ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. страница 153. Номер №4
Решение
Части сказки :1. Заказы дочерей. В этой части сёстры просят отца привезти им подарки.2. Поиски подарков. В этой части купец занимается поиском подарков.3. Волшебный дворец. Купец оказывается в гостях у чудища, сам того не зная.4. Заветный цветок. Чудище гневается и велит купцу вернуться или прислать дочь.5. Грустное возвращение. Купец дома рассказывает дочерям о чудище, младшая решает отправится к чудищу.6. Чудеса в замке. Младшая дочь живет во дворце.7. Страшный хозяин. Младшая дочь видит чудище, но не пугается, а привыкает к нему.8. Завистливые сёстры. Младшая дочь попадает домой с помощью волшебного перстня, а сёстры переводят часы.9. Мёртвое чудище. Младшая дочь находит мёртвое чудище и горько оплакивает его смерть.10. Чудесное превращение. Чудище превращается в принца, играется свадьба.Рассказ от лица младшей дочери:
Когда я попросила отца привезти мне аленький цветочек, я и представить не могла, к чему может привести моя просьба.
Мой отец всегда был обязательным, и потому обязательно хотел исполнить мою просьбу. Он объехал полмира, но нашёл цветочек. И оказалось, что цветочек принадлежал страшному чудищу.
Отец уговорил чудище отпустить его попрощаться с семьей, и вернувшись домой, рассказал всё мне и сёстрам. Я очень переживала, что отец должен расплачиваться за цветочек, и сразу решила, что отправлюсь к чудищу вместо него.
Реальность оказалась не такой ужасной, как я её представляла. Чудище не растерзало меня, а напротив, всячески угождало. Сначала оно не хотело показываться мне на глаза, но я его уговорила. Чудище оказалось чудовищем, таким страшным, что я перепугалась. Но видя, как чудище огорчается, вспомнив всё добро, что оно мне сделало, я нашла в себе силы не показывать свой страх.
И спустя какое−то время, я перестала замечать уродство чудища. И даже полюбила его нежную и благородную душу.
Потом чудище отпустило меня проведать родных и случилось так, что сёстры перевели часы в доме на час назад. Они завидовали мне и хотели навредить. Когда я вернулась, то долго не могла найти чудище. А потом нашла его мёртвым.
Я пережила сильное горе, стала оплакивать чудище, называла его любимым. И случилось чудо. Чудище не просто ожило, а превратилось в прекрасного принца. Оказалось, что он был заколдован, а я сумела его расколдовать.
Я вышла замуж за принца. Так и закончилась история моего аленького цветочка.
Самостоятельно составь рассказ о русалочке по плану: где жила русалочка, какой она была, какая история с ней произошла, как я отношусь к её поступку.
В просторах подводного царства жила прекрасная Русалочка.
Она была привлекательной, милосердной и талантливой.
Когда красавица подросла, она приподнялась над поверхностью моря и увидала там людей.
Затем ей пришлось спасать одного из них, в которого она и влюбилась.
Чтоб быть рядом с возлюбленным, Русалочка воспользовалась услугами колдуньи.
За это она лишилась голоса, а затем и человеческой жизни.
Чтобы вернуться к прежнему облику русалки, надо было убить любимого.
Но героиня не стала этого делать и превратилась в морскую пену.
К тому, что девушка использовала колдовство, я отношусь негативно.
Всё должно идти своим чередом, без постороннего вмешательства.
Нужно прикладывать только собственные усилия.
А то, что героиня не стала убивать принца, зная, что никогда не будет с ним – вызывает уважение.
Ведь далеко не каждый готов пожертвовать своим счастьем ради чужого.
Часть 2 (страницы)
К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить
Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы
Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.
Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой
Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках
Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник, который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.