Проверим себя и оценим свои достижения стр. 35

Климанова виноградская литература 4 класс учебник 1 часть виноградская бойкина ответы

Кроссворд для 4 класса (с ответами) «Литературное чтение» часть 2 : 21 комментарий

Такой способ для самопроверки усвоенного материала нам нравится! И интересно, и полезно. Пока кроссворд разгадывал, всё (ну или многое) пройденное повторил;)

Татьяна : Да-а, пора мне вернуться в 4-й класс, подзабыла уже кое-что.

Очень полезно и взрослым иногда себя проверить. Рада, что Кроссворды за 4 класс разгадываю легко и непринужденно

Это здорово, когда можно проверить знания ребенка-четвероклассника по предмету вот так, разгадывая кроссворд!
Двойная польза: и знания пройденного проверяются и актуализируются, и мыслительные процессы тренируются.

Отличный кроссворд, школьникам понравится, а учителю он в помощь. И знания проверит учеников и доставит кучу положительных эмоций.

Литературное чтение 4 класс.

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Модель какого транспортного средства очень заинтересовала мальчика, героя рассказа Б.

20.01.2020 4:10:32

2020-01-20 04:10:32

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Какую тематику рассматривают в решебнике по литературному чтению 4 класс авторов

Ваш малыш изучит следующие темы с нашей помощью:

  • Летописи и былины.
  • Чудесный мир классики: Ершов, А. С. Пушкин, Лермонтов, Чехов.
  • Поэтическая тетрадка: Тютчев, Фет, Баратынский, Плещеев, Никитин, Бунин, Некрасов.
  • Сказка: Одоевский, Бажов, Аксаков, Гаршин.
  • Делу время – потехе час: Шварц, Драгунский, Голявкин.
  • Стана далеко детства: Житков, Паустовский, Зощенко.
  • Тетрадь поэта: Брюсов, Есенин, Цветаева, Пастернак, Клычков, Кедрин, Рубцов.
  • Природа и мы: Мамин-Сибиряк, Куприн, Пришвин, Чарушин, Астафьев.
  • Страна «Фантазия»: Булычев, Велтистов.
  • Зарубежная литература: Свифт, Андерсен, Твен, Лагерлеф.

Обязательно используйте наш учебник, который поможет освоить всю программу, изложенную в методичке. Вы увидите, что с нами не только легко учиться, но и весело, и здорово, и забавно.

Не забывайте только регулярно контролировать деятельность своего подопечного. Учащийся не должен списывать готовые домашние задания. Задача взрослых — проследить за тем, как выполняется д/з. Вы должны вести непрерывный контроль за его действиями, дабы избежать копирования текстов, решенных специалистами. Такое самообразование не даст хороших плодов, а только усугубит ситуацию. Мы представляем все задания для того чтобы использовать их как образец, но не более. У ребенка должна быть отработана схема, по которой он должен сам научиться делать все поручения преподавателя.

К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить

Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы

Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.

Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой

Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках

Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.

Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:

  • развивается дисциплина и независимость от преподавателя;
  • соответствие всем нормам ФГОСа;
  • наличие правильных ответов ко всем заданиям;
  • удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям.

Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название?

Мне нравится название раздела, так как я считаю, что оно полностью соответствует произведениям, что в нём размещены.

Но, если выбирать с предложенных вариантов, то я бы остановился на первом либо четвёртом названии.

2. Почему произведения Шварца, Драгунского и Голявкина объединены в один раздел?

Все эти рассказы о юных школьниках.

Они проводили время понапрасну, тратили его на пустые, бессмысленные вещи и в итоге жалели об этом.

3. Перечитай конец сказки Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию.

Я полностью согласен со словами Евгения Львовича.

Даже сам замечал, что когда бездельничаешь, день проходит незаметно и бессмысленно.

Время – бесценно, поэтому нельзя тратить его на бессмысленные пустяки.

Мы не успеем заметить, как придёт молодость, затем зрелость и старость.

Будет обидно и стыдно, если за плечами ничего не останется.

Если мы будем наполнять каждый день смыслом, то и жизнь будет насыщенной, интересной, наполненной незабываемыми эмоциями.

