Гдз по литературному чтению 4 класс климанова виноградская бойкина

Литературное чтение учебник за 4 класс климанова, горецкий, голованова школа россии

Решебник помогает ученику

Всероссийские проверочные работы для взрослых представляются немного расширенной, но простой контрольной работой – ведь атмосфера на них не имеет ничего общего с напряжением ГИА. А для детей это самый настоящий экзамен, способный вызвать стресс. Но уроки литературы могут стать отличным отдыхом после учебного дня, если ребёнок надёжно подготовлен по каждой теме. А предстоящий экзамен по русскому языку гораздо легче сдать тому ученику, который знаком с миром книг и повышает свой уровень грамотности не только изучая правописание, но и читая художественные произведения. «ГДЗ к учебнику по литературе, 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. Перспектива (Просвещение)» поможет в лёгкой и увлекательной форме готовиться к урокам литературы и закреплять знание грамматики и орфографии.

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых более 150 страниц. На его страницах четвероклассники знакомятся с произведениями различных авторов и эпох:

  • Мифы Древней Греции.
  • Славянская мифология.
  • А.Гайдар «Тимур и его команда».
  • Г.Х.Андресен «Дикие лебеди».
  • С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».
  • С.А.Есенин «Поёт зима – аукает».

Все вопросы, предложенные в основном учебнике литературы, дополнены очень подробными ответами решебника, помогая не просто разобраться в каждой теме, и развивая собственное мышление.

Ответы к страницам 94, 95 и 96

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя

• Составь текст «Я горжусь своей Родиной». Выбери тему. Подбери материал в энциклопедии или Интернете. Запиши свой рассказ.
Великая история.
Богатая культура.
Великие писатели, поэты, композиторы. Любимая природа.
Добрые и сильные люди.
Научные открытия и достижения.Моя родина — Россия. Я люблю свою Родину за ее просторы и красоту. Она самая больная страна в мире. Красива и разнообразна природа моей страны. Прекрасные леса и травы покрывают поля, горы, равнины. У России великая история и богатая культура.

• Кого можно назвать защитником Родины, народным героем? Запиши своё мнение.Тех людей, кто защищал нашу страну во время Великой Отечественной войны и других войн.

• Заполни таблицу. Впиши события, которые прославили полководцев.

Имя Событие
Александр Невский Невская битва: ледовое побоище
Александр Суворов Русско-турецкая война 1787-1791 гг.
Михаил Кутузов Война с Наполеоном 1812 г.
Георгий Жуков Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

• Расспроси взрослых о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Составь вопросы, которые ты им задашь. Запиши.1) Кто первым начал войну?2) Как закончилась война?3) Кто участвовал в войне из нашей семьи?

• Запиши кратко, что ты узнал о войне из интервью.Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года – в день, когда на территорию СССР вторглись немецко-фашистские захватчики. Война длилась 4 года. Всего в ней приняли участие около 34 000 000 советских солдат, более половины из которых, погибло.

• Обратись к тематическому каталогу библиотеки. Напиши, какие книги о войне ты хотел бы прочитать.В. Катаев «Сын полка»; Б. Васильев «Зори здесь тихие»; С. Смирнов «Брестская крепость»; М. Шолохов «Они сражались за Родину»; Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке».

• Спроси у взрослых, какие книги о войне им знакомы. Подчеркни их названия.

• Составь список произведений о Родине, которые необходимо прочитать каждому.М. Шолохов «Судьба человека», Б. Васильев «А зори здесь тихие», М. Цветаева «Родина».

• Напиши отзыв на любое произведение из этого списка.«А зори здесь тихие» (Б. Васильев)В повести описывается судьба пяти храбрых девушек и их старшины. Им пришлось воевать с шестнадцатью немецкими диверсантами. По книге был снят фильм с одноименным названием.

• Напиши небольшое сочинение на тему «Я люблю свою Родину».Мне кажется, что Родина у человека бывает только одна. Это место где родился человек и вырос, а также где живут его родные, близкие и друзья. Каждый человек любит свою родину по-своему. Лично я люблю ее за историю, храбрых людей, которые ее защищали, за красоту природы и просто потому, что здесь живу.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Князь Александр Ярославич Невский

Александр Ярославич Невский был сыном князя Ярослава Всеволодича и княгини Феодосии (дочери Мстислава Удалого). Он родился 13 мая 1221 г. Известно, что в 1228 и 1230 гг. отец оставлял братьев Александра и Федора на княжение в Новгороде. Но только с 1236 г. начался период длительного княжения Александра в Новгороде. К тому времени старший брат Федор умер. Первые годы правления были посвящены укреплению города. В 1239 г. он женился на Александре Брячиславне, полоцкой княжне. Этот союз принес Александру трех сыновей: Даниил стал московским князем, а Андрей и Димитрий княжили во Владимире.

Князь получил свое прозвище — Невский — после победы над шведами в битве, которая произошла 15 июля 1240 г. на берегу р. Невы. Историки полагают, что Невская битва дала возможность Руси сохранить земли на берегах Финского залива. Шведами в той битве командовал Ярл Биргер, будущий правитель Швеции.

Вскоре после этого Александр из-за очередного конфликта покидает Новгород и уезжает в Переяславль-Залесский. Впрочем, своенравные новгородцы вынуждены были вновь призвать к себе князя Александра. Вызвано это было серьезной угрозой их землям со стороны Ливонского ордена. Решающая битва состоялась на льду Чудского озера 5 апреля 1242 г. Это сражение, как и битва на Неве, вошло в историю

Александр разгромил ливонских рыцарей, и тем пришлось заключить мир, а также, что самое важное, отказаться от всяких притязаний на земли Руси. Немного позже, в 1245 г., князь отбил захваченный Литвой г

Торопец. Благодаря успешным действиям Александра на долгое время была обеспечена безопасность западных границ Руси.

На востоке страны ситуация была совершенно иной. Русским князьям пришлось склониться перед мощью более сильного врага — монголо-татар, и великому киевскому князю приходилось ездить на поклон в столицу Орды, Каракорум, для получения ярлыка на княжение. В 1243 г. хан Батый выдал такой ярлык отцу Александра — Ярославу Всеволодовичу.

Князь Ярослав Всеволодович скончался неожиданно, 30 сентября 1246 г. Но и правивший тогда Ордой хан Гуюк умер, пока братья Андрей и Александр добирались до ордынской столицы. Ханша Огул Гамиш, ставшая хозяйкой Каракорума, повелела отдать великое княжение Андрею, младшему из братьев. В управление Александру достались земли южной Руси, включая и сам Киев. Но Александр Невский, несмотря на это, вернулся в Новгород. Папа Римский, Иннокентий 4-й, предлагал Александру помощь в борьбе с Ордой в обмен на принятие католичества. Но предложение это было в весьма категоричной форме отвергнуто князем.

Ярлык на великое княжение Александр получил в 1252 г., когда Огул Гамиш была свергнута ханом Мункэ. Хан вызвал Александра в Сарай, столицу Золотой Орды, где ему и была выдана грамота на княжение. Однако Андрей Ярославич имел сильную поддержку со стороны галицкого князя Даниила Романовича и тверского князя. Он отказался подчиниться решению хана, но скоро покинул пределы Северо-Восточной Руси, преследуемый отрядом монголов под командованием Неврюя.

Князь Александр Невский, биография которого полна военных побед, был вынужден вести примиренческую политику в отношении Золотой Орды. Этот враг был слишком силен. Во время поездки в Орду в 1262 г. ярко проявились такие качества Александра Невского, как дипломатичность и умение вести переговоры. Тогда ему удалось избавить своих воинов от участия во многих завоевательных набегах монголов. Но, возвращаясь обратно, князь заболел и умер в стоящем на Волге Городце. Это произошло 14 ноября 1263 г. Существует версия, что князь был отравлен еще в Орде, но она не может быть доказана.

Святого благоверного князя Александра Невского стали почитать уже в 1280-х гг. во Владимире. Однако официальная канонизация произошла намного позднее. Князь Александр был единственным в Европе правителем, который не пошел на компромисс с Римом и католической церковью ради сохранения власти.> Поделитесь с нами своим заданием!

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Сообщение про Александра Невского

Александр Ярославич Невский князь новгородский, киевский, сыграл выдающееся роль в российской истории. Своё прозвище «Невский» по мнению разных историков князь получил именно во время Невской битвы.

Его воспитывали в суровых условиях, мальчик должен был стать воином, затем властителем Новгородским. Время было жестокое поэтому воспитывали мальчиков в закалённых, спартанских условиях. Это была эпоха религиозных войн и крестовых походов. Позиции славян на севере России были слабы, поэтому Западная церковь (католики), считала что может понукать ими и навязывать своё мнение. Но, Новгород не подчинился приказаниям из Рима. Папа Римский Григорий Девятый в 1232 году желая наказать непокорных славян, объявил крестовый поход против «язычников». Князь Невский был очевидцем победы новгородско-владимирским войсками над германскими наёмниками.

В 1238 году, противники: папа Григорий IX с датским королём Вальдемаром II и ландмейстером тевтонского ордена фон Балком, пошли вторым крестовым походом на Прибалтику и Русь. Невский вместе с отцом и братьями укрепляет границы и крепость города Новгорода. Так же они ведут грамотную дипломатическую политику. Женится на дочери князя Брачислава (правитель Полоцкого княжества).

Уже летом 1240 года крестоносцы осадили Псков, продолжив своё наступление. Тут случилась измена, бояре (сторонники папы Римского) открыли ворота города перед неприятелем. Однако и в самом Новгороде «кадровые перестановки», Александр уже не князь, однако его отец Ярослав пользуется авторитетом в городе, когда немцы в 30 км от города к нему приходят и просят возглавить оборону. Ярослав желая оставить Александра (он младший в семье) при себе даёт на княжение другого своего сына Андрея. Однако новгородцы настаивают на том чтобы правил именно Александр. Уже в 1242 году, войска под командованием Александра и Андрея Невских, отвоевали город Псков, у немцев обратно. Однако противник был многочисленней и разбил передовые силы князя Невского, тот с потерями отступил.

Отступил в район Чудского озера, на лёд, который станет могилой для тевтонских рыцарей. Именно здесь произошла великая битва имеющая основополагающее значение для истории России. Великая битва произошла 5 апреля 1242 года, немцы дрались отчаянно, перевес был на их стороне, но маневром и ударов во фланг конницы. Она преследовала немцев несколько вёрст. К тому же лёд на озере был не прочен и многие рыцари из-за тяжёлых доспехов проваливались под воду. После славной победы Тевтонский Орде подписал мир с князем Невским.

Александр Невский, − имя, вписанное в летопись России, олицетворение былинного героя. Безусловно каждый гражданин России должен гордится своим историческим прошлым и своими героями. Таким героем является Александр Невский.

Александр Невский 4 класс (сообщение, доклад кратко)

Александр Невский – выдающийся русский полководец. Он родился весной 1221 года в Переславле-Залесском. Его отцом был великий князь Ярослав Всеволодович. Мальчика с 4 лет воспитывали и обучали грамоте и военному искусству княжеские воины. Александр рано научился владеть оружием и крепко сидеть в седле, с детских лет начал участвовать в военных походах. После смерти старшего брата 16-летний юноша стал самостоятельным правителем Новгородского княжества. Несмотря на свою молодость, он успешно участвовал в победных сражениях, учился руководить своим княжеством.

В те далекие времена на Русь постоянно совершало набеги монголо-татарское войско хана Батыя, а с запада пытались захватить часть русской земли шведы и немцы. 15 июля 1240 года шведы, которые считали Русь ослабленной борьбой с ханом Батыем, напали на государство, надеясь на быструю и легкую победу. Пройдя по морю к Неве, они хотели захватить Ладогу и селения на ее берегах, чтобы начать обращать в свою католическую веру русский народ. Старейшины обратились к Александру за помощь. Собрав дружину, князь двинулся к Ладоге. Его разведчики вовремя выявили приближение вражеских кораблей. Александр принял решение неожиданно напасть на шведов на берегах Ладоги первым и не дать им подойти к Новгороду. Русское войско повело свое наступление так быстро и неожиданно, что шведы вынуждены были отступить, при этом они понесли большие потери. За эту блестящую победу на реке Неве Александр получил прозвище Невский. Под этим именем он и остался в русской истории.

Однако вражеские силы на западе не оставляли своих планов по завоеванию Руси. В 1242 году немцы решили пойти крестовым походом на землю русскую. Наступая, они убивали сотни людей, сжигали целые поселения. Им даже удалось захватить Псков. Нельзя было допустить, чтобы лютый враг продолжал зверствовать. Александр, получивший поддержку владимирского войска, отбил Псков штурмом. Решающее сражение произошло в апреле на льду Чудского озера, поэтому оно получило название “ледового побоища”. Талантливый полководец разработал стратегию этой битвы. Он выставил перед своим войском полк стрелков, которые приняли на себя первый вражеский удар и заставили немцев отступить. С флангов отступающих крестоносцев в тяжелых доспехах окружило основное войско Невского и гнало их семь верст по тонкому апрельскому льду Чудского озера. Лед не выдерживал, трещал. Много врагов осталось лежать на дне озера. Победа в этом сражении показала и западным соседям, и хану Батыю мощь и силу Русского государства. После этого тевтонцы заключили мир с Новгородским княжеством и вернули захваченные раньше земли. Монголо-татары также приостановили свои набеги на Русь. Хан Батый отдал Александру Невскому в управление Киев и “всю русскую землю”.

У Александра Невского не было ни одного проигранного сражения, он справедливо считается образцом мужества и героизма, образованным и талантливым полководцем, любящим свой народ и свое Отечество.

Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы «Властелин Колец» — это кинотрилогия, основанная на романе Дж.Р.Р. Толкина. Сюжет развивается в вымышленном мире Средиземья, где волшебные расы и зловещие силы сталкиваются в борьбе за Властелинство Кольца. Главный герой, Фродо Бэггинс, отправляется в опасное путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, которое может принести разрушение миру.

Три части фильма — «Братство Кольца», «Две Твердыни» и «Возвращение Короля» — следят за Фродо и его союзниками, включая хоббита Сэма, человека Арагорна, эльфийского лучника Леголаса, гнома Гимли и других, в их эпическом путешествии. Они сталкиваются с врагами, такими как Саурон и Саруман, а также со множеством существ и загадочных ландшафтов.

Фильмы славятся великолепной режиссурой Питера Джексона, визуальными эффектами и захватывающей музыкальной атмосферой

Основанная на литературном наследии, эта кинотрилогия обогатила жанр фэнтези, создав эпическое произведение, которое привлекает внимание зрителей своим богатством мира, персонажей и волнующим сюжетом

Примерный план обучения по чтению в 4 классе

Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:

  • летописи и былины;
  • классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
  • стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
  • сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
  • детские и фантастические рассказы;
  • произведения зарубежных писателей.

Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана. Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.

Почему именно ГДЗответ подходит для 2 части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 4 класс?

Всего после двух четвертей изучения ГДЗ ваш сын или дочь станут быстрее читать. При этом понимание текста станет лучше. Постепенно у детей пробуждается интерес к слову и родной речи. Отметки улучшаются, и школьники впервые чувствуют вкус к хорошей успеваемости. Теперь они готовы открыть для себя двери средней школы. И все это благодаря «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. (Перспектива)».

  • Часть 1 (страницы)
    7

    9

    15

    17

    18

    21

    31

    33

    37

    40

    46

    49

    51

    52

    53

    55

    59

    60

    64

    69

    75

    77

    82

    84

    87

    95

    107

    111

    121

    126

    134

    137

    141

    144

    153

    154

  • Часть 2 (страницы)
    5

    9

    19

    22

    31

    32

    36

    40

    41

    46

    48

    53

    62

    63–64

    68

    69–71

    73

    76

    93–94

    95

    96

    97

    98

    99

    102

    104

    105

    109

    111

    112

    115

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    128

    139

    141

    144

    145

    147

    149

    150

    151

    152

    153

    154

    155

    156

  • 63–64
  • 69–71
  • 93–94

Примерный план обучения по чтению в 4 классе

Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:

  • летописи и былины;
  • классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
  • стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
  • сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
  • детские и фантастические рассказы;
  • произведения зарубежных писателей.

Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Используйте онлайн-сборник для повышения оценок

Учебно-методический комплекс предоставляет четвероклассникам важную поддержку в изучении литературы, одного из ключевых гуманитарных предметов школьной программы, способствуя формированию ценностей культуры у молодого поколения. В рамках этого предмета ученики знакомятся с произведениями выдающихся писателей XIX и XX веков, изучают увлекательные сказки А.С. Пушкина, прослушивают поучительные басни И.А. Крылова и раскрывают научные истины, выраженные в поэтической форме М.В. Ломоносова

Особое внимание уделяется также устному народному творчеству и различным жанрам литературы

ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение) предоставляет решения задач и ответы на вопросы, что помогает школьникам качественно готовиться к урокам и контрольным работам, минимизируя необходимость обращения за помощью к родителям или репетиторам. Этот онлайн-сборник позволяет ученикам четвертых классов стать более уверенными в своих знаниях и навыках, исключая страх перед участием в уроке и отвечая на вопросы у доски.

Основные преимущества данного решебника включают:

  1. Онлайн-формат доступности.
  2. Круглосуточный доступ к ресурсу.
  3. Правильные ответы на задания из рабочей тетради.
  4. Экономия времени при выполнении домашних заданий.

Использование этого онлайн-решебника также способствует улучшению мотивации и качества работы школьников на уроках.

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Популярные темы сообщений

  • Воробей Воробей — небольшая шустрая птичка, имеет пестрый, серо-коричневый окрас, обитает в городе и сельской местности, вблизи жилища человека, образуя гнезда из соломы и веточек под крышами строений, на деревьях, кустарниках, фонарных столбах.
  • Творчество Фридриха Шиллера Творчество идеалиста и романиста Фридриха Шиллера оставила свой неизгладимый след в мировой литературе. Выступая против духовного гнета молодежи, воспевая свободу, нравственность и просвещение,
  • Профессия психолог Человек является самой сложно организованной структурой из всех живых единиц. И каждый человек индивидуален. Слаженная работа организма это настолько тонкий механизм, что «неполадки» в какой-нибудь незначительной области могут привести

Как пользоваться онлайн ГДЗ

Для того чтобы воспользоваться сборником ГДЗ за 2022 год в режиме онлайн, не придется тратить много времени и прикладывать усилия. Потребуется совершить только ряд простых действий:

  • Перейти на сайт, где опубликованы решебники;
  • Выбрать необходимый предмет и класс обучения;
  • Найти нужную главу и задание. На сайте представлены 1 часть и 2 части учебника.

Следует обратить внимание, что страницы и упражнения полностью совпадают с нумерацией стандартного учебника. При выборе нужного задания на экране появится подробный ответ

Работа с методическими материалами в режиме онлайн позволит сэкономить не только время родителей, ребенка и педагога, но и сократить финансовые затраты на репетиторов.

Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, нельзя забывать о необходимости контролировать успеваемость и проверять, как школьник справляется с домашним заданием

Важно, чтобы именно мама или папа могли корректно указать, где была допущена ошибка и исправить ее, подробно объяснив причину принятия такого решения

Правильно организованная работа с методическим пособием ГДЗ по литературе приведет к быстрому росту успеваемости школьника, а также формированию положительного отношения к учебному процессу: занятия перестанут казаться скучными и долгими.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 4 класс. Часть 1» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.

Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.

Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературе 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.

Предусмотрено, что по прохождению этой части учебника школьники должны уметь:

  • анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвёртого класса;
  • чётко определять авторскую позицию;
  • выражать своё мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;
  • комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;
  • делать развёрнутую характеристику героев;
  • составлять рассказ, исходя из прочитанного;
  • проводить с другом обсуждения на различные темы;
  • другие умения, предусмотренные учебной программой.

Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.

Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться готовыми ответами. Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.

В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.

Почему школьнику необходимы ответы от «ГДЗ Грамота»?

1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.

2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.

Ответы к страницам 62, 63, 64, 65 и 66

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя

• Составь текст о жизни и творчестве Драгунского. Воспользуйся вопросами из части 2 учебника (с. 5).В. Драгунский родился в 1913 году в Нью-Йорке. Виктор рано пошёл работать, посещал «Литературные театральные мастерские», выступал как актёр. С 1940 года занимался литературной деятельностью, публикует фельетоны, юмористические рассказы, пишет песни, интермедии, клоунады, сценки для эстрады и цирка. С 1959 года пишет весёлые рассказы про мальчика Дениса Кораблёва и его друга Мишку Слонова под общим названием «Денискины рассказы».

• Напиши сочинение-рассуждение на тему «Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет?».Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как он стареет. Он ничего не замечает вокруг, у него нет друзей, его дни однообразны и скучны. Он делает мало полезного и поэтому дни для него летят быстро и незаметно. Когда человек занят полезным делом, он получаешь от этого удовольствие. А безделье проходит быстро, и время, кажется, идёт быстро.

• Какие источники информации помогают найти необходимые сведения об авторе? Запиши.Интернет, справочники, энциклопедии, словари, автобиографии, биографические книги.

• Напиши небольшой рассказ на тему «Мой любимый детский писатель».Мой любимый детский писатель — Эдуард Успенский. Я люблю этого писателя за то, что он пишет смешные и интересные рассказы и о жизни людей и животных.Мне очень понравились его рассказы «Про Веру и Анфису», «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Крокодил Гена и его друзья».Я советую друзьям прочитать рассказы Эдуарда Успенского, потому что они смешные и интересные, а смех продлевает жизнь.

• Поставь знак «+» перед теми произведениями, которые ты выберешь для выставки.

• Объясни, почему именно эти произведения ты выбрал.Эти произведения написаны с юмором, многие эпизоды и персонажи вызывают смех.

• Дополни список произведений для выставки. Запиши их.Э. Успенский «Каникулы в Простоквашино»B. Драгунский «Куриный бульон»В. Голявкин «Как я под партой сидел»А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»

• Чем рассказ отличается от сказки? Запиши.Сказка отличается от рассказа тем, что является вымыслом, и относится к устному народному творчеству. Рассказ же является авторским произведением, и в нем обычно описываются реальные события.

• Вспомни, что мы называем рассказом учебник, часть 1, с. 30, часть 2, с.4). Дополни определение собственными мыслями.Рассказ — это реалистичная история небольшого объема, которая легко читается и имеет какую-то мораль. В рассказе обычно ограниченное количество героев и одна сюжетная линия.

• Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Начни со слова однажды. Какое название ты ему дашь? Какие художественные приемы будешь использовать? ФутболОднажды я возвращался из школы домой и по пути увидел своих друзей, которые играли в футбол во дворе. Мне захотелось с ними поиграть. Я пришёл домой, бросил рюкзак в свою комнату и хотел идти во двор играть, но в этот момент меня остановила мама. Она сказала мне, что пока я не сделаю уроки, играть не пойду. Я не послушал маму и пошёл играть с мыслью, что когда я приду домой, я сделаю уроки. Мы с ребятами играли долго, было весело. Домой я вернулся поздно и когда я посмотрел на часы, я вздрогнул: «Я же не успею сделать уроки, уже поздно!». Когда пришла мама я перед ней извинился. Я понял, что лучше сделать все дела заранее, а потом можно спокойно заниматься другими делами!

  • ← предыдущее
  • следующее →

Задачи

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • Как хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
  • Поговрим о самом главном
  • 12345678910111213141516
  • ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
  • Иван Саввич Никитин
  • Спиридон Дмитриевич Дрожжин
  • Анатолий Владимирович Жигулин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книг
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: