ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь номер 1 Ашик Кериб стр 27 28 Номер 3

Литература гдз рабочая тетрадь 4 класс бойкина: м. ю. лермонтов. ашик-кериб, с. 31 – 32

Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская

  • Автор : Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
  • Издательство: Просвещение
  • Тип книги: Рабочая тетрадь

Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.

Нажми по картинке c решением и она увеличится

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.

М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб, с. 31 – 32

Ответы к стр. 31 — 32

Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик-Кериб». Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.

…Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара песен; играя на саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по свадьбам увеселять богатых и счастливых. На одной свадьбе он увидал Магуль-Мегери, и они полюбили друг друга. Мало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить её руку — и он стал грустен как зимнее небо…

Составь продолжение своего рассказа об Ашик-Керибе, используя вопросы.Кто сделал Ашик-Кериба богатым?Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила?Кто и в каком городе назвался хозяином блюда?Кто первым узнал Ашик-Кериба? 

Ашик-Кериб обещал своей невесте вернуться через 7 лет с нажитым богатством.

Почему люди уважали Ашик-Кериба? Какие черты его характера и поступки тебе запомнились? Запиши. 

Ашик-Кериб мастерски играл и пел песни — за это люди уважали его. Ашик-Кериб талантливый, честный, храбрый, добрый, великодушный, скромный, простой. Ашик-Кериб обещал своей невесте вернуться через 7 лет, заработав богатство. И несмотря на попытку Куршуд-бека помешать, Ашик-Кериб успел вовремя вернуться к своей любимой Магуль-Мегери, а она его дождалась.

Восстанови последовательность событий.

1. Первая встреча с Магуль-Мегери.2. Зарок Ашик-Кериба.3. Отъезд Ашик-Кериба.

Главный герой сказки «Ашик-Кериб», записанной М.Ю.Лермонтовым – бедный музыкант Ашик-Кериб. Это молодой человек с удивительным голосом и «высоким сердцем». Место действия в сказке разворачивается на лоне пышной природы восточного города Тифлиза. Ашик-Кериб полюбил самую красивую девушку в Тифлизе Магуль-Мегери. И красавица предложила музыканту пойти к её отцу, просить руки.

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к страницам 31 и 32

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб

• Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик-Кериб». Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.
…Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара песен; играя на саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по свадьбам увеселять богатых и счастливых. На одной свадьбе он увидел Магуль-Мегери, и они полюбили друг друга. Мало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить её руку — и он стал грустен, как зимнее небо…

• Составь продолжение своего рассказа об Ашик-Керибе, используя вопросы.
Кто сделал Ашик-Кериба богатым? Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила? Кто и в каком городе назвался хозяином блюда? Кто первым узнал Ашик-Кериба?Богатым Ашик-Кериба сделал паша за его искусство петь. Магуль-Мегери пригласила к себе купца и велела ему показывать в городах, где он торговал, ее блюдо. В городе Халафе хозяином блюда назвался Ашик-Кериб. Первым узнал Ашик-Кериба купец, которому Магуль-Мегери отдала свое блюдо.

• Почему люди уважали Ашик-Кериба? Какие черты его характера и поступки тебе запомнились? Запиши.Люди уважали Ашик-Кериба за его талант, доброту, за то, что он помогал им забыть беды своим искусством. Он ходил по дворам, веселил и радовал народ.

• Восстанови последовательность событий.3     Зарок Ашик-Кериба.5     Ложь Куршуд-бека.6     Знакомство с Пашой.1     Первая встреча с Магуль-Мегери.8     Чудесный помощник Ашик-Кериба.9     Ашик-Кериб возвращается домой.4     Отъезд Ашик-Кериба.2     Ашик-Кериб в доме Магуль-Мегери.7     Наказ Магуль-Мегери купцу.

• Составь отзыв на произведение Лермонтова «Ашик — Кериб» по плану. Запиши его.
• Имя героя.
• Описание героя (внешность, возраст, характер).
• Место действия (страна, город, природа).
• Проблема истории (потеря, деньги, бедность).
• Причина проблемы.
• События, происходящие с героем по ходу сюжета.
• Действия, которые предпринимаются для решения проблемы.
• Решение проблемы.1. Ашик-Кериб.2. Молодой бедный юноша с красивым голосом.3. Тифлиз.4. Ашик не может жениться на красавице Магуль-Мегери.5. Причина проблемы: бедность.6. Ашик пошёл странствовать по свету на 7 лет. Магуль-Мегери обещала ждать его, но по истечении 7 лет, должна была выйти замуж за другого.7. Ашик Кериб не успевал вернуться в срок, тогда ему помог всадник на белом коне.8. В итоге Ашик женился на Магуль-Мегери, вновь обрел мать и сестру, обогател и жил счастливо.

  • ← предыдущее
  • следующее →

4 класс Лит.чтение Обобщение по разделу Летописи. Былины. Жития.docx — Урок литературного чтения в 4 …

Лецких Л.А.учитель начальных классов,МАОУ СОШ №21, г.КунгурУрок литературного чтения в 4 классе по теме: «Проект «Создание календаря исторических событий». Обобщениепо разделу «Летописи. Былины. Жития» ». УМК «Школа России»Тип урока: обобщение и систематизация знанийПедагогические задачи: создать условия для обобщения знаний по изученному разделу; способствовать развитию умения защищать проект; совершенствовать умение работать в группеПланируемые результатыПредметные:н а у ч а т с я : пересказывать содержание произведений раздела «Летописи. Былины. Жития», толковать значения понятий: летопись, былина, житие, называть отличительные особенности летописи, былины, жития, называть правильно элементы композиции былины, летописи и жития, определять основную мысль произведений вышеперечисленных жанров, сравнивать житие и волшебную сказку, безошибочно произносить устаревшие слова и словосочетания, отвечать на вопросы учителя, находить ответы на них в читаемых текстах, представлять результаты проектной деятельностиМетапредметные:Познавательные: делать выводы по итогам прочитанных произведений раздела; составлять список литературы по теме предложенного проекта; предъявлять в доступной для слушателей форме информацию, добытую из разнообразных источников при подготовке выбранного проекта; выбирать из ряда предложенных ответов тот, который наиболее полно соответствует собственному пониманию проблемы; сопоставлять иллюстрации, репродукции картин известных художников с текстами летописей, былин, жития.Регулятивные: формулировать учебную задачу урока совместно в груп­пе; контролировать свои действия при достижении учебной задачи в ходе урока и оценивать качество заданий, выполненных учащимися на уроке, а также результаты проектной деятельности; рефлексировать по итогам урока.Коммуникативные: объединяться в пары и группы для выполнения заданий одного уровня; участвовать в беседе с учителем и одноклассниками; высказывать свое суждение по поводу представленного проекта, аргументировать свое мнениеЛичностные: проявлять интерес к истории своего Отечества, активность при участии в проектной деятельности; самоопределяться в выборе заданий, реализовывать свой творческий потенциал

>>> Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь ответы кутявина

Гдз по истории россии 9 класс

Гдз по истории россии 9 класс >>> Гдз по истории россии 9 класс Гдз по истории россии 9 класс Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. Россия в XX начале XXI века. Россия в XX начале XXI века.

Гдз мозаика 6 класс. >>> Гдз мозаика 6 класс

Гдз мозаика 6 класс >>> Гдз мозаика 6 класс Гдз мозаика 6 класс Авторы учебника: Гальскова Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала

Гдз мозаика 6 класс. >>> Гдз мозаика 6 класс

Гдз мозаика 6 класс >>> Гдз мозаика 6 класс Гдз мозаика 6 класс Авторы учебника: Гальскова Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала

2. Пояснительная записка

2. Пояснительная записка 2.1. Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе авторской программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской — («Программы по учебным предметам»,

>>> Готовые домашние задания 4 класс

Готовые домашние задания 4 класс >>> Готовые домашние задания 4 класс Готовые домашние задания 4 класс В такой период ребенку важна помощь родителей, но ведь не каждому родителю будет легко вспомнить все

Цели урока. Планируемые результаты.

Сценарий урока. Литература. 5 класс. А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Противоборство добрых и злых сил в сказке. Урок исследование Цели урока. 1. Содержательная. Рассмотреть образы

Урок по литературному чтению

Урок по литературному чтению Тема: «Сказки разных народов» Цель: расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, понять необходимость чтения сказок ознакомить с народными сказками разных

10 КНИГ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ДЕТИ

10 КНИГ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ДЕТИ Есть вещи, которые обязан делать каждый нормальный взрослый человек. И, может быть самая главная обязанность читать детям книги. Особенно на ночь. Не перекладывать свои

>>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова

Гдз по русскому языку 6 класс шклярова >>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова Гдз по русскому языку 6 класс шклярова По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

>>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова

Гдз по русскому языку 6 класс шклярова >>> Гдз по русскому языку 6 класс шклярова Гдз по русскому языку 6 класс шклярова По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

География 9 класс таможняя гдз

География 9 класс таможняя гдз >>> География 9 класс таможняя гдз География 9 класс таможняя гдз Подробные гдз и решебник по Географии для 9 классаавторы учебника: Таможняя По статистике, основной дисциплиной

>>> Гдз по финскому языку 6 класс

Гдз по финскому языку 6 класс >>> Гдз по финскому языку 6 класс Гдз по финскому языку 6 класс Английский язык в шестом классе изучается уже на разговорном уровне. У школьника возникает дискомфорт, ему

Хит парад новинок за III квартал 2015 год

Хит парад новинок за III квартал 2015 год Сноу А. Семейка монстров. М.: АСТ, 2014. 416 с. Увлекательные приключения Артура и его друзей, среди которых есть удивительные существа бокс-тролли, покорили сердца

Пояснительная записка

Пояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 5 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому

Наташа

Наташа 1. Планируемые предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны уметь: читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем

Муравин математика 6 класс решебник

Муравин математика 6 класс решебник >>> Муравин математика 6 класс решебник Муравин математика 6 класс решебник После завершения программы учащиеся должны быть подготовлены к изучению курсов алгебры и

>>> Гдз математика 4 класс захарова юдина

Гдз математика 4 класс захарова юдина >>> Гдз математика 4 класс захарова юдина Гдз математика 4 класс захарова юдина Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 города Белогорск» Проект «Дружба начинается с улыбки» Разработали: Эндерс В.В. воспитатель; Баранова В.В., воспитатель г. Белогорск,

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п ТЕМА УРОКА Колво ч. По кален Дата Факт Характеристика деятельности учащихся ТСО,ИКТ Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» 2 Летописи. «И вспомнил

ГДЗ позволит изучить литературу полноценно

Вот и подходит к концу этап начального образования. По итогам года ребятам предстоит писать ВПР по всем основным предметам, в том числе и по литературе. Эту дисциплину нельзя назвать трудной, тем не менее многие школьники испытывают трудности при ее освоении. Все дело в том, что современные дети практически не приучены читать и вникать в смысл произведений. Все свое свободное время они предпочитают проводить с гаджетами. Поэтому «ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение) Школа России» станет для них очень ценным помощником.

Используя данный сборник ученики смогут:

  1. Лучше разобрать всю изучаемую тематику.
  2. Понять смысл прочитанного.
  3. Выполнить многочисленные домашние задания.
  4. Подготовиться к любым проверочным работам.
  5. Восполнить пробелы в знаниях.

Работа с решебником предполагает не просто списывание представленных номеров, а тщательную проработку всех непонятных моментов. Благодаря детальной информации, которую дали авторы, у ребят есть возможность получить полноценные знания, не тратя на это много времени. С этим пособием четвероклассники могут быть уверенны, что ответят на любой вопрос учителя и справятся даже с самыми проблемными заданиями.

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. 

Ответы к стр. 3 — 7. Проверочная работаОтветы к стр. 9. ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ. ЛетописиОтветы к стр. 9 — 11. И повесил Олег щит свой на вратах ЦарьградаОтветы стр. 12 . И вспомнил Олег коня своегоОтветы к стр. 13. БылиныОтветы к стр. 13 — 15. Ильины три поездочкиОтветы к стр. 16 — 17. ЖитияОтветы к стр. 18. НАШИ ПРОЕКТЫ. Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной датеОтветы к стр. 19 — 22. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы стр. 23. ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИОтветы к стр. 24 — 25. П. П. Ершов. Конёк-горбунокОтветы к стр. 26. А. С. Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье!..Ответы к стр. 27 — 28. Сказки А. С. ПушкинаОтветы к стр. 28 — 30. А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыряхОтветы к стр. 31 — 32. М. Ю. Лермонтов. Ашик-КерибОтветы к стр. 33. Л. Н. ТолстойОтветы к стр. 33 — 34. Л. Н. Толстой. Как мужик убрал каменьОтветы к стр. 34 — 35. А. П. Чехов. МальчикиОтветы к стр. 36 — 39. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 40. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬОтветы к стр. 40. Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален вид…Ответы к стр. 40 — 41. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко…Ответы к стр. 41. А. А. Фет. Весенний дождьОтветы к стр. 42. И. С. Никитин. В синем небе плывут над полямиОтветы к стр. 42 — 43. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 44 — 45. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИОтветы к стр. 45 — 46. В. Ф. Одоевский. Городок в табакеркеОтветы к стр. 46 — 47. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розеОтветы к стр. 48 — 49. П. П. Бажов. Серебряное копытцеОтветы к стр. 49 — 51. С. Т. Аксаков. Аленький цветочекОтветы к стр. 51 — 54. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 55 — 56. ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСОтветы к стр. 57 — 58. Е. Л. Шварц. Сказка о потерянном времениОтветы к стр. 59 — 61. В. Ю. ДрагунскийОтветы к стр. 62 — 66. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 67. СТРАНА ДЕТСТВАОтветы к стр. 67 — 68. Б. Житков. Как я ловил человечковОтветы к стр. 69 — 70. К. Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишкамиОтветы к стр. 70 — 71. М. М. Зощенко. ЁлкаОтветы к стр. 71 — 74. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 75. ПРИРОДА И МЫОтветы к стр. 75 — 76. Д. Н. Мамин-Сибиряк. ПриёмышОтветы к стр. 77. А. Куприн. Барбос и ЖулькаОтветы к стр. 78 — 79. М. М. ПришвинОтветы к стр. 80. М. М. Пришвин. ВыскочкаОтветы к стр. 81. Е. И. Чарушин. КабанОтветы к стр. 82. В. П. Астафьев. Стрижонок СкрипОтветы к стр. 83 — 87. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 88 — 89. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Б. Л. Пастернак. Золотая осеньОтветы к стр. 90. С. А. Есенин. ЛебёдушкаОтветы к стр. 91. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 92 — 93. РОДИНАОтветы к стр. 93. С. Д. Дрожжин. РодинеОтветы к стр. 94 — 96. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 97 — 98. СТРАНА ФАНТАЗИЯОтветы к стр. 99 — 100. Е. С. Велтистов. Приключения ЭлектроникаОтветы к стр. 101. К. Булычёв. Путешествие Алисы.Ответы к стр. 101 — 103. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 104 — 106. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАОтветы к стр. 107 — 108. Дж.Свифт. Путешествие ГулливераОтветы к стр. 108. Г.-Х. АндерсенОтветы к стр. 109 — 110. Г.-Х. Андерсен. РусалочкаОтветы к стр. 111. М. Твен. Приключения Тома СойераОтветы к стр. 111. С. Лагерлёф. Святая ночьОтветы к стр. 112 — 115. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 116 — 126. Итоговая проверочная работа

Как решебник по литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина помогает школьникам

Конечно, чтобы улучшить успеваемость ученика, можно обратиться к помощи репетитора или посещать дополнительные занятия. Но зачем тратить лишние средства и время, когда простое использование готовых домашних заданий поможет школьнику:

  • проверить, правильно ли выполнено домашнее задание; восстановить пробелы в знаниях по конкретной теме; пройти новый материал;

С помощью нашего пособия ученик повысит свои оценки по предмету. Также он станет уверенным в своих познаниях, что благополучно отразится на его активности во время уроков. Ваш ребенок будет любимым учеником преподавателя в школе. Использовать «ГДЗ по литературе 4 класс Контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)» сможет даже самый юный пользователь, потому что:

Материал составлен с учетом возрастных особенностей детей. Удобная и простая система навигации. Решебник доступен в режиме онлайн. Круглосуточная работа сайта.

Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что готовые домашние задания используют только для того, чтобы списать верные ответы. В нашем пособии присутствуют и полезные комментарии методистов, с помощью которых четвероклассник без труда сможет понять материал конкретной темы. Смотрите на решебник не как на книжку с правильными решениями, а как на дополнительный учебник, который написан более простым языком

Обращаем ваше внимание на то, что все параграфы и главы, которые описаны в пособии, присутствуют и в основном учебнике. Вы найдете такие темы, как:

«И повесил Олег шит свой на вратах Цареграда»: сюжет и особенности произведения. «И вспомнил Олег коня своего»: что мы знаем о Вещем Олеге. О былинах: что это, время создания, классификация.

Все то, что преподаватель не сможет объяснить ученикам, они найдут в нашем решебнике. Пользуйтесь ГДЗ Кутявиной, чтобы радовать родителей превосходными оценками.

В случае сомнений или нехватки знаний школьник может открыть онлайн версию ГДЗ по литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы С. В. Кутявина с телефона, нажать на номер теста и узнать ответ. Весь процесс занимает несколько секунд. Удобство в работе станет стимулом для регулярных и тщательных занятий.

Как решебник по литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина помогает школьникам

Просмотрев готовые ответы к тетради по литературе 4 класса, родители поймут, что лучшего помощника для обучения деток им не найти.

02.01.2020 12:05:23

2020-01-02 12:05:23

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях, с. 28 – 30

Ответы к стр. 28 — 30

  • Восстанови последовательность событий в сказке
  • Дополни план, запиши его. Перескажи одну часть.

1. Ожидание царицы и возвращение царя.2. Свадьба царя.3. Волшебное зеркальце царицы.4. Молодая царевна расцвела.5. Признание зеркальца красоты царевны.6. Наказ Чернавке от царицы.7. Чернавка выполнила наказ царицы.8. Чернавка и царевна в лесу.9. В доме богатырей.10. Царица раскрывает обман Чернавки.11. Отравленное наливное яблочко.12. Смерть царевны.13. Поиски царевны королевичем Елисеем.

14. Царевна ожила

Общее в произведениях Ш. Перро «Спящая красавица», братьев Гримм «Белоснежка» и А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» то, что в них главные героини засыпают зачарованным сном и пробуждаются благодаря вмешательству королевичей.

Составь и запиши аннотацию к сказке «Белоснежка и семь гномов».

«Белоснежка и семь гномов» – сказка братьев Гримм о прекрасной дочери короля, которую приютили в лесу гномы, спасая от гнева злой мачехи, владеющей волшебным зеркалом. Повествуется о зачарованном сне главной героини и её пробуждении благодаря вмешательству королевича.

Сравни «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказку «Белоснежка и семь гномов».Данные сравнения занеси в таблицу:

ГДЗ по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Кутявина ответы

Авторы: С. В. Кутявина

Издательство: Вако

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 4 класс С. В. Кутявиной к УМК Л. Ф. Климановой ФГОС. Издательство «Вако». Серия «Рабочие тетради». Состоит из одной части (1 часть — 96 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

В текущем учебном году ребятам предстоит пройти завершающий этап подготовки к изучению литературы, которое начнется в пятом классе. Курс литературного чтения станет основой для формирования у школьников интереса к чтению и книге, воспитания эстетического отношения к искусству слова. Выполняя упражнения рабочей тетради четвероклассники научатся самостоятельно анализировать литературный текст, сравнивать мотивы поступков героев, замечать скрытый смысл, заложенный автором произведений. Ребятам предстоит овладеть приемами осмысленного чтения, самостоятельной интерпретации прочитанной информации. Кроме того, школьникам предстоит научиться работать в парах и группах, определять границы собственного знания и незнания, оценивать свою работу в соответствии с общепринятыми критериями. Особым навыком станет умение работать с дополнительными источниками информации, в том числе в сети Интернет.

На сайте ЯГДЗ вы найдете ГДЗ, готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению Кутявина, который станет надежным помощником в процессе выполнения готового домашнего задания. Учащиеся четвертого класса смогут как сверить свое решение с правильным, так и просто найти необходимый, качественно сформулированный ответ. Родители учащихся смогут в экспресс-режиме проверить знания ребят, при необходимости скорректировав домашнюю подготовку. Уверенность в качестве готового домашнего задания станет основой стабильных и отличных оценок по предмету.

1 ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ. Стр. 4-52 И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА. Стр. 63 И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО. Стр. 74 ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО.

Стр. 85 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. Стр. 11-146 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. Стр. 15-177 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. Стр. 18-198 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. Стр. 20-219 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ. Стр. 22-2310 КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ. Стр. 2411 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. Стр. 24-2512 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. Стр. 2513 ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. Стр. 2614 ИBAH САВВИЧ HИKИTИH. Стр. 26-2715 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. Стр. 2816 ИBAH АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. Стр. 2917 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Стр. 30-3118 ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. Стр. 32-3319 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. Стр. 34-3620 СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. Стр. 37-3921 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ. Стр. 40-4122 ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. Стр. 42-4323 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. Стр. 44-4524 ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. Стр. 46-4725 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАС. Стр. 4826 БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. Стр. 4927 КОНСТАНТИН ГЕОГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. Стр. 5028 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. Стр. 51-5229 МАРИНА ИBAHOBHA ЦВЕТАЕВА. Стр. 5330 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. Стр. 5431 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — СTPAHA ДЕТСТВА. Стр. 55-5832 ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. Стр. 59-6133 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. Стр. 6234 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. Стр. 63-6435 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. Стр. 6536 BИKTOP ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. Стр. 66-6737 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — ПРИРОДА И МЫ. Стр. 68-6938 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. Стр. 70-7139 СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. Стр. 7140 АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЖИГУЛИН. Стр. 7241 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — РОДИНА. Стр. 73-7442 ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ. Стр. 77-7843 КИР БУЛЫЧЕВ. Стр. 79-8144 ДЖОНАТАН СВИФТ. Стр. 82-8445 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. Стр. 85-8746 МАРК ТВЕН. Стр. 88-8947 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ — ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. Стр. 90-91

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 2 / 5. количество оценок 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: