Своевременное решение проблем с литературой
Для того, чтобы ребенок с удовольствием посещал данный предмет, его нужно с самого детства приучать к чтению. Но большинство родителей предпочитают вместо совместных прочтений сказок, давать своим отпрыскам вволю лазить на просторах интернета. Поэтому большинство школьников относится к литературе если и не поверхностно, то и без особого интереса. А так как в этом году предстоит изучать весьма непростые произведения, то соответственно и успеваемость по дисциплине может упасть. Как правило, больше всего трудностей ученики испытывают при знакомстве с такими произведениями, как:
- «Вещий Олег».
- «Житие Сергия Радонежского».
- «Ильины три поездочки».
И если смысл былин еще можно уловить и разобраться в общей концепции, то вот задания, которые предлагают выполнять школьникам авторы учебных пособий порой ставят тех в тупик. Разобраться в них поможет решебник к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)», ведь в нем все подробно прописано.
Есть ли польза от решебника
Хоть литература и не относится к разряду сложных предметов, однако сложности с ней могут возникнуть. Для этого достаточно просто невнимательно отнестись к словам учителя или не прочитать нужное произведение. Это в свою очередь повлечет за собой невозможность ответить на поставленный вопрос, либо выполнить какое-то текущее задание.
Стоит ли портить табель плохими оценками из-за допущенной халатности? Конечно, нет. Для того, чтобы учащиеся всегда могли проявить себя с лучшей стороны и был создан решебник к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина». Он поможет справиться с любыми трудностями, возникающими при изучении того или иного произведения. Также школьники получают возможность быстро и качественно подготовиться к многочисленным проверочным работам.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111
Задания: стр.4
Анализ стихотворения «Унылая пора…»
Отрывок «Унылая пора! Очей очарованье!» вовсе не самостоятельное произведение – оно является VII октавой стихотворения «Осень» и написано А. С. Пушкиным осенью в 1833 года по приезде в знаменитое Болдино, «место силы» поэта… Приезд в дорогие ему места совпал с наступлением осени – любимой поры поэта, сезона, вдохновляющего его в течение всей жизни. Оно является ярчайшим образчиком пейзажной лирики А. С. Пушкина.
Миниатюрный отрывок из восьми строк содержит множество художественных средств, украшающих стихотворение, среди них:
- эпитеты – «унылая пора», «прощальная краса», «пышное увяданье», «свежее дыханье», «волнистая мгла (облачность)», «седая зима», «редкий луч» – каждый из который одним штрихом позволяет охарактеризовать явление;
- метонимия – «в багрец и в золото одетые» – отсылка к ярко-желтому, напоминающему золото, и багряному (ярко-красному) цвету осенней листвы;
- архаизм «очи» придает стихотворению патетический тон;
- лексика высокого стиля – «краса» – традиционный поэтический прием, позволяющий автору придать изложению торжественность, подчеркнуть значение описываемого явления – поэт таким образом одухотворяет природу, отражает поклонение ей, уподобляет храму;
- перифраз – «сени лесов (в их сенях)» – таким образом поэт обозначает лесные опушки – автор уподобляет лес сеням опустевшего дома;
- синекдоха – «очей очарованье» – представляет собой подмену понятия по принципу «целое – часть»: красота природы, конечно, очаровывает не глаза, а смотрящего человека;
- многосоюзие – «и … луч, и … морозы, и … угрозы» – оформляющее ряд однородных членов предложения;
- инверсии – «очей очарованье», «приятна мне», «люблю я», «природы увяданье», «седой зимы угрозы», «солнца луч», «в багрец и в золото одетые», – поэт таким образом делает акцент на начальном слове каждого словосочетания;
- олицетворения – «угрозы зимы», «увяданье природы», «одетые леса», «дыханье ветра» – помогают автору сделать явления природы ближе, понятнее читателю, создать зрительные образы.
Стоящие в первой строке рядом назывные предложения – «Унылая пора! очей очарованье!» – очень напоминающие обращения, задают антитезу: тоскливая, упадочная пора года волшебным образом (недаром поэтом использовано существительное «очарованье») чарует, околдовывает автора, несмотря на налет грусти, мотивирует его жить и творить.
Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Короткие стихи ✑ Стихи длиной 8 строк ✑
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111