Сказка «конек горбунок» стр. 59

Testsoch.ru

Примерный план обучения по чтению в 4 классе

Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:

  • летописи и былины;
  • классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
  • стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
  • сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
  • детские и фантастические рассказы;
  • произведения зарубежных писателей.

Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.

Чем полезен решебник по литературе за 4 класс от Климановой для четвероклассника

Использовать ГДЗ рекомендуется для:

  • проверки получившегося ответа;
  • разбора метода решения;
  • усвоения пройденного материала;
  • подготовки к проверочной работе.

Ежедневное использование онлайн-учебника принесет хорошие результаты. Возможно, прочитав краткий пересказ от авторов, ребенок захочет прочитать историю, рассказ или сказку полностью. Используя онлайн-решебник по литературе за 4 класс от Климановой, школьник не только сможет на отлично сделать домашнее задание, но и выработать в себе некоторые навыки. Например:

  • работа с информацией, выделение главной мысли;
  • осуществление сравнения;
  • оценивание мнения авторов;
  • обоснование собственной позиции, аргументированность.
  • 33–34
  • 40–41
  • 59–61
  • 90–91
  • 133–134
  • 135–136
  • 152–154
  • 167–168
  • 178–179
  • 35–36
  • 65–66
  • 83–84
  • 109–110
  • 111–112
  • 125–126
  • 156–157
  • 165–166

Зачем нужно обращаться за помощью к решебнику

Чтение художественных произведений может вызвать ряд трудностей, с которыми столкнется ученик уже с первых лет обучения в школе. Ребятам придется не только составить, но еще и грамотно изложить свое мнение касательно прочитанного. Уже в четвертом классе учащимся предстоит познакомиться с различными направлениями в литературе. В новом учебном году ребята не только столкнутся с большим количеством информации, но еще и будут готовиться к первому в их жизни экзамену. Чтобы все успеть и не забыть об отдыхе, стоит обратиться к готовым домашним заданиям. Пособие, соответствующее учебнику и выпущенное издательством «Просвещение», поможет малышу успешно справиться с номерами.

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?

Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать

Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать

Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая. » Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем.

Второстепенные персонажи

Морской царь

Повелитель подводного мира, отец Русалочки.

Владыка моря, многодетный отец. Он уже давно стал вдовцом, и владениями управляет его мать.

Старуха-мать

Бабушка Русалочки, старая мудрая женщина.

Очень гордится своим высоким происхождением и учит этому своих внучек. Бабушка очень любит русалочек, особенно младшую. Русалочка любит слушать о людях, и старая бабушка пересказала ей всё, что она знала о жизни на земле. Она сказала ей, что люди умирают, но душа их бессмертна, поэтому они умирают не навсегда. А русалки живут лишь триста лет, а после становятся пеной.

Ведьма

Морская злая колдунья.

В «Русалочке» героиня, подарившая русалочке ноги, взяв себе её чарующий голос.

В первом издании русалочка погибала, а в следующих изданиях Ганс Христиан Андерсен поменял финал сказки. Характеристику героев «Русалочка» для 4 класса можно использовать для читательского дневника.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Русалочка»

для самых компанейских —

Главные герои «Русалочка»

для самых занятых —

Читательский дневник «Русалочка»

Тест по произведению

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Самые популярные материалы апреля для 4 класса:

«Тимур и его команда» главные герои

«Сын полка» главные герои

«Робинзон Крузо» очень краткое содержание

«Кавказский пленник» очень краткое содержание

Описание картины «Рожь» Шишкина

Краткое содержание «Пеппи Длинный Чулок»

Краткое содержание «Четвёртая высота»

Сочинение «Что я люблю»

Анализ стихотворения «Перед весной бывают дни такие» Ахматовой

«Три толстяка» главные герои

Задачи

ВОПРОСЫ. Стр. 83-84

38 ВОРОБЕЙ. РУБЦОВ

  • ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • Как хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
  • Поговрим о самом главном
  • 12345678910111213141516
  • ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
  • Иван Саввич Никитин
  • Спиридон Дмитриевич Дрожжин
  • Анатолий Владимирович Жигулин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книг
  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

  1. Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
  2. Поимка кобылицы.
  3. Обещание кобылицы.
  4. Как братья украли коней.
  5. Перо Жар-птицы
  6. Конёк-горбунок и его помощь.
  7. Продажа царю золотогривых коней.
  8. На службе у царя.

