ГДЗ от Путина по литературному чтению 4 класс Бунеев (учебник и рабочая тетрадь)
Здесь вы совершенно бесплатно получите ответы по литературному чтению для 4 класса Бунеев от Путина. Они включают в себя сборник ГДЗ сведений, а также некоторые аспекты теоретического характера, включающие определения основных литературных жанров и направлений.
Учебник
Часть 1
Раздел 1. Любимые книги
Генрих Сапгир (1928-1999)
Евгений Велтистов (1934-1989)
Юнна Мориц (р. в 1937)
Вопросы в конце раздела
Раздел 2. У истоков русской детской литературы
Из Повести временных лет (перевод Д.С. Лихачева)
Александр Шишков (1754-1841)
Андрей Болотов (1738-1833)
Вопросы в конце раздела
Николай Новиков (1744-1818)
Сергей Аксаков (1791-1895)
Симеон Полоцкий (1629-1680)
Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается
Александр Куприн (1870-1938)
Александр Пушкин (1799-1837)
Александра Ишимова (1804-1881)
Алексей Константинович Толстой (1817-1875)
Алексей Плещеев (1825-1893)
Антоний Погорельский (1787-1836)
Аполлон Майков (1821-1897)-2
Аполлон Майков (1821-1897)
Василий Жуковский (1783-1852)
Владимир Даль (1801-1872)
Вопросы после Александры Ишимовой
Иван Крылов (1769-1844)
Константин Ушинский (1824-1870)
Лев Толстой (1828-1910)
Николай Некрасов (1821-1877)
Путешествие седьмое
Сергей Аксаков (1791-1859)
Часть 2
Раздел 4. Век XX век. Новые встречи со старыми друзьями
А.Н. Толстой (1882-1945)
Агния Барто (1905-1982)
Александр Введенский (1904-1941)
Аркадий Гайдар (1904-1941)
Борис Галанов (1914-2000)
Борис Житков (1882-1938)
Виктор Драгунский (1913-1972)
Геннадий Цыферов (1930-1972)
Даниил Хармс (1905-1942)
Евгений Шварц (1896-1958)
Корней Чуковский (1882-1969)
Ксения Драгунская (р. 1965)
Лидия Чарская (1878-1937)
Николай Носов (1908-1976)
Новелла Матвеева (р. 1934)
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 4 класс. Часть 2» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
На сайте «ГДЗ Грамота» представлены учебные материалы, в частности ГДЗ литературное чтение 4-й класс 2-я часть учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. (ответы). Это онлайн-пособие, которое вмещает ответы на все вопросы учебника (стандартные и творческие, по темам и разделам).
Ответы к учебнику помогают вовремя делать уроки, повторять пройденные темы и самостоятельно изучать пропущенные. Также они дают возможность школьникам делать домашние задания по литературному чтению самостоятельно, без родительской помощи. Ведь в наших ГДЗ доступно расписаны все задания, в том числе и творческие. Ими можно вдохновляться, переделывать под себя либо же просто ответы 4 класс списать.
Ответы по литературе за 4-й класс – это идеальная возможность освободить время для хобби, физических занятий либо же другого типа отдыха. Такая разгрузка очень важна для нормального функционирования мозговой активности школьника.
К тому же, ответы от «ГДЗ Грамота» обладают множеством преимуществ. Как минимум:
1. Они совершенно уникальны.
2. Они обладают высокой степенью качества.
Мы ориентируемся на требования ФГОС 4 класс, поэтому все ответы от «ГДЗ Грамота» соответствуют возрастной категории учеников того или иного класса, не содержат ошибок и написаны в максимально доступной форме. Простые слова и предложения не вызывают трудностей и не запутывают школьников.
Плюс ко всему, на сайте очень просто найти нужный материал в считаные секунды – удобная структура сайта предназначена именно для этого. В решебнике по литературному чтению (учебник 4-й класс 2 часть Климанова, Горецкий) указаны номера страниц, что соответствуют учебнику. Это вдвойне упрощает поиск.
ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть
ГДЗ по литературе для 4 класса 2 часть учебник Климанова Горецкий ответы – возможность сделать учебный процесс лёгким, приятным и доступным. Школьникам гораздо легче выполнять домашние задания, когда под рукой есть наглядные примеры выполнения. Теперь можно с уверенностью шагать в школу, не боясь, что уроки сделаны некачественно.
Одним из главных преимуществ ГДЗ является оптимизации времени. Во-первых, дети будут успевать уделять больше времени другим предметам
А в 4 классе это очень важно. Ведь впереди средняя школа и нужно быть к ней готовым в полной мере – отстав в учёбе в четвёртом классе, будет тяжело поддерживать успеваемость в средней школе
Во-вторых, готовые ответы по литературному чтению 4-й класс (2-я часть учебника) разгружают и родителей. Четвероклассники часто не справляются с уроками, поэтому приходится прибегать к помощи даже в состоянии сильного утомления. Но с нашими ГДЗ, это не является обязательным.
«ГДЗ Грамота» освободит ваше время и подымет успеваемость!
ГДЗ решебник по литературному чтению 4 класс Бунеев (учебник и рабочая тетрадь)
Рабочая тетрадь ГДЗ Бунеева по литературе 4 класса просто находка для школьников. Использовать эту информацию учащиеся не смогут, как шаблон, то есть элементарно списать. Этот учебник работает, как помощник, для проверки домашнего задания, выявить сложные варианты и разобраться. Спокойная домашняя обстановка позволяет сосредоточиться, проанализировать задание и принять решение. Поэтому преподаватели литературы 4 класса не только согласны с ГДЗ от Бунеева, так как они помогают детям в домашних условиях освоить задание, которое получили на дом, но и рекомендуют работать с этим пособием. Хорошие показатели гарантированы, работая с таким учебно-методическим пособием
Учебник
Часть 1
Раздел 1. Любимые книги
Генрих Сапгир (1928-1999)
Евгений Велтистов (1934-1989)
Юнна Мориц (р. в 1937)
Вопросы в конце раздела
Раздел 2. У истоков русской детской литературы
Из Повести временных лет (перевод Д.С. Лихачева)
Александр Шишков (1754-1841)
Андрей Болотов (1738-1833)
Вопросы в конце раздела
Николай Новиков (1744-1818)
Сергей Аксаков (1791-1895)
Симеон Полоцкий (1629-1680)
Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается
Александр Куприн (1870-1938)
Александр Пушкин (1799-1837)
Александра Ишимова (1804-1881)
Алексей Константинович Толстой (1817-1875)
Алексей Плещеев (1825-1893)
Антоний Погорельский (1787-1836)
Аполлон Майков (1821-1897)-2
Аполлон Майков (1821-1897)
Василий Жуковский (1783-1852)
Владимир Даль (1801-1872)
Вопросы после Александры Ишимовой
Иван Крылов (1769-1844)
Константин Ушинский (1824-1870)
Лев Толстой (1828-1910)
Николай Некрасов (1821-1877)
Путешествие седьмое
Сергей Аксаков (1791-1859)
Часть 2
Раздел 4. Век XX век. Новые встречи со старыми друзьями
А.Н. Толстой (1882-1945)
Агния Барто (1905-1982)
Александр Введенский (1904-1941)
Аркадий Гайдар (1904-1941)
Борис Галанов (1914-2000)
Борис Житков (1882-1938)
Виктор Драгунский (1913-1972)
Геннадий Цыферов (1930-1972)
Даниил Хармс (1905-1942)
Евгений Шварц (1896-1958)
Корней Чуковский (1882-1969)
Ксения Драгунская (р. 1965)
Лидия Чарская (1878-1937)
Николай Носов (1908-1976)
Новелла Матвеева (р. 1934)
Редьярд Киплинг (1865-1936)
Рувим Фраерман (1891-1972)
Самуил Маршак (1887-1964)
Сергей Козлов (1939-2009)
Тим Собакин (р. 1958)
Эдуард Успенский (р. 1937)
Юрий Олеша (1899-1960)
Рабочая тетрадь
12345679101112131415161721-222324262930-3234-36383940414245464755-566061-626364656876-78818388-9092-939499-100104119122124-126128132
Итоговая контрольная работа. Н. Носов Федина задача
Проверочная работа № 1 к разделу Любимые книги
Проверочная работа № 2 к разделу У истоков русской детской литературы (Путешествие 1)
Проверочная работа № 3 к разделу 2. У истоков русской детской литературы (Путешествие 2)
Проверочная работа № 4 к разделу 3. XIX век. Путешествие продолжается (Путешествия 3-5)
Проверочная работа № 5 к разделу 3. XIX век. Путешествие продолжается (Путешествия 6 и 7)
Проверочная работа № 6 к разделу 4. Век XX век. Новые встречи со старыми друзьями (Путешествия 8-10)
Проверочная работа № 7 к разделу 4. Век XX век. Новые встречи со старыми друзьями (Путешествия 11-14)
Загрузка…
❺ ГДЗ Литературное чтение 4 класс Учебник Ефросинина Л.А., 2014
Учебник Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Вентана-Граф
Учебник по литературному чтению для 4 класса разработан в 2 частях и позволяет организовать качественное обучение детей. Ученики формируют основные виды речи, приобретают читательские навыки и обогащают свой словарный запас. В первой части учебника представлены произведения различных фольклорных жанров, а также классическая литература отечественных и зарубежных писателей. Вторая часть учебника содержит произведения отечественных и зарубежных классиков.
Решебник по литературному чтению в четвертом классе дает ответы на все задания к 1 и 2 части учебника, что позволит родителям оказать более продуктивную помощь ребенку в выполнение домашнего задания.
Ответы по литературному чтению 4 класс Ефросинина:
Часть 1:
Произведения фольклора:
Басни:
Развернуть все
Василий Андреевич Жуковский:
Александр Сергеевич Пушкин:
Михаил Юрьевич Лермонтов:
Петр Павлович Ершов:
Всеволод Михайлович Гаршин:
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский:
Произведения зарубежных писателей:
В мире книг:
Часть 2:
Лев Николаевич Толстой:
Александр Александрович Блок:
Константин Дмитриевич Бальмонт:
Александр Иванович Куприн:
Иван Алексеевич Бунин:
Самуил Яковлевич Маршак:
Николай Алексеевич Заболоцкий:
Николай Михайлович Рубцов:
Сергей Владимирович Михалков:
Юмористические произведения:
Очерки:
Путешествия. Приключения. Фантастика:
← Предыдущая
Сказки, легенды, былины, героические песни
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 53
Составь план произведения. Перескажи текст, используя вопросы.
• Почему был испорчен праздник? • Задумывались ли дети о последствиях своих поступков?
План
- Воспоминания о елках
2. Леля и Минька у ёлки
3. Приход гостей
4. Раздача подарков.
5. Ссора и уход гостей
6. Наказание отца
Вопрос 2. Страница 53
Герои делали так, потому что были: жадными, завистливыми, жестокими, не способными правильно оценить то, что они делали, добрыми, отзывчивыми, смелыми? Приведи примеры из текста.
Лёля и Минька съели сладости с ёлки, откусили по кусочку яблока на ней, отбили руку у кулы, предназначенной для подарка гостям. Мама наказала детей, и паровозик, который предназначался Миньке, был подарен другому мальчику. Минька стукнул того мальчика игрушкой так, что тот заревел. Все, в том числе мамы детей, поссорились из-за этого и гости ушли.
Леля и Минька не задумывались о последствиях. Они были жадными, завистливыми, не способными правильно оценить то, что они делали.
Подтверждение из текства: «И тогда я, сидя на маминых руках, закричал:
— Вообще все можете уходить, и тогда все игрушки нам останутся.»
Вопрос 3. Страница 53
Что ты думаешь о поведении Лёли и Миньки? Как писатель относится к героям? Обсудите с другом.
Я думаю, дети думали только о себе и не понимали, к каким последствиям это может привести, потому что они еще маленькие. Леля и Минька поступили плохо, но я думаю, потом они осознали свою вину и исправились. Писатель не может отрицательно относится к своим героям, потому что он пишет о себе в детстве. Но он показывает, какими глупыми и жадными могут быть дети, и что такими быть плохо.
Вопрос 4. Страница 53
Какие слова в рассказе ты считаешь главными? Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Можно использовать для ответа цитату на выбор:
«Я не хочу, чтобы мои дети были жадные и злые. И я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве»
«И за все эти тридцать пять лет я ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня… Поэтому я такой сравнительно веселый и добродушный».
Вопрос 5. Страница 53
Что значит «думать о других»? Всегда ли ты думаешь о других? Приведи пример, когда твои мысли были подтверждены поступками.
Думать о других— это героический поступок. Если ты думаешь о других— значит ты не эгоистка, а верный друг. Думать только о себе- это эгоизм. От этого качества нужно избавиться.
Вопрос 6. Страница 53
Если бы тебе пришлось писать письмо Миньке и Лёле, своим товарищам по классу на тему «Что значит думать о других и о себе», то какими мыслями ты хотел бы поделиться в этом письме? Запиши письмо в «Рабочую тетрадь».
Думать о себе – это заботиться, думать и волноваться за себя. Думать о других — это переживать, поддерживать родного или близкого человека.
Наш мир сильно изменится, если человек начнет, думал не только о себе, но и о других.
Иногда нужно просто остановиться, посмотреть вокруг, может именно сейчас, нужна твоя помощь. Мы все живем в социуме, и все мы нуждаемся в помощи и поддержке. Она может быть разная материальная, физическая, духовная.
Человек, который думает и любит помогать другим, всегда окружен любовью, заботой и вниманием. И другие люди с удовольствием помогут, как он однажды им. ← Предыдущее
Следующее →
← Предыдущее
Следующее →