Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду
Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике
В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Ответы из решебника
Ответы к стр. 73
Объясни, как выполнено деление. Назови в каждом случае неполные делимые и расскажи, как находили цифры частного._ 8184 |341 _ 22512 |536 682 |24 2144 |42 _1364 _1072 1364 1072 0 0
Разделю 8184 на 341. Для этого выделю первое неполное делимое — 818 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 818 341 = 2 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 341 • 2 = 682, 818 — 682 = 136. Добавляю оставшиеся 4 единицы — 1364.
Нахожу вторую цифру частного: 1364 341 = 4 (единицы). Частное — 24.
Разделю 22512 на 536. Для этого выделю первое неполное делимое — 2251 (десяток).
Нахожу первую цифру частного: 2251 536 = 4 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 536 • 4 = 2144, 2251 — 2144 = 107. Добавляю оставшиеся 2 единицы — 1072.
Нахожу вторую цифру частного: 1072 536 = 2 (единицы). Частное — 42.
284. Выполни деление с объяснением.2820 : 235 7222 : 314 14484 : 426 25916 : 418
Нужно разделить 2820 на 235.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 282 на 200.
Для этого разделим 2 на 2, в частном получим 1.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 235 на 1, получится 235.
Вычтем 235 из 282, получим 47.
Добавим к нему оставшиеся 0 единиц — 470.
Находим вторую цифру частного: 470 235 = 2 (единицы). Частное — 12.
Нужно разделить 7222 на 314.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 722 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 314 на 2, получится 628.
Вычтем 628 из 722, получим 94.
Добавим к нему оставшиеся 2 единицы — 942.
Находим вторую цифру частного: 942 314 = 3 (единицы). Частное — 23.
Нужно разделить 14484 на 426.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 1448 на 400.
Для этого разделим 14 на 4, в частном получим 3.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 426 на 3, получится 1278.
Вычтем 1278 из 1448, получим 170.
Добавим к нему оставшиеся 4 единицы — 1704.
Находим вторую цифру частного: 1704 426 = 4 (единицы). Частное — 34.
Нужно разделить 25916 на 418.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2591 на 400.
Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 418 на 6, получится 2508.
Вычтем 2508 из 2591, получим 83.
Добавим к нему оставшиеся 6 единиц — 836.
Находим вторую цифру частного: 836 418 = 2 (единицы). Частное — 62.
285. 72960 : 19 260 • 403 — (568 • 5 — 1840) 87220 : 14 671 • 223 + (6000 — 87 • 40)
_ 72960 |19 _ 87220|14 57 |3840 84 |6230 _159 _32 152 28 _76 _42 76 42 0 0
260 • 403 — (568 • 5 — 1840) = 103780×568 _2840 5 1840
2840 1000
×403 _104780 260 1000+2418 103780 806 104780
671 • 223 + (6000 — 87 • 40) = 152153×87 _6000 40 3480
3480 2520
×671 +149633 223 2520 2013 152153+ 1342 1342 149633
286. При ремонте дома нужно покрасить 150 рам. Один маляр может это сделать за 15 дней, а другой — за 10 дней. За сколько дней маляры смогут выполнить задание, работая вместе?
1) 150 15 = 10 (р.) — в день красит первый маляр
2) 150 10 = 15 (р.) — в день красит второй маляр
3) 15 + 10 = 25 (р.) — в день красят оба маляра
4) 150 25 = 6 (д.)
О т в е т: за 6 дней маляры выполнят задание.
287. Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?
1) 750 3 • 2 = 500 (м) — поднялись туристы во второй день
2) 750 + 500 = 1250 (м) — поднялись туристы за первые два дня
3) 1250 2 = 625 (м) — поднялись туристы в третий день
4) 1250 + 625 = 1875 (м)
О т в е т: на 1875 м поднялись туристы за три дня.
288. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.
Расстояние | 260 км | 240 км |
Время движения | 4 ч | 4 ч |
1) 260 : 4 3) 260 + 240 5) (260 + 240) : 4
2) 240 : 4 4) 260 — 240 6) (260 — 240) : 4
1) 260 4 — скорость первого объекта
2) 240 4 — скорость второго объекта
3) 260 + 240 — общее пройденное расстояние или расстояние между объектами
4) 260 — 240 — на сколько первый объект прошёл больше второго
5) (260 + 240) 4 — скорость сближения объектов
6) (260 — 240) 4 — на сколько скорость первого объекта больше скорость второго
289. Мама моложе бабушки на 24 года. На сколько лет мама будет моложе бабушки через 4 года? через 10 лет?
На 24 года в любом случае — разница возрастов не зависит от количества прошедших лет.
8640 : 27 507 • 372 + (9200 — 800 : 4)
_ 8640 |27 81 |320 _54 54 0
507 • 372 + (9200 — 800 4) = 197604
_ 800 |4 _9200 8 |200 200 0 9000
×372 +188604 507 9000+ 2604 1976041860 188604
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2
Страницы 20-21 (18-19)
Страницы 54-55 (52-53)
Страницы 70-71 (68-69)
Страницы 80-81 (78-79)
Вопросы на странице 25 (23)
Вопросы на странице 39 (37)
Вопросы на странице 58 (56)
Материал для расширения и углубления знаний
В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.
Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.
Часть 1
Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!
Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?
В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:
Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:
300. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой — за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?
1) 168 : 28 = 6 (шт) — лодок в день красит первый мастер.
2) 168 : 21 = 8 (шт) — лодок в день красит второй мастер.
3) 6 + 8 = 14 ( шт) — лодок в день красят мастера вместе.
4) 168 : 14 = 12 (дней) — они покрасят все лодки.
Ответ: за 12 дней.
301. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?
1) 25 + 45 = 70 (км/ч) — совместная скорость (скорость сближения) катера и баржи.
2) 560 : 70 = 8 (ч) — через столько часов катер и баржа встретились.
Ответ: через 8 ч.
302. Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м² расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?
1) 1 250 • 24 = 30 000 (м²) — площадь улицы.
2) 30 000 : 100 • 3 900 = 300 • 3 900 = 1 170 000 (кг) — асфальта израсходовали.
Ответ: израсходовали 1 170 т асфальта.
5 сут. — 18 ч = 4 сут. 6 ч
2 ч — 35 мин = 1 ч 25 мин
5 см² — 40 мм² = 4 см² 60 мм²
6 дм² — 38 см² = 5 дм² 62 см ²
6 ц — 50 кг = 5 ц 50 кг
8 т — 21 кг = 7 т 9 ц 79 кг
60 : 4 • 3 = 15 • 3 = 45 (мин)
Ответ: три четверти часа — это 45 мин.
24 : 3 • 2 = 8 • 2 = 16 (ч)
Ответ: две трети суток составляют 16 часов.
12 : 1 = 12 (часть) — года составляет 1 месяц.
12 : 4 = 3 (часть) — года составляет 4 месяца.
Ответ: 1 месяц составляет 12-ю часть года, а 4 месяца — третью часть года.
Чтобы найти периметр пятиугольника, надо посчитать сумму длин его сторон:
30 + 13 + 20 + 20 + 39 = 122 (мм) — периметр пятиугольника.
Ответ: 122 мм.
9 мин — 24 с = 8 мин 36 с
9 м² — 15 дм² = 8 м² 85 дм²
3 т — 9 ц = 2 т 1 ц
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное числоОтветы к стр. 75
299. Выполни умножение и сделай проверку.3807 • 4 260 • 800 462 • 73 805 • 270
×3807 Проверка: 4 _ 15228 |4
15228 12 |3807 _32 32 _28 28
×260 Проверка: 800 _ 208000 |800
208000 1600 |260 _4800 4800
×462 Проверка: 73 _ 33726 |73 + 1386 292 |462 3234 _452 33726 438 _146 146 0
×805 Проверка: 270 _ 217350 |270+ 5635 2160 |805 1610 _1350 217350 1350
300. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой — за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?
1) 168 28 = 6 (л.) — в день красит первый мастер
2) 168 21 = 8 (л.) — в день красит второй мастер
3) 6 + 8 = 14 (л.) — в день красят мастера вместе
4) 168 14 = 12 (д.)
О т в е т: вместе они покрасят лодки за 12 дней.
301. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?
1) 25 + 45 = 70 (км/ч) — скорость сближения
2) 560 70 = 8 (ч)
О т в е т: они встретились через 8 ч.
302. Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м2 расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?
1 км 250 м = 1250 м, 3 т 900 кг = 3900 кг.
1) 1250 • 24 = 30000 (м2) — площадь улицы
2) 30000 100 • 3900 = 1170000 (кг) = 1170 (т)
О т в е т: 1170 т асфальта израсходовали.
303.
с | 90 | 90 | 140 | 140 | 1400 | 1400 |
d | 40 | 70 | 70 | 80 | 800 | 1400 |
c + d | 130 | 160 | 210 | 220 | 2200 | 2800 |
c — d | 50 | 20 | 70 | 60 | 600 |
304. (28084 + 9038) : (2000 — 1954) 24786 : 306 (34001 — 28911) • (3000 — 2924) 12443 : 541
(28084 + 9038) (2000 — 1954) = 807+28084 _2000 9038 954 37122 46
_ 37122 |46 368 |807 _322 322 0
(34001 — 28911) • (3000 — 2924) = 386840
_34001 _3000 28911 2924 5090 76
×5090 76 + 3054 3563 386840
_ 24786|306 _ 12443|541 2448 |81 1082 |23 _306 _1623 306 1623 0 0
305. 5 сут. — 18 ч 5 см2 — 40 мм2 6 ц — 50 кг 2 ч — 35 мин 6 дм2 — 38 см2 8 т — 21 кг
5 сут. — 18 ч = 4 сут. 24 ч — 18 ч = 4 сут. 6 ч
2 ч — 35 мин = 1 ч 60 мин — 35 мин = 1 ч 25 мин
5 см2 — 40 мм2 = 4 см2 100 мм2 — 40 мм2 = 4 см2 60 мм2
6 дм2 — 38 см2 = 5 дм2 100 см2 — 38 см2 = 5 дм2 62 см2
6 ц — 50 кг = 5 ц 100 кг — 50 кг = 5 ц 50 кг
8 т — 21 кг = 7 т 1000 кг — 21 кг = 7 т 979 кг = 7 т 9 ц 79 кг
306. 1) Сколько минут составляют три четверти часа? 2) Сколько часов составляют две трети суток? 3) Какую часть года составляет 1 месяц? 4 месяца?
1) 60 4 • 3= 45 (мин)2) 24 3 • 2= 16 (ч)3) 12 1 = 12 — 12 частей, из них берём одну: одна двенадцатая часть, 12 4 = 3 — 3 части, из них берём одну: одна третья часть
307. Начерти любой пятиугольник и найди его периметр в миллиметрах.
45 мм + 20 мм + 40 мм + 35 мм + 20 мм = 160 мм
9 мин — 24 с 9 м2 — 15 дм2 3 т — 9 ц
9 мин — 24 с = 8 мин 60 с — 24 с =8 мин 36 с
9 м2 — 15 дм2 = 8 м2 100 дм2 — 15 дм2 = 8 м2 85 дм2
3 т — 9 ц = 2 т 10 ц — 9 ц = 2 т 1 ц
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Из чего состоит сборник по математике Моро?
При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:
- числа до 1000;
- числа после 1000;
Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.
Оцените решебник
290. Вычисли с объяснением.
30 033 : 423, 75 435 : 321.
Нужно разделить 30 033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3 003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2 961.
Вычтем 2 961 из 3 003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы — 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное — 71.
Нужно разделить 75 435 на 321.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 321 на 2, получится 642.
Вычтем 642 из 754, получим 112.
Добавим к нему оставшиеся 3 десятка — 1 123.
Находим вторую цифру частного: 1 123 : 321 = 3.
Умножим 321 на 3, получится 963.
Вычтем 963 из 1 123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц — 1 605.
Находим третью цифру частного: 1 605 : 321 = 5. Частное — 235.
291. Выполни деление и проверь вычисления.
22 134 : 714, 103 090 : 845, 20 864 : 326.
564 * 70 — 564 * 60 = 564 * (70 — 60) = 564 * 10 =
809 * 62 + 809 * 38 = 809 * (62 + 38) = 809 * 100 =
293. Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
1) 3 * 6 = 18 (км) — осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) — половина намеченного пути.
3) 27 * 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.
54 км.
294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.
В детский магазин привезли 81 машинку и 57 кукол. Машинки и куклы упаковали в набор по 3 штуки в каждом. На сколько больше получилось наборов с машинками, чем наборов с куклами?
1) 81 : 3 = 27 (н.) — с машинками.
2) 57 : 3 = 19 (н.) — с куклами.
3) 27 — 19 = 8 (н.) — на столько больше.
на 8 наборов больше.
295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
1) 340 — 320 = 20 (м) — израсходовали больше льняной ткани.
2) 20 : 5 = 4 (м) — ткани пошло на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (к.) — сшили из шерстяной ткани.
4) 340 : 4 = 85 (к.) — сшили из льняной ткани.
80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.
а : 6, К : 4, 20 000 : b, 40 000 : c — цена каждой из соответствующих вещей.
a + k + 20000 + 40000 – цена всех вещей.
6 + 4 + b + c — количество всех вещей.
297. Сравни выражения.
84 : (6 * 2) 84 : 6 * 2
84 : (6 *2) = 84 : 12 = 7
84 : 6 * 2 = 14 * 2 = 28
45 * 12 45 * 2 * 6
18 * 15 18 * 10 + 5
18 * 15 = 270
18 * 10 + 5 = 180 + 5 = 185
28 * 9 20 * 9 + 8 * 9
298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.
12 дм.
Обратная задача 1:Ширина классной доски — 12 дм, а длина — 24. Найдите ее площадь.
24 * 12 = 288 дм2.
288 дм2.
Обратная задача 2:Ширина классной доски — 12 дм, а а ее площадь — 288 дм2. Найдите длину доски.
288 : 12 = 24 дм.
24 дм.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
1) 4 560 : 80 = 57 (м.) — с мукой.
2) 2 840 : 60 = 64 (м.) — с крупой.
3) 64 — 57 = 7 (м.) — больше с крупой, чем с мукой
на 7 мешков больше.