Литературные сказки стр. 44

ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь номер 1 П П Бажов Серебряное копытце стр 51 53 Н Напиши текст описание козлика Серебряное копытце Если ты любишь рисовать то изобрази Серебряное копытце на альбомном листе

Как ты представляешь себе серебряное копытце 4 класс напиши

1

Что в произведении ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название

2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?

3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг к другу? Почему ты так думаешь? Подтверди своё мнение словами из текста.

4. Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце: каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо; герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато? Объясни.

5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?

6. Каким нарисовал Серебряное копытце художник? А каким представляешь себе его ты? Запиши в «Рабочую тетрадь».

7. Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?

8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов.

9. Вместе с одноклассниками прочитайте сказку по ролям.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание подарит возможность:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  • Не тратить деньги на занятия с частным преподавателем, заниматься самостоятельно, по собственному расписанию.
  • Не напрягать родителей, не отвлекать их от дел.

Всё это и много другое будет доступно абсолютно каждому школьнику, который воспользуется онлайн-решебником. И сделать это он сможет совершенно бесплатно.

Часть 1. Задания

стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63

Часть 2. Задания

стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64

Часть 1. Задания: стр.3

Какие произведения В. Ф. Одоевского тебе знакомы? В каких сборниках ты их прочитал?

Творчество Одоевского: сборник «Пёстрые сказки» («Сказка о мёртвом теле, неизвестно кому принадлежащем»); повести «Княжна Мими», «Княжна Зизи», «Сильфида», сказки «Городок в табакерке» и «Мороз Иванович».

Аннотация к сказке «Городок в табакерке» для 4 класса.

Это рассказ о том, как дал сыну в подарок табакерку.

Такая «игрушка» очень заинтересовала мальчика, и он захотел узнать, что же там внутри.

И вдруг, волшебство!

Оттуда выглянул мальчик-колокольчик и сказал, что может исполнить его желание.

Как оказалось, внутри табакерки находился целый сказочный городок: интересный и невиданный ранее.

В нём мальчик многому научился, а затем просто проснулся.

Аннотация к сказке «Мороз Иванович» для 4 класса.

Это история о двух совсем разных девочках.

Одна была Ленивица, а вторая — Рукодельница.

Когда Рукодельница уронила ведёрко в колодец, строгая нянька приказала его достать.

В итоге Рукодельница туда упала и попала к Морозу Ивановичу.

За её трудолюбие и добродушие она была награждена ценными дарами.

Ленивица тоже захотела обогатиться.

Но её лень ни к чему доброму не привела.

Все богатства, с которыми она вернулась домой, растаяли на глазах.

Что понял, чему научился Миша во время своего сказочного путешествия? Выбери ответы.

  1. Понял, что издали всё кажется меньше.
  2. Научился различать, что у колокольчика побольше голос низкий, поменьше — высокий.
  3. Пришёл к выводу, что необходимо беречь вещи.
  4. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розе

Определи основную мысль произведения. Запиши. Объясни свою точку зрения.

Основной мыслью сказки является вечная борьба добра и зла, в которой всегда побеждает добро, его олицетворяет роза.

Добро показано автором в этом произведении внешней красотой розы, а зло в виде уродства жабы.

Как внешняя, так и внутренняя красота всегда будет ценностью человечества.

Запиши, какие особенности сказочного текста отражены в данном произведении.

В этом произведении роза и жаба имеют человеческие способности: могут думать и разговаривать.

Заканчивается «Сказка о жабе и розе», как и свойственно остальным сказкам — добро одержало победу.

Напиши отзыв на «Сказку о жабе и розе».

Отзыв к сказке о жабе и розе для 4 класса.

Это поучительная и в то же время печальная история о мальчике и прекрасной розе.

Зло, что олицетворено в жабе, оно хотело погубить розу.

Но она нашла в себе силы и, будучи олицетворением Добра, победила, чтоб попрощаться с любимым мальчиком.

Сказка учит быть добрым, стойким, не терять надежду и веру в искреннюю любовь.

«Лягушка-путешественница», «Сказание о гордом Аггее», «То, чего не было».

П. П. Бажов. Серебряное копытце

Рассмотри рисунок. Каким художник изображает Серебряное копытце? Запиши.

Мастер изобразил Серебряное копытце в образе прекрасного оленёнка.

Он стройный, имеет симметричные рога и ярко сияющее копытце.

Видно, как из-под его серебряного копытца рассыпаются по снегу всяческие драгоценные камни.

Его стан освещают чистый месяц и белоснежные звёзды.

Одно переднее копытце оленёнок резво приподнял, как будто вот-вот ударит им по крыше.

Я себе представил Серебряное копытце совсем не так, как изображено художником.

Для меня это маленький, симпатичный козлёнок, как и говорилось в сказке.

А художник изобразил оленя, так ещё и достаточно большого.

Судя по иллюстрации, он занимает полкрыши дома.

У него огромные рога, а волшебное копытце и вовсе не выделяется среди остальных.

Чем можно было бы, по твоему мнению, дополнить иллюстрации, созданные художниками? Запиши.

Первую иллюстрацию стоит дополнить девочкой Дарёнкой, тогда она больше бы передавала сюжет произведения.

Во второй иллюстрации надо добавить разноцветные сияющие камушки, что рассыпаются из-под волшебного копытца.

А также кошку, что сидит у Дарёнки на руках.

Нарисуй свою иллюстрацию.

На свой иллюстрации изобразите дом с заснеженной крышей.

На ней сидит крошечный, но очень красивый козлёнок.

Рожки еле-еле виднеются на лбу.

Он сидит, приподняв одно копытце кверху.

Это копытце ярко сияет (используй белые и светло-голубые карандаши/краски).

Остальные копытца желто-серого цвета.

От козлёнка по крыше нарисуй россыпь разной формы камушков (используй синий, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, розовый карандаш/краски).

Если ты умеешь рисовать людей, то нарисуй ещё Дарёнку и кошку.

Небо изобрази с помощью синего карандаша/красок.

И нарисуй яркую луну, которая как будто освещает крышу дома.

Задание «Каким ты представляешь серебряное копытце», что написать?

Итак, имеется большая бочка с водой, и два бидона. В одном 7 литров, в другом 5.

Чтобы отмерить 6 литров для полива огорода, мы можем набрать 3 раза по 2 литра.

Тогда как набрать 2 литра? Набираем 7-литровый бидон, отливаем из него воду в 5-литровый. В большем бидоне остается 2 литра. Повторяем процедуру еще два раза. 2 х 3 = 6. Задача по математике для 4 класса выполнена.

Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.

Табакерка, которую папа подарил мальчику Мише в сказке «Городок в табакерке» была действительно чудесной. Она была сделана из черепахи, и в ней был чудесный город с башенками, домиками и деревьями. Это был настоящий крошечный мир, и даже солнце и звезды в нем были.

Но не красота табакерки удивила Мишу больше всего. Он поразился, когда заиграла музыка и сперва никак не мог понять, откуда музыка раздается. Он несколько раз прошелся по комнате и только потом понял, что звуки идут из табакерки.

Именно поэтому мальчику Мише очень захотелось попасть внутрь табакерки, чтобы побывать в этом волшебном городе и понять, кто и как издает эти чудесные музыкальные звуки.

Рассказ о мальчик Мише, герое сказки «Городок в табакерке».

Миша предстает перед нами хорошим и воспитанным мальчиком. Посмотрите как он обращается к родителям: Папенька и на Вы:

Только пустите меня туда!

Это также говорит об учтивости мальчика.

Но при этом Мише свойственно обычное детское любопытство, он горит желанием узнать как устроена табакерка, как она издает свои волшебные звуки, он просится войти в нее и внимательно ее разглядывает.

Это говорит о том,что Миша любознательный, любопытный, пытливый и наблюдательный мальчик.

Этот вывод подтверждают и приключения мальчика в табакерке, он не остановился на полпути, он узнал все и познакомился со всеми ее обитателями.

При этом он проявил внимательность но неосторожность. Он все подмечал в городке, но случайно сломал пружинку

И хорошо, что это было во сне, потому что наяву Миша наверняка проявит после этого большую осторожность.

Бажов. Серебряное копытце. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Бажов. Серебряное копытце. Краткое содержание?

Как нарисовать сказку Серебряное копытце карандашом?

1.) Сказочный в «Серебряном копытце» козлик, и его умение выбивать копытцем драгоценные камушки, все остальное в этой сказке более реальное, чем сказочное.

2.) Кокованя взял девочку, он ее пожалел, к тому же он жил один и ему было одиноко, а Даренка тоже была сироткой. И Даренке понравился Кокованя, она увидела, что он добрый, тем более, что он согласился приютить еще и Муренку.

3.) Втроем Кокованя, Даренка и Муренка жили очень хорошо, читаешь сказку и хочешь даже к ним туда, так как они живут в согласии, каждый занимается своим делом, они не ссорятся, им хорошо друг с другом, днем они трудятся, даше Муренка ловит мышек, а по вечерам слушают сказки Коковани.

4.) Да, герои сказки бедные люди, но нельзя сказать, что главная их цель была разбогатеть и поэтому они мечтали поймать волшебного козла, Даренка точно не хотела разбогатеть, для нее козлик был волшебным существом, которого она просто хотела увидеть, Кокованя, конечно, понимал, что козел может принести ему богатство, но назвать его алчным тоже нельзя.

5.) Козлик пришел к Даренке потому что она была достойны чуда, это хорошая, добрая девочка с чистым сердцем, которая просто хотела увидеть чудесное животное, а камни ей были не нужны, как источник богатства.

6.) Козлик получился у художника стройным, грациозным, гордым и даже несколько величественным, несмотря на то, что он небольшого размера. Видно, что он не простой козел, а волшебный. В принципе, я тоже так себе его и представляю.

8.) Бажов показал людей в этой сказке такими, какими он хотел их видеть, добрыми, заботливыми, честными, трудолюбивыми, не алчными.

Сказка Бажова «Серебряное копытце» интересная и запоминающаяся.

Ответим на вопросы к этой сказке.

отвечу на вопросы по порядку.

Ответим на вопросы по сказке «Серебряное копытце»:

Кокованя был одиноким человеком, поэтому захотелось воспитывать внучка или внучку. Ему больше нравилось взять к себе паренька, но узнав про сиротку Даренку решил, что девочке тоже будет хорошо у него. Поэтому отправился к семье, где приютили Даренку, да увел девочку, еще с ними ушла кошка. Девочка пошла вместе с Кокованей, потому что он добрый и ласковый дедушка, а еще обещал рассказать про Серебряное копытце.

Всем вместе Коковане, Даренке и Муренке хорошо жилось.

Дедушка и девочка очень желали посмотреть, как животное выбивает ножкой дорогие камешки. Вовсе они не помышляли о том, чтобы разбогатеть. Но когда Муренка и олень стали бегать, да играть, из-под копытца падало много камней вокруг, да на крышу балагана. И дедушка все же набрал шапку, им этого было достаточно с внучкой, чтобы взять с собой.

Чудо произошло, потому что это добрые люди: старый добрый и ласковый дедушка, девочка при нем. К тому же им очень хотелось увидеть козлика, а когда чего-то очень хочется, то сбывается.

Видим из сказки, что козел отличается количеством разветвлений на рожках: в отличие от собратьев, у него пять по веточек. Он легкий, не выше, чем обычный стол, правая ножка имеет серебряное копытце.

Автору симпатичные его герои. Ему нравится добродушие дедушки, его желание взять к себе сиротку. Ему симпатична любознательная Даренка, к которой идет Муренка и дает себя гладить, а сама мурчит.

Сказка навевает мысль, что к простому и доброму человеку всегда притянется все хорошее! Поэтому девочка с дедушкой увидели чудесное Серебряное копытце. Они умеют жить легко, ничего не требовать лишнего, их не испортят шапка камней, а если будут лишние средства, а самим много, то поделятся с другими добрыми людьми.

Ответим на вопросы к сказке «Серебряное копытце».

Фантазий много приходит по поводу рисунка (иллюстрации) к сказке Бажова про козлика с серебряным копытцем, например здесь есть детские зарисовки и заготовки для этого. Или же, согласно своим размышлениям, нарисовать, например, сцену общения между козликом и Муренкой.

Нашла неплохой пост, где нестандартные иллюстрации к этому бажовскому сказу, например с изображением избы в тот момент, когда на ее крышу волшебный козел запрыгнул.

Т.е. проблем с рисунком много не возникнет, я полагаю.

Далее переходим к вопросам по учебному материалу Климановой для учащихся 4-го класса и записываем на них ответы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: