ГДЗ Литературное чтение 4 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 48 Номер 3

Гдз по литературному чтению 4 класс, климанова

2 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

Чему научился Миша во время своего посещения городка Динь-Динь?

В то время как мальчик — колокольчик и Миша гуляли по городу, им встречались разные жители.

Первое, что понял Миша, что город не такой уж и маленький.

Всё дело в том, что издалека всё кажется маленьким.

А то, что близко — большим.

Миша вспомнил, как он рисовал маму с папой, которые сидели на разном расстоянии от него.

И никак не получалось нарисовать родителей.

А всё из-за того, что он не учёл расстояние.

Папу нужно было рисовать меньше, так как он сидел далеко.

А маму, наоборот, больше, всё потому, что она сидела рядом.

Хотя в жизни, понятное дело, папа больше мамы.

Это был первый урок, который усвоил Миша.

Второе, что он понял, было то, что от безделья становится только скучно.

Он начал завидовать жителям, что у них нет уроков и дел.

Но мальчик — колокольчик рассказал, как им скучно.

И Миша действительно вспомнил, как ему скучно бывает целый день играть.

А третий урок был о том, что все жители не могут друг без друга.

Всё связано: пружина толкает валик, валик, в свою очередь, молоточки, а те — колокольчики.

От этого играет музыка.

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Слова по вертикали:

1. Полное имя Тома из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера».

2. Как звали собаку из рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»?

4. Перед вами отрывок из стихотворения Сергея Александровича Есенина. Как оно называется?

Уплывала лебедь белая
По ту сторону раздольную,
Где к затону молчаливому
Прилегла трава шелковая.

5. Кто написал сказку «Русалочка»?

9. Что уносят с собой стрижи, когда улетают в дальние края? Найдите ответ в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип».

10. Как называется жилище стрижа? Ответ вы также можете найти в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип».

ОТВЕТЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Слова по горизонтали:

Ответы: 3 – ВЕЛТИСТОВ, 6 – КАМЫШ, 7 – ЗЕЛЁНЫЙ, 8 – ЛЁЛЯ, 11 – ГОЛОС, 12 – ПАРОХОДИК.

ОТВЕТЫ ПО ВЕРТИКАЛИ

Кроссворд «Литературное чтение» (4 класс)

Слова по вертикали:

Ответы: 1 – ТОМАС, 2 – ВЬЮШКА, 4 – ЛЕБЁДУШКА, 5 – АНДЕРСЕН, 9 – ЛЕТО, 10 – НОРКА.

Опубликовано 05.04.2020 14.10.2022 Автор Наталья Vse-razgadaem. ru Рубрики Кроссворды

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?

Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать

Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать

Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая. » Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем.

Как пользоваться онлайн ГДЗ

Для того чтобы воспользоваться сборником ГДЗ за 2022 год в режиме онлайн, не придется тратить много времени и прикладывать усилия. Потребуется совершить только ряд простых действий:

  • Перейти на сайт, где опубликованы решебники;
  • Выбрать необходимый предмет и класс обучения;
  • Найти нужную главу и задание. На сайте представлены 1 часть и 2 части учебника.

Следует обратить внимание, что страницы и упражнения полностью совпадают с нумерацией стандартного учебника. При выборе нужного задания на экране появится подробный ответ

Работа с методическими материалами в режиме онлайн позволит сэкономить не только время родителей, ребенка и педагога, но и сократить финансовые затраты на репетиторов.

Родителям, которые позволяют ребенку пользоваться решебником, нельзя забывать о необходимости контролировать успеваемость и проверять, как школьник справляется с домашним заданием

Важно, чтобы именно мама или папа могли корректно указать, где была допущена ошибка и исправить ее, подробно объяснив причину принятия такого решения

Правильно организованная работа с методическим пособием ГДЗ по литературе приведет к быстрому росту успеваемости школьника, а также формированию положительного отношения к учебному процессу: занятия перестанут казаться скучными и долгими.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 5. Страница 48

Определи основную мысль произведения Паустовского. В чём она заключается?

Произведение Паустовского повествует об искусстве и красоте, их связи. Этой красотой и должен жить ченловек.
«За то, что открыли для меня то прекрасное, чем должен жить человек».

Вопрос 6. Страница 48

Подготовь разные виды пересказа. 

План

  1. Встреча Грига и Дагни
    2. Григ пишет музыку для Дагни
    3. Дагни в гостях у тети Магды
    4. Подарок Эдварда Грига

Вопрос 7. Страница 48

Найди в тексте описание осени, зимы, белых ночей. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения? Приведи примеры.

«Стояла осень. Если бы можно было собрать все золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах. К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Всем известно, что осиновые листья дрожат даже от птичьего свиста».
«Началась зима. Туман закутал город под горло. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром. Вскоре пошёл снег. Григ видел из своего окна, как он косо летел, цепляясь за верхушки деревьев.»
«Был тёплый июнь. Стояли белые ночи.»
Автор использует приемы сравнения и олицетворения.

Олицетворение: туман закутал, пароходы дремали.

Вопрос 8. Страница 48

Попробуй придумать сравнения и олицетворения, с помощью которых ты мог бы описать осень или зиму.

Олицетворения:

Зима идёт; мороз трещит; снег искрится; снежинки кружатся; вьюга воет; метель рвёт и мечет; иней серебрится; снегопад играет; снежки смеются.

Осень шуршит листьями, осень кружится в хороводе; дождь шепчет; листва стареет; трава увядает; деревья засыпают; кусты засыпают; лужи хлюпают.

Сравнения:

Зима, как хозяйка; снег, как пух; снежинки, словно балерины; деревья, как заколдованные; лес, как заснувший богатырь; сугроб, как утёс.

Осень, как старушка; дождь, как спутник; солнце, как странник; природа, как плакса; деревья, как засыпающие люди; погода, как простуженное дитя. 

Вопрос 9. Страница 48

Составьте с друзьями литературно-музыкальную композицию. Используйте музыку Грига. Подберите стихотворения, которые подходят по настроению к музыке.

Осень

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..

Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.  

Вопрос 10. Страница 48

Побеседуйте с другом на тему «Я люблю слушать музыку». Используйте вопросы: 

— Любишь ли ты слушать музыку?
— Да, очень люблю.
— Ты слушаешь музыку один или в компании?
—  Я люблю слушать музыку и один, и в компании.
— Какую музыку ты предпочитаешь слушать?
— Мне нравится современная иностранная поп музыка. Когда я с друзьями, мы слушаем именно ее. Но дома я иногда слушаю папины пластинки или старые диски, на них тоже очень много приятной музыки разных направлений.

← Предыдущее
Следующее →

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Примерный план обучения по чтению в 4 классе

Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:

  • летописи и былины;
  • классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
  • стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
  • сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
  • детские и фантастические рассказы;
  • произведения зарубежных писателей.

Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

В первую очередь ученик должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Хотя бы попытаться. Сделал — можно свериться с правильными ответами. Неправильно выполнил упражнение — повод проработать тему, разобрать, в чем допущена ошибка и почему нужно писать иначе. У нас весь материал аккуратно разложен по страницам. Их номера вы видите в верхней части экрана. Задали ребенку упражнение на четвертой странице учебника — кликайте по цифре 4 и ищите там ответ. А кнопочки вперед — назад внизу экрана помогут быстро переходить туда-сюда на 1 шаг.

Кому пригодятся ответы из онлайн ГДЗ

ГДЗ – сборник готовых домашних заданий по литературе, составленный в соответствии с образовательной программой 4 класса. Онлайн-ресурс – отличная возможность избавиться от сложностей при выполнении домашней работы, а также:

  • Переписать уже готовое задание.
  • Подготовиться к уроку, контрольной работе или тестированию.
  • Проверить уровень имеющихся знаний.
  • Повторить материал, который был пройден ранее.

Многие родители позволяют детям самостоятельно работать с решебником по литературе при выполнении домашней работы или в процессе подготовки к уроку. Результатом такой работы является повышение успеваемости по выбранному предмету, появление уверенности в собственных силах и возможностях, активное участие в образовательной деятельности.

После того, как ученик 4 класса воспользуется ГДЗ, он перестанет волноваться во время ответа у доски или при написании контрольного сочинения.

Работа с решебником – более эффективный метод повышения успеваемости, чем привлечение репетиторов или посещение факультативов. Это обусловлено тем, что у школьника формируется чувство ответственности за самостоятельное изучение нового материала или повторение ранее пройденного.

Кроссворд для 4 класса по литературному чтению

Слова по горизонтали:

3. Фамилия автора произведения «Приключения электроника».

6. Закончите четверостишие из стихотворения Валерия Яковлевича Брюсова «Опять сон».

Мне опять приснились дебри,
Глушь пустынь, заката тишь.
Жёлтый лев крадётся к зебре
Через травы и … .

7. Имя механика в фантастической повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы» (Кустики).

8. Как звали сестрёнку автора? Найдите ответ в рассказе Михаил Михайлович Зощенко «Ёлка»?

11. Какую плату взяла ведьма у русалочки за возможность превратиться в обычную девушку в сказке «Русалочка»?

12. Модель какого транспортного средства очень заинтересовала мальчика, героя рассказа Б. С. Житкова «Как я ловил человечков»?

Решебник помогает ученику

Всероссийские проверочные работы для взрослых представляются немного расширенной, но простой контрольной работой – ведь атмосфера на них не имеет ничего общего с напряжением ГИА. А для детей это самый настоящий экзамен, способный вызвать стресс. Но уроки литературы могут стать отличным отдыхом после учебного дня, если ребёнок надёжно подготовлен по каждой теме. А предстоящий экзамен по русскому языку гораздо легче сдать тому ученику, который знаком с миром книг и повышает свой уровень грамотности не только изучая правописание, но и читая художественные произведения. «ГДЗ к учебнику по литературе, 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. Перспектива (Просвещение)» поможет в лёгкой и увлекательной форме готовиться к урокам литературы и закреплять знание грамматики и орфографии.

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых более 150 страниц. На его страницах четвероклассники знакомятся с произведениями различных авторов и эпох:

  • Мифы Древней Греции.
  • Славянская мифология.
  • А.Гайдар «Тимур и его команда».
  • Г.Х.Андресен «Дикие лебеди».
  • С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».
  • С.А.Есенин «Поёт зима – аукает».

Все вопросы, предложенные в основном учебнике литературы, дополнены очень подробными ответами решебника, помогая не просто разобраться в каждой теме, и развивая собственное мышление.

Польза ГДЗ

В сборнике ГДЗ по литературе Климановой, Виноградской, Бойкиной представлены правильные ответы на вопросы и задания из аналогичного учебника. Опубликованное на специальном сайте методическое пособие находится в открытом доступе для школьников, преподавателей, студентов ВУЗов, а также родителей.

Каждый, кому хочется освежить ранее полученные знания, проверить какой-либо факт или проконтролировать уровень успеваемости школьника, оценит пользу и преимущества данной книги.

Главной особенностью использования решебника является возможность наверстать упущенное в случае пропуска или заболевания. Методическое пособие составлено простым языком: даже ученик 4 класса сможет без труда усвоить новую информацию и выполнить домашнее задание без помощи взрослого. Умение правильно работать со сборником ГДЗ – гарантия того, что пропуск не скажется на успеваемости ребенка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: