Причины использовать ГДЗ по Информатике для 4 класса Рабочая тетрадь Матвеева Бином
Если задали что-то написать, надо выполнить теоретические задания – выход есть. Да, эта дисциплина обычно ассоциируется только с работой за компьютером, а кто-то вообще думает, что можно будет играть в игры или рисовать в Paint весь урок. Но осваивать необходимо весь обязательный материал, потому что учитель может всем задать на дом или в классе контрольную. Удивляться тут не стоит, теоретические вопросы тоже очень важны
И хорошо, что современные дети чаще уделяют внимание этому направлению. Другое дело, что не всегда это заканчивается успехом
Нет времени и сил на выполнение домашних упражнений или творческих заданий. Это распространенная проблема, ведь школьникам много приходится решать и писать. Как выйти из положения? Простой и мудрый шаг в сторону успеха – использование онлайн-гдз. Их достоинства все уже давно поняли, потому используют часто в течение школьных лет. Преимущества готовых заданий такие:
- ускорение подготовки домашки;
- экономия сил и внимания;
- возможность быстро проверить точность своего решения или варианта;
- способ потренироваться и порешать разные задачки, кейсы, упражнения с самопроверкой;
- исчезновение страха по поводу оценок и пр.
Безусловно, это важный инструмент на пути к хорошей успеваемости. Ведь очень обидно, если по алгебре или физике получил отличные баллы, а по информатике – тройка. Это недопустимо, так что в помощь ребятам всегда актуальны такие сайты. На них размещена информация по разным предметам, ответы к учебникам и сборникам тестов.
Поэтическая тетрадь
Страница 99. В мире книг
1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?
2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.
• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу
3. Составь список любимых произведений о природе.
4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».
ИНФОРМАТИКА
Цель
Понять, что такое умозаключение, из чего оно состоит.
Научиться делать заключение на основе анализа одной, двух или нескольких посылок.
Понять
Если человек знаком с объектом, то он может о нём что-либо утверждать или отрицать. Рассмотрим пример:
А) В нашем классе 27 учащихся.
Б) В нашем классе нет девочек.
Пусть суждения А) и Б) истинны. На основании этих двух истинных суждений можно сделать вывод:
В) В нашем классе 27 мальчиков.
Мы получили новое суждение В). Это вывод, или заключение, которое мы сделали на основании анализа двух суждений А) и Б).
Рассмотрим ещё пример.
1) Все животные — живые существа.
2) Все киты — животные.
3) Кит — живое существо.
Заключение «Кит — живое существо» сделано на основании осмысления двух суждений 1) и 2).
Суждения, на основании которых делается заключение (в нашем случае это суждения А) и Б); 1) и 2)), в логике называют посылками. А всё вместе — и посылки, и заключение — называют умозаключением.
Умозаключение — это умственное действие, которое состоит из мысленного анализа посылок (они над чертой) и составления заключения (оно под чертой). |
Заключение можно сделать на основании одной или нескольких посылок. Рассмотри примеры.
Пример № 1 — заключение на основании одной посылки.
Посылка: Все квадраты — геометрические фигуры.
Заключение: Некоторые геометрические фигуры — квадраты.
Пример № 2 — заключение на основании двух посылок.
Посылка: Все буквы — знаки.
Посылка: «А» — это буква.
Заключение: Буква «А» — это знак.
Пример № 3 — заключение на основании трёх посылок.
Посылка: Буква — часть слова.
Посылка: Слово — часть предложения.
Посылка: Предложение — часть текста.
Заключение: Буква — часть текста.
Для того чтобы умозаключение было верным, оно должно быть построено по определённым правилам, которые изучаются в старших классах.
Выполни
План действий
-
Придумай и запиши в рабочей тетради и в текстовом редакторе три умозаключения: на основе одной, двух и трёх посылок.
- Сохрани файл под именем «Умозаключения» в папке «Моё портфолио».
Главное
-
Умозаключение — это умственное действие, которое состоит из посылок и заключения.
-
Заключение можно построить на основании одной, двух, трёх и более посылок.
- Умозаключение строится по определённым правилам.
Уметь
Выполни задания в рабочей тетради № 1.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
Прочитай на досуге в книге «Расширь свой кругозор» текст «Что означает защита информации».
Теперь мы знаем
-
Понятие не может быть получено человеком в готовом виде. Оно возникает в результате взаимодействия человека с объектами реальной действительности.
-
Термин — это слово или устойчивое словосочетание, обозначающее объект из мира искусства, науки, техники.
-
Понятие имеет содержание.
-
Понятия можно обобщать и делить.
-
Обобщение понятий — это мысленное объединение нескольких видовых понятий в одном родовом.
-
Деление понятия — это выделение видовых понятий из родового.
-
Суждение — это повествовательное предложение, в котором что-либо утверждается или отрицается.
- Умозаключение — это умственное действие. Оно состоит из посылок и заключения.
Мы научились
-
определять отношения между понятиями;
-
наглядно представлять отношения между понятиями в виде кругов Эйлера;
-
высказывать свое суждение в виде повествовательного предложения, в котором что-либо утверждается или отрицается;
- делать заключение на основании мысленного анализа одной или нескольких посылок.
Термины для запоминания
Высказывание
Заключение
Объём понятия
Понятие
Посылка
Содержание понятия
Суждение
Термин
Умозаключение
Рабочая программа сборника по Информатике для 4 класса Рабочая тетрадь Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Главное, что эти решебники предлагают глубокую и понятную информацию по любой теме. То есть речь идет не только о простом списывании – не всегда это можно делать, ведь учитель не похвалит за такие приемы. Можно действительно прояснить для себя непонятные и сложные моменты в дисциплине. А это точно поможет на пути к хорошим отметкам. Само собой, что основа предмета информатики подразумевает практику на компьютере. Но и теоретическая часть так же важна. В содержание онлайн-источника от издательства «Бином» включены такие разделы, как:
- Понятие информации, её значение, поиск и хранение.
- Основные характеристики компьютерных устройств, их виды и устройство.
- Текст и графика, работа с данными.
- Программа Microsoft Word и Microsoft Excel.
В обучении современного ребенка можно и нужно применять разные средства и подходы. Если они приносят пользу и положительный результат – почему нет? Тем более, что большинство ребят всегда сидят в Интернете. Пусть они лучше лишний раз познакомятся с полезной информацией, чем прогуляют ее или получат двойку. В этом отношении онлайн-гдз просто незаменимы. Кроме учебно-методического комплекса, также полезно использовать интерактивные образовательные ресурсы, онлайн-курсы и другие современные технологии для обучения информатике. Это поможет дополнить учебный процесс и позволит учащимся получить практический опыт работы с компьютером.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 2. Страница 127
Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?
На табакерке был нарисован сказочный город с воротами, башенками, домиками, деревцами и солнышком, поэтому Мише захотелось попасть в такой городок. Его удивил этот городок.
Вопрос 3. Страница 127
Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?
Миша разобрался в устройстве музыкальной табакерки и научился рисовать людей: если они находились близко — нужно их рисовать большими, если вдалеке — маленькими.
Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише: осторожный, воспитанный, учтивый, внимательный, любознательный, любопытный, находчивый, добрый, безответственный, равнодушный. Подтверди свой выбор примерами из текста. Подбери другие слова.
Миша воспитанный, учтивый, любознательный, внимательный и добрый.
«Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игру и подошел к папеньке». «Как хорошо воспитанный мальчик, он почел долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.» «Мише захотелось узнать, правду ли говорит царевна…», «Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли». «Да, мне жаль бедных мальчиков-колокольчиков…»
Вопрос 4. Страница 127
Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.
У каждого персонажа в табакерке определенная роль, функция, которую он выполняет в механизме этой табакерке. Отсюда и характерный внешний вид. Например, колокольчики выглядят как мальчики с золотою головкою в стальной юбочке, перед началом речи они говорят «динь-динь-динь». Дяденьки-молоточки — господа на тоненьких ножках — приговаривают «тук-тук-тук», надзиратель говорит «шуры-муры», царевна Пружинка, выглядевшая как змейка, — «зиц-зиц-зиц».
Вопрос 5. Страница 127
Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?
Одоевский создал свое произведение, чтобы показать, что в жизни все взаимосвязано. Мальчик задел одну пружинку, а сломал всю табакерку.
Вопрос 6. Страница 127
Составь два плана произведения: для краткого и для подробного пересказа. Запиши их в «Рабочую тетрадь». В чём будет особенность каждого плана?
План для краткого пересказа:
1. Папина табакерка
2. Миша в городке «Динь-динь»
3. Пробуждение
План сказки для подробного пересказа:
1. Папа показывает Мише табакерку
2. Городок «Динь-динь»
3. Разговор с отцом
4. Волшебное превращение
5. Мальчик-колокольчик
6. Начало путешествия по сказочному городку
7. Разговор с колокольчиками на улице городка
8. Знакомство с дяденьками-молоточками
9. Разговор с господином Валиком
10. Царевна Пружинка
11. Пробуждение Миши
Вопрос 7. Страница 127
Расскажи о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.
Рассказ от лица Миши
Папа показал мне красивую табакерку с нарисованным на ней городком. Я уменьшился и смог пройти в маленькую дверцу. Моим проводником по городку стал мальчик-колокольчик. Я узнал от него, как надо правильно рисовать. Потом я очутился на шумной улице среди мальчиков-колокольчиков, узнал, что им живется не так уж и весело. Затем произошла встреча с господами-молоточками, которые колотят мальчиков-колокольчиков, мне их очень жалко. Потом я разговаривал с надзирателем — господином Валиком, и познакомился с царевной Пружинкой. Но вот я проснулся. Путешествие в табакерку оказалось сном, но я многому из него научился.
Вопрос 8. Страница 127
Знаешь ли ты народные сказки, в которых описываются научные изобретения, техника?
Сказка «Аленький цветочек» — в ней описывается волшебное блюдечко и наливное яблочко, глядя в блюдечко, можно увидеть разные дали, страны и чудеса.
«Гуси -лебеди»- печка, сама выпекающая пирожки.
«По щучьему велению»- печка Емелина.
«Финист – ясный сокол»
«Летучий корабль»
Вопрос 9. Страница 127
Помнишь ли ты сказку, в которой используется художественный приём «сновидение»?
Сказка, в которой используется художественный приём «сновидение» — «Сказка о золотом петушке». А.С. Пушкина. Вещий сон царя Додона.
← Предыдущее
Следующее →