А у лентяев и бездельников жизнь пуста, поэтому пролетает очень быстро, ведь ни за что не «цепляется».

Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время – потехе час». Запиши в «Рабочую тетрадь».

Пример рассказа для раздела «Делу время — потехе час» для 4 класса.

Во вторник Лилия Николаевна – учительница литературного чтения – объявила о том, что в следующий понедельник пройдёт открытый урок.

На нём будут присутствовать директор, преподаватель театрального кружка и родители из родительского комитета.

Чтоб впечатлить столь важную комиссию, мы решили разыграть сказку «Бременские музыканты» Братьев Гримм.

Мне очень нравится это произведение и я вызвался исполнять роль автора – одного из братьев Гримм.

Роль второго автора взял мой друг Славка.

По дороге со школы домой мы со Славкой обсуждали, как классно, что мы будем играть в такой сценке.

— Я уже хочу понедельник! Так хочется ощутить себя артистом, — сказал Славка.

— Да, ты прав. Только слова выучи! Ты же автора играешь, а не осла, — подшутил я.

— Выучу, сегодня же начну учить.

— А я, наверное, завтра приступлю. Почти целая неделя впереди.

На следующий день мы провели репетицию.

Никто ещё слов не знал, но зато все поняли последовательность событий.

В четверг и пятницу Лилия Николаевна отсутствовала по семейным обстоятельствам, но нам объявили, что в понедельник она будет в школе и открытый урок тоже пройдёт.

Когда мы со Славкой шли в пятницу домой, он всю дорогу рассказывал свои слова.

— Давай вместе прорепетируем. Ты же знаешь слова? – спросил он.

— Я был сильно занят, ещё не учил. За выходные выучу, — ответил я.

— Чем же ты был сильно занят? Уроков мало задавали. Ты так не шути, слов-то много.

— Я нашёл новую компьютерную игру, и мне надо было её протестировать. Поэтому не выучил.

Ты за себя переживай, — ответил я раздражённо.

Пришёл я домой и решил, что надо бы приступить к роли.

Сел учить, посмотрел за окно и понял, что давно не играл в футбол.

То школа, то уроки, то компьютер.

Надо бы отдохнуть.

Побежал я к дворовым ребятам играть вместе с ними в футбол.

Время пробежало незаметно, и мама позвала ужинать.

За ужином я вспомнил про «Бременских музыкантов», но ведь «утро вечера мудренее».

На следующий день я спал до 12 часов дня.

Потом сел играть в компьютерную игру и не заметил, как пролетело ещё 3 часа.

Вечером я вспомнил, что надо учить слова.

Но вдруг зазвенел телефон. Это был Колька.

Он сказал, что у него завтра день рождения и пригласил меня.

Я рассказал об этом маме, на что она сказала: «Ты только уроки сегодня сделай, а то завтра времени не будет».

Открыл я лист со своими словами, пробежал по нему глазами и понял, что обессилен – ничего в голову не лезло.

Я решил, что лучше выучу слова завтра утром, а сегодня сделаю математику и русский язык.

Сделал 2 упражнения по русскому языку, а математику оставил на завтра.

Слишком уж измучился за день.

Утром я собрался на день рождения и пошёл поздравлять Кольку.

Ближе к вечеру вернулся домой и сел смотреть телевизор.

Вдруг, в голове пронеслась мысль: «Открытый урок!».  Посмотрел на часы, а стрелки уже показывали 8 вечера.

Схватил я лист со словами, начал судорожно его перечитывать. Абсолютно ничего в голову не лезло. Взялся за математику, но мысли были об открытом уроке. Что же делать?

Не помню, что было дальше, но утром я проснулся со страхом перед открытым уроком. Слова не выучены, а ведь Лилия Николаевна просила хорошо подготовиться.

Пришёл я в школу. Первый урок – репетиция. Все стали на свои места. Я был красный как рак, ведь знал, что начинаю, а вот, что говорить не знал.

— Миша, начинай, – обратилась ко мне Лилия Николаевна.

Но я не знал, что и говорить.

— Миша, почему молчишь? Ты слова выучил? – спросила учительница.

Я просто смотрел на неё, щёки горели, глаза наливались слезами. Мне было очень стыдно.

Лилия Николаевна всё поняла, дала мне папку со словами и сказала: «Братья Гримм будут читать с папок, как настоящие авторы».

Открытый урок прошёл хорошо, комиссия хлопала нам стоя и очень хвалила.

После урока ко мне подошла Лилия Николаевна и спросила, почему я не выучил слова.

Я всё рассказал, как есть.

На это учительница сказала: «Помни, делу время – потехе час. Не стоит себя сильно винить, но больше не повторяй таких ошибок».

И эту науку я запомнил навсегда.

Подсказки:

  • Пример рассказа к разделу «Делу время — потехе час»
  • Читательский дневник «Никакой горчицы я не ел»
  • Читательский дневник «Сказка о потерянном времени»
  • Читательский дневник по книге «Денискины рассказы»
  • Краткая биография писателя Виктора Драгунского для презентации

_______

Почему всем так нравится наше пособие по литературному чтению 4 класс Климановой

Мы выяснили, за что дети и их законные представители так любят наш онлайн-сайт. И вот результаты нашего опроса:

  • тексты проверятся на наличие ошибок и опечаток, а также составляются в соответствии с требования ФГОС;
  • ответ есть на каждое задание, причем, он сопровождается комментарием, объясняющим каждое действие;
  • доступ к интернет-сайту открыт круглосуточно, поэтому им можно открыть в любой удобный момент, даже на уроке;
  • книга собрала необходимые сертификаты и прошла многочисленные проверки;
  • комплекс не запрещен для использования, поэтому носит легальный статус;
  • для получения сведений нужно лишь быть подключенным к интернету и купить современный гаджет.

Вот за все это наш интернет-портал полюбился многим. Он и вам понравится, если хоть раз прибегните к нему. Мы гарантируем качество предоставленного материала и ручаемся за его правильность и необходимость для каждого ребенка.

Похожие ГДЗ

ГДЗ учебник литература 4 класс Климанова Л. Ф.

ГДЗ Рабочая тетрадь литература 4 класс Бойкина М. В.

ГДЗ Работа с текстом литература 4 класс М. В. Бойкина

2. Как звали собаку из рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»?

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова часть 1 (страница) — 135–136

Подробный решебник (ГДЗ) по Литературе за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 (страница) — 135–136. Авторы учебника: Климанова, Горецкий, Голованова. Издательство: Просвещение 2018.

Второе слово: вообще-то он рыбачил 33 года, но в кроссворде пишем тридцать.

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Ответ вы также можете найти в рассказе В.

24.05.2020 22:10:24

2020-05-24 22:10:24

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. Вопросы и задания (стр. 48). Номер №3

Смысл сказки в том, что прежде, чем что−то делать, нужно хорошо подумать, надо меньше болтать и не жадничать. Поведение птички напоминает качество людей − жадность и болтливость. По смыслу подходят пословицы:
• Больше знай, да меньше болтай

• Жадность да важность — голове помеха. • Жадность покою лютый враг

• У короткого ума длинный язык.

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

«Гарри Поттер» История Создания Кинофраншизы

Джоан Роулинг начала писать маленькие рассказы еще в возрасте шести лет и чем старше становилась, тем активнее мечтала создать роман, который не только принесет деньги, но и останется в истории.

Гарри Поттер «родился» в тысяча девятьсот девяностом году, когда юная писательница на четыре часа застряла в поезде из Манчестера в Лондон. В тот же день, поздним вечером, она начала намечать сюжет книги «Гарри Поттер и философский камень».

Тогда Роулинг жила в Эдинбурге, а творила в кафе «The Elephant House». Спустя пять лет она отправила рукопись девяти издательствам и получила восемь отказов. Только сотрудники «Bloomsberry» увидели в романе потенциал, выплатили писательнице аванс и начали готовить книгу к выходу. Впоследствии они же выпустили и все остальные книги серии.

Важно упомянуть, что в период работы над первым романом о Гарри Поттере, женщина переживала весьма непростые времена. Она похоронила мать, которая страдала от рассеянного склероза, в тысяча девятьсот девяностом году

Спустя два года она вышла замуж и, прежде чем родить дочь Джессику, пережила выкидыш.

Много лет спустя Роулинг рассказала, что была жертвой домашнего насилия в первом браке, и поэтому подала на развод, забрала дочь, и перебралась к сестре в Эдинбург из Порту, где жила до этого некоторое время. Тогда она не имела ничего, кроме трех глав о Гарри Поттере, и лечила депрессию.

Интересный факт: дементоры, устрашающие стражники Азкабана, это воплощение депрессивного расстройства писательницы. Они не причиняют настоящей физической боли, но крадут жизнь.

К счастью, роман «Гарри Поттер и философский камень» имел ошеломительный успех. В первый же год он собрал несколько престижных наград, а затем отправился путешествовать по миру. На данный момент серия книг переведена на шестьдесят семь языков.

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Слова по вертикали:

1. Полное имя Тома из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера».

2. Как звали собаку из рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»?

4. Перед вами отрывок из стихотворения Сергея Александровича Есенина. Как оно называется?

Уплывала лебедь белая
По ту сторону раздольную,
Где к затону молчаливому
Прилегла трава шелковая.

5. Кто написал сказку «Русалочка»?

9. Что уносят с собой стрижи, когда улетают в дальние края? Найдите ответ в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип».

10. Как называется жилище стрижа? Ответ вы также можете найти в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип».

ОТВЕТЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Слова по горизонтали:

Ответы: 3 – ВЕЛТИСТОВ, 6 – КАМЫШ, 7 – ЗЕЛЁНЫЙ, 8 – ЛЁЛЯ, 11 – ГОЛОС, 12 – ПАРОХОДИК.

ОТВЕТЫ ПО ВЕРТИКАЛИ

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Слова по вертикали:

Ответы: 1 – ТОМАС, 2 – ВЬЮШКА, 4 – ЛЕБЁДУШКА, 5 – АНДЕРСЕН, 9 – ЛЕТО, 10 – НОРКА.

Опубликовано 05.04.2020 14.10.2022 Автор Наталья Vse-razgadaem. ru Рубрики Кроссворды

Задачи

В данном разделе представлены аудио версии произведений из школьной программы по литературному чтению для четвертого класса. Подбирая материалы для раздела, мы ориентировались на программы “Школа России”, “Перспектива” и “Начальная школа XXI века”.

Автоматическое проигрывание следующего аудио произведения после завершения текущего

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественного-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Пример из учебника

Незаметно летит время. Совсем недавно вы читали по слогам, с трудом понимая смысл рассказа или стихотворения. Теперь вы быстро и с выражением читаете любой, даже большой объёмный текст; сопереживаете героям, огорчаетесь их неудачам, радуетесь победам. У вас появились любимые книги и литературные герои, на которых вы хотите быть похожими.

Самое главное – вы научились размышлять над прочитанным, самостоятельно делать выводы, высказывая своё обоснованное мнение. Любите книгу и всегда помните, что именно чтение художественной литературы поможет вам вырасти достойными и уважаемыми людьми.

Музыка из Фильма «Гарри Поттер» — Скачать и Слушать Онлайн

В фильмах не использовались популярные треки. Создатели выбрали обратиться за помощью к профессиональным композиторам, чтобы они написали уникальную атмосферную музыку.

Саундтреки к первым трем фильмам – творчество Джона Уильямса. Он не только написал композиции, но и сам дирижировал оркестрами в ходе записи. За работу над Гарри Поттером он получил номинации на престижные премии «Оскар» и «Грэмми».

Музыку для четвертого фильма написал Патрик Дойл, а исполнил лондонский симфонический оркестр.

За «Орден Феникса» и «Принца-полукровку» отвечал Николас Хупер. За последний он получил номинацию на «Грэмми» и награду на церемонии Richard Attenborough Film Awards.

И над музыкальным сопровождением к последним двум фильмам работал французский композитор Александр Деспла.

Для работы над «Фантастическими тварями» пригласили Джеймса Ньютона Ховарда, семикратного номинанта на премию «Оскар».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: