Какие качества прививает решебник по литературе для 4 класса от Климановой
Всего после двух четвертей изучения ГДЗ ваш сын или дочь станут быстрее читать. При этом понимание текста станет лучше. Постепенно у детей пробуждается интерес к слову и родной речи. Отметки улучшаются, и школьники впервые чувствуют вкус к хорошей успеваемости. Теперь они готовы открыть для себя двери средней школы. И все это благодаря «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. (Перспектива)».
- Часть 1 (страницы)
79
15
17
18
21
31
33
37
40
46
49
51
52
53
55
59
60
64
69
75
77
82
84
87
95
107
111
121
126
134
137
141
144
153
154
- Часть 2 (страницы)
59
19
22
31
32
36
40
41
46
48
53
62
63–64
68
69–71
73
76
93–94
95
96
97
98
99
102
104
105
109
111
112
115
120
121
122
123
124
125
128
139
141
144
145
147
149
150
151
152
153
154
155
156
- 63–64
- 69–71
- 93–94
Примерный план обучения по чтению в 4 классе
Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:
- летописи и былины;
- классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
- стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
- сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
- детские и фантастические рассказы;
- произведения зарубежных писателей.
Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.
Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)
Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:
- понятие о фольклоре;
- эпические жанры народного творчества;
- древнерусская литература.
Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.
Летописи. Былины. Жития
Ответы к страницам 11-12. Три поездки Ильи Муромца
1. О чём повествуется в прочитанных былинах? Помогут ли ответить на этот вопрос названия?
2. Почему Илья Муромец захотел испробовать все три дороги? Чем закончились поездки богатыря? Какие надписи сделал он на камне?
3. Перечитай последние строчки былины в пересказе И. Карнауховой. Как они помогают понять характер героя?
4. Запиши рассказ об Илье Муромцев «Рабочую тетрадь». Сначала ответь на вопросы:
• Когда происходили описанные в былине события?
• Как выглядел Илья Муромец?
Найди в тексте описание его внешнего вида.
• О каких чертах характера Ильи Муромца говорится в былине?
• Какие поступки совершил богатырь? Что убеждает нас в том, что Илья Муромец любил свою Родину?
• Какие слова ты выберешь для своего рассказа: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, бескорыстный, жадный, способный к состраданию? Объясни свой выбор.
5. В чём особенность языка былины? Найди в тексте эпитеты («красна девица»), повторы речевых оборотов («думу думали, раздумывали)», слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («солнышко»), преувеличения («ночью тёмною-растёмною»). Запиши их в «Рабочую тетрадь».
6. Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Как они связаны друг с другом? Обоснуй своё мнение.
7. Перескажи одну из частей былины от лица Ильи Муромца.
8. Составь сообщение об Илье Муромце. Обсудите с другом, каково значение подвигов Ильи Муромца для Русского государства.
Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?
Фильмы «Властелин Колец» — это кинотрилогия, основанная на романе Дж.Р.Р. Толкина. Сюжет развивается в вымышленном мире Средиземья, где волшебные расы и зловещие силы сталкиваются в борьбе за Властелинство Кольца. Главный герой, Фродо Бэггинс, отправляется в опасное путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, которое может принести разрушение миру.
Три части фильма — «Братство Кольца», «Две Твердыни» и «Возвращение Короля» — следят за Фродо и его союзниками, включая хоббита Сэма, человека Арагорна, эльфийского лучника Леголаса, гнома Гимли и других, в их эпическом путешествии. Они сталкиваются с врагами, такими как Саурон и Саруман, а также со множеством существ и загадочных ландшафтов.
Фильмы славятся великолепной режиссурой Питера Джексона, визуальными эффектами и захватывающей музыкальной атмосферой
Основанная на литературном наследии, эта кинотрилогия обогатила жанр фэнтези, создав эпическое произведение, которое привлекает внимание зрителей своим богатством мира, персонажей и волнующим сюжетом
Поэтическая тетрадь
Страница 99. В мире книг
1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?
2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.
• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу
3. Составь список любимых произведений о природе.
4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».
Поэтическая тетрадь
Страница 99. В мире книг
1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?
2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.
• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу
3. Составь список любимых произведений о природе.
4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».
Задачи
- ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Евгений Абрамович Баратынский
- Иван Саввич Никитин
- Николай Алексеевич Некрасов
- Иван Алексеевич Бунин
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- Как хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
- Поговрим о самом главном
- 12345678910111213141516
- ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
- Иван Саввич Никитин
- Спиридон Дмитриевич Дрожжин
- Анатолий Владимирович Жигулин
- Что уже знаем и умеемВ мире книг
Летописи. Былины. Жития
Ответы к страницам 11-12. Три поездки Ильи Муромца
1. О чём повествуется в прочитанных былинах? Помогут ли ответить на этот вопрос названия?
2. Почему Илья Муромец захотел испробовать все три дороги? Чем закончились поездки богатыря? Какие надписи сделал он на камне?
3. Перечитай последние строчки былины в пересказе И. Карнауховой. Как они помогают понять характер героя?
4. Запиши рассказ об Илье Муромцев «Рабочую тетрадь». Сначала ответь на вопросы:
• Когда происходили описанные в былине события?
• Как выглядел Илья Муромец?
Найди в тексте описание его внешнего вида.
• О каких чертах характера Ильи Муромца говорится в былине?
• Какие поступки совершил богатырь? Что убеждает нас в том, что Илья Муромец любил свою Родину?
• Какие слова ты выберешь для своего рассказа: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, бескорыстный, жадный, способный к состраданию? Объясни свой выбор.
5. В чём особенность языка былины? Найди в тексте эпитеты («красна девица»), повторы речевых оборотов («думу думали, раздумывали)», слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («солнышко»), преувеличения («ночью тёмною-растёмною»). Запиши их в «Рабочую тетрадь».
6. Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Как они связаны друг с другом? Обоснуй своё мнение.
7. Перескажи одну из частей былины от лица Ильи Муромца.
8. Составь сообщение об Илье Муромце. Обсудите с другом, каково значение подвигов Ильи Муромца для Русского государства.
20 Интересных Фактов о «Властелин Колец» — Жизнь Героев за Кадром
- Связь с реальным миром: Ворота Мории, которые появляются в «Братстве Кольца», на самом деле являются входом в национальный парк Фиордланд в Новой Зеландии.
- Изменение кастинга: Изначально роль Арагорна предлагалась Стюарту Таунсенду, но после нескольких недель съемок его сменил Вигго Мортенсен.
- За пределами актерского искусства: Сэмвиз Гэмджи, исполнивший роль Сэма, настоящим именем является Шон Остин, который также снялся в роли режиссера при съемках дополнительных материалов.
- Специальный гость: Писатель Дж.Р.Р. Толкин появляется в фильме «Две Твердыни» в качестве пассажира в поезде в Ривенделл.
- Повседневная жизнь: Чтобы создать атмосферу хоббитской деревни, актеры, игравшие хоббитов, снимались на отдельных наборах, построенных в два раза меньше стандартных.
- Сложные костюмы: Костюмы орков были настолько сложными, что актеры часто не могли сами их надеть, и костюмерам приходилось помогать им.
- Эпический масштаб: Общая продолжительность всех фильмов «Властелин Колец» более 11 часов, делая эту трилогию одной из самых долгих в истории кино.
- Неожиданный фанат: Режиссер Питер Джексон снял камео во всех трех фильмах, играя роль главного плантатора в Новом Зеландии.
- Языковые изыски: Для создания языков Средиземья, Дж.Р.Р. Толкин разработал более 15 искусственных языков, включая кхуздул (язык дварфов) и квеня (язык эльфов).
- Специальный грим: Создание грима для орков и других тварей заняло более 4 часов на каждого актера.
- Настоящая опасность: Шон Бин (Боромир) случайно поранил себя мечом, снимаясь в одной из сцен.
- Сложность сценария: Сценарий к фильмам был написан командой сценаристов, включая самого Питера Джексона, Фрэнсиса Уолш и Филиппу Бойенс, в течение четырех лет.
- Настоящие эффекты: Для создания эффектов взрывов в битве за Хельмову Падь, команда использовала 2500 кг взрывчатки.
- Семейные связи: Сын Шона Бина, актер Элия Бин, также принимал участие в съемках, играя эльфа.
- Специальные места: Для съемок Горы Модор, где расположена Черная Башня, использовали активный вулкан в Новой Зеландии — Маунт Нгаурухое.
- Настоящие эмоции: Исключительная эмоциональная реакция Шона Бина на сцене смерти Боромира была результатом того, что его персонажу действительно нужно было расстаться со своей родной землей.
- Музыкальное волшебство: Музыкальный саундтрек к фильмам был написан Говардом Шором, за что он получил две премии «Оскар».
- Любовь к деталям: Для создания костюмов и реквизита были использованы тысячи физических моделей оружия, доспехов и других предметов.
- Шутки на площадке: Актеры часто играли на камеру футбол и шутили, чтобы сохранять дружественную атмосферу на съемочной площадке.
- Реальные свадьбы: Несколько членов съемочной группы поженились в течение создания трилогии, что придало еще больше семейной атмосферы производству.
Дополнительное ГДЗ
ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)
Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература
Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.
Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряешь ли ты их поведение?Иленька Грап был высоким и худым мальчиком лет тринадцати. У него было бледное худое лицо («птичья рожица») и добродушное покорное выражение лица. Мальчик был очень бедно одет, но его волосы были густо напомажены. Дети относились к нему с презрением и высокомерием, как к человеку «второго сорта». Иленька был человеком «не их круга». Он был очень плохо одет, кроме того он был слабым и робким ребенком. Поведение детей не заслуживает одобрения. Иленька, на самом деле, был тихим, добрым, абсолютно безобидным и беззащитным мальчиком. Он не заслуживал того, чтобы его обижали. Представь, что ты оказался рядом с детьми. Как ты поступишь? Ответь честно. Я бы заступился за Иленьку Грапа. Нельзя обижать слабых и тех, кто чем-то не похож на тебя. Что явилось предметом переживаний Николеньки?Николенька переживал не только из-за того, что ему было жалко Иленьку Грапа. Он не мог понять и простить себе собственной жестокости и черствости. Ему было стыдно, его мучила совесть. Прочитай последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена основная мысль?В последнем абзаце выражена основная мысль главы. Человек может совершить плохой поступок, чтобы заслужить одобрение других людей. Стремление понравиться кому-либо и заслужить расположение может заглушить чувство сострадания. Толстой от лица Николеньки говорит, что это было единственное по-настоящему темное пятно его детства.