Характеристика главных героев сказки «царевна-лягушка»

Краткое содержание

Давным-давно жил царь, у которого было три сына. Когда сыновья подросли и им пришла пора жениться, царь раздал им стрелы и сказал: «Выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша». Братья послушали отца и сделали все так, как он велел. Стрела старшего сына упала «на боярский двор, подняла стрелу боярская дочь». Стрела среднего сына угодила «на широкий купеческий двор, подняла её купеческая дочь». А у младшего сына, Ивана-царевича, «стрела поднялась и улетела сам не знает куда». Отправился он на поиски стрелы, и вскоре дорога привела его к болоту, где стрелу держала обычная лягушка. Опечалился Иван-Царевич, но делать нечего – нужно следовать батюшкиному наставлению и жениться на лягушке.

Вот однажды позвал царь сыновей и сказал, что хочет посмотреть, какая из жен «лучшая рукодельница». Он наказал к завтрашнему дню сшить ему по рубашке. Закручинился Иван-Царевич, но лягушка его успокоила, сказав, что «утро вечера мудренее». Когда он уснул, лягушка скинула с себя кожу и обернулась Василисой Премудрой – «такой красавицей, что и в сказке, не расскажешь». Она ударила в ладошки и приказала мамкам и нянькам сшить к утру самую красивую рубашку.

На следующий день, увидев рубахи старших невесток, царь сказал, что в них только в баню носить, да в черной избе ходить. Увидев же работу младшей невестки, он восхищенно сказал, что такую рубашку только в праздник надевать.

Спустя время царь вновь позвал сыновей и сказал, чтобы их жен испекли хлеб – он хотел «узнать, которая лучше стряпает». Лягушка и в этот раз лучше всех справилась с заданием, приготовив каравай, украшенный «разными хитростями: по бокам узоры печатные, сверху города с заставами».

“Отверженные” – краткое содержание романа Виктора Гюго

Царь, впечатленный мастерством жены младшего сына, приказал братьям, «чтобы завтра явились к нему на пир вместе с жёнами». Услыхав это, Иван-царевич совсем повесил нос – ну как он приведет во дворец свою лягушку? Но она успокоила и в этот раз, наказав идти на пир одному, а она появится позже. Как только услышит Иван-царевич стук и гром, он должен сказать гостям: «Это моя лягушонка, в коробчонке едет».

Царевич сделал все в точности так, как велела ему лягушка. Когда стих шум и отворились царские ворота, появилась не лягушка, а необыкновенной красоты царевна. Иван-царевич, не веря своему счастью, тут же побежал домой и сжег в печи лягушачью шкуру. Он не знал, что совершил страшную ошибку – Василисе Премудрой оставалось всего несколько дней, чтобы исчезло страшное проклятье, и она навсегда вернула свой человеческий облик. Теперь же царевна, обернувшись «серой кукушкой», улетела к Кощею Бессмертному, который заколдовал ее.

Иван-царевич долго искал свою жену, пока не повстречал старичка, рассказавшего ему, где искать Василису Премудрую. По дороге Иван пожалел медведя, селезня, зайца и щуку, и благодарные животные пообещали помочь ему, если он окажется в беде. От Бабы-яги царевич узнал, что смерть Кощеева «на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз, бережёт».

Иван-царевич отправился к дубу, призвав на помощь животных. Они помогли ему открыть ларец и достать иглу. Царевич разломал ее, и освободил навсегда от заклятья Василису Премудрую, с которой благополучно вернулся домой.

Ошибка Ивана-царевича

Сам Кощей не смог их догнать, поэтому по пути им, к сожалению, попался красивый город. Ивана тянуло в город, и Марья предупредила его, что он может забыть ее там, и она погибнет. Все получилось так. От тоски прекрасная принцесса превратилась в голубку. Его выкопал и посадил в горшок в хижине старик. Повесть Жуковского «Царь Берендей» подходит к концу.

Вновь прекрасной принцессе удалось перевоплотиться в девушку и спасти своего жениха из города прямо со свадьбы. Итак, теперь они поспешили во дворец Берендея, где их встретили как желанных и дорогих гостей. Долго не думали, позвали гостей и сыграли свадьбу.

Марья Моревна

У Ивана-царевича три сестры: Марья-царевна, Ольга-царевна и Анна-царевна. Когда родители у них умирают, брат выдаёт сестёр замуж: Марью за сокола, Ольгу за орла, а Анну за ворона.

Иван-царевич едет навестить сестёр и встречает в поле огромную рать, кем-то разбитую. Один из оставшихся в живых объясняет: это войско разбито Марьей Моревной, прекрасной королевной. Иван-царевич едет дальше, встречает Марью Моревну, гостит у неё в шатрах. Затем женится на королевне, и они едут в ее государство.

Марья Моревна, отправляясь на войну, запрещает мужу заглядывать в один из чуланов. Но он, ослушавшись, смотрит — а там прикован Кощей Бессмертный. Иван-царевич даёт Кощею пить. Тот, набравшись сил, разбивает цепи, улетает и по дороге уносит Марью Моревну. Муж едет искать ее.

По дороге Иван-царевич встречает дворцы сокола, орла и ворона. Он гостит у зятьёв, оставляет им на память серебряную ложку, вилку, нож. Добравшись до Марьи Моревны, Иван-царевич два раза пытается увезти жену домой, но оба раза Кощей на быстром коне догоняет их и отбирает Марью Моревну. На третий раз он убивает Ивана-царевича и тело его разрубает на куски.

У зятьёв Ивана-царевича чернеет подаренное серебро. Сокол, орёл и ворон находят разрубленное тело, вспрыскивают его мёртвой и живой водой. Царевич оживает.

Кощей Бессмертный рассказывает Марье Моревне о том, что своего коня он взял у Бабы Яги, что за огненной рекой. Королевна крадёт у Кощея и передаёт мужу волшебный платок, с помощью которого можно переправиться через огненную реку.

Иван-царевич идёт к Бабе Яге. По дороге он, хоть и голоден, из жалости не ест птенчика, львёнка и даже пчелиного мёда, чтобы не обидеть пчёл. Царевич нанимается к Бабе Яге пасти ее кобылиц Уследить за ними невозможно, но птицы, львы и пчелы помогают царевичу.

Иван-царевич крадёт у Бабы Яги паршивого жеребёнка (на самом деле это богатырский конь). Баба Яга пускается в погоню, но тонет в огненной реке.

На своём богатырском коне Иван-царевич и увозит Марью Моревну. Кощей догоняет их. Царевич вступает с ним в бой и убивает его.

Иван-царевич с Марьей Моревной заезжают в гости к ворону, орлу и соколу, а потом отправляются в своё царство.

Второй заполнительный день

Сегодня я хочу рассказать тебе о втором заполнительном дне, который, я уверен, будет очень интересным и познавательным для нас обоих. Надеюсь, ты уже ощутил волнение, которое обычно сопровождает новый день и открывает перед нами множество возможностей.

Второй заполнительный день начнем с продолжения нашего чтения «Морского царя и Василисы Премудрой». Наверняка, ты уже успел окунуться в увлекательную историю о приключениях смелой девочки Василисы и загадочного морского царя. Я уверен, что тебе интересно узнать, как разворачивается сюжет и какие новые герои мы встретим на своем пути.

Пожалуйста, возьми книгу в руки и найди заключительные главы этой истории. Затем прочти их со всей внимательностью. Описывай свои впечатления и эмоции в дневнике. Какие чувства тебя охватывают, когда Василиса встречается с морским царем? Что ты думаешь о том, что главная героиня решает использовать свою умность и сообразительность для преодоления трудностей?

Но не только книга будет нашим спутником во второй заполнительный день. Сейчас я предлагаю тебе немного погрузиться в мир литературы и написать свою собственную историю. Давай придумаем персонажей, пространство и события. Напиши небольшой рассказ, используя свою фантазию и творческие способности. Разверни сюжет так, чтобы ты смог показать свой уникальный взгляд на мир и придумать интересные приключения для своего героя.

Также я предлагаю тебе сделать небольшой эксперимент. Возьми лист бумаги, ручку и нарисуй, как ты представляешь себе морского царя или Василису Премудрую. Попробуй передать их черты лица, настроение и характер их поведения с помощью рисунка. Не волнуйся, если у тебя не получится идеальное подобие. Главное – это выразить свои ощущения и представление о героях истории.

Теперь, дорогой читатель, я хотел бы услышать твое мнение. Что ты думаешь о продолжении «Морского царя и Василисы Премудрой»? Какова твоя история, которую ты написал? И что ты нарисовал?

Я верю, что вместе мы сможем создать необычный и увлекательный дневник чтения, полный воображения и новых открытий. Буду рад услышать твое мнение и поделиться своими впечатлениями. Вперед, к новым приключениям в мире книг и фантазии!

Влияние книги на развитие ребенка

Во время чтения книги, ребенок погружается в другой мир, где он становится героем и участником приключений. Это развивает его воображение и способность к творческому мышлению. Ребенок начинает представлять себе визуальные образы, слышать звуки и создавать собственные фантазии на основе прочитанного.

Книги также оказывают положительное влияние на эмоциональное развитие ребенка. В них дети находят героев с разными чувствами и эмоциями, с которыми они могут сопереживать и переживать ситуации. Это помогает им развивать эмпатию, умение понимать чувства других людей, а также управлять своими эмоциями.

Книги – это не только средство развлечения и получения знаний, но и важный путь к развитию и формированию личности ребенка

Поэтому очень важно поощрять детей к чтению, предлагать им интересные и разнообразные книги, которые будут способствовать их развитию и росту

Роль книги в детской литературе

1. Воображение и творческий потенциал

Чтение книг позволяет детям вдохновляться и использовать свое воображение. Они могут представлять себя героями и переживать их приключения воочию. Книги помогают расширить представление о мире, и дети начинают видеть не только свое окружение, но и более широкий мир вокруг себя.

2. Развитие языковых навыков

Чтение книг способствует развитию словарного запаса, грамматических навыков и понимания текста. Дети учатся правильно формулировать свои мысли, развивать речь и обогащать ее различными синонимами и выражениями

В результате, их коммуникативные способности улучшаются, что важно для успешного общения и обучения

3. Мировоззрение и ценности

В детской литературе часто затрагиваются важные вопросы морали и этики. Книги учат детей отличать добро от зла, развивать эмоциональную интеллектуальность и моральные ценности. Они помогают детям понять, что каждый человек уникален и имеет право на счастье.

В целом, роль книги в детской литературе неоценима. Они помогают детям погрузиться в мир воображения, развивать речь и мышление, а также формировать ценности и мировоззрение. Поэтому, чтение книг должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребенка.

Третье испытание

После проверки навыков невесток государь придумывает последнее испытание. Он зовет всех своих сыновей с женами на пир, посмотреть, как они себя умеют вести. Теперь Иван понимает – позора не избежать. Придется везти с собой вместо прекрасной девушки лягушку. Братья точно поднимут его на смех. Опечалился он больше, чем раньше. Но чудесная лягушка и тут укладывает мужа спать, успокоив.

На следующий день, прибыв на пир, гости шокированы. Вместо того, чтобы смеяться над младшим братом, они и слова вымолвить не в состоянии. Перед ними является сама Царевна — Лягушка!

Характеристика Ивана Царевича будет включать в себя тот факт, что он оказывается нетерпеливым человеком. Пока его супруга пляшет перед царем-батюшкой, он находит ее лягушачью кожу и сжигает. Теперь он уверен: с ним рядом будет красавица-жена, наконец, он заживет, как все нормальные люди, а братья перестанут подшучивать над ним.

Как же он ошибался! Оказывается, не все так просто: девушку заколдовал Кощей, превратив в лягушку. Еще бы три дня ему подождать, и роковое проклятье бы закончилось. Но, не спросив ни слова у Василисы Премудрой, он торопится и совершает ошибку. Царевна превратилась в лебедя и улетела, сказав о том, чтобы он искал ее.

Афанасьев «Василиса Прекрасная» в сокращении

Краткое содержание «Василиса Прекрасная» для читательского дневника:

Маленькой Василисе было всего 8 лет, когда умерла ее мать. Перед смертью она оставила ей куклу, которую наказала беречь и, в случае опасности, сделать так, как она скажет. Спустя время отец Василисы, богатый и знатный купец, женился во второй раз.

Вот только избранница его оказалась злой и жестокой женщиной, которая всячески баловала двух родных своих дочерей, а Василису заставляла делать самую черную работу по дому. Однако девочке постоянно помогала ее волшебная куколка, а она росла, и день ото дня становилась все краше и краше.

Однажды мачеха послала Василису в темный лес к Бабе-Яге, попросить у нее свечку. Девушке было страшно идти одной, но куколка успокоила ее. В глухой лесной чаще Василиса увидела хижину Бабы-Яги, украшенную черепами, костями и острыми зубами.

Баба-Яга поинтересовалась у Василисы, что ей нужно. Узнав, что девица по приказу мачехи пришла за свечкой, старая колдунья стала давать ей разные поручения: подмести двор, убрать в доме, приготовить обед. Василиса со всем ловко справлялась, ведь ей помогала ее куколка.

Баба-Яга подивилась, как Василиса все успевает делать. Та и призналась, что ей помогает материнское благословение. Рассердилась старуха, и выгнала Василису, дав ей на прощанье череп с огнем. Прибежав домой, Василиса отдала череп мачехе, а тот сжег дотла ее и дочерей. Девушка очень испугалась, и решила дождаться возвращения отца у соседки-старушки.

Чтобы не было скучно, она стала прясть. Пряжа вышла очень нежной, тонкой, и ее купил сам царь. Он повелел сшить из этого полотна рубашки, и Василиса справилась и с этим заданием. Когда же царь увидел искусную мастерицу, то влюбился без памяти и женился на ней.

Иван-царевич

Иван-царевич тоже имеет ярко выраженный характер. Он храбр, поездка в подземное царство его не пугает. Полон царского достоинства. При знакомстве с Марьей-царевной он тактичен и благороден. «Скромно прочь отошедши, стал за кустом». Он религиозен, как и родители. Крест и ладанка помогают ему избавиться от погони Кощея.

Индивидуализируя своих героев, Жуковский стремится передать их внутренний мир, сделать их более интересными для читателя. С этой же целью он вводит портрет, пейзаж, описание деталей интерьера. Для народной сказки подобные средства выразительности не характерны.

Сказочные препятствия: испытания на пути к сокровищам

В сказке «Морской царь и Василиса Прекрасная» герои сталкиваются с различными препятствиями на своем пути к сокровищам. Испытания начинаются с того момента, как Василиса Прекрасная решает сопровождать Морского царя в его царство под водой.

Первое препятствие, с которым сталкиваются герои, — это глубокое море, которое необходимо пересечь. Они решают обратиться к волшебному морскому коню, который помогает им преодолеть эту трудность и достичь берега в морском царстве.

Затем герои встречают Ветер-преступник, который пытается помешать им взять самоцветную яблоню. Ветер-преступник создает сильные ветры, но Василиса и Морской царь не сдаются и становятся еще решительнее в своем стремлении получить сокровища.

Следующим испытанием становится Живая вода, которая пытается унести героев прочь. Василиса и Морской царь используют свою смекалку и находчивость, чтобы остаться на месте, и таким образом, они преодолевают и это препятствие.

Наконец, герои сталкиваются с Костяным Королем, который охраняет сокровища морского царства. Василиса и Морской царь выкручиваются из этой ситуации с помощью лазутчика и разумных решений, и, наконец, они подаривают самоцветную яблоню Владимиру Марковичу.

Все эти препятствия и испытания служат тому, чтобы показать, что только благодаря смелости, находчивости и совместным усилиям герои смогут достичь своей цели и получить сокровища морского царства.

Появление царевича во дворце Кощея и первые задания

Иван вошел в светлый каменный дворец Кощея и преклонил колени перед троном. Царь Кощей сначала очень рассердился, а потом засмеялся. Он сказал, что если Иван окажет ему три услуги, он будет свободен. Он послал Кощея-царевича отдохнуть с дороги и позвал его к себе рано утром.

Он поставил первую задачу: ночью построить мраморный дворец с золотой крышей и хрустальными окнами и разбить вокруг него сад с прудами. Иван вернулся в свои покои с тяжелыми мыслями. Потом к нему в окно влетела золотая пчела. Она стала принцессой Марией.

Иванушка рассказал ей о своих проблемах. Девушка утешила его и пообещала, что к утру все будет сделано, а князю останется только пойти и постучать молотком. Так оно и было. Когда Кощей увидел дворец, он не поверил своим глазам. Он рассердился, но дал новое задание на завтра: выбрать младшую из своих 30 дочерей.

Он садится в свои покои, и снова к нему прилетает пчела и говорит ему, что у сестер все одно лицо, и он узнает ее по комару на щеке.

Морской царь

В сказке Морской царь изображен как величественный и грозный внешне, с хвостом рыбы и густой бородой из водорослей. Однако, он также может принимать человеческий облик, особенно когда стремится завоевать человеческую девушку Василису Премудрую.

Морской царь символизирует таинственность и силу природных стихий, а также сопряженную с ними опасность и непредсказуемость. Он заложник своего статуса и не может покинуть свое подводное царство

Морской царь стремится обрести любовь и полноценную жизнь на суше, поэтому для него Василиса Прекрасная, обладающая мудростью и красотой, становится персонажем особой важности

В сказке Морской царь выступает как таинственный и загадочный противник главной героини Василисы Прекрасной. Однако, он также обладает значительными внутренними противоречиями и страданиями, что придает его образу глубину и сложность.

Характеристики Морского царя Значения
Внешний облик Величественный, с хвостом рыбы и густой бородой из водорослей
Способности Магические, контроль над морскими водами
Символизм Таинственность, сила природных стихий, опасность и непредсказуемость
Стремление Обрести любовь и полноценную жизнь на суше

Что бы завтра, было гладко

Приходит он к морскому царю. Закричал на него морской царь:

— Что так долго не бывал? За вину твою вот тебе служба: есть у меня пустошь на тридцать верст и в длину и поперек — одни рвы, буераки да каменье острое! Чтоб к завтрему было там как ладонь гладко, и была бы рожь посеяна, и выросла б к раннему утру так высока, чтобы в ней галка могла схорониться. Если того не сделаешь — голова твоя с плеч долой!

Идет Иван-царевич от морского царя, сам слезами обливается. Увидала его в окно из своего терема высокого Василиса Премудрая и спрашивает:

— Здравствуй, Иван-царевич! Что слезами обливаешься?

— Как же мне не плакать? — отвечает царевич. — Заставил меня царь морской за одну ночь сровнять рвы, буераки и каменья острые и засеять рожью, чтоб к утру она выросла и могла в ней галка спрятаться.

— Это не беда, беда впереди будет. Ложись с богом спать, утро вечера мудренее, все будет готово!

Лег спать Иван-царевич, а Василиса Премудрая вышла на крылечко и крикнула громким голосом:

— Гей вы, слуги мои верные! Ровняйте-ка рвы глубокие, сносите каменья острые, засевайте рожью колосистою, чтоб к утру поспела.

Проснулся на заре Иван-царевич, глянул — все готово: нет ни рвов, ни буераков, стоит поле как ладонь гладкое, и красуется на нем рожь — столь высока, что галка схоронится.

Пошел к морскому царю с докладом.

— Спасибо тебе, — говорит морской царь, — что сумел службу сослужить. Вот тебе другая работа: есть у меня триста скирдов, в каждом скирду по триста копен — все пшеница белоярая; обмолоти мне к завтрему всю пшеницу чисто-начисто, до единого зернышка, а скирдов не ломай и снопов не разбивай. Если не сделаешь — голова твоя с плеч долой!

— Слушаю, ваше величество! — сказал Иван-царевич; опять идет по двору да слезами обливается.

— О чем горько плачешь? — спрашивает его Василиса Премудрая.

— Как же мне не плакать? Приказал мне царь морской за одну ночь все скирды обмолотить, зерна не обронить, а скирдов не ломать и снопов не разбивать.

— Это не беда, беда впереди будет! Ложись спать с богом; утро вечера мудренее.

Царевич лег спать, а Василиса Премудрая вышла на крылечко и закричала громким голосом:

— Гей вы, муравьи ползучие! Сколько вас на белом свете ни есть — все ползите сюда и повыберите зерно из батюшкиных скирдов чисто-начисто.

Читай внимательно.

ТИХОНЬКО – ТИХОХОНЬКО

УВИДЕЛА – УВИДАЛА

ОБРАТИЛА – ОБОРОТИЛА

Работа в парах.

Лексическая работа.

Объясни значение выражений: «красная девица», «голова с плеч долой».

Из каких двух слов образовано и что обозначает слово ЧАСТОКОЛ?

6. Работа в тетрадях.

7. Постановка темы и целей, и задач на урок.

Учитель. Вы можете назвать тему нашего урока?

Дети. «Морской царь и Василиса Премудрая». Русская народная сказка.

Учитель. Зная тему, подумайте, какую цель поставим перед собой.

Дети. Познакомиться с русской народной сказкой «Морской царь и Василиса Премудрая».

Учитель. Какие поставите задачи?

Дети. Выразительно читать сказку , пополнить свой словарный запас, уметь задавать вопросы, работать сплоченно в группе, с уважением относить друг к другу, находить правильные ответы.

8. Физкультминутка

В темном лесу есть избушка (шаги на месте),

Стоит задом наперед (поворот).

В этой избушке есть старушка (наклоны вправо и влево),

Бабушка – Яга живет (поворот обратно).

Нос крючком (показать нос),

Глаза большие (показать глаза),

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)

Дыбом волосы стоят (руки вверх).

9. Знакомство с текстом.

Комбинированный способ чтения.

Учитель. Читает те фрагменты, которые, считает наиболее трудными для учащихся своего класса, наиболее эмоциональными. На первом уроке по сказке текст читается до слов «Не много не мало прошло времени». (С.66)

10. Перечитывание и работа с текстом.

Дети отвечают на вопрос 1 учебника. Почему царь отдал сына Водяному?

— Кем были прекрасные голубки? Как они выглядели?

Подтвердите словами из текста.

— Каким представляли подводное царство люди слагавшие сказки? Прочитайте.

Рисование словесных картин.

  1. Каким ты представляешь подводное царство?

  2. Каким ты представляешь морского царя?

— Каким было первое задание Морского царя для Ивана царевича? Найдите этот эпизод в сказке и прочитайте.

— Каким было второе задание? Третье задание?

— Почему Василиса Премудрая помогла Ивану Царевичу?

11. Итог урока, рефлексия.

Учитель. С какой сказкой мы познакомились сегодня?

Дети. «Морской царь и Василиса премудрая».

Учитель. Кто ее автор?

Дети. Русский народ.

Учитель. К какому виду она относится?

Дети. К волшебному.

Учитель. Чему научила эта сказка?

Дети. Нужно всегда приходить на помощь тому, кто в этом нуждается.

Учитель. Достигли мы поставленной цели? Какие задачи мы планировали?

Домашнее задание.

Подготовить пересказ прочитанной сказки.

Творческое задание.

Нарисовать в тетради портрет морского царя или подводное царство.

Подведем итог урока.

У вас на партах имеются карточки, которые вам необходимо заполонить. Подумайте, как вы работали сегодня на уроке, довольны ли вы своей работой? Интересно ли вам было на уроке или наоборот скучно? Был ли для вас этот урок полезным? Все ли вы поняли?

Выберите из двух предполагаемых вариантов тот ответ, который вам больше подходит, и обведите его ручкой.

  • 1) На уроке я работал активно/пассивно.

  • 2) Своей работой на уроке я доволен/недоволен.

  • 3) Урок для меня показался коротким/длинным.

  • 4) Материал урока мне понятен/непонятен.

  • 5) Материал урока полезен/бесполезен.

  • 6) Материал урока интересен/скучен.

Учитель. Поднимите руки те, кто сегодня проявил активность.

А теперь поднимите руки те, кто доволен своей работой на уроке.

Для кого показался урок коротким?

Для кого показался урок длинным?

Поднимите руки, кому было все понятно на уроке.

А кто считает, что урок был интересным и прошел с пользой.

Я благодарю всех за активную работу на уроке. Урок окончен.

Используемая литература:

  1. Учебник О. В. Кубасова литературное чтение для 3 класса 1 часть Смоленск, ассоциация 21 век, 2012 год.

  2. Рабочая тетрадь часть 1 О. В. Кубасова литературное чтение Смоленск, ассоциация 21 век, 2012 год.

  3. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений О. В. Кубасова, Смоленск, ассоциация 21 век, 2013 год.

  4. Уроки литературного чтения с применением информационных технологией. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О. А. Архипова, Т. В. Белых (и др.); сост. Е. С. Галанжина. – М.; Планета, 2011.-240 с.- (Современная школа).

Третий заполнительный день

Этот день был полон захватывающих событий и незабываемых встреч. Наш герой, Морской царь, продолжал свои поиски своей возлюбленной Василисы Премудрой. Мы вместе с ним путешествовали по разным мирам и встречали удивительных персонажей.

В начале дня Морской царь отправился на край света, где встретил сказочного дракона

Этот встреча оказалась очень важной для нашего героя. Он понял, что дракон знает местонахождение Василисы Премудрой и решил пойти на риск

Следующей остановкой нашего путешествия был лес, где жила Златовласка — девушка, волшебными волосами которой можно было обнаружить любой предмет. Морской царь смог использовать ее помощь, чтобы найти следы Василисы Премудрой. Как вы думаете, смог ли он добраться к своей возлюбленной?)

Встретив на своем пути лесного духа, Морской царь узнал о существовании говорящей птицы, которая обладает невероятным даром — предсказывать будущее. Наш герой решил воспользоваться этой возможностью и задал птице вопрос о Василисе Премудрой. Хотите узнать, что птица предсказала Морскому царю?)

И, конечно, не могу не упомянуть о потрясающем шоу, которое мы с Морским царем увидели в цирке. В нем выступали удивительные артисты — жонглеры, фокусники и акробаты. Каждый номер вызывал восторг у зрителей, а Морской царь не мог поверить своим глазам и был поражен их умением и смелостью.

Таким образом, третий заполнительный день оказался очень насыщенным и интересным. Мы вместе с Морским царем продолжаем путешествие и я не теряю надежды, что он скоро найдет свою возлюбленную Василису Премудрую. А вы, друзья, как думаете, что будет дальше? Хотите услышать больше подробностей о нашей истории или есть свои предположения и идеи?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: