Как называл себя чечевицын из рассказа а п чехова мальчики

А. п. чехов. мальчики, с. 34 – 35 |  развивайка

4 класс Лит.чтение Обобщение по разделу Летописи. Былины. Жития.docx — Урок литературного чтения в 4 …

Лецких Л.А.учитель начальных классов,МАОУ СОШ №21, г.КунгурУрок литературного чтения в 4 классе по теме: «Проект «Создание календаря исторических событий». Обобщениепо разделу «Летописи. Былины. Жития» ». УМК «Школа России»Тип урока: обобщение и систематизация знанийПедагогические задачи: создать условия для обобщения знаний по изученному разделу; способствовать развитию умения защищать проект; совершенствовать умение работать в группеПланируемые результатыПредметные:н а у ч а т с я : пересказывать содержание произведений раздела «Летописи. Былины. Жития», толковать значения понятий: летопись, былина, житие, называть отличительные особенности летописи, былины, жития, называть правильно элементы композиции былины, летописи и жития, определять основную мысль произведений вышеперечисленных жанров, сравнивать житие и волшебную сказку, безошибочно произносить устаревшие слова и словосочетания, отвечать на вопросы учителя, находить ответы на них в читаемых текстах, представлять результаты проектной деятельностиМетапредметные:Познавательные: делать выводы по итогам прочитанных произведений раздела; составлять список литературы по теме предложенного проекта; предъявлять в доступной для слушателей форме информацию, добытую из разнообразных источников при подготовке выбранного проекта; выбирать из ряда предложенных ответов тот, который наиболее полно соответствует собственному пониманию проблемы; сопоставлять иллюстрации, репродукции картин известных художников с текстами летописей, былин, жития.Регулятивные: формулировать учебную задачу урока совместно в груп­пе; контролировать свои действия при достижении учебной задачи в ходе урока и оценивать качество заданий, выполненных учащимися на уроке, а также результаты проектной деятельности; рефлексировать по итогам урока.Коммуникативные: объединяться в пары и группы для выполнения заданий одного уровня; участвовать в беседе с учителем и одноклассниками; высказывать свое суждение по поводу представленного проекта, аргументировать свое мнениеЛичностные: проявлять интерес к истории своего Отечества, активность при участии в проектной деятельности; самоопределяться в выборе заданий, реализовывать свой творческий потенциал

Описание к рабочей тетради

Год: 2022, 2023.

Стандарт: ФГОС.

Издательство: Просвещение.

Издание (номер): 8-е, переработанное.

Серия: Школа России.

Авторы:

ГДЗ (решебник) и ответы к рабочей тетради по литературе 4 класс (Бойкина, Виноградская). Школа России рабочая тетрадь в одной части.

Рабочие тетради по Литературному чтению входят в состав учебно-методического комплекса издательства Просвещения серии Школа России, разработанному на основании требований ФГОС. Соответствуют содержанию базового учебника под ред. Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной. В нем представлены художественные произведения, отобранные для изучения в соответствии с психофизическими возможностями четвероклассников.

А.П.ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ

 1.Какое впечатление произвёл на вас рассказ А. П. Чехова?

Рассказ понравился и очень рассмешил. Мальчишки удивили своим неожиданным решением и поведением.

Особенно понравились эпизоды подготовки к новогоднему празднику с отцом семейства, подслушанный разговор мальчиков, их рассуждения о жизни в Америке.

3.Какие эпизоды в рассказе самые интересные? Чем?

Интересен эпизод о том, как сестры подслушали разговор брата и его друга о побеге в Америку, интересно читать их размышления о жизни в Калифорнии и о плане побега. Так же было интересно читать, как Чечевицын уговаривал друга бежать, когда тот передумал, и о том, как искали беглецов. Было любопытно чем все закончится, какой будет финал у этой истории.

4.Найдите в тексте смешные выражения и слова, диалоги или целые эпизоды.

Отец и другие никак не могут запомнить фамилию Чечевицына:

«Время, брат, идет быстро! Ахнуть не успеешь, как старость придет. Господин Чибисов, кушайте, прошу вас, не стесняйтесь! У нас попросту.»

«Девочки заметили, что и Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало, вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. Пока сидели за чаем, он обратился к сестрам только раз, да и то с какими-то странными словами. Он указал пальцем на самовар и сказал:

— А в Калифорнии вместо чаю пьют джин.»

Подготовка к Новому году:

«После чаю все пошли в детскую. Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков. Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Это была увлекательная и шумная работа. Каждый вновь сделанный цветок девочки встречали восторженными криками, даже криками ужаса, точно этот цветок падал с неба; папаша тоже восхищался и изредка бросал ножницы на пол, сердясь на них за то, что они тупы. Мамаша вбегала в детскую с очень озабоченным лицом и спрашивала:

— Кто взял мои ножницы? Опять ты, Иван Николаич, взял мои ножницы?

— Господи боже мой, даже ножниц не дают! — отвечал плачущим голосом Иван Николаич и, откинувшись ка спинку стула, принимал позу оскорбленного человека, но через минуту опять восхищался.»

План побега:

«- Сначала в Пермь… — тихо говорил Чечевицын… — оттуда в Тюмень… потом Томск… потом… потом… в Камчатку… Отсюда самоеды перевезут на лодках через Берингов пролив… Вот тебе и Америка… Тут много пушных зверей.

— А Калифорния? — спросил Володя.

— Калифорния ниже… Лишь бы в Америку попасть, а Калифорния не за горами. Добывать же себе пропитание можно охотой и грабежом.»

Прозвище Чечевицына

«Себя Чечевицын называл при этом так: «Монтигомо Ястребиный Коготь», а Володю — «бледнолицый брат мой».»

Почему герои решились на побег? Ответь на вопрос в учебнике (с. 134 №5) и запиши свое мнение?

Мне более близок Володя, он добрый, любит свою семью, но не хочет показаться слабым перед товарищем Чечевицыным. Именно, это страх показать свою слабость, свои сомнения и привязанность к семье и дому перед Чечевицыным и подтолкнули Володю к побегу. Он хотел доказать товарищу и себе самому, что он самостоятельный и сильный.

Чечевицын решительный, самостоятельный, волевой мальчик, упертый, умеет настоять на своем. Для Чечевицына побег – жажда приключений и новых открытий. Им движет авантюризм. Героями движет глупость и самонадеянность, они мало знали и плохо представляли трудности пути, хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными, они любили путешествовать и узнавать новое.

Решебник к тестам по литературному чтению за 4 класс Шубина Г. В. (Экзамен) — стоит ли им пользоваться

Чтение книг позволяет в значительной мере расширить границы познаний. Некоторые полиглоты способны «проглатывать» по несколько томов в день, при этом прекрасно усваивая их содержимое. Однако школьникам пока не нужно постигать такие объемы, а достаточно просто обходится рамками текущей программы обучения. Но и это требует предельного внимания и сосредоточенности, так как недостаточно просто прочитать произведение — нужно еще выполнить и приведенные к нему задания. Когда-то, в средневековье, книги считались злом, и их уничтожали в огне. Однако и в те времена были люди, готовые ценой своей жизни сохранить это наследие для своих потомков. В наши дни, когда доступна практически любая литература, молодое поколение очень сложно заставить читать, так как они предпочитают проводить время в интернете

Из-за этого школьники не только упускают много важного, но и ставят под угрозу свои оценки в школе. Используя методичку, можно качественно освоить учебный материал, однако это не освобождает учащихся от знакомства с литературными произведениями

В чем преимущество ГДЗ по литературному чтению за 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

Детям бывает сложно переключиться с одного предмета на другой, мотивировать себя к учебе. За окном отличная погода, и хочется погулять и играть в возрасте 9-10 лет. И нередко школьник задается вопросом – кто поможет в подготовке домашнего задания? В основном, подсказать верный ответ могут мама или папа, однако никто не отменял их работу допоздна и усталость в конце дня. Также у четвероклассника есть учитель, который с радостью объяснит трудные моменты, но исключительно в свое рабочее время. Так, что же делать ребенку, если рядом нет взрослого, способного помочь в сложной ситуации? Смело открывайте онлайн-сборник, в котором вы найдете массу полезной информации. Преимущества сборника правильных ответов:

  1. Экономия времени и сил на обучении.
  2. Материал воспринимается легче без тревог по поводу оценки.
  3. Можно повторить все, что требуется для отчетного теста или изложения.
  4. Верные ответы не подведут, если нужно улучшить отметки по литературе.
  5. Когда болезнь или другие причины (переезд, форс-мажор) мешают ходить в школу, ведь догнать сверстников будет проще с сайтом-шпаргалкой.

Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться порталом. Он выработает в малыше навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок. Изучать литературную программу очень просто с доступом в Интернет. Достаточно зайти на сайт с решебником и найти нужное пособие – по фамилии автора, по названию. На странице издания есть список правильных ответов по номера упражнений. Сразу можно свериться со своим вариантом и при необходимости подкорректировать «домашку». Хорошие оценки не заставят себя ждать. Не будет проблем и страхов перед учебой, а процесс познания станет приносить удовольствие. А это важный залог успеха в школьный период в этом возрасте!

Пушкин сделал!

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

Выпиши из текста произведения устаревшие слова. Объясни их значения.

Розвальни (сани), башлык (капюшон с шарфом), передняя (прихожая, где оставляли одежду), пистон (устройство для воспламенения пороха), людская (комната, где жили слуги), флигель (пристройка к дому), урядник (полицейский, участковый).

Расскажи о семье Королевых. Как родители и дети относятся друг к другу? Выпиши примеры из текста.

Семья Королевых была очень дружная, отношения между детьми и родителями были теплые, заботливые, доверительные, в семье царили любовь, счастье и гармония. Именно поэтому Володе так тяжело далось решение убежать в Америку. Ему очень хотелось побыть дома, он соскучился по родителям и сестрам. Когда он приехал, все радовались, вместе готовились к Новому году, а когда он сбежал – волновались и плакали. После возвращения, отец разговаривал с сыном, мама плакала. Все ухаживали за Володей, боялись за него, что он заболеет.

Изменилось ли отношение Володи к семье после побега? Запиши свое мнение.

Мне кажется, что Володя стал больше ценить свою семью, теплоту родительского дома, любовь близких людей. Он очень пожалел, что сбежал, искренне раскаялся, что напугал маму и заставил всех так волноваться. Ему было стыдно.

Почему герои решились на побег? Ответь на вопрос в учебнике (с. 134 №5) и запиши свое мнение?

Мне более близок Володя, он добрый, любит свою семью, но не хочет показаться слабым перед товарищем Чечевицыным. Именно, это страх показать свою слабость, свои сомнения и привязанность к семье и дому перед Чечевицыным и подтолкнули Володю к побегу. Он хотел доказать товарищу и себе самому, что он самостоятельный и сильный.

Чечевицын решительный, самостоятельный, волевой мальчик, упертый, умеет настоять на своем. Для Чечевицына побег – жажда приключений и новых открытий. Им движет авантюризм. Героями движет глупость и самонадеянность, они мало знали и плохо представляли трудности пути, хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными, они любили путешествовать и узнавать новое.

Как автор относится к поступку мальчиков? Запиши свое мнение.

Мне кажется, что А.П.Чехову нравятся оба мальчика, он с любовью описывает характеры таких непохожих друг на друга героев. Их поступок кажется автору наивным, самонадеянным, он слегка подшучивает над ними.

Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Придумай свой рассказ на эту тему, запиши его план. Дай ему название.

Рассказ «Грибы»

  1. Мечта (Сбежать из дома в далекую Америку я никогда не хотел, но вот удивить мама, принеся целую корзинку грибов из леса – было моей мечтой. Я представлял, как обрадуется мама, как похвалит меня за такой сюрприз).
  2. Лес (Однажды представился удобный случай. Мы были на даче у друзей и лес был совсем близко…)
  3. Меня нашли (Далеко уйти я не успел… Мне объяснили, сколько опасностей может таить лес.)

Сюжетно-композиционные особенности рассказа

Экспозиция рассказа – представление главных героев (Володи Королева и господина Чечевицына) и их приезд домой

Завязкой служит сцена семейного чаепития, где обращает на себя внимание странное поведение мальчиков. Вечером Чечевицын, красочно описывая предстоящие приключения, уговаривает Володю бежать «куда-то в Америку», чтобы там добывать золото. Кульминация наступает, когда мальчики не являются на обед

Обеспокоенная семья Володи начинает их поиски. Развязка событий наступает спустя сутки, когда мальчиков привозят домой. Их задержали в Гостином Дворе, куда они попали в поисках пороха для пистолета. В отличие от невозмутимого друга Володя сильно раскаивается в своем поступке. В эпилоге, в момент отъезда, Чечевицын написал в Катиной тетрадке: «Монтигомо Ястребиный Коготь»

Кульминация наступает, когда мальчики не являются на обед. Обеспокоенная семья Володи начинает их поиски. Развязка событий наступает спустя сутки, когда мальчиков привозят домой. Их задержали в Гостином Дворе, куда они попали в поисках пороха для пистолета. В отличие от невозмутимого друга Володя сильно раскаивается в своем поступке. В эпилоге, в момент отъезда, Чечевицын написал в Катиной тетрадке: «Монтигомо Ястребиный Коготь».

Художественное пространство рассказа сжато, ограничено рамками дома Королевых. Художественное время длительное (действие происходит несколько дней), конечное (рассказ завершается отъездом Чечевицына), замкнутое в пределах сюжета.

Какое прозвище придумал себе мальчик, персонаж чеховского рассказа?

  • Монтигомо Павлиний Хвост
  • Монтигомо Ястребиный Коготь
  • Монтигомо Пингвиний Клюв
  • Монтигомо Орлиный Глаз

Спросил: (рейтинг 28150) Категория: искусство и культура

Ответов: 11

Антон Павлович Чехов в своем рассказе «Мальчики» рассказал о двух друзьях Володе и его друге Чечевицыне. Чечевицын называл себя»господин Чечевицын» Монтигомо Ястребиный Коготь — по прозвищу героя из произведений Майн Рида.

Ответил на вопрос: Aurelia

Чудесный рассказа Антона Павловича Чехова «Мальчики» рассказывает о мальчишках, которые бредят путешествиями и дальними странами, прочитав произведения классика приключенческого жанра Майн Рида.

Даже прозвища герои берут под стать индейским из книг этого писателя. Чечевицын -безусловный лидер в этом тандеме, и прозвище он себе взял, как у какого-то индейского вождя. Он важничает и интересничает, особенно перед девчонками, сестрами Володи, к которому приехал погостить.

Монтигомо Ястребиный коготь — так звучит это прозвище мальчика и это будет верный ответ на вопрос.

Ответил на вопрос: Batwa

Все мальчишки и мужики, даже никогда не бравшие в руки томики с произведениями Чехова Антона Павловича, лишь только при одном упоминании имени Монтигомо сразу «на гора» выдадут ответ правильный. Безусловно, это «МОНТИГОМО ЯСТРЕБИНЫЙ КОГОТЬ», навеянный романтикой Майна Рида в чеховском рассказе «Мальчики» один из юных персонажей выбрал себе такое звучное прозвище.

Ответил на вопрос: Invented

Мальчик, из рассказа Антона Павловича Чехова «Мальчики», по фамилии Чечевицын решил сбежать в Америку добывать золото. Прозвище полностью звучало так «Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобежденных». Рассказ А. П.Чехова был написан в 1887 году.

Ответил на вопрос: Etulain

Пробежавшись по творчеству великого русского писателя Антона Павловича Чехова, можно натолкнуться на его рассказ, который называется » Мальчики «. И вот в этом рассказе Чехова присутствует такой персонаж, как мальчик по фамилии Чечевицын, который взял себе прозвище из индейских романов Майна Рида , как — Монтигомо Ястребиный Коготь.

Ответил на вопрос: Danice

Достаточно неплохо нужно быть знакомым с творчеством Антона Павловича Чехова, чтобы без всяких сомнений выбрать верный ответ на этот вопрос — в рассказе под названием «Мальчики» герой по фамилии Чечевицын выбрал себе звучный псевдоним, который занимает вторую позицию в перечне ответов — «Монтигомо Ястребиный коготь».

Ответил на вопрос: Ellicul

Монтигомо Ястребиный Коготь — именно так называл себя гимназист Чечевицын из чеховского рассказа «Мальчики». Рассказ был опубликован в «Петербургской газете» в 1887 году. В то время Америка представлялась сказочно богатой страной, и многие гимназисты, начитавшись Фенимора Купера и Майн Рида, мечтали попасть туда.

Ответил на вопрос: Gassier

Рассказ Антона Павловича Чехова я читала уже очень давно, но прочитав предложенные варианты ответов, сразу смогла выбрать верный. Герой рассказа выбрал для себя очень звучное прозвище- Монтигомо Ястребиный Коготь, остальные три представленных варианта даже звучат не так гордо.

Ответил на вопрос: TneruaL

Антон Павлович Чехов который родился 29 января 1860 года в Таганроге написал рассказ » Мальчики «, и в нем был персонаж Чечевицин который все время себя называл » Монтигомо Ястребиный Коготь,», именно и этот вариант будет правильным, он находится во второй строчке!

Ответил на вопрос: Mikihito

Этот мальчик придумал себе прозвище Монтигомо Ястребиный Коготь. Помню в детстве мы тоже придумывали себе прозвища, особенно после просмотра фильма про индейцев у которых вместо имен были прозвища, например, орлиный глаз.

Ответил на вопрос: Swither

Рассказ «Мальчики» является не самым известным рассказом Антона Павловича Чехова. Поэтому вопрос достаточно сложный.

Правильным ответом на него будет вариант под номером три — Монтигомо Ястребиный Коготь.

Ответил на вопрос: Deyoung

Ответов: 11

Антон Павлович Чехов в своем рассказе «Мальчики» рассказал о двух друзьях Володе и его друге Чечевицыне. Чечевицын называл себя»господин Чечевицын» Монтигомо Ястребиный Коготь — по прозвищу героя из произведений Майн Рида.

Ответил на вопрос: Aurelia

Чудесный рассказа Антона Павловича Чехова «Мальчики» рассказывает о мальчишках, которые бредят путешествиями и дальними странами, прочитав произведения классика приключенческого жанра Майн Рида.

Даже прозвища герои берут под стать индейским из книг этого писателя. Чечевицын -безусловный лидер в этом тандеме, и прозвище он себе взял, как у какого-то индейского вождя. Он важничает и интересничает, особенно перед девчонками, сестрами Володи, к которому приехал погостить.

Монтигомо Ястребиный коготь — так звучит это прозвище мальчика и это будет верный ответ на вопрос.

Ответил на вопрос: Batwa

Все мальчишки и мужики, даже никогда не бравшие в руки томики с произведениями Чехова Антона Павловича, лишь только при одном упоминании имени Монтигомо сразу «на гора» выдадут ответ правильный. Безусловно, это «МОНТИГОМО ЯСТРЕБИНЫЙ КОГОТЬ», навеянный романтикой Майна Рида в чеховском рассказе «Мальчики» один из юных персонажей выбрал себе такое звучное прозвище.

Ответил на вопрос: Invented

Мальчик, из рассказа Антона Павловича Чехова «Мальчики», по фамилии Чечевицын решил сбежать в Америку добывать золото. Прозвище полностью звучало так «Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобежденных». Рассказ А. П.Чехова был написан в 1887 году.

Ответил на вопрос: Etulain

Пробежавшись по творчеству великого русского писателя Антона Павловича Чехова, можно натолкнуться на его рассказ, который называется » Мальчики «. И вот в этом рассказе Чехова присутствует такой персонаж, как мальчик по фамилии Чечевицын, который взял себе прозвище из индейских романов Майна Рида , как — Монтигомо Ястребиный Коготь.

Ответил на вопрос: Danice

Достаточно неплохо нужно быть знакомым с творчеством Антона Павловича Чехова, чтобы без всяких сомнений выбрать верный ответ на этот вопрос — в рассказе под названием «Мальчики» герой по фамилии Чечевицын выбрал себе звучный псевдоним, который занимает вторую позицию в перечне ответов — «Монтигомо Ястребиный коготь».

Ответил на вопрос: Ellicul

Монтигомо Ястребиный Коготь — именно так называл себя гимназист Чечевицын из чеховского рассказа «Мальчики». Рассказ был опубликован в «Петербургской газете» в 1887 году. В то время Америка представлялась сказочно богатой страной, и многие гимназисты, начитавшись Фенимора Купера и Майн Рида, мечтали попасть туда.

Ответил на вопрос: Gassier

Рассказ Антона Павловича Чехова я читала уже очень давно, но прочитав предложенные варианты ответов, сразу смогла выбрать верный. Герой рассказа выбрал для себя очень звучное прозвище- Монтигомо Ястребиный Коготь, остальные три представленных варианта даже звучат не так гордо.

Ответил на вопрос: TneruaL

Антон Павлович Чехов который родился 29 января 1860 года в Таганроге написал рассказ » Мальчики «, и в нем был персонаж Чечевицин который все время себя называл » Монтигомо Ястребиный Коготь,», именно и этот вариант будет правильным, он находится во второй строчке!

Ответил на вопрос: Mikihito

Этот мальчик придумал себе прозвище Монтигомо Ястребиный Коготь. Помню в детстве мы тоже придумывали себе прозвища, особенно после просмотра фильма про индейцев у которых вместо имен были прозвища, например, орлиный глаз.

Ответил на вопрос: Swither

Рассказ «Мальчики» является не самым известным рассказом Антона Павловича Чехова. Поэтому вопрос достаточно сложный.

Правильным ответом на него будет вариант под номером три — Монтигомо Ястребиный Коготь.

Ответил на вопрос: Deyoung

9) Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».

Рассказ «Поиски клада» для 4 класса.

Как-то мы с друзьями гуляли во дворе и встретили нашего соседа дядю Вову.

Все знали, что дядя Вова когда-то служил на флоте и побывал в разных передрягах.

Дядя Вова редко гулял во дворе, всегда был чем-то занят, куда-то ездил и таскал к себе домой какие-то удивительные приспособления не пойми для чего.

Но в этот день он как-то по-доброму был расположен и подсел к нам на скамейку, чтобы поболтать.

Конечно, мы стали расспрашивать, что же такое дядя Вова тащит к себе домой и для чего это нужно.

Он нам рассказал, что ещё служа на флоте, нашёл старую карту, где было отмечено место старинного клада.

Теперь дядя Вова готовится к походу за сокровищами, и если мы хотим, то можем пойти с ним.

Мы с друзьями были впечатлены.

Мы отправляемся за сокровищами!

Конечно, никто не сказал родителям, а просто стали тихонечко готовится к путешествию.

Помогали дяде Вове носить обмундирование в старый гараж, принесли туда ржавых лопат с гаражей своих родителей и копили деньги на пропитание.

А сами себе представляли, какой большой клад найдём и что себе купим, когда продадим сокровища.

Ходили мы по двору очень загадочные и договорились общаться знаками, чтобы никто не понял, куда мы собираемся.

Как-то вечером дядя Вова сказал, что время пришло.

Вот это да! Мы наконец-то идём за сокровищами.

Рано утром все пришли на условленное место и отправились на поиски клада.

Дядя Вова нас вёл по карте сокровища.

Сначала мы шли через лес, потом вышли к речке и перешли её через мост.

После подошли к высокой горе, поднялись и увидели озеро.

Подойдя к озеру, дядя Вова указал заветное место, и мы стали копать.

Копали по очереди, потому что было очень тяжело.

Но вот вдруг лопата уткнулась во что-то твёрдое.

Ох, как мы напряглись! Вот она заветная удача! Сейчас мы выкопаем клад!

Но вдруг мы слышим крики. Поворачиваемся, а к нам бегут наши родители с милицией.

Мы так увлеклись путешествием, что не заметили, что уже стало темно.

А наши родители волновались, ведь никто им ничего не сказал.

Конечно, получили мы нагоняй вместе с дядей Вовой.

Хотя он был ни при чём, ведь не знал, что мы не предупредили родителей.

И клад в этот вечер нам не получилось откопать, так как пришлось идти домой и сидеть наказанными две недели.

Но, конечно, когда нам родители уже разрешили гулять, мы быстро побежали с лопатами к заветному месту.

Но там уже ничего не было, а просто пустая яма.

Кто и что там откопал, так и осталось для нас тайной.

Но дядя Володя сказал, что у него есть ещё одна карта и мы обязательно снова пойдём на поиски сокровищ.

План рассказа:

  1. Дядя Вова
  2. Карта сокровищ
  3. Подготовка к поиску
  4. Дорога к сокровищу
  5. Находка
  6. Родители нас ищут
  7. Наказание
  8. Сокровище исчезло.

Тест с ответами: “Мальчики” А.П.Чехов

1. В каком году было написано произведение «Мальчики»: а) 1887 + б) 1885 в) 1889

2. Впервые произведение было опубликовано: а) «Вестник Европы» б) «Петербургская газета» + в) «Современник»

3. Произведение относится к этому литературному жанру: а) Роман б) Повесть в) Рассказ +

4. Главного героя, который возвращается из гимназии домой на рождественские каникулы зовут: а) Володя + б) Алеша в) Сережа

5. Назовите фамилию приятеля главного героя, которого он привозит к себе погостить на рождественские каникулы: а) Черепицын б) Черевичкин в) Чечевицын +

6. У Володи было столько родных сестер: а) 2 б) 3 + в) 4

7. Назовите фамилию Володи: а) Королевский б) Корольков в) Королев +

8. Большого черного пса, который живет в доме Володи звали: а) Милорд + б) Дружок в) Лорд

9. Приятели решили уехать в: а) Африку б) Индию в) Америку +

10. В запасе у мальчиков, решившихся на побег было столько денег: а) 3 рубля б) 4 рубля + в) 100 рублей

11. Чечевицын называет себя этим индейским именем: а) Монтигомо + б) Вичаша в) Винниту

12. Володя приехал: а) На овощной склад б) Домой + в) На огород

13. Какой сестры не было у Володи: а) Варя + б) Соня в) Катя

14. Назовите имя одной из сестер Володи: а) Света б) Мила в) Катя +

15. Назовите имя одной из сестер Володи: а) Соня + б) Аня в) Таня

16. Что подумали сёстры Володи о его друге: а) Что он странный и пугает их б) Что он очень умный + в) Что он очень глупый

17. Отец и сёстры Володи перед приездом мальчиков занимались: а) Кормили рыбок б) Играли в шахматы в) Делали из бумаги цветы +

18. Что хотели главные герои делать в том месте, куда хотели уехать: а) Работать в морском порту б) Добывать золото + в) Стать работорговцами

19. Где задержали мальчиков: а) В Александровском саду б) В Апраксином дворе в) В Гостином дворе +

20. Что Чечевицын написал Кате на прощание: а) Дулиндо Орлиный Глаз б) Монтигомо Ястребиный Коготь + в) Кистерло Свирепый Оскал

21. Володя был: а) «пухл и бел» + б) «худой и бел» в) «упитанный и красный»

22. Приятель Володи был: а) «упитанный и красный» б) «худ, смугл, покрыт веснушка­ми» + в) «пухл и бел»

23. Какие волосы были у приятеля Володи: а) светлые б) мягкие в) щетинистые +

24. Какие глаза были у приятеля Володи: а) карие б) узенькие + в) широкие

25. Откуда приехал Володя: а) Из больницы б) Из путешествия в) Из гимназии +

26. Как держал себя Чечевицын: а) весело и общительно б) был неразговорчив и угрюм + в) говорил спокойно и немного, но очень мило

27. Какие перемены заметили девочки в Володе: а) Он стал невесёлым и неразговорчивым + б) Он стал весёлым и разговорчивым в) Он стал вежливым и аккуратным

28. Как Чечевицын называл Володю: а) Краснокожий друг мой б) Последний из могикан в) Бледнолицый брат мой +

29. Как вёл себя Володя в день бегства: а) Плакал и не хотел убегать + б) Стал вдруг особенно весел в) Сильно волновался, но старался не подавать виду

30. Кто забрал Чечевицына: а) Его тетя б) Его мать + в) Его отец

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: