Какую тематику рассматривают в решебнике по литературному чтению 4 класс авторов
Ваш малыш изучит следующие темы с нашей помощью:
- Летописи и былины.
- Чудесный мир классики: Ершов, А. С. Пушкин, Лермонтов, Чехов.
- Поэтическая тетрадка: Тютчев, Фет, Баратынский, Плещеев, Никитин, Бунин, Некрасов.
- Сказка: Одоевский, Бажов, Аксаков, Гаршин.
- Делу время – потехе час: Шварц, Драгунский, Голявкин.
- Стана далеко детства: Житков, Паустовский, Зощенко.
- Тетрадь поэта: Брюсов, Есенин, Цветаева, Пастернак, Клычков, Кедрин, Рубцов.
- Природа и мы: Мамин-Сибиряк, Куприн, Пришвин, Чарушин, Астафьев.
- Страна «Фантазия»: Булычев, Велтистов.
- Зарубежная литература: Свифт, Андерсен, Твен, Лагерлеф.
Обязательно используйте наш учебник, который поможет освоить всю программу, изложенную в методичке. Вы увидите, что с нами не только легко учиться, но и весело, и здорово, и забавно.
Не забывайте только регулярно контролировать деятельность своего подопечного. Учащийся не должен списывать готовые домашние задания. Задача взрослых — проследить за тем, как выполняется д/з. Вы должны вести непрерывный контроль за его действиями, дабы избежать копирования текстов, решенных специалистами. Такое самообразование не даст хороших плодов, а только усугубит ситуацию. Мы представляем все задания для того чтобы использовать их как образец, но не более. У ребенка должна быть отработана схема, по которой он должен сам научиться делать все поручения преподавателя.
К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить
Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы
Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.
Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой
Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках
Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.
Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:
- развивается дисциплина и независимость от преподавателя;
- соответствие всем нормам ФГОСа;
- наличие правильных ответов ко всем заданиям;
- удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям.
Задачи
В данном разделе представлены аудио версии произведений из школьной программы по литературному чтению для четвертого класса. Подбирая материалы для раздела, мы ориентировались на программы “Школа России”, “Перспектива” и “Начальная школа XXI века”.
Автоматическое проигрывание следующего аудио произведения после завершения текущего
Аннотация
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественного-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.
Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
Пример из учебника
Незаметно летит время. Совсем недавно вы читали по слогам, с трудом понимая смысл рассказа или стихотворения. Теперь вы быстро и с выражением читаете любой, даже большой объёмный текст; сопереживаете героям, огорчаетесь их неудачам, радуетесь победам. У вас появились любимые книги и литературные герои, на которых вы хотите быть похожими.
Самое главное – вы научились размышлять над прочитанным, самостоятельно делать выводы, высказывая своё обоснованное мнение. Любите книгу и всегда помните, что именно чтение художественной литературы поможет вам вырасти достойными и уважаемыми людьми.
Ответы к страницам 19, 20, 21 и 22
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Проверим себя
• Запиши своими словами, что такое летопись, былина, житие.
Летопись | Описание исторических событий в хронологическом порядке по годам |
Былина | Песнь, которая рассказывает о богатырях русской |
Житие | Рассказ о жизни человека |
• Составь рассказ об одном из героев. Заполни таблицу. Впиши имена, которые соответствуют описанию.
Сергий Радонежский | Варфоломей, почитается Русской православной церковью, встреча со старцем, благословение старца, основатель Троице-Сергиевой лавры |
Князь Олег | Великий князь киевский, основатель Древнерусского государства, поход на Царьград, необычный штурм города, обязал платить дань |
Илья Муромец | Богатырь, село Карачарово близ города Мурома, совершил подвиги во славу Отечества, одолел разбойников |
Рассказ о князе ОлегеПосле правления Рюрика на трон князя взошел Олег. Было это в 879 году.Князь прославился своими походами на врагов. Особенно важным историческим событием стал поход на Византию.В 907 году князь Олег собрал очень большое и могущественное войско с разных племен. И отправились они брать силой столицу Византии.Благодаря попутному ветру, Олег с войском легко смогли попасть к вратам столицы, соорудив колеса и поставив на них корабль.Придя к Царьграду, они очень сильно испугали греков. Ведь по пути они не оставляли никого из врагов в живых.Сначала те не хотели повиноваться и попытались отправить князя, подсунув ему ядовитое вино. Но Олег не стал его пить, ибо понимал зловещие намерения врагов.Поэтому греки начали просить мира у князя, не хотели они расставаться со своей жизнью.Тогда Олег приказал им раздать всему войску дань. И дать дары для русских городов. Византийцы согласились со всеми княжескими условиями.И вернулся Олег в Киев с прекрасными, дорогими дарами. После этого его начали называть Вещим.Когда-то Олегу кудесник сказал, что он умрет от своею коня. Поэтому князю пришлось с ним расстаться.Во время пира. Олег спросил о судьбе своего «товарища» и ему рассказали, что конь скончался.Олег пошел попрощаться со столь когда-то верным другом.И тут с костей коня вылезла змея, ужалила князя и тот умер. Так и закончилась судьба Вещего Олега.
• Составь и запиши рассказ об Илье Муромце по следующему плану.
• Характер героя (какой он?).
• Какие поступки он совершил?
• Как автор повествования относится к герою?
• Моё мнение о герое.Илья Муромец — русский богатырь, сильный, отважный, гордый и смелый.Он победил Соловья-разбойника, разбойничков, чужеземную рать.Автор любуется Ильей Муромцем, восхищается его стойкостью, силой, мужеством. Илья Муромец очень сильно любит свою родину и свой народ, ради них он готов пожертвовать собой.
• Прочитай фрагмент былины о богатыре Святогоре. Подчеркни слова, которые помогают представить героя.
…Как далече-далече, во чистом поле,
Тут и пыль столбом да подымалася:
Едет во поле добрый молодец,
Едет русский могучий Святогор-богатырь;
Святогоров конь да будто лютый зверь,
У богатыря плечи да во косу сажень,
Он и едет во поле, потешается:
Он бросает палицу булатную,Выше лесушки бросает да стоячего,Ниже облака бросает да ходячего,
Улетает палица высоко под поднебесье,
Когда палица та вниз спускается,
Он подхватывает её да одной рукой…
• Какими чертами характера, по твоему мнению, обладали богатыри? Запиши.Сила, выносливость, душевная доброта, мужество, честность, непоколебимость, мудрость, патриотизм.
• Отметь особенности, которые характеризуют былину.+ Герой всегда побеждает.
Всегда существуют два мира: реальный и волшебный.+ Герой является русским богатырём.+ Указывается время действия (X век, время Владимира Красно Солнышко).+ Указывается точное место действия (город Муром, у реки Смородинки, Киев-град).+ Совершается подвиг во благо Отечества.
Герой проходит испытания.
Герой имеет волшебные предметы.
Используется много повторов.
Рассказывается о реальных исторических событиях.
• Что ты знаешь об Алёше Поповиче и Добрыне Никитиче? В каких былинах рассказывается об их подвигах? Составь и запиши сообщение об этих славных богатырях.Алеша Попович обладал хитростью и смекалкой. Главный его подвиг — победа над Тугарином Змеем.Добрыни Никитича обладал дипломатичностью и умом. Главный его подвиг — победа над Змеем Горынычем.
• Как ты представляешь себе современного богатыря? Составь рассказ и запиши.Я представляю себе современного богатыря так: очень сильный, крепкого телосложения, мужественный, выносливый, добрый, щедрый, умный, высокий, спортивный, ловкий, быстрый.
- ← предыдущее
- следующее →
ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. Вопросы и задания (стр. 48). Номер №3
Смысл сказки в том, что прежде, чем что−то делать, нужно хорошо подумать, надо меньше болтать и не жадничать. Поведение птички напоминает качество людей − жадность и болтливость. По смыслу подходят пословицы:
• Больше знай, да меньше болтай
• Жадность да важность — голове помеха. • Жадность покою лютый враг
• У короткого ума длинный язык.
- ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Евгений Абрамович Баратынский
- Иван Саввич Никитин
- Николай Алексеевич Некрасов
- Иван Алексеевич Бунин
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
Что такое онлайн-помощник по литературному чтению за 4 класс Климановой
Но, как в любой науке, даже в чтении художественных произведений существуют серьезные трудности. Здесь не требуется производить расчеты и чертить, но не так уж просто, как кажется на первый взгляд, составить и грамотно изложить собственное мнение о прочитанном произведении. В четвертом классе школьники работают с различными направлениями литературы. Безусловно, программа разработана с учетом возраста учащихся, но многим она покажется сложной. А ведь в текущем учебном году ребята должны думать не только о текущей успеваемости, но и готовиться к первому в их жизни экзамену – Всероссийским проверочным работам, завершающим курс начальной школы. Сократить время на выполнение домашних заданий при высоком их качестве поможет решебник по литературе за 4 класс Климановой.
Издание достаточно объемно и состоит из двух частей, в каждой из которых свыше ста пятидесяти страниц. Вопросы, как и в предыдущие годы обучения, связаны с детской литературой, но сформулированы более серьезно:
- объяснить, какой иносказательный смысл содержится в сказке;
- в словах какого персонажа звучит главная мысль произведения;
- подумать, на каких реальных событиях природы основан диалог бабочки и цветов;
- обсудить с родителями, что такое тщеславие;
- придумать такой сценарий сказки, чтобы ее можно было поставить на сцене;
- все упражнения сопровождаются подробными ответами решебника.
Почему всем так нравится наше пособие по литературному чтению 4 класс Климановой
Мы выяснили, за что дети и их законные представители так любят наш онлайн-сайт. И вот результаты нашего опроса:
- тексты проверятся на наличие ошибок и опечаток, а также составляются в соответствии с требования ФГОС;
- ответ есть на каждое задание, причем, он сопровождается комментарием, объясняющим каждое действие;
- доступ к интернет-сайту открыт круглосуточно, поэтому им можно открыть в любой удобный момент, даже на уроке;
- книга собрала необходимые сертификаты и прошла многочисленные проверки;
- комплекс не запрещен для использования, поэтому носит легальный статус;
- для получения сведений нужно лишь быть подключенным к интернету и купить современный гаджет.
Вот за все это наш интернет-портал полюбился многим. Он и вам понравится, если хоть раз прибегните к нему. Мы гарантируем качество предоставленного материала и ручаемся за его правильность и необходимость для каждого ребенка.