Поэтическая тетрадь
Страница 99. В мире книг
1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?
2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.
• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу
3. Составь список любимых произведений о природе.
4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».
Есть ли польза от решебника
Хоть литература и не относится к разряду сложных предметов, однако сложности с ней могут возникнуть. Для этого достаточно просто невнимательно отнестись к словам учителя или не прочитать нужное произведение. Это в свою очередь повлечет за собой невозможность ответить на поставленный вопрос, либо выполнить какое-то текущее задание.
Стоит ли портить табель плохими оценками из-за допущенной халатности? Конечно, нет. Для того, чтобы учащиеся всегда могли проявить себя с лучшей стороны и был создан решебник к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина». Он поможет справиться с любыми трудностями, возникающими при изучении того или иного произведения. Также школьники получают возможность быстро и качественно подготовиться к многочисленным проверочным работам.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111
Задания: стр.4
В чём состоит польза ГДЗ по литературному чтению за 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина
Для того чтобы своевременно преодолеть возникшие сложности, качественно овладеть материалом указанных ниже разделов учебно-методического комплекта и заработать массу положительных оценок до окончания учебного года, школьнику необходима поддержка сертифицированного решебника, где присутствуют верные ответы на домашние задания. На эту роль идеально подойдет учебно-методический сборник под редакцией Ефросининой. Книга обеспечит выпускникам начальных классов надежную поддержку на пути к освоению такой увлекательной гуманитарной науки, как литература. Решебник подскажет ученику верный ответ и правильный способ решения трудного упражнения из дидактического материала и поможет по полочкам разобрать важную тему из учебника. Ознакомимся с важными преимуществами учебно-методического сборника ГДЗ:
- Поможет оперативно сократить отставание от школьной программы.
- Позволит, как следует, закрепить полученные на уроке знания.
- Онлайн-размещение в интернете.
- Даст возможность заполнить накопившиеся пробелы в знаниях.
Благодаря взаимодействию с решебником в процессе обучения школьники смогут максимально сократить среднее время работы с домашним заданием и обеспечить высокий процент его выполнения. На данном этапе обучения школьники продолжают изучать рабочую программу для младших классов. По сравнению с прошлым годом, задания стали сложнее, а необходимый к освоению объем теоретического материала увеличился. У ребят уходит больше времени на выполнение домашнего задания и качественную подготовку к урокам. Возникают трудности с разбором параграфов и пониманием важных аспектов
Наш специалист отобрала несколько сложных разделов учебно-методического комплекта, на освоение которых стоит обратить пристальное внимание.
В словаре Фасмера Макса
дря́хлыйукр. дряхли́й, ст.-слав. дрѩселъ σκυθρωπός «печальный, унылый» (Зогр., Ассем.), дрѩхлъ κατηφής, σκυθρωπός (Супр.), сербохорв. дре̏сео, ж. дре̏села «печальный», словен. dresȇɫ, dresélǝn «омраченный», первонач. *dręxolъ, с последующей палатализацией (Мейе, Et. 410).Возм., к дряга́ть, из *dręgs-; с другой ступенью чередования: дру́хлый (Иокль, AfslPh 28, 11 и сл.; 29, 44 и сл.; Бернекер 1, 222 и сл.; Ильинский, ИОРЯС 20, 3, 108 и сл.). С другой стороны, пытаются установить связь с труха́, трухле́ть (Брюкнер, PF 7, 168; Махек, Recherches 8); см. еще Горяев, ЭС 440. Привлеченное Шарпантье (AfslPh 29, 3) лат. trīstis «печальный» остается в стороне (см. Вальде 792). По семантическим соображениям неприемлемо сближение с лит. drąsùs «дерзкий»; см. Педерсен, IF 5, 56; против см. Бернекер, там же. Сомнительно также сравнение о др.-исл. drasinn «косный, ленивый», др.-англ. drós «осадок», д.-в.-н. truosana «дрожжи», вопреки Вуду (KZ 45, 62). Сюда же см. дро́жжи.••(Сюда же русск.-цслав. дроухлъ, болг. собств. Дрехлек, диал. дрохал «оборванный, унылый»; см. Ходова, УЗ Ин. Слав., 9, 1954, стр. 185; Бернар, БЕ 7, 1957, стр. 455 и сл. – Т.)
Изучение предмета совместно с решебником по литературному чтению за 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)
На занятиях по представленной гуманитарной дисциплине школьники отправляются в прошлое и знакомятся с творчеством великих отечественных и зарубежных писателей 19-го и 20-го века. Ребятам предстоит разобрать такие известные произведения, как: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Руслан и Людмила», «Робинзон Крузо», «Сказание о Кише» и многие другие. Также ребята практикуются в решении задач из рабочей тетради. Чтобы выполнить их на твёрдую пятёрку, следует иметь под рукой надежный вспомогательный ресурс. Здесь мы можем порекомендовать решебник
Кроме авторских произведений, большое внимание школьной программы уделено изучению жанров устного народного творчества и фольклора. Дети узнают, что такое басня и былина
Рассмотрим несколько важных параграфов из учебно-методического комплекта:
- фольклорные и литературные жанры;
- происхождение басни;
- благородство и жестокость героев баллады.
Книга окажет необходимую помощь ученикам четвертого класса, стремящимся к достижению непревзойденных результатов на контрольных работах по литературе. Решебник ответит на любой вопрос школьника и позволит самостоятельно справиться с выполнением непростого домашнего задания. Он несёт в себе исключительно верные ответы и доходчивые пояснения автора к решению каждого номера
Чтобы достойно справиться с освоением каждого из указанных выше разделов учебника и не опозориться на важной контрольной работе, ученику следует обратить свое внимание на учебно-методическое пособие. Обязательно присмотритесь к готовым домашним заданиям!
Почему пользователи в восторге от решебника по русскому к рабочей тетради за 4 класс от Климановой
Учебно-методический комплекс составлен специалистами таким образом, что пользоваться одинаково плодотворно им могут ребята с разным уровнем подготовки. Даже в том случае, когда школьник будет отвлекаться на уроке при объяснении нового материала, он усвоит его дома с помощью гдз. Также он позволяет почувствовать психологический комфорт по причине того, что школьник всегда может подготовить домашние задания, независимо от уровня сложности того, что было задано учителем. Помимо этого, сюда входят подробные комментарии и полезные методические указания в исполнении мастеров своего дела. Сайт также имеет очень удобную и быструю навигацию, в которой без труда разберется даже ребенок. Онлайн- сборник по русскому для четвертого класса от Климановой станет надежным подспорьем, благодаря которому ученики смогут:
ГДЗ Литература Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века за 3 класс Ефросинина Вентана-граф 2017 Часть 1, 2 ФГОС
Все ГДЗ по
Литературе
3 класс
Начальная школа XXI века
ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина 1, 2 часть – это замечательное подспорье, которое поможет малышу не запутаться в учебном материале. Конечно, третьеклассникам непросто со всеми предметами, которые они изучают, но конкретный доставляет также немало проблем. Казалось бы, это не математика, для преуспевания в которой необходимо заучивать весьма большое кол-во формул и с их помощью решать задачки. Однако и эта дисциплина имеет свои подводные камни. Поэтому чтобы получать хорошие и отличные оценки, мало лишь наслаждаться чтением интересных рассказов, новелл, поэм и стихотворений. В конце любого параграфа обычно приводятся нелегкие вопросы, которые проверяют навыки анализа всего прочитанного.
