглосуточный доступ сайта;
- содержит верные ответы на все упражнения из рабочей тетради;
- поможет сэкономить время при выполнении домашнего задания.
Более того, онлайн-решебник пригодится для повторения и эффективного закрепления материала, пройденного на уроке. У школьника больше не возникает никаких трудностей с разбором сложного параграфа и пониманием текста.
Расспроси взрослых о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Составь вопросы, которые ты им задашь. Запиши.
Вопросы взрослым по Великой Отечественной войне:
- Кто первым начал войну?
- Как много людей лишились жизни во время войны?
- Чем прославились советские солдаты?
- Как развивались события войны?
- Кто победил в первой битве?
- У какой армии было лучшее вооружение?
- Как закончилась война?
- Как в СССР отпраздновали победу?
Запиши кратко, что ты узнал о войне из интервью
Теперь я знаю, что войну первой начала Германия.
В 1941 году Гитлер и его армия напали на нашу страну, которая тогда называлась СССР.
Война унесла множество жизней, это десятки миллионов советских людей и столько же миллионов людей с других стран.
Советские солдаты прославились своим бесстрашием, героизмом, мужеством и добротой к другим народам.
Война началась с Польши в 1939 году и распространилась на всю Европу.
Фашисты захватывали страны Европы и продвигались к территории Советского Союза.
В 1941 году они напали на СССР со стороны Белоруссии.
Первая битва была у Брестской крепости, где фашисты уничтожили много людей.
Фашисты очень глубоко зашли на территорию СССР, дойдя почти до Москвы.
Это произошло потому, что наша страна была не готова к войне, так как не собиралась ни с кем воевать.
В стране не было достаточного количества оружия и военных.
Но когда советские люди увидели, как страшен фашизм, то стали учиться воевать и изготавливать оружие.
Поэтому через какое-то время советское оружие стало сильнее фашистского, и армия СССР выбила фашистов со своей территории.
Особенно прославилось советское оружие, которое наводило ужас на фашистов — это ракетная установка «Катюша».
Когда советская армия освободила свою территорию, то решила помочь другим странам очистится от фашизма.
Почти в конце войны к СССР присоседилась Америка, чтобы уничтожить фашистскую Германию и её вождя Адольфа Гитлера.
Вместе они одолели Гитлера и победили в войне.
Но эта победа была больше СССР, а не Америки, так именно советский народ уничтожил больше всего фашистов.
В 1945 году на Красной площади состоялся Великий Парад Победы над фашисткой Германией и фашизмом в целом.
Советский народ освободил мир от угрозы фашизма.
Напиши отзыв на любое произведение из этого списка
Отзыв на произведения «А зори здесь тихие» (Б. Васильев):
Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» — трагический рассказ о событиях, что происходили во время Второй мировой войны.
В нём описывается судьба пяти храбрых девушек и их старшины.
Им пришлось воевать с шестнадцатью немецких диверсантов.
На страницах повести герои рассказывают о силе человеческого духа, личностных качествах и о противоестественности военных действий.
Автор знакомит нас со всей беспощадностью Отечественной войны.
Васильев первым поднял эту тему, задействовав в военных действиях и женскую часть армии.