Рассказ от лица Ивана, героя сказки «Конёк-горбунок» для 4 класса

Жил я, не тужил, с отцом и двумя братьями в одном селе.

Отец выращивал пшеницу, мы её продавали и жили себе припеваючи.

Но тут вдруг повадился к нам вор пшеницу воровать.

Послал отец братьев найти вора, только братья испугались злодея и вернулись ни с чем.

Тогда меня отец послал на дозор.

Пришёл я на поле, сел в засаду и вдруг вижу кобылицу, которая ворует пшеницу.

Я к ней, оседлал её и не отпускаю.

Взмолилась кобылица человеческим голосом, просила отпустить её да приглядеть за ней до родов.

Обещала мне коней златогривых подарить.

Пришёл я домой, сказал отцу, что поймал вора, но за кобылицу не рассказывал.

Пришло время, кобылица родила двух коней златогривых и третьего с двумя горбами на спине.

Двух велела продать, а конька-горбунка себе оставить.

Послушался я кобылицу, но продать коней не успел – кто-то их украл.

Бросился я их искать. Да конёк-горбунок рассказал, что братья моих коней украли и спешат в столицу на ярмарку, чтобы подороже их продать.

Отправился я за ними в погоню, но по дороге увидел диво дивное — перо Жар-птицы и с собою взял.

Ругал меня конёк-горбунок за это, говорил, что беда будет.

Но очень уж оно красивое! Не послушался я своего друга верного и поехал в столицу с пером волшебной птицы.

Через время догнал я братьев и уличил их в воровстве, они и признались.

Делать нечего, братья всё же, решил я с ними вместе коней продать и поделить выручку.

Как вдруг на базар приехал царь и купил моих коней.

Но не смог их удержать и пригласил меня на службу в царский дворец за его конями следить.

Хорошо мне было на царской службе, пока царь не прознал про моё перо Жар-птицы.

Задачи

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • Как хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
  • Поговрим о самом главном
  • 12345678910111213141516
  • ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
  • Иван Саввич Никитин
  • Спиридон Дмитриевич Дрожжин
  • Анатолий Владимирович Жигулин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книг

Немного об онлайн-решебнике по литературе за 4 класс от Климановой

Это объемное издание, состоящее из двух частей. Каждая часть содержит более 150 страниц. Вот что ждет ребят во время обучения:

  • обсуждение со взрослыми сложных понятий;
  • быстрое нахождение в тексте слов главного героя, в которых звучит основная мысль того или иного произведения;
  • постановка сказки по собственному сценарию.

В решебнике школьник найдет не только верные ответы, но еще и подробное объяснение каждого номера. Это очень удобно, ведь у взрослых не всегда хватает времени помочь ребенку с выполнением домашнего задания, проанализировать пройденный материал и подготовить его к следующему уроку. Теперь ученик найдет ответы на все интересующие его вопросы, сможет выделиться блистательными знаниями среди сверстников, а в качестве вознаграждения будет получать хорошие и отличные отметки.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

Сказочная история про Рыбу — кит для 4 класса

На море, на океане жила огромная Рыба-кит.

Из-за своей величины и мудрости стала она царицей морской.

Все рыбы служили ей, приносили вкусные водоросли и рассказывали свои беды.

Справедливо правила Рыба-кит, за что её любили поданные.

Как-то раз Рыба-кит поплыла погулять по океану и так устала, что заснула прямо возле берега.

Проснулась рыба и стала зевать, да и не заметила, что к ней в рот тридцать кораблей заплыло.

Чувствует, что отяжелела вся и не может больше плыть.

Так и осталась Рыба-кит возле берега. Со временем люди стали на Рыбу-кит ходить, потом дома строить, а после и огороды завели.

Плохо стало рыбе, но не знает она, что делать.

Прошло много времени, и вдруг пришёл к ней за помощью Иван-царевич.

Он искал перстень Царь-девицы, который она уронила в океан.

Рыба хотела помочь, но не могла.

Тогда Иван-царевич отправился к волшебнику за помощью.

Волшебник рассказал царевичу, что Царь-рыба проглотила тридцать кораблей, когда зевала, поэтому отяжелела и плыть не может.

Молодец вернулся к морской царице и рассказал ей про корабли.

Рыба-кит обрадовалась, открыла свой огромный рот и выпустила тридцать кораблей наружу.

Корабли уплыли, а люди, увидев такое чудо, быстро убежали с рыбы на берег.

Стало легко морской владычице, захотела она отблагодарить царевича.

Иван-царевич попросил найти её перстень на дне океана.

Рыба-кит поплыла в своё царство, созвала своих подданных и рассказала что с ней произошло.

Рыбы соскучились по своей царице и очень обрадовались её возвращению.

Каждая рыба захотела найти перстень и отблагодарить Ивана-царевича за возвращение морской владычицы.

Поплыли они на поиски, долго искали, но нашли перстень.

Рыба-кит отдала его Ивану и помогла быстрее добраться до своей любимой.

Посадила она себе на спину Ивана и его коня, и быстро домчала их к Царь-девице.

Царевна обрадовалась, и сыграли они весёлую свадьбу с Иваном царевичем, детишек наплодили и Чудо-юдо Рыбу-кит к себе в гости пригласили.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Подсказка:

  • Читательский дневник «Конек-Горбунок»
  • Ответы к рабочей тетради 4 класс «Чудесный мир классики» стр. 23 — 25
  • Краткая биография Павла Ершова для презентации

________

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Музыка

Проект потребовал привлечения к написанию музыкальных тем к нему нескольких композиторов – Джона Уильямса, Патрика Дойла, Николаса Хупера, Александра Депла – и музыкантов. Среди последних – Джарвис Кокер, Ник Кейв.Помимо восьми саундтреков, сопровождающих каждую из серий фильмов, в проекте нашли достойное место песни:«Дом призраков Хогвартса» в первом фильме «поттерианы».«O’Children» в исполнении Ника Кейва, с сопровождением «the Bad Seeds». Под нее танцуют Гарри и Гермиона.«Boys Will Be Boys», которую исполняет «The Ordinary Boys».«Big Beat Repeat» – является маггловской песней Джоша Пауэлла.«Weird Sisters – ночная рок-мелодия, под которую танцевали на Святочном балу.

«Гарри Поттер» — Актерский Состав: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт

Гарри Поттер – юный волшебник, сын мракоборцев Лили и Джеймса Поттеров. Еще за год до его рождения прозвучало пророчество о том, что в конце июня родится ребенок, который сумеет одолеть Темного Лорда.

Волан-де-Морт, бессмертный и непобедимый злодей, решил уничтожить всех детей, что родились в указанный срок. Он лично проник в дом Поттеров и жестоко расправился с Лили и Джеймсом, а вот новорожденный мальчик оказался темному магу не по зубам.

Дело в том, что Гарри был защищен особым заклятием своей матери. От покушения остался только шрам в виде нечеткой молнии в середине лба.

В будущем мальчику, который выжил, предстоит подготовиться к войне с Волан-де-Мортом и навсегда очистить мир волшебников от зла. Вот только в пророчестве говорится, что он может и погибнуть.

В основе киновселенной Гарри Поттера лежат семь романов Джоан Роулинг, которые были экранизированы в восьми фильмах. На данный момент история завершена, она не получит продолжения ни в виде дополнительных книг, ни в виде фильмов.

Однако теперь писательница работает над новой серией фильмов. Сюжеты развиваются в том же мире, но несколькими десятками лет ранее. Главный герой вселенной «Фантастических тварей» – магический зоолог Ньют Саламандер, который не желает лезть в политику и войны между добром и злом.

