Ответы на вопрос
Отвечает Матюшева Лолла.
14.10.2023 в 07:51
Сказка «Городок в табакерке» имеет следующую структуру:
Часть 1. Предыстория.
— Заглавие: Старая табачная коробка.
В этой части рассказывается о том, как главный герой — мальчик Иван, находит старую табачную коробку и узнает, что она может превратиться в настоящий городок.
Часть 2. Волшебный городок.
— Заглавие: Волшебный городок.
В этой части описывается, как Иван открывает коробку и внутри находит миниатюрные домики, деревья и людей. Все предметы оживают, и Иван попадает в волшебный городок.
Часть 3. Приключения в городке.
— Заглавие: Знакомство с обитателями городка.
В этой части рассказывается о том, как Иван знакомится с обитателями городка — маленькими людьми, которые проживают в домиках. Он узнает, что они могут помогать ему исполнять мечты.
Часть 4. Приключения в реальной жизни.
— Заглавие: Волшебная сила табачной коробки.
В этой части рассказывается о том, как Иван использует волшебную силу табачной коробки в реальной жизни. Коробка помогает ему решать проблемы и исполнять желания.
Часть 5. Завершение сказки.
— Заглавие: Прощание с городком.
В этой части описывается, как Иван решает отпустить городок и вернуть его в коробку. Обитатели городка благодарят его и уходят в свои домики. Иван благодарит городок за помощь и обещает хранить коробку как драгоценное сокровище.
План сказки «Городок в табакерке»:
1. Введение. Иван находит старую табачную коробку.
2. Иван открывает коробку и попадает в волшебный городок.
3. Иван знакомится с обитателями городка и узнает о их способности помогать ему.
4. Иван использует волшебную силу табачной коробки в реальной жизни для решения проблем и исполнения желаний.
5. Иван решает отпустить городок и благодарит его за помощь. Обитатели городка уходят в домики, а Иван сохраняет коробку как сокровище.
Таким образом, сказку «Городок в табакерке» можно разделить на пять частей с соответствующими озаглавленными секциями и составить план, который поможет структурировать содержание сказки.
Примерный план обучения по чтению в 4 классе
Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:
- летописи и былины;
- классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
- стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
- сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
- детские и фантастические рассказы;
- произведения зарубежных писателей.
Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.
Топ вопросов за вчера в категории образование
Образование 26.08.2023 14:06 2550 Пинчук Никита.
Какие фрукты начинаются на букву «Р»?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 22:23 2325 Кудрявцева Аня.
Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?
Ответов: 1
Образование 16.09.2023 23:41 2419 Ткачёв Витя.
Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?
Ответов: 1
Образование 28.10.2023 10:34 2284 Угланова Яна.
Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?
Ответов: 1
Образование 07.11.2023 10:30 466 Ширяев Данил.
Какое проверочное слово к слову СОСТАВЛЯТЬ?
Ответов: 1
Образование 01.09.2023 05:01 2410 Зонова Виктория.
Какие фрукты начинаются на букву «Д»?
Ответов: 1
Образование 31.08.2023 01:19 930 Романенкова Маша.
«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?
Ответов: 1
Образование 10.10.2023 17:31 994 Швецов Степан.
Какое проверочное слово к слову иссЯкать?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 11:36 2323 Петрина Макс.
Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?
Ответов: 1
Образование 16.11.2023 07:16 1566 Карпов Андрей.
Чем искусство связано с моралью?
Ответов: 1
Задачи
- ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Евгений Абрамович Баратынский
- Иван Саввич Никитин
- Николай Алексеевич Некрасов
- Иван Алексеевич Бунин
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- Как хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
- Поговрим о самом главном
- 12345678910111213141516
- ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
- Иван Саввич Никитин
- Спиридон Дмитриевич Дрожжин
- Анатолий Владимирович Жигулин
- Что уже знаем и умеемВ мире книг
Дополнительное ГДЗ
ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)
Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература
Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.
Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряешь ли ты их поведение?Иленька Грап был высоким и худым мальчиком лет тринадцати. У него было бледное худое лицо («птичья рожица») и добродушное покорное выражение лица. Мальчик был очень бедно одет, но его волосы были густо напомажены. Дети относились к нему с презрением и высокомерием, как к человеку «второго сорта». Иленька был человеком «не их круга». Он был очень плохо одет, кроме того он был слабым и робким ребенком. Поведение детей не заслуживает одобрения. Иленька, на самом деле, был тихим, добрым, абсолютно безобидным и беззащитным мальчиком. Он не заслуживал того, чтобы его обижали. Представь, что ты оказался рядом с детьми. Как ты поступишь? Ответь честно. Я бы заступился за Иленьку Грапа. Нельзя обижать слабых и тех, кто чем-то не похож на тебя. Что явилось предметом переживаний Николеньки?Николенька переживал не только из-за того, что ему было жалко Иленьку Грапа. Он не мог понять и простить себе собственной жестокости и черствости. Ему было стыдно, его мучила совесть. Прочитай последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена основная мысль?В последнем абзаце выражена основная мысль главы. Человек может совершить плохой поступок, чтобы заслужить одобрение других людей. Стремление понравиться кому-либо и заслужить расположение может заглушить чувство сострадания. Толстой от лица Николеньки говорит, что это было единственное по-настоящему темное пятно его детства.