Данный учебно-методический комплекс сослужит верным другом для любого школьника, так как благодаря ему ребенок всегда сможет разобраться со всеми возникающими сложностями. Это возможно потому, что команда квалифицированных и высококлассных специалистов долгое время составляли это издание, чтобы им было удобно пользоваться всем: учащимся, учителям, родителям. Мамы и папы смогут контролировать учебный процесс своего чада, сверяя его рассуждения с тем, что представлено на сайте, а педагог будет давать разнообразные домашние задания, не затрачивая на их поиски многие часы. Вопросы и работа на дом будет интересной, красочной и увлекательной. Ведь вся информация подана в игровой форме так, чтобы обучающиеся полюбили дисциплину, только тогда возможно сделать появление пятерок в дневнике все чаще! Список других плюсов решебника за третий класс по литературе к рабочей тетради о Ефросининой:
- на сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет быстро и легко найти верные ответы;
- выполнение упражнений занимает минимум времени,учитывая, что школьник запоминает максимум полезной информации;
Литература представляет важный предмет, который необходимо знать человеку для развития. Благодаря ему мы узнаём много нового. В первый год проходят самые простые литературные произведения. Она подаётся в лёгком виде, чтобы не возникало трудностей на занятиях. Далеко не каждый учащийся может прочитывать произведения из классики так, чтобы осознавать и понимать их. В итоге учитель ставил плохие оценки, что существенно расстраивало родителей. Как следствие могли возникать ссоры, приводившие детей в депрессии, негативно сказывались на успеваемости, мало кого порадуют постоянные крики и ругань с теми, кого ты любишь. Редко мама или папа садятся вместе учить ДЗ, если концентрироваться только на одном предмете, все остальные забываются. Итог довольно предсказуем — снижение общей успеваемости на фоне повышения лишь одной дисциплины. Достоинства онлайн-решебника: отсутствие сложных путей получения итогового выражения. Другими словами, если учащийся отсутствовал на уроке, когда объясняли новый материал, он просмотрит готовые ответы хотя бы стандартно, но поймет курс и в результате заработает хорошую отметку, если на следующем занятии пойдет к доске, правильность упражнения гарантирует положительный результат в случае проверки домашнего задания.
Задания
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
Похожие ГДЗ Литература 4 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Решаем проблемы с учебой
Достаточно часто у самых различных детей могут появляться те или иные проблемы при учебе. Безусловно, если их своевременно не решать, то такие проблемы будут становиться более серьезными и сложными. Именно поэтому если есть какие-то трудности с учебой, то стоит сразу попросить помощи у своих близких или друзей. Такой серьезный подход позволит успешно решить текущие проблемы и добиться хороших отметок.
Ищем хорошие ГДЗ по литературе
Нередко у самых различных школьников могут возникать те или другие трудности с такой важной учебной дисциплиной, как литература. Если трудно решить какой-либо номер или задание, то очень многие предпочитают искать онлайн-ответы в хороших ГДЗ, которые успели себя превосходно ранее зарекомендовать в деле
Нужно будет только указать требуемый учебник, и выбрать отличный решебник, который смог прекрасно показать в деле.
Используем хороший решебник по литературе
Представленные «ГДЗ Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», смогли достойно себя показать в деле. Они обладают отличными потребительскими качествами:
- удобство в использовании;
- максимальная точность информации;
- строгое соответствие всем стандартам и нормам.
«Дряхлая» (имя прилагательное)
Морфологический разбор имени прилагательного
- I Часть речи: имя прилагательное;
- IIНачальная форма: дряхлый — единственное число, мужской род, именительный падеж;
-
IIIМорфологические признаки:
- А. Постоянные признаки:
Разряд по значению: качественное
- Б. Непостоянные признаки:
-
- женский род, единственное число, полная форма, положительная степень
- именительный падеж
- А. Постоянные признаки:
- IV Синтаксическая роль: в зависимости от контекста, может быть следующими членами предложения:
определение
именная часть сказуемого
Склонение имени прилагательного по падежам
Именительный падеж | Какой?дряхлый, дряхлейший | Какое?дряхлое, дряхлейшее | Какая?дряхлая, дряхлейшая | Какие?дряхлые, дряхлейшие |
Родительный падеж | Какого?дряхлого, дряхлейшего | Какого?дряхлого, дряхлейшего | Какой?дряхлой, дряхлейшей | Каких?дряхлых, дряхлейших |
Дательный падеж | Какому?дряхлому, дряхлейшему | Какому?дряхлому, дряхлейшему | Какой?дряхлой, дряхлейшей | Каким?дряхлым, дряхлейшим |
Винительный падеж | Какого? Какой?дряхлого, дряхлый, дряхлейшего, дряхлейший | Какого? Какое?дряхлое, дряхлейшее | Какую?дряхлую, дряхлейшую | Каких? Какие?дряхлые, дряхлых, дряхлейшие, дряхлейших |
Творительный падеж | Каким?дряхлым, дряхлейшим | Каким?дряхлым, дряхлейшим | Какой?дряхлою, дряхлой, дряхлейшею, дряхлейшей | Какими?дряхлыми, дряхлейшими |
Предложный падеж | О каком?дряхлом, дряхлейшем | О каком?дряхлом, дряхлейшем | О какой?дряхлой, дряхлейшей | О каких?дряхлых, дряхлейших |
Степени сравнения
дряхлый | дряхлее, дряхлей, подряхлее, подряхлей | дряхлейший |
Разобрать другое слово
Введите слово для разбора:
Качественными называются прилагательные, которые обозначают:
- признаки предмета, воспринимаемые органами чувств (запах, вкус, цвет, звук, тактильные свойства, температура): ароматный, сладкий, сиреневый, громкий, шершавый, холодный;
- внешние, возрастные, физиологические, интеллектуальные признаки людей и животных, а также черты характера: престарелый, молодой, хромой, добрый, хитрый, умный, заботливый;
- размер, форму, вес, место расположения предметов: высокий, длинный, прямой, круглый, просторный, тяжёлый;
- оценку говорящего: удобный, обидный, приятный.
Качественные прилагательные могут:
- образовывать пары синонимов и антонимов: молодой — юный, длинный — короткий;
- образовывать сравнительные степени: умный — умнее — умнейший;
- образовывать краткие формы: заботливый — заботлив, приятный — приятен;
- сочетаться с наречиями меры и степени: очень тесный, весьма умный, довольно молодой;
- образовывать наречия с окончаниями на -о/-е/-и: красиво, обидно, блестяще, зверски.
Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
Полные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» и могут склоняться по родам, числам и падежам.
Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»
Притяжательные прилагательные: отвечает на вопросы «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?»
Как правильно пользоваться сборником по литературе рт для 3 класса, автор
- Знакомиться с литературой и исследовать ее с помощью творческого подхода.
- Знакомиться с зарубежными авторами.
- Решать задания разной сложности и необычного подхода.
- Учиться написанию сценариев и пьес.
Представленная книга выпущена издательством «Вентана-граф» в 2017 году под серией «начальная школа 21 века». Она содержит перечень разделов, которые рекомендованы федеральным государственным образовательным стандартом и являются обязательными для изучения в указанный период образования:
- Малые формы фольклора.
- Басни Ивана Андреевича Крылова.
- Классические стихи известных поэтов.
Значение слова «изба»
1. Деревянный крестьянский дом. Изба Игната стояла на выгоне. Чехов, Нахлебники. Одна за другой появлялись деревни, где среди серых строений желтели новые избы, крытые пышной соломой, с палисадами, с воротами из свежих шелковых досок. С. Антонов, Лена.
2. Внутреннее помещение крестьянского дома; жилое помещение. Подмести избу.□ Антон припер как можно плотнее дверь из крылечка в избу. Григорович, Антон-Горемыка. Они прошли через сени, через жилую избу хозяев и вошли в заднюю комнату, в которой стояла кровать Марка. И. Гончаров, Обрыв.
3. с определением. Ист. Присутственное место, канцелярия. Посольская изба. Съезжая изба.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Изба́ — деревянный срубный (бревенчатый) жилой дом в сельской лесистой местности России.
Первоначально, в традиционной терминологии избой называлась постройка или камера большого дома-комплекса в пределах четырех стен, отапливаемая варочной печью. В этом последнем изба отличалась от горницы, в которой находилась отопительная печь и от бани. Изб в доме могло быть несколько (до восьми в известных больших домах-комплексах Заонежья).
На рубеже XIX-XX вв. в связи с распространением в крестьянском домостроительстве новых типов планировок и отказом от традиционного зонирования жилой части дома, термин стал употребляться всё реже и его первоначальное значение постепенно забывалось.
В настоящее время термин изба применяется к деревянному дому в целом, что глубоко неверно, т.к. дом, как правило, включает в себя, кроме избы ещё и сени, а также, возможно, горницу, крытый двор и проч.
ИЗБА’, избы́, вин. и́збу́, мн. и́збы. 1. Деревянный крестьянский дом в деревне. Пятистенная и. 2. В Московской Руси — канцелярия, присутственное место (истор.). Воеводская и. Посольская и. ◊
изба́
1. деревянный срубный (бревенчатый) жилой дом в России ◆ Широкая пятистенная изба незаметно переходила в другие пристройки, из которых образовался крепкий деревянный четырёхугольник. Мамин-Сибиряк, «Три конца», 1890 г. ◆ На краю распаханной под огород пустоши стояла старая изба лесника. Константин Симонов, «Живые и мёртвые», 1955–1959 г. (цитата из НКРЯ)
2. внутреннее жилое помещение такого дома ◆ Она сделалась дюжей толстой бабою, он видел, как она колотила слюнявых ребят, мела избу, бранила пьяного мужа самыми отвратительными речами… Лермонтов, «Вадим», 1833–1834 г. ◆ Антон припёр как можно плотнее дверь из крылечка в избу. Д. В. Григорович, «Антон-горемыка», 1847 г. ◆ Они прошли через сени, через жилую избу хозяев, и вошли в заднюю комнатку, в которой стояла кровать Марка. Гончаров, «Обрыв», 1869 г.
3. истор. в Московской Руси XVI века — канцелярия, присутственное место, о́рган центрального управления ◆ Посольская изба. ◆ Воеводская изба.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зачернить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Источник
Зачем пользоваться ГДЗ
Вопрос о целесообразности применения решебников до сих пор крайне актуален и однозначного ответа на него нет. У готовых заданий есть как сторонники, так и противники. Однако, как показывает практика последних лет, с усложнением школьной программы без решебников просто не обойтись. Они существенно облегчают жизнь четвероклассника. Ведь когда под рукой есть надежный помощник, любая задача будет по плечу. Издание поможет выработать навыки самоподготовки и самопроверки, закрепить пройденный материал, разобрать пропущенные темы и сложные моменты и правильно оформить домашнее задание. Главное — не скатываться к банальному списыванию и не применять ГДЗ как шпаргалку. Это больше справочник с необходимой информацией, к которому можно обратиться за консультацией. Только вдумчиво работая с ним, можно получить и закрепить все знания.
Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы
ГДЗ позволит изучить литературу полноценно
Вот и подходит к концу этап начального образования. По итогам года ребятам предстоит писать ВПР по всем основным предметам, в том числе и по литературе. Эту дисциплину нельзя назвать трудной, тем не менее многие школьники испытывают трудности при ее освоении. Все дело в том, что современные дети практически не приучены читать и вникать в смысл произведений. Все свое свободное время они предпочитают проводить с гаджетами. Поэтому «ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение) Школа России» станет для них очень ценным помощником.
Используя данный сборник ученики смогут:
- Лучше разобрать всю изучаемую тематику.
- Понять смысл прочитанного.
- Выполнить многочисленные домашние задания.
- Подготовиться к любым проверочным работам.
- Восполнить пробелы в знаниях.
Работа с решебником предполагает не просто списывание представленных номеров, а тщательную проработку всех непонятных моментов. Благодаря детальной информации, которую дали авторы, у ребят есть возможность получить полноценные знания, не тратя на это много времени. С этим пособием четвероклассники могут быть уверенны, что ответят на любой вопрос учителя и справятся даже с самыми проблемными заданиями.
«Голубка дряхлая моя. »: что такое «дряхлый» в церковнославянском?
Приблизительное время чтения: 1 мин.
«Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя», — писал Александр Пушкин. Все мы знаем, что слово дряхлый значит слабый человек, немощный от старости. Однако встретив это слово в церковнославянской языке, мы должны насторожиться. Как известно, многие слова, знакомые нам по современному русскому, в церковнославянском имеют неожиданные оттенки значения. С «дряхлым» именно такая история. В церковнославянском «дряхлый» (дрѧхлый) — это печальный и унылый. А существительное «дряхлость» (дрѧхлость) можно перевести как мрачность и угрюмость. Поэтому, когда в Евангелии от Марка мы читаем, что юноша «дряхлъ бывъ», то это не значит, что речь идет о каком-то юноше, который не очень-то свежо выглядит. Тут говорится о человеке, который был глубоко опечален.
«Я люблю церковнославянский» — уникальный проект об интереснейшем языке. 60 маленьких видеоуроков помогут вам лучше понимать этот необычный язык, а еще вы узнаете много интересного о его истории и славянской культуре вообще.
Смотрите все уже опубликованные ролики на сайте журнала «Фома» и следите за появлением новых на нашем Youtube-канал «Академия Фомы»:
Проект создан АНО «Шереметьев-Центр». При поддержке грантового конкурса «Православная инициатива».
http://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%B4%D1%80%D1%8F%D1%85%D0%BB%D1%8B%D0%B9
«Голубка дряхлая моя…»: что такое «дряхлый» в церковнославянском?
ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс.
Ответы к стр. 3 — 7. Проверочная работаОтветы к стр. 9. ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ. ЛетописиОтветы к стр. 9 — 11. И повесил Олег щит свой на вратах ЦарьградаОтветы стр. 12 . И вспомнил Олег коня своегоОтветы к стр. 13. БылиныОтветы к стр. 13 — 15. Ильины три поездочкиОтветы к стр. 16 — 17. ЖитияОтветы к стр. 18. НАШИ ПРОЕКТЫ. Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной датеОтветы к стр. 19 — 22. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы стр. 23. ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИОтветы к стр. 24 — 25. П. П. Ершов. Конёк-горбунокОтветы к стр. 26. А. С. Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье!..Ответы к стр. 27 — 28. Сказки А. С. ПушкинаОтветы к стр. 28 — 30. А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыряхОтветы к стр. 31 — 32. М. Ю. Лермонтов. Ашик-КерибОтветы к стр. 33. Л. Н. ТолстойОтветы к стр. 33 — 34. Л. Н. Толстой. Как мужик убрал каменьОтветы к стр. 34 — 35. А. П. Чехов. МальчикиОтветы к стр. 36 — 39. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 40. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬОтветы к стр. 40. Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален вид…Ответы к стр. 40 — 41. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко…Ответы к стр. 41. А. А. Фет. Весенний дождьОтветы к стр. 42. И. С. Никитин. В синем небе плывут над полямиОтветы к стр. 42 — 43. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 44 — 45. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИОтветы к стр. 45 — 46. В. Ф. Одоевский. Городок в табакеркеОтветы к стр. 46 — 47. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розеОтветы к стр. 48 — 49. П. П. Бажов. Серебряное копытцеОтветы к стр. 49 — 51. С. Т. Аксаков. Аленький цветочекОтветы к стр. 51 — 54. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 55 — 56. ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСОтветы к стр. 57 — 58. Е. Л. Шварц. Сказка о потерянном времениОтветы к стр. 59 — 61. В. Ю. ДрагунскийОтветы к стр. 62 — 66. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 67. СТРАНА ДЕТСТВАОтветы к стр. 67 — 68. Б. Житков. Как я ловил человечковОтветы к стр. 69 — 70. К. Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишкамиОтветы к стр. 70 — 71. М. М. Зощенко. ЁлкаОтветы к стр. 71 — 74. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 75. ПРИРОДА И МЫОтветы к стр. 75 — 76. Д. Н. Мамин-Сибиряк. ПриёмышОтветы к стр. 77. А. Куприн. Барбос и ЖулькаОтветы к стр. 78 — 79. М. М. ПришвинОтветы к стр. 80. М. М. Пришвин. ВыскочкаОтветы к стр. 81. Е. И. Чарушин. КабанОтветы к стр. 82. В. П. Астафьев. Стрижонок СкрипОтветы к стр. 83 — 87. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 88 — 89. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Б. Л. Пастернак. Золотая осеньОтветы к стр. 90. С. А. Есенин. ЛебёдушкаОтветы к стр. 91. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 92 — 93. РОДИНАОтветы к стр. 93. С. Д. Дрожжин. РодинеОтветы к стр. 94 — 96. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 97 — 98. СТРАНА ФАНТАЗИЯОтветы к стр. 99 — 100. Е. С. Велтистов. Приключения ЭлектроникаОтветы к стр. 101. К. Булычёв. Путешествие Алисы.Ответы к стр. 101 — 103. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 104 — 106. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАОтветы к стр. 107 — 108. Дж.Свифт. Путешествие ГулливераОтветы к стр. 108. Г.-Х. АндерсенОтветы к стр. 109 — 110. Г.-Х. Андерсен. РусалочкаОтветы к стр. 111. М. Твен. Приключения Тома СойераОтветы к стр. 111. С. Лагерлёф. Святая ночьОтветы к стр. 112 — 115. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 116 — 126. Итоговая проверочная работа
Стихотворение «Унылая пора! Очей очарованье!» стр. 68
Унылая пора — всё вокруг готовится к зиме, падают листочки с веток, дождик идёт каждый день, тучами заволокло всё небо.
Очей очарованье — листья и трава окрасились в яркие краски (багрец и золото).
Пышное природы увяданье — несмотря на увяданье, всё вокруг раскрасилось в яркие краски и это очень красиво.
https://youtube.com/watch?v=EMlWzlzRItk%3F
Я чувствую грусть из-за уходящего лета.
Солнышко всё ещё светит, но уже не греет.
Небо затянуло тучами, часто моросит дождь.
Но когда я вижу осенние наряды деревьев и кустов, то испытываю настоящее восхищение от осени.
Она настоящая художница.
Унылая пора! Очей очарованье! — выделить голосом, (темп/тон – нормальный, восхищённый).
Приятна мне твоя прощальная краса — (пауза), (темп/тон – нормальный, сообщающий и радостный).
Люблю я пышное природы увяданье, (темп/тон – медленный, сообщающий)
В багрец и в золото одетые леса, (пауза) (темп/тон – медленный, сообщающий)
В их сенях ветра шум и свежее дыханье, (темп/тон – нормальный, сообщающий)
И мглой волнистою покрыты небеса, (темп/тон – нормальный, сообщающий)
И редкий солнца луч, (пауза) и первые морозы, (темп/тон – медленный, сообщающий)
И отдалённые седой зимы угрозы. (темп/тон – нормальный, сообщающий)
Рассказ по картине художника В. Поленова «Золотая осень».
Живописец на этой картине изобразил осеннюю красоту русской земли.
Как будто художник стоит на высоком холме, а перед ним открывается красочный пейзаж осеннего погожего денька.
На переднем плане как ниточка, тянется тропинка, идущая далеко в лес.
Огромная, широкая река тихо течёт вдаль, а по её берегам раскинулись ещё зелёные луга, слегка позолоченные первой опавшей листвой в нескольких местах.
Художник использует яркие краски для изображения берёз, широкого, раскидистого дуба и берегов, заросших густой травой.
Это палитра — от мягкого охристого до торжественно золотого цвета.
На картине изображены крупные и мелкие вкрапления тёмно и ярко-зелёного цвета — это огромный дуб, кое-где кусты и маленькие ёлочки в лесу.
Интересно написана трава, есть ощущение солнечных бликов, но как-то ярко они не прорисованы.
Василию Дмитриевичу Поленову удалось передать все краски, а главное — ощущение приближающейся осени.
Смотришь на картину и понимаешь, что скоро солнце затянет тучами, листья на деревьях пожелтеют до золотого и облетят.
Только ёлочки останутся в своём неизменном зелёном наряде встречать суровую русскую зиму.
Рассказ по картине художника И. Левитана «Вечерний звон».
Художник очень любопытно описал осеннее настроение природы в конце лета.
Ведь мы видим, что на картине изображены ещё зелёные деревья, возле речки растёт зелёная трава, но почему-то есть ощущение приближающегося холода.
Эти чувства рождаются при виде немного позолоченных крон лесных деревьев.
На полотне просматриваются три плана — это тропинка к реке и лодочнику на переднем плане, широкой реке, занимающей центральную часть картины и монастырю, освещённому последними лучами заходящего солнца на заднем плане.
Исааку Ильичу Левитану удалось передать красоту уходящего лета и приближающей осени на своём полотне.
Но художник не ограничился этим — на картине также можно увидеть духовное возрождение русской земли.
Оно изображено в пышно цветущей зелени возле храма, а также паломниками, тихо плывущими на лодочке к монастырю.
Живописец изобразил храм в солнечных лучах, как маяк для души русского человека.
5. Сравни с тем, как это делает Пушкин в своём стихотворении. Расскажи.
Поэт в своём стихотворении также описывает очарование приближающейся осенней поры.
Мы читаем строки и представляем деревья в золотом убранстве, но ощущение увядания не покидает нас.
Мы знаем, что лето уже закончилось, пришла осенняя пора и уже совсем скоро потянет холодом.
Две представленные картины не одинаково отражают наступление осени.
Если Поленов рисует уже свершившийся факт осеннего убранства природы, то Левитан описывает только приближение осенней поры.
На его картине ещё буйствует зелень, а на полотне Поленова много золота в осеннем убранстве деревьев.
Думаю, что картина Василия Дмитрия Поленова более полно отражает отношение Пушкина к осенней поре, чем полотно Исаака Левитана «Вечерний звон».
_______
Преимущества от использования решебника
Пособие с готовыми заданиями — это доступный каждому онлайн-консультант, который без лишних сложностей позволит проверить выполненные без чужой помощи задания, проанализировать свою работу и разобраться в недочетах, подготовиться к проверочным испытаниям в классе и приобрести практические навыки для решения самых сложных вопросов. С решебником школьная жизнь учащихся упрощается. При правильно организованной работе с ним у ребят останется время на спортивные секции, хобби, встречи с друзьями и, конечно, на полноценный отдых.
Ответы из решебника
Часть 1. Страницы тетрадиЧасть 2. Страницы тетради
ГДЗ Литература Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века за 4 класс Ефросинина Вентана-граф 2020 Часть 1, 2 ФГОС
Литературу, как школьный предмет, можно отнести к основополагающим дисциплинам. Она предполагает не просто чтение известных произведений, но и детальный разбор каждого из них. В совокупности это способствует развитию грамотности у ребят, выработке умения излагать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме, отстаивать свое мнение, подкрепляя его весомыми аргументами. «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина (Вентана-граф)» поможет каждому четверокласснику получить нужные навыки и укрепить свой багаж знаний.
Рабочая тетрадь к основному учебнику представлена в двух частях. В текущем году ребята завершают обучение в младшей школе, поэтому им предстоит повторить темы, пройденные ранее, а также изучить новый материал. К концу последней четверти четвероклассники освоят:
- Повести и рассказы отечественных писателей (Бажов П., Зощенко М., Мамин-Сибиряк Д. и др.).
- Прозаические произведения о животных (Бианки В., Чехов А., Троепольский Г.);
- Литературные сказки (Алексин А., Булычев К., Волков А. и т.д.).
- Зарубежные произведения (Д. Дефо, В. Гюго, Л. Кэрол и др.).
К каждому уроку ребята будут выполнять практические задания из рабочей тетради. Они помогут провести полный анализ прочитанного и сформировать собственное мнение об основных мыслях и идеях, заложенных авторами в свои творения. В случаях затруднений на помощь придет «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Ефросинина Л. (Вентана-граф)».