В основе первого фильма – «Фантастические твари и где они обитают» – одноименная вымышленная энциклопедия Джоан Роулинг. По легенде она составлена как раз таки Ньютом Саламандером, уважаемым ученым. Упоминание этого труда неоднократно встречается в книгах и фильмах про Гарри Поттера.

На данный момент вышло два полнометражных фильма, а в планах еще минимум пять сиквелов.

В фильмах про Гарри Поттера снялись:

  • Дэниэл Рэдклифф в роли Гарри Поттера;
  • Эмма Уотсон в роли Гермионы Грейнджер;
  • Руперт Гринт в роли Рона Уизли;
  • Том Фелтон в роли Джако Малфоя;
  • Ричард Харрис и Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора;
  • Алан Рикман в роли Северуса Снейпа;
  • Мэгги Смит в роли Миневры Макгонагалл;
  • Робби Колтрейн в роли Рубеуса Хагрида;
  • Ральф Файнс в роли Волан-де-Морта;
  • и другие.

В фильмах про Ньюта Саламандера снялись:

  • Эдди Ремэйн в роли Ньюта Саламандера;
  • Кэтрин Уотерстон в роли Тины Голдштейн;
  • Дэн Фоглер в роли Якоба Ковальски;
  • Элисон Судол в роли Куини Голдштейн;
  • Эзра Миллер в роли Криденса Бэрбоуна;
  • Колин Фаррелл в роли Персиваля Грейвза;
  • Джонни Депп в роли Геллерта Грин-де-Вальда;
  • Джуд Лоу в роли Альбуса Дамблдора;
  • Зои Кравиц в роли Литы Лестрейдж;
  • и другие.

Когда следует воспользоваться решебником

Четвероклассники изучают различные виды произведений разных писателей:

  • П.П. Ершова;
  • А.С. Пушкина;
  • Л.Н. Толстого;
  • Н.А. Некрасова и др.

Ребенок, кроме того, что учит стихи и изучает литературу, выполняет письменно дополнительные задачи. Школьникам нужно ответить на вопросы из раздела «Проверь себя и оцени свои достижения». В этом блоке им необходимо описать рассказы, истории, стихи, с которыми познакомились на курсе. Также требуется высказать мнение о различиях между произведениями, составить с другом сообщение, пересказать сказки и т. Некоторые малыши не могут читать очень быстро. У них не хватает усидчивости, концентрации и терпения. В этом случае полезно обратиться к пособию с готовыми ответами.

10 Интересных Фактов о Фильме «Гарри Поттер»

Интересные факты про мир Гарри Поттера:

  • Для того чтобы книги лучше продавались, писательница подписывала их «Дж. К. Роулинг»; издатель рассудил, что мальчики не будут заинтересованы в книжной серии, которую создала женщина, поэтому имя должно было быть нейтральным;
  • Любимый персонаж Джоан Роулинг – Альбус Дамблдор, но себя она привыкла ассоциировать с Гермионой Грейнджер;
  • Общие планы Хогвартса снимались при помощи тщательно проработанного макета в человеческий рост, а для съемок внутри использовался Оксфордский университет;
  • Дверь в Тайную комнату так же была воссоздана в реальности, более того, она была полностью рабочей и до сих пор некоторым счастливчикам удается полюбоваться на механизмы в лондонском музее;
  • Дэниэл Рэдклифф, исполнитель роли Гарри Поттера, изначально пробовался на роль Драко Малфоя, а Том Фелтон, исполнитель Драко Малфоя, пытался получить роль Гарри Поттера;
  • Молодого Волан-де-Морта сыграл молодой актер Хиро Файнс-Тиффин, родной племянник Райфа Файнса, основного исполнителя этой роли, однако решающим моментом было не внешнее сходство, а талант мальчика.

Интересные факты про мир фантастических тварей:

  • Книга «Фантастические твари и где они обитают» была написана в две тысячи первом году как дополнение к циклу о Гарри Поттере, тогда Джоан Роулинг и не думала, что разовьет историю Ньюта Саламандера на несколько полнометражных фильмов;
  • Ньют учился в Хогвартсе на факультете Хаффлпафф, но не окончил учебное заведение, что, впрочем, не помешало ему сохранить при себе палочку и позже получить должность в Министерстве магии;
  • Главный антагонист истории Грин-де-Вальд получал образование в Дурмстранге и тоже был исключен задолго до выпуска; он еще в юности был восхищен темной магией и убежден в том, что маги и люди не должны быть равны;
  • Немаловажную часть сюжета составляет история непростых взаимоотношений Дамблдора и Грин-де-Вальда, которые в юности были влюблены друг в друга; детали были описаны еще в цикле про Гарри Поттера;
  • На роль Ньюта рассматривались актеры Мэтт Смит и Николас Холт; на роль Куини – Дакота Фаннинг, Лили Симмонс, Сирша Ронан и Кристен Стюарт, а на роль Тины – Кейт Аптон и Элизабет Дебики;
  • Джонни Депп, исполнитель роли Грин-де-Вальда в первых двух фильмах, не появится в продолжении истории из-за череды скандалов на почве развода с актрисой Эмбер Херд.

1 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 37-38

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы «Властелин Колец» — это кинотрилогия, основанная на романе Дж.Р.Р. Толкина. Сюжет развивается в вымышленном мире Средиземья, где волшебные расы и зловещие силы сталкиваются в борьбе за Властелинство Кольца. Главный герой, Фродо Бэггинс, отправляется в опасное путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, которое может принести разрушение миру.

Три части фильма — «Братство Кольца», «Две Твердыни» и «Возвращение Короля» — следят за Фродо и его союзниками, включая хоббита Сэма, человека Арагорна, эльфийского лучника Леголаса, гнома Гимли и других, в их эпическом путешествии. Они сталкиваются с врагами, такими как Саурон и Саруман, а также со множеством существ и загадочных ландшафтов.

Фильмы славятся великолепной режиссурой Питера Джексона, визуальными эффектами и захватывающей музыкальной атмосферой

Основанная на литературном наследии, эта кинотрилогия обогатила жанр фэнтези, создав эпическое произведение, которое привлекает внимание зрителей своим богатством мира, персонажей и волнующим сюжетом

Актеры

Дэниэл РэдклиффАктеру в серии фильмов была предложена роль Гарри Портера, в ней он запомнился зрителям больше всего. Дэниелю сегодня 34 года, он родом из Лондона. В актерской профессии замечен с 5 лет – сыграл обезьяну в школьной постановке. Первое появление на экране состоялось в 1999 году в телефильме «Дэвид Копперфилд». Рэдклифф находится в Книге рекордов Гиннесса за самый большой гонорар в последнем 10-летии.

Эмма УотсонВ детском возрасте Эмме удачно проходит кастинг на одну из главных ролей в фильмах о Поттере – Гермионы Джин Грейнджер. Сыграв с успехом вундеркинда, талантливую молодую волшебницу, близкого друга Гарри, девочка продолжила актерскую карьеру. Сегодня Уотсон – 35-летняя британская модель, актриса.

Руперт ГринтВ фильмы о Поттере Руперт был приглашен на роль Рональда Билиуса Уизли – лучшего друга главных героев. Попал в проект в 11-летнем возрасте, пройдя прослушивание. Участие в нем принесло парню первый актерский успех. Сейчас британскому актеру 35 лет, он снимается в кино и для телевидения, занимается озвучиванием.

Мэгги СмитВ фильмах о Поттере английская актриса играет профессора Минерву Макгонагалл. Женщине уже 89 лет, в ее актерской жизни было все – дважды премия «Оскар», 7 раз Маргарет получала премию BAFTA, 3 раза – «Золотой глобус», 4 – «Эмми». Женщина признавалась лучшей 5 раз Гильдией киноактеров США. Она имеет британские награды.

Рэйф ФайнсРожденный в Великобритании английский актер сыграл в некоторых сериалах о Поттере, в которых главный герой был взрослым – главный антогонист Том Реддл – иначе Лорд Волан-де-Морт. Это одна из известных картин Рэйф’а, которая принесла ему славу, деньги и узнаваемость.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 56

Кто главные героини произведения А. С. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Царица, царевна.
Царевна добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, трудолюбивая, наивная.
Царица жадная, равнодушная, злая, завистливая.

Вопрос 2. Страница 56

Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки.

Они обе красивы. Да, характер одной героини противопоставлен характеру другой 

Вопрос 3. Страница 56

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

К царевне автор относится с нежностью:
«И пошел к пустому месту
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз»
Царицу автор не любит:
«Черт ли сладит с бабой гневной?»

Вопрос 4. Страница 56

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

«И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой изразцовой.
Видит девица, что тут
Люди добрые живут;…
Отвели они девицу
Вверх во светлую светлицу.»

В светлице светло и просторно. Кругом стоят лавки, покрытые ковром. Стоит дубовый стол, печь с лежанкой, украшенная изразцами.

Вопрос 5. Страница 56

Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Царица обращалась к зеркальцу пять раз. В первый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. Во второй раз зеркальце сказало, что царевна красивее. Царица рассердилась и отправила Чернавку заманить царевну в лес. В третий раз зеркальце сказало, что царевна красивее и что царевна живет в лесу. Царица рассердилась и отправила Чернавку отравить царевну. В четвертый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. В пятый раз зеркальце сказало, что царевна красивее. На этот раз царица не смогла причинить царевне зла.

Вопрос 6. Страница 56

Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Поэт говорит о царевне как о цветке: «…росла, росла, поднялась — и расцвела», «тихомолком расцветая…», то есть скромно, никому не навязываясь.

Вопрос 7. Страница 56

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Солнце: «свет наш солнышко», «ходишь круглый год по небу», «всех нас видишь. »
Месяц: «позолоченный рожок», «круглолицый,светлоокий», «ты встаешь во тьме глубокой».
Ветер: «могуч», «гоняешь стаи туч», «веешь на просторе», «не боишься никого».

Вопрос 8. Страница 56

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть

Ответь на вопросы:
• Какие события происходят?
• Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
• О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
• Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?

  1. Рождение царевны и смерть царицы
    2. Новая царица
    3. Черный умысел царицы
    4. Царевна остается одна в лесу
    5. Дом семи богатырей»
    6. Царица узнает о том, что царевна жива
    7. Отравленное яблоко»
    8. Хрустальный гроб
    9. Елисей в поисках царевны
    10. Царевна проснулась
    11. Смерть царицы, свадьба царевны и Елисея

Вопрос 9. Страница 56

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. С. Пушкина стихотворное.

План 13-й части
1) Королевич узнал о смерти царевны.
2) Королевич Елисей у гроба.
3) Елисей разбивает хрустальный гроб.
4) Царевна ожила.
5) Весть о воскрешении царевны.
6) Смерть мачехи.
7) Свадебный пир.

Вопрос 10. Страница 56

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Пушкинскую сказку роднит с народными наличие зачина, концовки, стиль повествования, сюжет. Но эта сказка написана в стихотворной форме.

← Предыдущее
Следующее →

Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Найди в сказке и выпиши в «Рабочую тетрадь»: присказку, зачин, сказочных героев и троекратные повторы.

2. Что в этой сказке волшебного, необычного, а что могло быть в действительности?

Сказка «Конёк-Горбунок» изобилует волшебными, сказочными героями, которых не может быть в действительности: кобылица говорящая, чудо-юдо рыба-кит, жар-птица, конёк-горбунок.

А в реальной жизни могли присутствовать братья, своровавшие коней; царь, желающий стать молодым, а также кобылица, ворующая пшеницу.

3. Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках?

Братья Ивана нечисты на руку, они украли его коней и ночью повели их на ярмарку.

Да и не очень-то трудолюбивы и умны, ведь им не удалось найти вора из урожая, так как они просто спали на дежурстве.

А после обманули отца, желая получить незаслуженную похвалу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: