Гдз по математике 4 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 33 задание 3

Гдз математика 4 класс дорофеев, миракова - учебник

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 71

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 73

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 106

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 108

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 111

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 121

1

2

3

4

5

6

7

Страница 122

1

2

3

4

5

6

Страница 123

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 125

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 126

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление с остатком на 10, 100, 1000Ответы к стр. 27

Выполни деление с остатком.
Чтобы число разделилось без остатка на 10, достаточно, чтобы в его записи на конце был хотя бы один нуль. А на 100?
1) 87 : 10. Без остатка 87 на 10 не разделится.
Разделим 80 на 10. Получим 8. Это — частное, а остаток 7: 87 : 10 = 8 (ост. 7).
Выполни проверку решения.2) 356 : 100. Без остатка 356 на 100 не разделится.
Разделим 300 на 100. Получим 3. Это — частное, а остаток 56: 356 : 100 = 3 (ост. 56).
Выполни проверку решения.

1) 8 • 10 + 7 = 80 + 7 = 87
2) 3 • 100 + 56 = 300 + 56 = 356

88. 69 : 10     238 : 10     691 : 100     7825 : 100      78 : 10     238 : 100     691 : 10     7825 : 1000

69 10 = 6 (ост. 9)
78 10 = 7 (ост. 8)
238 10 = 23 (ост. 8)
238 100 = 2 (ост. 38)
691 100 = 6 (ост. 91)
691 10 = 69 (ост. 1)
7825 100 = 78 (ост. 25)
7825 1000 = 7 (ост. 825)

89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)

6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин
1) 6000 5 = 1200 (м/мин) − скорость машины
2) 1200 • 40 = 48000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
3) 1200 • 60 = 72000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
О т в е т: машина пройдёт: за 40 мин — 48 км, за 1 ч — 72 км.

90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?

1) 19 + 23 = 42 (шт.) − сшили всего рюкзаков
2) 84 42 = 2 (м) — ткани пошло на 1 рюкзак
2) 2 • 19 = 38 (м) − ткани израсходовали в 1 день
3) 2 • 23 = 46 (м) − ткани израсходовали во 2 день
О т в е т: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй — 46 м.

91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?      Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?

2 км 100 м = 2000 м 100 м = 20 (раз) − по 100 м содержится в 2 км
1 мин 15 с = 60 с 15 с = 4 (раза) − по 15 с содержится в 1 мин

92. Составь по задачам уравнения и реши их.1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.

1) x − 20 = 40 • 6     2) 15 + x = 800 20    х − 20 = 240             15 + х = 40    x = 240 + 20             x = 40 − 15    x = 260                     x = 25

93. 

с 10 20 30 40 60 70
840 : с 84 42 28 21 14 12

94. 180 : 20         450 : 50          400000 − 702 • 50 : 100      1800 : 200     4500 : 500     190 • 200 + (32148 − 16)

180 20 = 9   1800 200 = 9
450 50 = 9   4500 500 = 9
400000 − 702 • 50 100 = 400000 − 35100 100 = 400000 − 351 = 399649× 702      _400000      50            351 35100      399649

190 • 200 + (32148 − 16) = 38000 + 32132 = 70132× 190        +38000    200         32132  38000       70132

Найди частное и остаток. 54 : 10     96 : 100

54  10 = 5 (ост. 4)
96  100 = 0 (ост. 96)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА

← Предыдущая Следующая →

Ответы к странице 74

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

290. Вычисли с объяснением.
30 033 : 423, 75 435 : 321.

Нужно разделить 30 033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3 003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2 961.
Вычтем 2 961 из 3 003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное — 71.

Нужно разделить 75 435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1 123.
Находим вторую цифру частного: 1 123 : 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1 123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1 605.
Находим третью цифру частного: 1 605 : 321 = 5. Частное — 235.

291. Выполни деление и проверь вычисления.
22 134 : 714, 103 090 : 845, 20 864 : 326.

292.

564 * 70 — 564 * 60 = 564 * (70 — 60) = 564 * 10 = 5 640

809 * 62 + 809 * 38 = 809 * (62 + 38) = 809 * 100 = 80 900

293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

1) 3 * 6 = 18 (км) — осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути.
3) 27 * 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.Ответ: 54 км.

294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.В детский магазин привезли 81 машинку и 57 кукол. Машинки и куклы упаковали в набор по 3 штуки в каждом. На сколько больше получилось наборов с машинками, чем наборов с куклами?
1) 81 : 3 = 27 (н.) — с машинками.
2) 57 : 3 = 19 (н.) — с куклами.
3) 27 — 19 = 8 (н.) — на столько больше.Ответ: на 8 наборов больше.

295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — израсходовали больше льняной ткани.
2) 20 : 5 = 4 (м) — ткани пошло на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (к.) — сшили из шерстяной ткани.
4) 340 : 4 = 85 (к.) — сшили из льняной ткани.Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.

296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.

а : 6, К : 4, 20 000 : b, 40 000 : c — цена каждой из соответствующих вещей.
a + k + 20000 + 40000 – цена всех вещей.
6 + 4 + b + c — количество всех вещей.

297. Сравни выражения.
84 : (6 * 2) < 84 : 6 * 2
84 : (6 *2) = 84 : 12 = 7
84 : 6 * 2 = 14 * 2 = 28

45 * 12 = 45 * 2 * 6

18 * 15 > 18 * 10 + 5
18 * 15 = 270
18 * 10 + 5 = 180 + 5 = 185

28 * 9 = 20 * 9 + 8 * 9

298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.Ответ: 12 дм.

Обратная задача 1:Ширина классной доски — 12 дм, а длина — 24. Найдите ее площадь.
24 * 12 = 288 дм2.Ответ: 288 дм2.

Обратная задача 2:Ширина классной доски — 12 дм, а а ее площадь — 288 дм2. Найдите длину доски.
288 : 12 = 24 дм.Ответ: 24 дм.

Задание под знаком вопроса (под чертой).
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4 560 : 80 = 57 (м.) — с мукой.
2) 2 840 : 60 = 64 (м.) — с крупой.
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше с крупой, чем с мукойОтвет: на 7 мешков больше.

Задание на полях.
Цепочка.
9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Прочитайте внимательно задание

  1. Найдите значение выражения1/3 + 7/4 : 3/2Ответ запишите в виде несократимой дроби.
  2. Найдите значение выражения 5,6 · 5,5 + 0,7.
  3. В таблице показана стоимость (в рублях) парикмахерских услуг в салоне. Ирина после работы зашла в парикмахерскую, где ей подстригли чёлку и сделали укладку волос. Сколько рублей стоят парикмахерские услуги?
  4. Поезд идёт со скоростью 234 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
  5. После подорожания цена куртки поднялась с 2000 рублей до 2400 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?
  6. В классе 30 учащихся, 12 из них после школы занимаются в спортивной секции, а 15 человек учатся в музыкальной школе. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1)  Каждый учащийся, который учится в музыкальной школе, занимается в спортивной секции. 2)  Найдётся 3 учащихся, которые не занимаются в спортивной секции и не учатся в музыкальной школе. 3)  Найдётся 14 учащихся, которые и учатся в музыкальной школе, и занимаются в спортивной секции. 4)  Меньше 13 учащихся и занимаются в спортивной секции, и учатся в музыкальной школе.
  7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в ядрах фундука. *К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г ядер фундука.
  8. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями x =+5y = 5 и x – 3y = -11
  9. Решите уравнение: 11 − 5(4x − 3)  =  4.
  10. Прочитайте текст. Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком. Вероника Геннадьевна собирается связать детский плед длиной 120 см и шириной 90 см из шерсти. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 19 м пряжи. В каждом мотке 550 м пряжи. Хватит ли Веронике Геннадьевне на плед четырёх мотков пряжи? Запишите решение и ответ.
  11. Найдите значение выражения– (y-3)2 + y2 – 4y + 4при y = 13/2
  12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки: A(4,21), B(-4,92), C(-4 7/9)
  13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольникABC.Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.
  14. СторонаBCтреугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что AB  =  DB. Найдите величину угла BAD, если угол ACB равен 70°, а угол BAC равен 34°. Ответ дайте в градусах. Запишите решение и ответ.
  15. Прочтите текст. В 11:25 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Томск  — Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 11:30 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 3000 м, а ещё через 5 минут  — на высоте 5000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 1000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 12:05 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 7000 м. По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток  — с 11:25 до 12:05 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 11:25, уже отмечена на рисунке.

16. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 141 км/ч, проезжает мимо идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 6 км/ч пешехода за 8 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: