Гдз по математике 4 класс рудницкая, юдачева часть 1 перемест. св. слож. и умнож. задание 18

Гдз: математика 4 класс рудницкая, юдачёва - учебник

Часть 2:

Умножение многозначного числа на двузначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение многозначного числа на трёхзначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Конус:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задачи на движение в одном направлении:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Составные высказывания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Задачи на перебор вариантов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Деление суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Деление на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Карта:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цилиндр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Деление на двузначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на трехзначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Угол и его обозначение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Виды углов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Виды треугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Точные и приближенное значение величины:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Построение отрезка, равного данному:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Прочитайте внимательно задание

  1. Найдите значение выражения 1-3/7*2 5/8
  2. Найдите значение выражения 2,3 + 1,9/3,5
  3. В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов. Дмитрий выбирает себе телефон с двумя симкартами. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы разрешение основной камеры было не меньше 13 мегапикселей?
  4. Поезд проезжает 47 метров за каждую секунду. Выразите скорость поезда в километрах в час.
  5. В период проведения акции цену на чайный сервиз снизили на 20%, при этом его цена составила 3200 рублей. Сколько рублей стоил сервиз до снижения цены?
  6. Точилка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1.  Точилка дороже карандаша. 2.  Две линейки стоят дороже точилки. 3.  Карандаш дороже линейки. 4.  Ластик дороже точилки.
  7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сушёных белых грибах. *к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г сушёных белых грибов.
  8. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями x – 4y = 3 и 3x + 4y = -7
  9. При каком значенииxзначения выражений 3x – 4 и 7x + 6 равны?
  10. Максим работает в типографии, расположенной на четвёртом этаже здания. Однажды начальник попросил Максима поднять в типографию с первого этажа 15 пачек, по 100 листов картона в каждой. Каждый лист картона имеет размер 80 см × 100 см, а 1 м2картона весит 220 г. Грузоподъёмность лифта 500 кг. Максим весит ровно 75 кг. Сможет ли Максим подняться в лифте со всеми листами картона за один раз (перегрузка лифта запрещена)?
  11. Найдите значение выражения-y(y-8) + (y+3)2при y = 1/2
  12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки: A (-0,66), B (-11/14), C (7/20)
  13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечено девять точек. Сколько из них удалено от прямойABна расстояние 3?
  14. На продолжении стороныABравнобедренного треугольника ABC с основанием AC отметили точку D так, чтоAD  =  AC и точка A находится между точками B и D. Найдите величину угла ADC если угол ABC равен 52°. Ответ дайте в градусах. Запишите решение и ответ.
  15. Прочтите текст. Цена на платину 12 декабря составляла 51 800 рублей за унцию. На следующий день цена выросла на 500 рублей. В выходные, 14 и 15 декабря, цена держалась на уровне 51 300 рублей за унцию. В понедельник цена за унцию платины снизилась на 100 рублей и достигла минимума за неделю. Следующие два дня цена росла на одно и то же количество рублей и 18 декабря вернулась к значению, которое было 12 декабря. На следующий день цена возросла на 200 рублей за унцию, а 20 декабря снизилась на 300 рублей. По описанию постройте график зависимости цены на платину (за унцию) от даты в течение девяти дней  — с 12 декабря по 20 декабря. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая цену платины 12 декабря, уже отмечена на рисунке.
  16. Автомобиль ехал по грунтовой дороге со скоростью 35 км/ч, а затем по шоссе. По шоссе он проехал на 95 км больше, чем по грунтовой дороге, и ехал на 40 км/ч быстрее. Сколько минут он ехал по шоссе, если вся поездка заняла ровно два часа? Запишите решение и ответ.

← Предыдущее
Следующее →

Часть 1:

Десятичная система счисления:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Сравнение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сложение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Построение прямоугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Скорость:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Задачи на движение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Координатный угол:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Графики. Диаграммы. Таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Переместительные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сочетательные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

План и масштаб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Многогранник:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Распределительные свойства умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Умножение на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Прямоугольный параллелепипед. Куб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Тонна. Центнер:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Задачи на движение в противоположных направлениях:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Пирамида:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Умножение многозначного числа на однозначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Ответы к стр. 8

27. Составь по таблице три задачи и реши их.

Скорость Время Расстояние
60 км/ч 2 ч ?
60 км/ч ? 120 км
? 2 ч 120 км

1) Автобус выехал из деревни в городсо скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.

2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?
120  60 = 2 (ч)
О т в е т: поезд шёл 2 часа.

3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?120  2 = 60 (км/ч)О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.

28. Объясни, как можно найти:скорость, зная расстояние и время;расстояние, зная скорость и время;время, зная скорость и расстояние.

Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
Для нахождения времени надо расстояние разделить на скорость.

29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?3) Составь задачу по чертежу и реши ее.

1-я задача
1) 60  60 = 1 (км/мин) − скорость машины2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.

2-я задача
1) 15  1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60  1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.

3-я задача
Из деревнии города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй — со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
1) 18 • 3 = 54 (км) − проехал до встречи первый велосипедист
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.

30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.

1-я задача
1) k  4 (р.) − стоит 1 велосипед
2) (k  4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k  4) • 9 р.

2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
1) c  5 (кг) − свеклы в одном мешке
2) (c  5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c  5) • 3 кг свеклы.

31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?

1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240  6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.

32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?

1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском
2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.

33. 8957 + 32027 + 278546       _14003        +72006      823 + 43264 + 354120             3765           3875

     8957            823+ 32027     + 43264 278546       354120 319530       398207

_14003      +72006   3765          3875 10238         75881

34. 3 • (14 + 8) : 2     82000 − 4730 • 8     15828 : 4      7 • (12 + 9) : 3     93000 − 8691 • 7     27981 : 9

3 • (14 + 8)  2 = 3 • 22  2 = 66  2 = 33
7 • (12 + 9)  3 = 7 • 21  3 = 147  3 = 49 147|3       12  |49    —27        27       0

82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160×4730      _82000     8          37840
37840        44160

93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163×8691      _93000       7        60837
60837        32163

 15828|4           12      |3957   —38       36    _22     20      _28        28

 27981|9           27      |3109      —9         9      _81       81

Проверочные работы с. 54-55.

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: