Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)
Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:
- понятие о фольклоре;
- эпические жанры народного творчества;
- древнерусская литература.
Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.
Преимущества использования ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)
Решебник сможет ответить на все интересующие школьника вопросы и помочь ему качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не обращаясь за советом к родителям или услугам дорогостоящего репетитора. Четвероклассник имея под рукой такой содержательный онлайн-сборник, сможет обрести уверенность в себе и своих знаниях
Он перестанет бояться выходить к доске и тянуть руку для ответа на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие ГДЗ включает в себя ряд следующих полезных качеств:
- онлайн-формат размещения;
- круглосуточный доступ сайта;
- содержит верные ответы на все упражнения из рабочей тетради;
- поможет сэкономить время при выполнении домашнего задания.
Более того, онлайн-решебник пригодится для повторения и эффективного закрепления материала, пройденного на уроке. У школьника больше не возникает никаких трудностей с разбором сложного параграфа и пониманием текста.
О важности и пользе чтения в 4-м классе
Хотелось бы поговорить о важности и пользе чтения, ведь в современном мире люди стали, к сожалению, об этом забывать. Для современного человека намного проще посмотреть фильм по книге или обзор на книгу, чем прочитать ее
Но эти занятия никогда не заменят процесс чтения. Чтение развивает мышление, воображение, дает возможность для последующего хода мыслей и вывода собственных заключений – в этом его основная ценность и важность. О пользе чтения можно говорить бесконечно много, но перечислим лишь основные аспекты.
Важнейшие положительные эффекты, получаемых от чтения книг следующие:- Развитие и тренировка головного мозга. При чтении развиваются области мозга, которые контролируют мышление человека.- Пополнение словарного запаса. В процессе чтения могут встретится новые слова, которые в дальнейшем вы можете использовать в повседневной жизни.- Избавление от негативных эмоций и стресса. Во время чтения человек как бы переносится в иной, вымышленный мир и это помогает ему на какое-то время забыть проблемы и повседневные заботы и соответственно снять напряжение и стресс. Поскольку стресс способен существенно ухудшить состояние здоровья, снижение его уровня улучшает не только умственное, но и физическое самочувствие.- Улучшение памяти и концентрации внимания. Читая книги, человек запоминает их содержание. Благодаря этому стимулируется область мозга, ответственная за управление памятью
Но для того что бы запомнить содержание книги, нужно сконцентрировать на ней свое внимание, поэтому развитие такого навыка как концентрация внимания тоже имеет место быть. — Расширение кругозора
Книги помогают взглянуть на многие вещи с новой точки зрения.
Об учебнике «Литературное чтение» 4 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова
Внешний вид учебника довольной яркий и броский, что может привлечь внимание ребенка. На обложке мы видим красочную иллюстрацию, соответствующую возрастной группе учебника
Скорее всего такое оформление настроит ребенка на позитивный лад и даст мотивацию для выполнения заданий.
Что касается внутреннего содержания учебника, то оно довольно неплохое. Подобраны интересные произведения, которые помогают расширить кругозор ребенка, дать ему почву для собственного анализа и размышлений
В учебнике несколько разделов, которые затрагивают и тему Родины, и тему природы, и тему человеческий взаимоотношений, что крайне важно для развития ребенка как личности
Для чего нужны готовые домашние задания?
В настоящее время учебной литературы очень и очень много. Не вся она написана простым и доступным для ребенка языком. Нужно понимать, что не каждое задание ребенок может правильно понять и интерпретировать и, соответственно, должным образом выполнить домашнюю работу. Но ведь если ее выполнить неправильно или вовсе не выполнить, можно получить плохую оценку, которую потом нужно будет исправлять. Именно в такие моменты ребенку нужна помощь и совет, и он обращается к готовым домашним заданиям.
Еще одна причина заключается в том, что у ребенка не всегда бывает свободное время и настроение для выполнения сложных заданий по довольно скучным и неинтересным для них предметам. В таком случае можно обратится к ГДЗответ ру и получить ответы на эти задания. Но часто прибегать к списыванию крайне не советуем, ведь базовые знания, полученные в школе, обязательно пригодятся вам в дальнейшей жизни!
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 38
Почему Житков дал рассказу именно такое название? Придумай своё название. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Житков дал рассказу именно такое название, потому что целью мальчика было поймать человечков, которые по его мнению жили в пароходике. Рассказ можно назвать «Как я сломал пароходик».
Вопрос 2. Страница 38
Перечитай начало произведения. Опиши пароходик своими словами. Какое впечатление пароходик произвел на героя? Найди строки, подтверждающие твой ответ.
Пароходик был как настоящий, только маленький. Он был с желтой трубой, на которой красовались два черных пояса, и с двумя мачтами, от которых шли к бортам веревочные лестницы. На корме находилась полированная будочка в виде домика с окошками и дверцей. У носа кормы — медное рулевое колесо, а под кормой — руль, перед которым был блестящий винт. На носу пароходика было два якоря. Пароходик Боре так понравился, что казался настоящим. «Я такого никогда не видал… На носу два якоря. Ах, какие замечательные!»
Вопрос 3. Страница 38
Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков.
Мальчику казалось, что пароход настоящий. Его фантазия нарисовала ему маленьких человечков, живущих в будочке. Чтобы увидеть человечков, мальчик спрятался за дверь и глядел в щёлку. Потом затаился под одеялом и пытался разглядеть человечков. Он подкладывал конфетку и хлеб, чтобы выманить их, даже хотел подложить им коврик с чернилами, чтобы они запачкали ножки и наследили.
Вопрос 4. Страница 38
Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряжённым? Почему? Какие чувства испытывал герой в этот момент? Найди в тексте подтверждение своим мыслям.
Самый напряженный момент, когда мальчик стал разбирать пароходик. Проскальзывала мысль, а вдруг он и вправду обнаружит в нем человечков. Было понятно, что ему попадет от бабушки.
Вопрос 5. Страница 38
Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Как эти чувства его характеризуют? Что думал о своём поступке он сам?
Мальчик и увидел, что внутри нет никаких человечков. Он пытался починить пароходик, но выходило криво. Он понял, что натворил непоправимого и бросился к бабушке, чтобы рассказать ей все.
Это характеризует мальчика, как честного человека, несмотря на то, что из-за своей шалости он сломал пароходик.
Мальчик думал: «Теперь все пропало!», «…чего я наделал-то!». Ему было очень жалко, что он сломал дорогую бабушке вещь.
Вопрос 6. Страница 38
Как ты относишься к мальчику?
У мальчика богатая фантазия, но из-за нее он испортил бабушкин пароходик. Ему было очень жалко, что он сломал дорогую бабушке вещь, и за это самого мальчика тоже жаль.
Вопрос 7. Страница 38
Определи главную мысль произведения Житкова. Запиши её в «Рабочую тетрадь».
Нужно отделять фантазию от реальности.
Вопрос 8. Страница 38
Составь подробный план произведения и перескажи текст.
- Заманчивая вещица
- Бабушкин отказ
- Размышления о человечках
- Слежка
- Леденец для человечков
- Попытки увидеть кого-то на пароходике
- Обман
- Сломанный пароходик
- Боря понял, что он наделал
← Предыдущее
Следующее →