Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро
В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:
- Натуральные числа от единицы до тысячи;
- Числа больше тысячи;
- Материал для справок;
- Итоговое повторение пройденного материала;
- Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;
Ответы к стр. 62
238. Выполни деление с объяснением.5576 : 68 1254 : 38 23832 : 36 11475 : 27
Разделю 5576 на 68. Для этого выделю первое неполное делимое — 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557 68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 • 8 = 544, 557 — 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 68 = 2. Частное — 82.
Разделю 1254 на 38. Для этого выделю первое неполное делимое — 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125 38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 • 3 = 114, 125 — 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы — 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114 38 = 3. Частное — 33.
Разделю 23832 на 36. Для этого выделю первое неполное делимое — 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238 36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 • 6 = 216, 238 — 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка — 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223 36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 • 6 = 216, 223 — 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы — 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 36 = 2. Частное — 662.
Разделю 11475 на 27. Для этого выделю первое неполное делимое — 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114 27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 • 4 = 108, 114 — 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков — 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67 27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 • 2 = 54, 67 — 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 135.
Нахожу третью цифру частного: 135 27 = 5. Частное — 425.
239. 8820 : 28 32428 : 67 (9 • 387 + 387) + 65 • 2 2520 : 35 20944 : 56 10000 — (954 • 11 — 954)
— 8820 |28 — 2520 |35 84 |315 245 |72 _42 _70 28 70 _140 0 140
— 32428 |67 — 20944 |56 268 |484 168 |374 _562 _414 536 392 _268 _224 268 224 0 0
(9 • 387 + 387) + 65 • 2 = (3483 + 387) + 130 = 3870 + 130 = 4000× 387 +3483 9 3873483 3870
× 65 +3870 2 130
130 4000
10000 — (954 • 11 — 954) = 10000 — (10494 — 954) = 10000 — 9540 = 460 × 954 _10494 11 954 + 954 9540 954 10494
_10000 9540 460
240. В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 38 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.
1) k (52 — 38) = k 14
2) (k 14) • 52 — получили за детские пальто
(k 14) • 38 — получили за костюмы
241. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?
1) 60 3 • 1 = 20 (т) — может взять самосвал за 1 рейс
2) 60 20 = 3 (р.) — на 1 вагон
3) 3 • 6 = 18 (р.)
О т в е т: нужно сделать 18 рейсов.
242. В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?
1) 1280 — 536 = 744 (ц) — моркови увезли
2) 744 24 = 31 (ц) — увезла 1 машина
3) 536 31 = 17 (ост. 9) (м.) – нужно 18 машинО т в е т: 31 ц везёт 1 машина, 17 машин не хватит — останется ещё 9 ц.
243. Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.
× 306 × 306 59 780+ 2754 + 2448 1530 2142
18054 238680
× 157 × 407 306 306+ 942 + 2442 471 1221
48042 124542
244. Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.
1) 1480 — 1230 = 250 — третье число
2) 1480 — 1010 = 470 — первое число
3) 1480 — (250 + 470) = 760 — первое число
245. Спиши, заполняя пропуски.
4 м2 = ☐ дм2 63000 см2 = ☐ дм2 5 сут. = ☐ ч
8 м2 = ☐ см2 8100 дм2 = ☐ м2 360 мин = ☐ ч
4 м2 = 400 дм2
8 м2 = 80000 см2
63000 см2 = 630 дм2
8100 дм2 = 81 м2
5 сут. = 5 • 24 = 120 ч
360 мин = 360 60 = 6 ч
245.
α | 80 | 40 | 40 | 30 | 8 | |
b | 20 | 20 | 10 | 10 | 1 | 5 |
α • b | 1600 | 800 | 400 | 300 | 8 | |
α : b | 4 | 2 | 4 | 3 | 8 |
2 ч 30 мин = ☐ мин 3 мин 26 с = ☐ с 96 ч = ☐ сут.
2 ч 30 мин = 2 • 60 + 30 = 120 + 30 = 150 мин
3 мин 26 c = 3 • 60 + 26 = 180 + 26 = 206 с
96 ч = 96 24 = 4 сут.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
— 2295 |85 17 |27 _595 595
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы к странице 46
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
169.
1) в мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей?
1) 4 : 2 = 2 (м) — расходуется ткани на один плащ.
2) 2 * 6 = 12 (м) — расходуется ткани на 6 плащей.Ответ: 2 м, 12 м.
2) в мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей?
1) 10 — 6 = 4 (м) — на столько один кусок длиннее другого.
2) 4 : 2 = 2 (м) — расходуется ткани па один плащ.
3) 2 * 8 = 16 (м) — расходуется ткани на 8 плащей.Ответ: 16 м.
170. В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую — 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделай рисунок и реши задачу.
1) 5 – 2 = 3 (ящ.) — на столько ящиков больше завезли в первую столовую.
2) 24 : 3 = 8 (кг) — фруктов в одном ящике.
3) 5 * 8 = 40 (кг) — фруктов завезли в первую столовую.
4) 2 * 8 = 16 (кг) — фруктов завезли во вторую столовую.Ответ: 40 кг, 16 кг.
171.
16 440 : 60 * 40 + 8 888 = 274 * 40 + 8 888 = 10 960 + 8 888 = 19 848
15 260 : 70 * 60 — 7 111 = 218 * 60 — 7 111 = 13 080 — 7 777 = 5 303
172. (Устно.) Используя рисунок, вставь вместо точек слова «равно», «больше» или «меньше» так, чтобы записи стали верными.
одна треть больше одной шестой;
одна треть больше одной двенадцатой;
одна шестая больше одной двенадцатой;
одна треть меньше пяти двенадцатых;
три шестых равно шести двенадцатых.
173. Начерти отрезок длиной 12 см и узнай:
1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;
в одной третьей 4 см; в одной шестой 2 см; в одной двенадцатой 1 см.
2) сколько сантиметров в двух третьих частях отрезка; в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.
в двух третьих 8 см; в пяти шестых 10 см; в одиннадцати двенадцатых 11 см.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
На одном участке посеяли 314 пшеницы, а на другом — 345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго — в 24 раза больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?
1) 314 * 21 = 6 594 (ц) — собрали с первого участка.
2) 345 * 24 = 8 280 (ц) — собрали со второго участка.
3) 6 594 + 8 280 = 14 874 (ц) — собрали с двух участков.Ответ: 14 874 ц.
Задание на полях.
Ребус.
- ← предыдущее
- следующее →
Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?
В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.
Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.
И так, какие же достоинства есть у этого сборника:
- Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
- Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
- Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
- Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;
Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.
Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью
Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.
Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление с остатком на 10, 100, 1000Ответы к стр. 27
Выполни деление с остатком.
Чтобы число разделилось без остатка на 10, достаточно, чтобы в его записи на конце был хотя бы один нуль. А на 100?
1) 87 : 10. Без остатка 87 на 10 не разделится.
Разделим 80 на 10. Получим 8. Это — частное, а остаток 7: 87 : 10 = 8 (ост. 7).
Выполни проверку решения.2) 356 : 100. Без остатка 356 на 100 не разделится.
Разделим 300 на 100. Получим 3. Это — частное, а остаток 56: 356 : 100 = 3 (ост. 56).
Выполни проверку решения.
1) 8 • 10 + 7 = 80 + 7 = 87
2) 3 • 100 + 56 = 300 + 56 = 356
88. 69 : 10 238 : 10 691 : 100 7825 : 100 78 : 10 238 : 100 691 : 10 7825 : 1000
69 10 = 6 (ост. 9)
78 10 = 7 (ост.
238 10 = 23 (ост.
238 100 = 2 (ост. 38)
691 100 = 6 (ост. 91)
691 10 = 69 (ост. 1)
7825 100 = 78 (ост. 25)
7825 1000 = 7 (ост. 825)
89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)
6 км = 6000 м, 1 ч = 60 мин
1) 6000 5 = 1200 (м/мин) − скорость машины
2) 1200 • 40 = 48000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
3) 1200 • 60 = 72000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
О т в е т: машина пройдёт: за 40 мин — 48 км, за 1 ч — 72 км.
90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
1) 19 + 23 = 42 (шт.) − сшили всего рюкзаков
2) 84 42 = 2 (м) — ткани пошло на 1 рюкзак
2) 2 • 19 = 38 (м) − ткани израсходовали в 1 день
3) 2 • 23 = 46 (м) − ткани израсходовали во 2 день
О т в е т: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй — 46 м.
91. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км? Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?
2 км 100 м = 2000 м 100 м = 20 (раз) − по 100 м содержится в 2 км
1 мин 15 с = 60 с 15 с = 4 (раза) − по 15 с содержится в 1 мин
92. Составь по задачам уравнения и реши их.1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.
1) x − 20 = 40 • 6 2) 15 + x = 800 20 х − 20 = 240 15 + х = 40 x = 240 + 20 x = 40 − 15 x = 260 x = 25
93.
с | 10 | 20 | 30 | 40 | 60 | 70 |
840 : с | 84 | 42 | 28 | 21 | 14 | 12 |
94. 180 : 20 450 : 50 400000 − 702 • 50 : 100 1800 : 200 4500 : 500 190 • 200 + (32148 − 16)
180 20 = 9 1800 200 = 9
450 50 = 9 4500 500 = 9
400000 − 702 • 50 100 = 400000 − 35100 100 = 400000 − 351 = 399649× 702 _400000 50 351 35100 399649
190 • 200 + (32148 − 16) = 38000 + 32132 = 70132× 190 +38000 200 32132 38000 70132
Найди частное и остаток. 54 : 10 96 : 100
54 10 = 5 (ост. 4)
96 100 = 0 (ост. 96)
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16