Бажов. Серебряное копытце. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?
Бажов. Серебряное копытце. Краткое содержание?
Как нарисовать сказку Серебряное копытце карандашом?
1.) Сказочный в «Серебряном копытце» козлик, и его умение выбивать копытцем драгоценные камушки, все остальное в этой сказке более реальное, чем сказочное.
2.) Кокованя взял девочку, он ее пожалел, к тому же он жил один и ему было одиноко, а Даренка тоже была сироткой. И Даренке понравился Кокованя, она увидела, что он добрый, тем более, что он согласился приютить еще и Муренку.
3.) Втроем Кокованя, Даренка и Муренка жили очень хорошо, читаешь сказку и хочешь даже к ним туда, так как они живут в согласии, каждый занимается своим делом, они не ссорятся, им хорошо друг с другом, днем они трудятся, даше Муренка ловит мышек, а по вечерам слушают сказки Коковани.
4.) Да, герои сказки бедные люди, но нельзя сказать, что главная их цель была разбогатеть и поэтому они мечтали поймать волшебного козла, Даренка точно не хотела разбогатеть, для нее козлик был волшебным существом, которого она просто хотела увидеть, Кокованя, конечно, понимал, что козел может принести ему богатство, но назвать его алчным тоже нельзя.
5.) Козлик пришел к Даренке потому что она была достойны чуда, это хорошая, добрая девочка с чистым сердцем, которая просто хотела увидеть чудесное животное, а камни ей были не нужны, как источник богатства.
6.) Козлик получился у художника стройным, грациозным, гордым и даже несколько величественным, несмотря на то, что он небольшого размера. Видно, что он не простой козел, а волшебный. В принципе, я тоже так себе его и представляю.
8.) Бажов показал людей в этой сказке такими, какими он хотел их видеть, добрыми, заботливыми, честными, трудолюбивыми, не алчными.
Сказка Бажова «Серебряное копытце» интересная и запоминающаяся.
Ответим на вопросы к этой сказке.
отвечу на вопросы по порядку.
Ответим на вопросы по сказке «Серебряное копытце»:
Кокованя был одиноким человеком, поэтому захотелось воспитывать внучка или внучку. Ему больше нравилось взять к себе паренька, но узнав про сиротку Даренку решил, что девочке тоже будет хорошо у него. Поэтому отправился к семье, где приютили Даренку, да увел девочку, еще с ними ушла кошка. Девочка пошла вместе с Кокованей, потому что он добрый и ласковый дедушка, а еще обещал рассказать про Серебряное копытце.
Всем вместе Коковане, Даренке и Муренке хорошо жилось.
Дедушка и девочка очень желали посмотреть, как животное выбивает ножкой дорогие камешки. Вовсе они не помышляли о том, чтобы разбогатеть. Но когда Муренка и олень стали бегать, да играть, из-под копытца падало много камней вокруг, да на крышу балагана. И дедушка все же набрал шапку, им этого было достаточно с внучкой, чтобы взять с собой.
Чудо произошло, потому что это добрые люди: старый добрый и ласковый дедушка, девочка при нем. К тому же им очень хотелось увидеть козлика, а когда чего-то очень хочется, то сбывается.
Видим из сказки, что козел отличается количеством разветвлений на рожках: в отличие от собратьев, у него пять по веточек. Он легкий, не выше, чем обычный стол, правая ножка имеет серебряное копытце.
Автору симпатичные его герои. Ему нравится добродушие дедушки, его желание взять к себе сиротку. Ему симпатична любознательная Даренка, к которой идет Муренка и дает себя гладить, а сама мурчит.
Сказка навевает мысль, что к простому и доброму человеку всегда притянется все хорошее! Поэтому девочка с дедушкой увидели чудесное Серебряное копытце. Они умеют жить легко, ничего не требовать лишнего, их не испортят шапка камней, а если будут лишние средства, а самим много, то поделятся с другими добрыми людьми.
Ответим на вопросы к сказке «Серебряное копытце».
Фантазий много приходит по поводу рисунка (иллюстрации) к сказке Бажова про козлика с серебряным копытцем, например здесь есть детские зарисовки и заготовки для этого. Или же, согласно своим размышлениям, нарисовать, например, сцену общения между козликом и Муренкой.
Нашла неплохой пост, где нестандартные иллюстрации к этому бажовскому сказу, например с изображением избы в тот момент, когда на ее крышу волшебный козел запрыгнул.
Т.е. проблем с рисунком много не возникнет, я полагаю.
Далее переходим к вопросам по учебному материалу Климановой для учащихся 4-го класса и записываем на них ответы:
Задание «Каким ты представляешь серебряное копытце», что написать?
Итак, имеется большая бочка с водой, и два бидона. В одном 7 литров, в другом 5.
Чтобы отмерить 6 литров для полива огорода, мы можем набрать 3 раза по 2 литра.
Тогда как набрать 2 литра? Набираем 7-литровый бидон, отливаем из него воду в 5-литровый. В большем бидоне остается 2 литра. Повторяем процедуру еще два раза. 2 х 3 = 6. Задача по математике для 4 класса выполнена.
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Табакерка, которую папа подарил мальчику Мише в сказке «Городок в табакерке» была действительно чудесной. Она была сделана из черепахи, и в ней был чудесный город с башенками, домиками и деревьями. Это был настоящий крошечный мир, и даже солнце и звезды в нем были.
Но не красота табакерки удивила Мишу больше всего. Он поразился, когда заиграла музыка и сперва никак не мог понять, откуда музыка раздается. Он несколько раз прошелся по комнате и только потом понял, что звуки идут из табакерки.
Именно поэтому мальчику Мише очень захотелось попасть внутрь табакерки, чтобы побывать в этом волшебном городе и понять, кто и как издает эти чудесные музыкальные звуки.
Рассказ о мальчик Мише, герое сказки «Городок в табакерке».
Миша предстает перед нами хорошим и воспитанным мальчиком. Посмотрите как он обращается к родителям: Папенька и на Вы:
Только пустите меня туда!
Это также говорит об учтивости мальчика.
Но при этом Мише свойственно обычное детское любопытство, он горит желанием узнать как устроена табакерка, как она издает свои волшебные звуки, он просится войти в нее и внимательно ее разглядывает.
Это говорит о том,что Миша любознательный, любопытный, пытливый и наблюдательный мальчик.
Этот вывод подтверждают и приключения мальчика в табакерке, он не остановился на полпути, он узнал все и познакомился со всеми ее обитателями.
При этом он проявил внимательность но неосторожность. Он все подмечал в городке, но случайно сломал пружинку
И хорошо, что это было во сне, потому что наяву Миша наверняка проявит после этого большую осторожность.
Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть удивительное копытце:
— герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато? Объясни.
И старичок и внучка надеялись, что этот чудесный козёл существует.
Только увидеть они хотели его не ради богатства.
Они никогда не стремились к этому.
По сути, они надеялись на чудо и мечтали посмотреть на эту диковинку.
Рассказы Коковани о козле внучка слушала с таким любопытством.
Она представляла его прекрасные рога и копыта.
И никто даже не надеялся заработать на этом удивительном существе.
Никого даже не посетила эта мысль.
Напротив, после того как драгоценные камни исчезли наутро, никто не огорчился.
Они расстроились потому, что пропала их любимая кошка.
Русский родной язык 4 класс учебник Александрова ответы
ГДЗ предназначено для использования в качестве дополнительного материала к школьной программе учащихся в 4 классе. Пособие соответствует всем нормам и стандартам, распространяющимся в Российской федерации, а также высоко оценено независимыми социальными и гуманитарными обществами
Составители творчески подошли к созданию книги, наполнив её иллюстрациями в народном стиле, ситуативными фотографиями и тематическими картинками, привлекающими детское внимание. Материал пособия направлен на закрепление и расширение полученных знаний о языковой системе, культуре родной страны и её народе
Помимо этого, ученики, заканчивающие начальные классы, смогут улучшить свой русский язык и коммуникативные навыки в ходе выполнения групповых и индивидуальных заданий, а творческие проекты помогут проявить себя и раскрыть потенциал.
ГДЗ предназначено для использования в качестве дополнительного материала к школьной программе учащихся в 4 классе. Пособие соответствует всем нормам и стандартам, распространяющимся в Российской федерации, а также высоко оценено независимыми социальными и гуманитарными обществами
Составители творчески подошли к созданию книги, наполнив её иллюстрациями в народном стиле, ситуативными фотографиями и тематическими картинками, привлекающими детское внимание. Материал пособия направлен на закрепление и расширение полученных знаний о языковой системе, культуре родной страны и её народе
Помимо этого, ученики, заканчивающие начальные классы, смогут улучшить свой русский язык и коммуникативные навыки в ходе выполнения групповых и индивидуальных заданий, а творческие проекты помогут проявить себя и раскрыть потенциал.
Русский родной язык 4 класс учебник Александрова
ГДЗ предназначено для использования в качестве дополнительного материала к школьной программе учащихся в 4 классе. Пособие соответствует всем нормам и стандартам, распространяющимся в Российской федерации, а также высоко оценено независимыми социальными и гуманитарными обществами
Составители творчески подошли к созданию книги, наполнив её иллюстрациями в народном стиле, ситуативными фотографиями и тематическими картинками, привлекающими детское внимание. Материал пособия направлен на закрепление и расширение полученных знаний о языковой системе, культуре родной страны и её народе
Помимо этого, ученики, заканчивающие начальные классы, смогут улучшить свой русский язык и коммуникативные навыки в ходе выполнения групповых и индивидуальных заданий, а творческие проекты помогут проявить себя и раскрыть потенциал.
Запиши в Рабочую тетрадь.
05.07.2019 21:27:19
2019-07-05 21:27:19
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные