Гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 4 класс 1 часть страница 155

4 класс. литературное чтение. бойкина, виноградская. рабочая тетрадь. страницы 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126

Содержание ГДЗ по 1 части учебника литературного чтения Климановой за 4 класс

Начинается учебник с устного народного творчества — мифы, былины, притчи. Далее разберем произведения о Родине и Отечестве, поднимем тему патриотизма. Поговорим, как жить по совести, любя друг друга. Содержание ГДЗ полностью соответствует учебнику, к которому оно подготовлено. В учебнике сформулированы вопросы, в ГДЗответ — ответы к ним. Все расположено так же постранично за одним лишь исключением: сами произведения мы не печатаем, ведь вы прочитаете их в своем учебнике. Поэтому в нашем решебнике только те номера страниц, на которых в учебнике есть вопросы.

С четвертого класса часто встречается задание составить отзыв на произведение, написать к нему аннотацию. Учитель должен в школе на уроках объяснить детям, как это правильно делать, но писать придется дома, поэтому наша помощь вам может понадобиться. Списывать слово в слово не нужно, пишите свои мысли, опираясь на подсказки, подбирайте синонимы.

Как пользоваться онлайн ГДЗ

Для того чтобы воспользоваться сборником ГДЗ за 2022 год в режиме онлайн, не придется тратить много времени и прикладывать усилия. Потребуется совершить только ряд простых действий:

  • Перейти на сайт, где опубликованы решебники;
  • Выбрать необходимый предмет и класс обучения;
  • Найти нужную главу и задание. На сайте представлены 1 часть и 2 части учебника.

Следует обратить внимание, что страницы и упражнения полностью совпадают с нумерацией стандартного учебника. При выборе нужного задания на экране появится подробный ответ

Работа с методическими материалами в режиме онлайн позволит сэкономить не только время родителей, ребенка и педагога, но и сократить финансовые затраты на репетиторов.

Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, нельзя забывать о необходимости контролировать успеваемость и проверять, как школьник справляется с домашним заданием

Важно, чтобы именно мама или папа могли корректно указать, где была допущена ошибка и исправить ее, подробно объяснив причину принятия такого решения

Правильно организованная работа с методическим пособием ГДЗ по литературе приведет к быстрому росту успеваемости школьника, а также формированию положительного отношения к учебному процессу: занятия перестанут казаться скучными и долгими.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 155

Какие сказки Одоевского ты читал раньше? Знакомы ли тебе другие произведения Аксакова и Бажова? Составь список произведений, запиши его в «Рабочую тетрадь».

Одоевский «Мороз Иванович», «Разбитый кувшин». Аксаков «Записки об уженье рыбы», «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии», «детские годы Багрова-внука». Бажов «Малахитовая шкатулка» (сказы «Хозяйка медной горы», «Огненная змейка»).  

Вопрос 2. Страница 155

Объясни своими словами, что такое литературная сказка. Чем она отличается от народной сказки? Приведи примеры.

Литературная сказка имеет определенного автора. Этим она и отличается от народной сказки, автор которой незвестен и которая передавалась из уст в уста из поколения в поколение — рассказывалась народом. И в тех, и в других вымышленные события, зачин, концовка, встречаются троекратные повторы, добро побеждает зло. Примеры литературных сказок: Пушкин «Сказка о Царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и о работнике его Балде»,  Одоевский «Мороз Иванович», Ершов «Конек-горбунок», Гаршин «Лягушка путешественница», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь», Каверин «Дудочка и кувшинчик», Андерсен «Снежная королева».

Вопрос 3. Страница 155

Как ты думаешь, сказки из данного раздела близки народным сказкам или отличаются от них?

Эти сказки  близки народным сказкам. 

Вопрос 4. Страница 155

Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.

Да. К примеру, в сказке «Городок в табакерке», детали механизма музыкальной табакерки описываются как живые люди.

Представь, что писатель не использовал этот приём. Как изменилось бы его произведение? Смогли бы мы назвать его сказкой?

Если бы писатель не использовал олицетворение, мальчик бы не смог увидеть городок в табакерке. Предположим, он попал бы в табакерку, но увидел бы там только колокольчики, молоточки и пружинки. Никто бы не рассказал ему, как это работает. Это уже не назвать сказкой 

Вопрос 5.  Страница 155

Найди в библиотеке и прочитай сказку Ж. М. Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище». Сравни её с произведением С. Аксакова «Аленький цветочек». Используй критерии для сравнения. Ты можешь подготовить таблицу. 

Параметры сравнения

Аксаков С.Т.

Ж. М. Лепренс де Бомон

Название произведения  Аленький цветочек  Красавица и чудовище
Главные герои младшая дочь, чудище Красавица, Чудовище
 

Другие персонажи, их поведение

2 старшие сестры — алчные и самовлюблённые, завидовали младшей, хотя и притворялись любящими 2 старшие сестры и 3 брата, сестры завидовали младшей, братья любили ее и защищали
 

Волшебные предметы и помощники

 

цветочек, кольцо

кольцо, зеркальце, которое показывало все, что захочет Красавица, волшебство происходило само собой без помощников

Чем различался аленький цветочек

 

аленький цветочек, краше которого нет на белом свете

цветочек — красная роза.
 

Главная идея произведения

(чему учит)

доброе искреннее сердце, любовь побеждает зло, волшебные чары спадут, зависть и злоба будут наказаны, так как они приносят несчастье доброе искреннее сердце и любовь победят зло и снимут заклятье, зло и зависть наказаны

← Предыдущее

Кому пригодятся ответы из онлайн ГДЗ

ГДЗ – сборник готовых домашних заданий по литературе, составленный в соответствии с образовательной программой 4 класса. Онлайн-ресурс – отличная возможность избавиться от сложностей при выполнении домашней работы, а также:

  • Переписать уже готовое задание.
  • Подготовиться к уроку, контрольной работе или тестированию.
  • Проверить уровень имеющихся знаний.
  • Повторить материал, который был пройден ранее.

Многие родители позволяют детям самостоятельно работать с решебником по литературе при выполнении домашней работы или в процессе подготовки к уроку. Результатом такой работы является повышение успеваемости по выбранному предмету, появление уверенности в собственных силах и возможностях, активное участие в образовательной деятельности.

После того, как ученик 4 класса воспользуется ГДЗ, он перестанет волноваться во время ответа у доски или при написании контрольного сочинения.

Работа с решебником – более эффективный метод повышения успеваемости, чем привлечение репетиторов или посещение факультативов. Это обусловлено тем, что у школьника формируется чувство ответственности за самостоятельное изучение нового материала или повторение ранее пройденного.

Польза ГДЗ

В сборнике ГДЗ по литературе Климановой, Виноградской, Бойкиной представлены правильные ответы на вопросы и задания из аналогичного учебника. Опубликованное на специальном сайте методическое пособие находится в открытом доступе для школьников, преподавателей, студентов ВУЗов, а также родителей.

Каждый, кому хочется освежить ранее полученные знания, проверить какой-либо факт или проконтролировать уровень успеваемости школьника, оценит пользу и преимущества данной книги.

Главной особенностью использования решебника является возможность наверстать упущенное в случае пропуска или заболевания. Методическое пособие составлено простым языком: даже ученик 4 класса сможет без труда усвоить новую информацию и выполнить домашнее задание без помощи взрослого. Умение правильно работать со сборником ГДЗ – гарантия того, что пропуск не скажется на успеваемости ребенка.

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?

 Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать

Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать

Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая.» Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем. 

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?

 Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: