Гдз и решебник литература 4 класс ефросинина — рабочая тетрадь

Проверь себя, с. 92 — 95 |  умники и умницы

Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

Сказочная история про Рыбу — кит для 4 класса

На море, на океане жила огромная Рыба-кит.

Из-за своей величины и мудрости стала она царицей морской.

Все рыбы служили ей, приносили вкусные водоросли и рассказывали свои беды.

Справедливо правила Рыба-кит, за что её любили поданные.

Как-то раз Рыба-кит поплыла погулять по океану и так устала, что заснула прямо возле берега.

Проснулась рыба и стала зевать, да и не заметила, что к ней в рот тридцать кораблей заплыло.

Чувствует, что отяжелела вся и не может больше плыть.

Так и осталась Рыба-кит возле берега. Со временем люди стали на Рыбу-кит ходить, потом дома строить, а после и огороды завели.

Плохо стало рыбе, но не знает она, что делать.

Прошло много времени, и вдруг пришёл к ней за помощью Иван-царевич.

Он искал перстень Царь-девицы, который она уронила в океан.

Рыба хотела помочь, но не могла.

Тогда Иван-царевич отправился к волшебнику за помощью.

Волшебник рассказал царевичу, что Царь-рыба проглотила тридцать кораблей, когда зевала, поэтому отяжелела и плыть не может.

Молодец вернулся к морской царице и рассказал ей про корабли.

Рыба-кит обрадовалась, открыла свой огромный рот и выпустила тридцать кораблей наружу.

Корабли уплыли, а люди, увидев такое чудо, быстро убежали с рыбы на берег.

Стало легко морской владычице, захотела она отблагодарить царевича.

Иван-царевич попросил найти её перстень на дне океана.

Рыба-кит поплыла в своё царство, созвала своих подданных и рассказала что с ней произошло.

Рыбы соскучились по своей царице и очень обрадовались её возвращению.

Каждая рыба захотела найти перстень и отблагодарить Ивана-царевича за возвращение морской владычицы.

Поплыли они на поиски, долго искали, но нашли перстень.

Рыба-кит отдала его Ивану и помогла быстрее добраться до своей любимой.

Посадила она себе на спину Ивана и его коня, и быстро домчала их к Царь-девице.

Царевна обрадовалась, и сыграли они весёлую свадьбу с Иваном царевичем, детишек наплодили и Чудо-юдо Рыбу-кит к себе в гости пригласили.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Подсказка:

  • Читательский дневник «Конек-Горбунок»
  • Ответы к рабочей тетради 4 класс «Чудесный мир классики» стр. 23 — 25
  • Краткая биография Павла Ершова для презентации

________

Задания

стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111

Похожие ГДЗ Литература 4 класс

Задания: стр.4

Предыдущее
Следующее

Решаем проблемы с учебой

Достаточно часто у самых различных детей могут появляться те или иные проблемы при учебе. Безусловно, если их своевременно не решать, то такие проблемы будут становиться более серьезными и сложными. Именно поэтому если есть какие-то трудности с учебой, то стоит сразу попросить помощи у своих близких или друзей. Такой серьезный подход позволит успешно решить текущие проблемы и добиться хороших отметок.

Ищем хорошие ГДЗ по литературе

Нередко у самых различных школьников могут возникать те или другие трудности с такой важной учебной дисциплиной, как литература. Если трудно решить какой-либо номер или задание, то очень многие предпочитают искать онлайн-ответы в хороших ГДЗ, которые успели себя превосходно ранее зарекомендовать в деле

Нужно будет только указать требуемый учебник, и выбрать отличный решебник, который смог прекрасно показать в деле.

Используем хороший решебник по литературе

Представленные «ГДЗ Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», смогли достойно себя показать в деле. Они обладают отличными потребительскими качествами:

  • удобство в использовании;
  • максимальная точность информации;
  • строгое соответствие всем стандартам и нормам.

Своевременное решение проблем с литературой

Для того, чтобы ребенок с удовольствием посещал данный предмет, его нужно с самого детства приучать к чтению. Но большинство родителей предпочитают вместо совместных прочтений сказок, давать своим отпрыскам вволю лазить на просторах интернета. Поэтому большинство школьников относится к литературе если и не поверхностно, то и без особого интереса. А так как в этом году предстоит изучать весьма непростые произведения, то соответственно и успеваемость по дисциплине может упасть. Как правило, больше всего трудностей ученики испытывают при знакомстве с такими произведениями, как:

  1. «Вещий Олег».
  2. «Житие Сергия Радонежского».
  3. «Ильины три поездочки».

И если смысл былин еще можно уловить и разобраться в общей концепции, то вот задания, которые предлагают выполнять школьникам авторы учебных пособий порой ставят тех в тупик. Разобраться в них поможет решебник к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)», ведь в нем все подробно прописано.

Расскажи о герое, который тебе понравился.

Мне больше всего понравился Илья Муромец.

План рассказа об Илье Муромце для 4 класса:

  1. Богатырь на перекрёстке трёх дорог.
  2. Встреча с разбойниками.
  3. Встреча со злой королевной.
  4. Клад под камнем.
  5. Добрые дела Ильи Муромца для людей.

Готовый рассказ об Илье Муромце для 4 класса

Выйдя на богатырский дозор, Илья Муромец увидел волшебный камень на перекрёстке трёх дорог.

На нём было три надписи: «Прямо ехать — убитому быть!»

Влево ехать — женатому быть!

Вправо ехать — богатому быть!

Всё судьбой сие предписано!

Решил поехать богатырь прямо, смерти в глаза посмотреть, и увидел злых разбойников.

Разбойники хотели ограбить и убить богатыря.

Но не тут-то было.

Илья Муромец сразился и победил разбойников.

Очистив дорогу для людей, богатырь вернулся опять к камню судьбы.

В следующую дорогу Илья Муромец поехал влево.

Там встретил коварную королевну, она заманивала царевичей и королевичей в ловушку.

Богатырь понял намерения королевны и посадил её саму в эту ловушку, а людей выпустил.

Подъехав в третий раз к судьбоносному камню, Илья поднатужился и сдвинул его с места.

Под камнем оказалось много сокровищ, которые богатырь отдал на служение людям.

Илья Муромец построил на эти деньги три церкви в Киеве, а также помог всем вдовам и сиротам в городе.

Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)

Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:

  • понятие о фольклоре; эпические жанры народного творчества; древнерусская литература.

Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.

Оцените решебник:

4238

Онлайн решебники 3 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям. Английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова. Авторы: Н. Быкова В. Эванс.

Особенности изучения литературы в младших классах

Чаще всего оно проводится с помощью специальных пособий.

30.10.2018 4:44:37

2018-10-30 04:44:37

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

  1. Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
  2. Поимка кобылицы.
  3. Обещание кобылицы.
  4. Как братья украли коней.
  5. Перо Жар-птицы
  6. Конёк-горбунок и его помощь.
  7. Продажа царю золотогривых коней.
  8. На службе у царя.

Рассказ от лица Ивана, героя сказки «Конёк-горбунок» для 4 класса

Жил я, не тужил, с отцом и двумя братьями в одном селе.

Отец выращивал пшеницу, мы её продавали и жили себе припеваючи.

Но тут вдруг повадился к нам вор пшеницу воровать.

Послал отец братьев найти вора, только братья испугались злодея и вернулись ни с чем.

Тогда меня отец послал на дозор.

Пришёл я на поле, сел в засаду и вдруг вижу кобылицу, которая ворует пшеницу.

Я к ней, оседлал её и не отпускаю.

Взмолилась кобылица человеческим голосом, просила отпустить её да приглядеть за ней до родов.

Обещала мне коней златогривых подарить.

Пришёл я домой, сказал отцу, что поймал вора, но за кобылицу не рассказывал.

Пришло время, кобылица родила двух коней златогривых и третьего с двумя горбами на спине.

Двух велела продать, а конька-горбунка себе оставить.

Послушался я кобылицу, но продать коней не успел – кто-то их украл.

Бросился я их искать. Да конёк-горбунок рассказал, что братья моих коней украли и спешат в столицу на ярмарку, чтобы подороже их продать.

Отправился я за ними в погоню, но по дороге увидел диво дивное — перо Жар-птицы и с собою взял.

Ругал меня конёк-горбунок за это, говорил, что беда будет.

Но очень уж оно красивое! Не послушался я своего друга верного и поехал в столицу с пером волшебной птицы.

Через время догнал я братьев и уличил их в воровстве, они и признались.

Делать нечего, братья всё же, решил я с ними вместе коней продать и поделить выручку.

Как вдруг на базар приехал царь и купил моих коней.

Но не смог их удержать и пригласил меня на службу в царский дворец за его конями следить.

Хорошо мне было на царской службе, пока царь не прознал про моё перо Жар-птицы.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Есть ли польза от решебника

Хоть литература и не относится к разряду сложных предметов, однако сложности с ней могут возникнуть. Для этого достаточно просто невнимательно отнестись к словам учителя или не прочитать нужное произведение. Это в свою очередь повлечет за собой невозможность ответить на поставленный вопрос, либо выполнить какое-то текущее задание.

Стоит ли портить табель плохими оценками из-за допущенной халатности? Конечно, нет. Для того, чтобы учащиеся всегда могли проявить себя с лучшей стороны и был создан решебник к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина». Он поможет справиться с любыми трудностями, возникающими при изучении того или иного произведения. Также школьники получают возможность быстро и качественно подготовиться к многочисленным проверочным работам.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Задания: стр.4

Составьте с другом сообщение «Чем отличаются произведения устного народного творчества от авторских произведений». Какими новыми сведениями вы дополните свой рассказ?

Произведения устного народного творчества создавались множеством авторов, так как они передавались из уст в уста множеством людей.

Эти сказания записывались писцами в монастырях.

Авторские произведения создавались авторами, это плод их фантазии.

Такое произведение всегда имеет своего создателя, имя которого записано на обложке книги.

Главное отличие произведений устного народного творчества состоит во множестве вариантов.

В каждом монастыре могли записать летопись, житие или былину, так как услышали.

Авторские произведения неизменны, они переписываются точь-в-точь с первоисточника и узнаваемы по авторскому стилю.

Читательские дневники по произведениям:

  • «Житие Сергия Радонежского»
  • «Ильины три поездочки»
  • «Три поездки Ильи Муромца»
  • «И вспомнил Олег коня своего…»
  • «И повесил Олег щит на воротах Царьграда»

_______

Ответы к стр. 92 — 95

1. Укажи ⇒ героев сказок.

старик и старуха ⇒ «Сказка о рыбаке и рыбке» маркиз де Карабас ⇒ «Кот в сапогах» Триглазка ⇒ «Хаврошечка»

2. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я знаю сказки Х.-К. Андерсена, А.С. Пушкина, Ш. Перро, братьев Гримм

3. Какое любимое число в сказках? Запиши.

Три

4. Соедини ⇒ заголовки сказок с фамилиями авторов.

«Кот в сапогах» ⇒ Ш. Перро «Сказка о рыбаке и рыбке» ⇒ А.С. Пушкин «Бременские музыканты» ⇒ братья Гримм

5. Составь названия волшебных предметов ⇒.

скатерть ⇒ самобранкасапоги ⇒ скороходыковёр ⇒ самолёт

6. Прочитай отрывки из произведений и укажи ⇒ их названия.

«И в то же мгновение великан превратился в мышь. Мышка проворно забегала по полу, но кот — на то ведь он и кот! — погнался за ней, разом поймал и проглотил». ⇒ Ш. Перро «Кот в сапогах»

Старик не осмелился перечить,Не дерзнул поперёк слова молвить.Вот идёт он к синему морю,Видит, на море чёрная буря:Так и вздулись сердитые волны,Так и ходят, так всем и воют.» ⇒ А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Задумали они вместе весь свет обойти, приключений поискать и свою храбрость показать.А чтобы странствовать им было безопасней, заказали они себе у кузнеца копьё. Одно на всех, но зато длинное и крепкое». ⇒ братья Гримм «Семеро храбрецов»

«Жила-была бабушка Федосья — Седые волосья. И был у неё сынок Мишка — Вострый умишко». ⇒ русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное»

7. Заполни схему.

Авторы произведений о родной природе
Барто Скребицкий Пришвин Успенский Сладков Тютчев Шим

8. Соедини ⇒ фамилии писателей с их именами и отчествами.

Пушкин ⇒ Александр СергеевичТолстой ⇒ Лев НиколаевичЛермонтов ⇒ Михаил ЮрьевичАхматова ⇒ Анна АндреевнаМаршак ⇒ Самуил ЯковлевичБарто ⇒ Агния Андреевна

9. Какие произведения фольклора ты знаешь? Заполни схему. Если знаешь больше, дополни схему.

Фольклор
Сказка Закличка Былина Песня Потешка Скороговорка Былина

10. Составь список любимых книг. Записывай правильно название каждой книги: фамилию автора, заголовок.

1. Э. Н. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».2. Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».3. А. М. Волков «Волшебник Изумрудного города».4. Н. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»5. В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»6. В. Г. Губарев «Королевство кривых зеркал»

11. Дополни предложение.

А. Пушкин, Х.-К. Андерсен, В. Сутеев — известные и любимые сказочники.

12. Нарисуй обложку своей любимой книги.

← Предыдущая

Используем хороший решебник по литературе

Представленные «ГДЗ Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», смогли достойно себя показать в деле. Они обладают отличными потребительскими качествами:

  • удобство в использовании;
  • максимальная точность информации;
  • строгое соответствие всем стандартам и нормам.

Данные готовые домашние задания уже смогли оценить многие школьники, которые оставили о них много позитивных откликов и хороших комментариев, так как они смогли убедиться в их безупречном качестве

Пор мнению многих этот решебник — отличное средство проверить уровень своих текущих знаний, и хорошая возможность добиться лучшей успеваемости по такому важному базовому предмету, как литература. Не стоит упускать возможность применять данные готовые домашние здания по мере своей необходимости, когда в этом возникает реальная необходимость

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Тест по литературному чтению Летописи Былины Жития 4 класс

Тест по литературному чтению Летописи Былины Жития для учащихся 4 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий.

1 вариант

1. Как называется запись событий по годам?

А) былинаб) летописьв) житиег) сказание

2. Отметь верное значение слова башлык.

А) капюшонб) плащв) человекг) священник

3. Против какого народа воевал князь Олег?

А) грековб) турковв) болгаровг) немцев

4. Какую надпись не мог прочесть Илья Му­ромец на камне?

А) богатым житьб) женатым бытьв) забытым бытьг) убитым быть

5. Как в детстве звали Сергия Радонежского?

А) Никифорб) Варфоломейв) Стефанг) Пётр

6. Какова главная тема «Жития Сергия Радо­нежского»?

А) детство Сергия Радонежскогоб) отношение Сергия Радонежского к ро­дителямв) встреча Сергия Радонежского с мона­хомг) становление святого Сергия Радонеж­ского

2 вариант

1. К какому жанру относится произведение устного народного творчества о подвигах богатырей?

А) былинаб) летописьв) житиег) сказание

2. Отметь верное значение слова жемчуг.

А) драгоценное перламутровое вещество, добываемое из раковин некоторых моллюсковб) драгоценный металлв) посудаг) украшение

3. Как умер князь Олег?

А) погиб в сраженииб) умер от старостив) умер от укуса змеиг) умер от отравления

4. Какую надпись не мог прочесть Илья Му­ромец на камне?

А) богатым бытьб) женатым бытьв) пленённым бытьг) убитым быть

5. Что попросил Сергий Радонежский у черноризца?

А) богатстваб) здоровьяв) знать грамотуг) стать монахом

6. Какова главная тема былины об Илье Му­ромце?

А) три поездки Ильи Муромцаб) три подвига Ильи Муромцав) бой с разбойникамиг) борьба с латынщиной

Ответы на тест по литературному чтению Летописи Былины Жития1 вариант1-б2-а3-а4-в5-б6-г2 вариант1-а2-а3-в4-в5-в6-б

testschool. ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: