Решить задачу

Страница 15 - гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Как ГДЗ по математике влияет на учебу

Даже на пятом году обучения школьникам все равно требуется помощь при выполнении домашних заданий. Но большинство родителей, как правило, самоустраняются, рассчитывая, что дети будут самостоятельно справляться с возникающими затруднениями. В итоге,многие ребята начинают прибегать к шпаргалкам, найденным на просторах Интернета, чтобы побыстрее справиться с нудными и непонятными обязанностями. Естественно, ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому лучше пользоваться проверенными источниками информации, такими как справочники «Математика 5 класс».

Почему стоит доверять представленным пособиям? На это есть ряд причин:

  1. они были составлены с учетом уровня восприятия учащихся пятых классов и полностью соответствуют учебной программе;
  2. авторы сборников — специалисты с большим преподавательским стажем;
  3. каждое издание отвечает строгим стандартам ФГОС;
  4. многие пользователи отмечают положительную динамику после систематических занятий с решебниками.

Правильное использование учебного материала позволит учащимся внимательно изучить каждую тему, надолго запоминая основные моменты программы. С ГДЗ обучение станет протекать намного быстрее и легче, а пятиклассники станут с удовольствием посещать уроки, чтобы продемонстрировать преподавателю свои навыки.

В решебниках даны не только готовые ответы

В первую очередь школьники должны понимать, что простое списывание из решебников по математике за 5 клас не принесет им ничего хорошего. Любое тестирование обнаружит полное отсутствие практических знаний. Допускать подобного нельзя, особенно на данном этапе, ведь в дальнейшем программа будет становиться все сложнее и любое недопонимание грозит обернуться полным крахом.

Для того чтобы ученикам не составило труда совершать самопроверку и работу над ошибками, авторы:

  • подробно разобрали текущие упражнения;
  • разместили проверенные решения на все номера;
  • снабдили справочники наглядными решениями;
  • дали дополнительные комментарии к трудным случаям.

Опираясь на верные ответы, ребята получают представление о правильности/ошибочности выполненных д/з. Дальнейшая вдумчивая работа с решебниками позволит точно определить, по какой причине были допущены недочеты. Зная и понимая изучаемые параграфы, ученики начнут демонстрировать прекрасные результаты в учебе.

Простые задачи на движение

1. Мотоциклист за 4 ч проехал 320 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?2. Самолёт пролетел 1800 км за 3 ч. С какой скоростью летел самолёт?3. Комар пролетел 16 дм со скоростью 4 дм/с. Сколько времени комар был в полёте?4. Катер за 3 ч проплыл 96 км. С какой скоростью плыл катер?5. Почтовый голубь за 3 ч пролетел 270 км. С какой скоростью летел почтовый голубь?6. За 4 с бегемот пробежал 48 м. С какой скоростью бежал бегемот?7. Товарный поезд за 2 ч проехал 70 км. С какой скоростью шёл поезд?8. Паук за 2 с пробежал 60 см. С какой скоростью бежал паук?9. Жук за 2 ч пролетел 22 км. С какой скоростью летел жук?10. Лыжник со скоростью 8 км/ч прошёл дистанцию 24 км. За сколько времени лыжник прошёл эту дистанцию?

Задачи на нахождение площади

1. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9 см. 679. Длина прямоугольника 7 дм, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?2. Площадь фундамента дома квадратной формы 64 кв. м. Чему равен периметр дома?3. Длина прямоугольника 6 дм, ширина 4 см. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?4. Длина прямоугольника 4 м, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника? 5. Ширина вагона 3 м, а длина 750 см. Чему равны площадь и периметр вагона?6. Высота зеркала 180 см, ширина 70 см. Чему равны площадь и периметр зеркала?7. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 48 см, а ширина его в 4 раза меньше. Чему равны площади прямоугольника и квадрата?8. Чему равны площади всех возможных прямоугольников с периметром 18 см, если длина их сторон выражена целым числом сантиметров. У какого прямоугольника площадь наибольшая?9. Детская площадка была длиной 16 м и шириной 14 м. После переделки её увеличили в длину на 4 м и уменьшили в ширину на 3 м. Как изменилась площадь детской площадки?10. Сколько краски пойдёт на окраску пола длиной 8 м и шириной 6 м, если на окраску 1 кв. м требуется 150 г краски?

Как проходят уроки по русскому языку в четвертом

В этом году молодые люди завершают первую ступень общеобразовательного обучения. На уроках русского учащиеся повторяют пройденное ранее, а также осваивают ряд новых тем. Некоторые грамматические и лексические понятия способны поставить в тупик даже самого сообразительного учащегося. Рассмотрим такие затруднительные разделы теоретической части учебно-методического комплекта: дополнение, обстоятельство, определение. Четвероклассники легко справятся со всеми сложностями программы гуманитарной дисциплины под руководством информативного интернет-пособия «ГДЗ Русский язык за 4 класс Рамзаева Т.Г. (Дрофа)». Русский язык начнет приносить пользователю ГДЗ только позитивные эмоции, которые будут выражаться в пятерках и четверках в дневнике.

Особенности изучения математики в 5 классе

Переход на среднюю ступень обучения для многих ребят связан с большим стрессом. Пока они привыкают к новому учительскому составу, незнакомым ранее предметам, программа обучения стремительно начинает продвигаться вперед. Порой за один урок дети проходят по две-три темы, что сильно выматывает их. Особенно тяжело дается школьникам математика. Им нужно запомнить не только порядок решения разнообразных уравнений, но и освоить довольно сложные геометрические понятия. Поэтому использование сборников «ГДЗ по Математике 5 класс» может стать настоящим спасением для всех учащихся.

Программа пятого класса включает в себя следующий материал:

  1. Натуральные числа на координатной прямой.
  2. Свойства нуля при сложении и умножении.
  3. Делители и кратные числа.
  4. Степень с натуральным показателем.
  5. Простые и составные числа.
  6. Числовые выражения; порядок действий, и т.д.

Ученикам в этом году предстоит писать обширные классные и домашние работы, сдавать многочисленные контрольные, демонстрировать свои навыки на ежегодных ВПР. Нагрузки так велики, что многие пятиклассники быстро выгорают и теряют всякий интерес к учебе. Кроме того, начинает снижаться успеваемость. Необходимо с самого начала предпринять определенные усилия, чтобы избежать подобных ситуаций. Прекрасным решением станет применение решебников.

Часть 2 (упражнения)

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

448

449

450

451

452

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

Задачи на встречное движение

1. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.2. Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнайрасстояние между посёлками.3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями.4. Две морские звезды одновременно поползли из своих укрытий навстречу друг другу. Первая ползла со скоростью 5 дм/ч, а вторая со скоростью 4 дм/ч. Встретились они через 2 ч. Узнай расстояние между укрытиями морских звёзд. 5. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?6. Два автомобилиста выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автомобилиста 80 км/ч, а скорость другого 100 км/ч. Узнай расстояние между городами, если автомобилисты встретились через 3 ч.7. Две гремучие змеи выползли одновременно из своих укрытий навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин. Каково расстояние между укрытиями змей?8. Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, скорость другого 16 м/с. Каково расстояние между гнёздами ястребов?9. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?10. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?

Задачи на противоположное движение

1. От одного улья одновременно в противоположных направлениях вылетели две пчелы со скоростью 7 м/с и 6 м/с. Какое расстояние будет между ними через 45 с?2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях вышли два катера со скоростью 32 км/ч и 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 7 ч?3. С лыжной базы одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 2 ч расстояние между ними было 60 км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого 14 км/ч?4. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч расстояние между ними было 480 км. Чему равна скорость второй автомашины?5. С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели самолёт и вертолёт. Скорость вертолёта 230 км/ч. Через 5 ч расстояние между ними было 4250 км. Найди скорость самолёта.6. Из одного места одновременно в противоположных направлениях вылетели два комара. Через 25 с расстояние между ними было 1850 см. Найди скорость одного из комаров, если скорость другого 38 см/с?7. Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Через 3 ч расстояние между ними было 243 км. Чему равна скорость первого автобуса, если скорость второго 45 км/ч?8. Из одного укрытия одновременно в противоположных направлениях поплыли две морские змеи. Через 13 мин расстояние между ними было 1066 м. Найди скорость одной из морских змей, если скорость другой 40 м/мин?9. Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Через 2 ч расстояние между ними было 310 км. Найди скорость автомобиля, если скорость автобуса 65 км/ч.10. С аэродрома вылетели в одно и то же время в противоположных направлениях два самолёта. Один из них летел со скоростью 640 км/ч, а другой со скоростью 570 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

Задачи на пропорциональное деление

1. Собрали 640 кг груш и яблок с каждого дерева поровну. Сколько килограммов груш и сколько килограммов яблок собрали, если обработали 7 яблонь и 9 груш?2. В двух книгах 399 страниц. Первую книгу девочка читала 12 дней, а вторую 7 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?3. За два дня мастер отремонтировал 28 телевизоров. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько телевизоров он отремонтировал в каждый из этих дней?4. Купили 84 красных и зелёных перцев и разложили в банки для консервирования: по 4 красных и по 2 зелёных перца в банку. Сколько всего было красных и сколько всего было зелёных перцев? 5. Две бригады работали одинаковое время и заработали вместе 720 руб. Как они должны разделить этот заработок, если в одной бригаде было 5 человек, а в другой 3 человека?6. Сапожник отремонтировал 48 пар обуви за несколько дней: по 2 женские и по 4 мужские пары каждый день. Сколько было отремонтировано мужских и сколько женских пар обуви?7. Девочка сделала несколько венков из незабудок и колокольчиков. В каждом венке было 18 незабудок и 7 колокольчиков. Сколько у неё незабудок и сколько колокольчиков, если общее количество цветков 150?8. В группах детского сада всего 150 детей. В каждой группе по 14 девочек и 16 мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в детском саду?9. В нескольких дворах посадили 48 деревьев: по 3 берёзы и 5 лип в каждом дворе. Сколько посадили берёз и сколько лип?10. Для участия в спартакиаде от нескольких школ выделили по 42 бегуна и 24 прыгуна в высоту. Всего было 396 участников. Сколько было бегунов и сколько прыгунов в высоту?

Решение

Ответ

Время движения условия №2: 1 сут 8 ч

  • Формула движения: s = v ⋅ t (расстояние равно скорость умножить на время). Обычно расстояние обозначают буквой s от space, скорость буквой v от velocity, время буквой t от time.
  • Скорость измеряется в км/ч (километры в час), м/сек (метры в секунду) или других величинах. Для вычисления уравнений все величины должны иметь согласуемые единицы измерения. Например, путь в км, время в часах и скорость в км/ч. Если это не так по условию, то нужно выбрать какую-нибудь одну единицу для пути и одну для времени (назовём их базовыми единицами измерения) и привести к этим измерениям все значения из условия задачи. А для результата, если он не соответствует базовым величинам, то нужно из этих базовых величин привести значения к требуемым.

Вариант решения
(Универсальный)

Будем считать, что это не один объект двигается на 2-х отрезках, а 2 независимые объекта на своих отрезках каждый.Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.

  1. s = v1 ⋅ t1, формула движения, где s — длина пути каждого объекта, v1 — скорость условия №1, t1 — время движения условия №1.
  2. s = v2 ⋅ t2, формула движения, где s — длина пути каждого объекта, v2 — скорость условия №2, t2 — время движения условия №2.

Отметим, что пройденный путь у них одинаковый, поэтому мы его обозначили одинаково как s. Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости. Итак, у нас в формулах есть 5 величин, из которых 2 известные (s=864, v2=27) и 3 неизвестные (t1, t2, v1), которые предстоит найти для получения результата.Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. Но здесь у нас неизвестных больше, чем уравнений (3 > 2)! Но ничего страшного, попробуем решить, вдруг получится.

Расстояние между двумя пристанями 864 км. s = 864 км Теплоход проплыл это расстояние со скоростью 27 км/ч . v2 = 27 км/ч Сколько времени t2 = ? ч теплоход затратил на весь путь?

  1. 864 = v1 ⋅ t1
  2. 864 = 27 ⋅ t2

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

  Уравнение 1 Уравнение 2 Комментарий
0 шаг 864 = v1 ⋅ t1 864 = 27 ⋅ t2 Исходная система уравнений
1 шаг 864 = v1 ⋅ t1 864/27 = t2 Разделили правую и левую части на 27.
2 шаг 864 = v1 ⋅ t1 t2 = 32 Переставили левую и правую части.
3 шаг 864 : v1 = t1 t2 = 32 Умножили правую и левую части на v1 (перенесли из правого числителя в левый знаменатель).
4 шаг t1 = 864 : v1 t2 = 32 Переставили левую и правую части.

t2 = 32 ч = 1 сут 8 ч

Образовательный процесс под руководством ГДЗ по русскому языку за 4 класс Рамзаева

Решебник пригодится для выполнения домашних заданий по русскому языку. Эта самостоятельная практика займет меньше времени. Школьники качественно восстановятся перед новым посещением школы, чтобы демонстрировать удвоенную энергию и желание приобретать новые знания. Такая активность воспитанника придётся по душе учителю, который поощрит его положительными оценками. Другие достоинства пособия:

  • соответствие стандартам образовательного типа на федеральном государственном уровне;
  • досконально проверенное содержание, написанное опытными преподавателями по русскому;
  • постраничный вид навигации для моментального перехода к искомому номеру.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: