Кабан е. и. чарушин стр. 99

Гдз по литературному чтению за 4 класс климанова, виноградская. учебник 1, 2 часть (перспектива)

Кто может воспользоваться онлайн-сборником по литературе за 4 класс авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Задачник многопрофилен, и обратиться к нему может кто угодно: хорошисты и отличники с лёгкостью подготовятся к уроку и решат домашку, двоечники подтянут предмет и закрепят материал, педагоги возьмут на заметку новые методы и подходы к учебному процессу, а также мамы и папы буду вместе со своим чадом читать, что несомненно их сблизит. С помощью онлайн-справочника ученик легко подготовится к уроку. К тому же систематическая работа с данным онлайн-ресурсом развивает самостоятельность, улучшает внимательность, учит усидчивости. Ребенок с любым уровнем подготовки станет увереннее в себе и в своих знаниях, не будет бояться всевозможных проверок. Для учащихся среднего звена обычным делом является выполнение домашки самостоятельно. Как раз с этим и поможет пособие. Кроме того оно научит:

  • выполнять подготовку к контрольным сочинениям и изложениям не дожидаясь родителей с работы;
  • доходить во всём до самого конца и разбираться со всеми тонкостями;
  • анализировать свои действия и нести за них ответственность;
  • уметь в домашних условиях изучать то, что одноклассники проходили на уроке если вдруг подхватил простуду;
  • не бояться выступать у доски;
  • быть внимательным и собранным.

Поэтому мамы и папы могут смело доверять онлайн-решебнику. Можно смело сказать, что этот прекрасный решебник будет полезен во всех отношениях. Издательство практикуется на источниках для школьников, поэтому всё их методички написаны простым и понятным языком, есть удобная навигация и мобильное приложение. Доступ на портал открыт круглосуточно, зайти можно с любого устройства. Заметим, что уже очень много пользователей выбрали этот прекрасный онлайн-ресурс и не пожалели. В заключении, можно назвать справочник к учебнику настоящей палочкой-выручалочкой, которая не только изменит успеваемость в лучшую сторону, но и привьет учащемуся хороший вкус к литературе, что пригодится ему в дальнейшем.

Образ Родины в творчестве М. Ю. Лермонтова

Великий поэт М. Ю. Лермонтов испытывал к Родине огромную любовь. Он желал своей стране процветания и счастья, любил свой народ, любил природу своей Родины. По мнению поэта, любовь к Родине означает борьбу за ее свободу, и ненависть к тем, что держит страну в рабских цепях. Тема Родины затронута во многих его произведениях. Например, любовь к Родине является темой таких его стихотворений, как «Поле Бородина», «Бородино», «Жалобы турка», «Два великана». Однако с наиболее полной силой эта тема раскрывается в его стихотворении «Родина», которое Лермонтов написал за несколько месяцев до своей гибели. В этом стихотворении поэт говорит о неведомой великой силе, которая зовет его к родным местам. В произведении патриотизм поэта противопоставляется официальному патриотизму. Прежде всего, поэт говорит о кровной связи с родной природой, со свои народом, с горестями и радостями русского народа. При этом свою любовь к Родине поэт считает странной, так как любит он только природу, народ, а официальную Россию, с ее самодержавно-крепостническим строем – «страну господ», поэт ненавидит.

В стихотворении «Родина» отражается горячая любовь поэта к родной природе, в нем Лермонтов воссоздает великолепные картины родной природы, где и разливы рек, подобные морям, и молчание степей, которое поэт называет холодным, и «безбрежное колыханье» лесов. Он говорит о величии родной природы, о ее силе и необыкновенной красоте.

Жизнь простого народа для поэта близка и понятна. Лермонтову было дорого все то, что связано с жизнью русского крестьянина.

Тема патриотизма занимает важнейшее место в лирике Лермонтова. В 1830 году поэт написал стихотворение «Поле Бородина», которое является воплощением чувств и мыслей, живущих в душе Лермонтова. А «Бородино», написанное несколькими годами позже Лермонтовым, который достиг политической зрелости, является одним из самых любимых произведений поэта. Данное стихотворение – это рассказ простого солдата о Бородинском сражении. В нем отражается настоящий патриотизм русского народа, патриотизм, в котором нет места хвастовству, позерству.

Замечание 1

Драматические события в стране всегда отражались в творчестве поэтов. Люди, преданные своей Родине, не могут спокойно жить, глядя на то, как преследуется все лучшее.

Задачи

В данном разделе представлены аудио версии произведений из школьной программы по литературному чтению для четвертого класса. Подбирая материалы для раздела, мы ориентировались на программы “Школа России”, “Перспектива” и “Начальная школа XXI века”.

Автоматическое проигрывание следующего аудио произведения после завершения текущего

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественного-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Пример из учебника

Незаметно летит время. Совсем недавно вы читали по слогам, с трудом понимая смысл рассказа или стихотворения. Теперь вы быстро и с выражением читаете любой, даже большой объёмный текст; сопереживаете героям, огорчаетесь их неудачам, радуетесь победам. У вас появились любимые книги и литературные герои, на которых вы хотите быть похожими.

Самое главное – вы научились размышлять над прочитанным, самостоятельно делать выводы, высказывая своё обоснованное мнение. Любите книгу и всегда помните, что именно чтение художественной литературы поможет вам вырасти достойными и уважаемыми людьми.

Что такое онлайн-помощник по литературному чтению за 4 класс Климановой

Но, как в любой науке, даже в чтении художественных произведений существуют серьезные трудности. Здесь не требуется производить расчеты и чертить, но не так уж просто, как кажется на первый взгляд, составить и грамотно изложить собственное мнение о прочитанном произведении. В четвертом классе школьники работают с различными направлениями литературы. Безусловно, программа разработана с учетом возраста учащихся, но многим она покажется сложной. А ведь в текущем учебном году ребята должны думать не только о текущей успеваемости, но и готовиться к первому в их жизни экзамену – Всероссийским проверочным работам, завершающим курс начальной школы. Сократить время на выполнение домашних заданий при высоком их качестве поможет решебник по литературе за 4 класс Климановой.

Издание достаточно объемно и состоит из двух частей, в каждой из которых свыше ста пятидесяти страниц. Вопросы, как и в предыдущие годы обучения, связаны с детской литературой, но сформулированы более серьезно:

  • объяснить, какой иносказательный смысл содержится в сказке;
  • в словах какого персонажа звучит главная мысль произведения;
  • подумать, на каких реальных событиях природы основан диалог бабочки и цветов;
  • обсудить с родителями, что такое тщеславие;
  • придумать такой сценарий сказки, чтобы ее можно было поставить на сцене;
  • все упражнения сопровождаются подробными ответами решебника.

Родина в творчестве А. А. Ахматовой, А. А. Блока, В. А. Маяковского, С. Е. Есенина

Тема Родины особенно остро встает в поэзии в периоды, когда страну сотрясают войны и революции. Это тот момент, когда каждому человеку предстоит сделать сложный нравственный выбор.

Замечание 3

В начале 20 века, когда революция принесла с собой новую идеологию, оказавшуюся неприемлемой для многих представителей русской интеллигенции, эта тема стала особенно актуальной.

А. А. Ахматова не приняла революцию и никогда не меняла свое отношение к ней. Отсюда возникновение в ее творчестве проблемы эмиграции. Многие ее знакомые поэты и писатели уехали из страны. Ахматова не осуждает эмигрировавших, однако четко говорит о том, что лично для нее эмиграция невозможна. В своих стихах она придает событиям в России вселенское значение, считая, что это Божья кара. Однако в тяжелые для своего народа и своей страны времена Ахматова остается верной своей Родине, она не приемлет эмиграции, и это был ее окончательный выбор.

Образ Родины в творчестве А. А. Блока многогранен, противоречив и чрезвычайно сложен. Этой теме поэт посвящает всю свою жизнь. Россия Блока – пьяная, богомольная нищая, смотрящая из-под женского платка. И именно такой она для поэта дорога. Он бесконечно и страстно любил свою Родину. Символ Родины в стихах Блока – это образ простой русской женщины.

Из всех русских поэтов лишь в творчестве Блока звучит именно такая трактовка темы любви к Родине. В каждой строчке его произведений боль, страх, тоска и безумная любовь.

Среди произведений В. А. Маяковского нет ни одного, где бы он прославлял Россию дореволюционной эпохи. Поэзия Маяковского, как и он сам, устремлены в будущее, а современную ему Россию поэт любил беззаветно. Все тяготы и лишения, выпавшие на долю страны в то время, поэт перенес вместе со своей Родиной.

Говоря об образе Родины в русской поэзии, невозможно не сказать о творчестве С. Е. Есенина. Любовь к Родине была той великой силой, которая вдохновляла поэта на новые произведения. В революционные годы Есенин поддерживал перемены, однако воспринимал происходящее со свойственным ему крестьянским уклоном. Он сожалеет о Руси, время которой закончилось, но принимает новую Русь. Но какие бы перемены не происходили в России, родная природа оставалась неизменно прекрасной. В стихотворениях Есенина живет и дышит каждая травинка, каждый листок.

Образ Родины в творчестве Н. А. Некрасова и Ф. И. Тютчева

Творчество Н. А. Некрасова пронизывает чувство пламенной любви к своей Родине. В своем стихотворении «Тишина» поэт заявляет об этой бесконечной любви. Образ Родины- матери проходит через все творчество Некрасова.

Замечание 2

Однако, любя Родину, поэт ненавидел существовавший строй царской России.

И в этой любви и ненависти одновременно заключается своеобразие патриотизма Некрасова.

Необходимо заметить, что поэты, отмечая талант народа, его трудолюбие, с ненавистью отзываются о равнодушных к народным нуждах властвующих слоях. Многие произведения Некрасова посвящены тяжелой доле русских крестьян.

Ф. И. Тютчева называют великим певцом красоты русского края. В стихотворениях поэта природа выступает как живая сила, способная переживать и чувствовать. Любовь к Родине в творчестве поэта выражается в его безграничной любви к родной природе, поэт, подобно художнику, видит то, что не способны увидеть другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: