Гдз по математике 4 класс дорофеев, миракова часть 2 страница 36 номер 7

Готовые ответы - математика 4 класс петерсон л.г.

Решебник по математике Дорофеев, Миракова (2 класс) заменяет репетитора

Прекрасно, когда у вас есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек имеет соответствующее образование, понимает психологию и когнитивный потенциал. К сожалению, в реальной жизни так случается далеко не всегда. Бывает, что даже у родителей нет достаточно времени, чтобы просмотреть тетради своего маленького ученика.

Арифметика на раннем этапе изучения не представляет какой-то особой сложности. Всего лишь нужно с самого начала серьезно относиться к учебе, понимать, для чего она нужна на самом деле. С пособием онлайн легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:

Пособие настоятельно рекомендуется ученикам младшей общеобразовательной школы

Как и в других сборниках, огромное внимание уделено повторению и закреплению

Тип: Учебник, Перспектива

Не все школьники могут с первого раза усвоить информацию на уроке, что приводит к непониманию предмета и сложностям при выполнении домашнего задания.ГДЗ по математике за 2 класса Дорофеева поможет любому школьнику понять последовательность решений задач или примеров при помощи верных ответов. Если у детей и их родителей нет возможности обратиться к опытному репетитору, решебник окажется полезной находкой. С помощью ГДЗ вы сэкономите свои деньги и время, разберетесь в теме и будете без труда выполнять последующие аналогичные задания.

Преимущества ГДЗ по математике

Решебник онлайн — это главный помощник, если вы пропустили по уважительной причине или прогуляли несколько занятий подряд.

С помощью поиска на портале возможно с легкостью найти нужный Вам решебник указав Автора, предмет, класс (к примеру, «Математика 4 Класс Дорофеев Г.В.,Миракова Т.Н.,Бука Т.Б.)

Л. Ф. Климанова и Т. В. Бабушкина разработали решебник по русскому языку для учеников 4 класса общеобразовательных школ. Написанный в виде готовых домашних заданий, он будет полезен школьникам для более детального изучения и понимания родной речи. Регулярно занимаясь по ГДЗ онлайн с содержанием ответов, для учащегося не составит труда повысить текущий балл, развить культуру речи, сформировать навыки написания связных текстов.

Что включено в пособие

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 100 страниц. Темы включены как новые, так и продолжающие материал, изученный в прошлом учебном году. С помощью пособия второклассник учится:

Таким образом, отвечая на вопросы основного учебника и консультируясь с ГДЗ, ученик сможет с минимальными затратами времени освоить весь программный материал. Пособие помогает ребятам разобраться с вопросами и задачами по всем темам курса математики второго класса. Задания разработаны таким образом, чтобы ребятам было интересно с ними работать: подсчитать количество птиц, прилетевших к кормушкам, сравнить количество слов в предложениях, определить количество инструментов в оркестре. Ответы оформлены именно в том формате, в котором через два года ребята будут готовиться к ВПР.

Ответы из решебника

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.

Пояснение

Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори табличное деление.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

16, 36, 24

70, 49, 56, 63

Пояснение

16 : 4 = 4

36 : 4 = 9

24 : 4 = 6

70 : 7 = 10

49 : 7 = 7

56 : 7 = 8

63 : 7 = 9

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:

3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.

Пояснение

1 в. = 100 л.

1 г. = 365 сут.

1 сут = 24 ч

1 ч = 60 мин

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

4. Вычисли.

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
           
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
           
× 3 7 8 4
      7
         
5 6 5 8     6
             
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
  8 1 8 6 2
     
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
  7 9 3 5 9
× 3 7 8 4
      7
2 6 4 8 8
5 6 5 8     6    
5 4         9 4 3
  2 5            
  2 4            
    1 8          
    1 8          
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750

Пояснение

1) 1 800 — 1 500 = 300

2) 300 : 6 = 50

3) × 1 4
    5  
    7

4) 50 + 700 = 750

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повторите единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

9 + 3 = 12 (м)

Ответ: длина синей ленты — 12 м.

Пояснение

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.

2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.

Пояснение

Сколько килограммов бананов привезли?

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Сколько килограммов апельсинов привезли?

2) 15 • 10 = 150 (кг)

На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:

2) 15 • 10 = 150 (кг)

В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.

1) Найди периметр этого коридора.

2) Найди площадь этого коридора.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.

2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.

3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.

Ответ: 20 м, 24 м2.

Пояснение

Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.

2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1)

25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.

Ответ: периметр квадрата — 10 см.

2) У квадрата 4 оси симметрии.

Пояснение

1) 1 см = 10 мм

Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.

2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

У квадрата 4 оси симметрии.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Задачи

Категория: ГДЗ по математике за 2 класс

С 2019 года обновился учебник по математике по программе «Перспектива». Во-первых, у него обновилась обложка. Во-вторых, незначительно обновился объем и сами задания. Мы же со своей стороны стараемся «держать руку ну пульсе», дабы быть в курсе всех происходящих событий и соответственно на них реагировать. Что же, в связи с этим мы хотели бы представить вашему вниманию свою версию для этого обновленного учебника. Старую версию, то есть до 2019 года, вы также можете найти на нашем сайте. Теперь же перейдем к ответам по математике за 2 класс, 2 часть по программе «Перспектива», издательство с 2019 года.

Буквально пару слов о программе и о том, как и когда пользоваться ГДЗ. В учебнике приведены задания с простейшими примерами и задачами на вычисление, что собственно и должно было бы встретиться в учебнике для 2 класса. Это сложение, вычитание, логические задачки с геометрическим оформлением. В конце учебника уже встречаются задачи с умножением и делением.  Кроме того необходимо сказать и о том, когда же стоит пользоваться нашим ГДЗ. В первую очередь используйте его для проверки, самопроверки и в последнюю для списывания. Сами понимаете почему именно так!

Кликайте по вкладкам, чтобы листать страницы ГДЗ и смотреть нужные вам ответы.

Все ГДЗ по
Математике

2 класс

Перспектива

С точки зрения родителей, невелика разница в программах первого и второго класса. Но для ребёнка начинается абсолютной иной уровень сложности по всем уже знакомым предметам. И, в первую очередь, это относится к математике. Поддержка взрослых, которые не являются профессиональными педагогами (даже если они обладают серьёзными знаниями в алгебре и геометрии), обычно сводится к простой подсказке. Незаметно для себя, родители просто называют ребёнку верный ответ, но не разъясняет во всех деталях алгоритм работы и получения ответ. Именно этот пробел в подготовке к урокам и призвана восполнить надёжна онлайн-литература «ГДЗ к учебнику по Математике за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука Перспектива (Просвещение)».

Углубляем знания с помощью решебника к учебнику по Математике за 2 класс Дорофеев

Именно от двух основополагающих предметов – русского языка и математики – зависят успехи абсолютно во всех науках. Но с гуманитарными предметами ребятами всё же проще справиться. А вот любой пробел в умении работать с цифрами может привести к серьёзным проблемам. Необходимо на каждом этапе учёбы контролировать и анализировать знания (сейчас – при помощи родителей, но нужно учиться и самостоятельно понимать свои проблемы)

И отличным виртуальным наставником в этом важном деле становится «ГДЗ к учебнику по Математике за 2 класс Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Перспектива (Просвещение)»

Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 2 класс Дорофеевой

Математика — важная и основная часть школьной и повседневной жизни детей

Этот предмет способствует развитию интеллекта ребенка, поэтому в школьном возрасте необходимо обратить особое внимание на изучение этого предмета. Ребенок, который разбирается в математике, умеет анализировать и четко формулировать свои мысли, постоянно тренирует свою память, становится более способным и сообразительным

В учебнике представлены геометрические задания, задачи в несколько действий и примеры. Сборник по математике для 2 класса Дорофеева удобен в использовании, интерфейс легко адаптирован под детей. На сайте можно легко найти нужный номер при помощи табличного указателя. Решебник детально разбирает даже самые сложные примеры. Для некоторых заданий представлено несколько способов решения. Школьники смогут самостоятельно и без особых усилий разобраться в любой теме и раскалывать задачки как орешки.

Издание позволяет экономить на репетиторстве, развивать логическое мышления. Ребенок сможет разобраться с алгоритмом решения, и в дальнейшем с легкостью выполнять похожие задания. У него появится уверенность в собственных силах, соответственно он будет еще больше стремиться к получению новых знания. Он сможет намного быстрее разобраться в теме, тем самым сэкономив кучу времени. Данный решебник направлен на то, чтобы каждый ученик смог детально освоить и закрепить информацию, полученную на уроке.

Математика – очень важный предмет в общеобразовательной школе. Ее начинают изучать первоклассники, а во втором классе дети уже обладают некоторым багажом полезных знаний. Они владеют навыками устного счета и умеют выполнять простейшие операции в уме

Большое внимание уделяется решению практических задач («на яблоки», «на конфеты» и так далее). Кому-то математика с первого урока дается очень легко, а кому-то требуется поднапрячься и провести больше времени за отработкой полезных навыков

Главное, помнить, что все люди разные. Один ученик силен в арифметике (моментальном быстром счете), а другой прекрасно рисует и поет. Авторы-методисты начальной школы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.оказывают методическую поддержку второклассникам, которые, по сути, лишь начинают познавать удивительный мир чисел. Учебник, решебник и рабочая тетрадь распространяются издательством «Просвещение» с 2016 года, серия «Перспектива». Книга разделена на 2 части. Такой же формат имеет и предлагаемые вашему вниманию ГДЗ.

Некоторые дети могут быть недостаточно хорошо подготовленными к школе. Учебный комплекс способствует развитию логического мышления, формированию полезных умений. Ребенка мотивируют к самостоятельному выполнению домашних заданий. Материалы, которые приводят авторы, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) начального общего образования.

Часть 1

Мало кто решится всерьез оспаривать утверждение, что математика – очень важный и в то же время сложный предмет в общеобразовательной школе. Во втором классе дети уже обладают некоторым багажом фундаментальных знаний. В частности, учащиеся владеют навыками устного счета и умеют выполнять простейшие операции в уме. Кому-то математика сразу дается очень легко, но таких меньшинство. Обычным школьникам требуется провести больше времени за отработкой полезных умений.

Не стоит забывать простое жизненное правило. Все люди разные. Один юноша силен в моментальном быстром счете, другой прекрасно рисует и поет, а третий лучше всех в городе играет в шахматы. Авторы-методисты под руководством Г.В. Дорофеева оказывают методическую поддержку. Их рабочая тетрадь с содержанием верных ответов распространяется издательством «Просвещение» с 2016 года, серия «Перспектива». Книга разделена на две части.

Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро

Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:

  • четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
  • поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно);
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
  • есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.

Для кого предназначен решебник

Данный электронный ресурс в первую очередь может понадобиться четвероклассникам, испытывающим затруднения с получением знаний по предмету. Используя ресурс, подросток сможет разобраться в тонкостях проходимой или уже пройденной темы без посторонней помощи.

Также применение ГДЗ станет полезно и для хорошо знающих математику ребят. После выполнения заданного на дом они смогут проверить себя и убедиться в отсутствии ошибок.

Родителям этот инструмент поможет в достижении следующих целей:

Сборник ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова позволит ребятам повысить эффективность подготовки к классным занятиям и обрести надежного помощника в проверке домашних заданий.

Готовить уроки вместе с решебником — это не всегда списывание, обессмысливающее выполнение домашнего задания. У каждого, даже у самых способных учеников возникают трудности с упражнениями, и сознательный ребенок не бросит сложную работу невыполненной. Если такой ученик воспользуется сборником готовых заданий, то он не просто придет в школу с готовыми уроками, но ещё и разберется в процессе с ходом решения, чтобы справляться с упражнениями того же типа в дальнейшем.

Четвероклассники значительно серьезней ребят, которые проходят обучение в младшей школе на начальных этапах. Они понимают, что уже скоро перейдут в старшие классы, и всеми силами стараются соответствовать званию «будущие старшеклассники».

На четвертом году обучения ребятам предстоит познакомиться с множеством новых тем, однако важно помнить, что основной костяк знаний приходится на усовершенствование уже изученных данных. Программа учебника познакомит школьников со следующими разделами:. Важно понимать, что на данном этапе обучения нельзя допускать образования пробелов в знаниях, поскольку это повлечет за собой серьезные последствия

Важно понимать, что на данном этапе обучения нельзя допускать образования пробелов в знаниях, поскольку это повлечет за собой серьезные последствия

Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро

Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду

Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике

В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:

Для чего необходим ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова

Применение ГДЗ по русскому языку 4 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина позволит ребятам обрести уверенность в своих силах и существенно повысить показатели успеваемости

Очень важно сразу разобраться в том, что праздное списывание ответов недопустимо. Рекомендуется делать упор на основную и дополнительную учебную литературу, а сборники ответов использовать в качестве вспомогательного пособия

Также можно обращаться к решебнику в случае возникновения трудностей при решении определенных видов заданий. Именно сочетание использования учебных пособий позволяет достичь наилучших результатов.

4 класс является заключительным периодом начальной школы. Математика уже не ограничивается изучением сочетания и вычитания простых чисел, а разбирается более углубленно со сложными величинами, упражнениями и задачами.

В чем состоит помощь для учеников использование ГДЗ

Для учащихся сборник готовых домашних заданий открывает следующие перспективы:

Цель такого издания — научить детей самостоятельно изучать тему, разбирать математические задачи, и находить к ним решения, сверяя их с готовыми ответами. Отметим, что решебник — это в первую очередь поддержка для родителей, которая заключается в следующем: необходимость в подробном изучении материала отсутствует, свободного времени становится больше и экономия бюджетных денег (учебное пособие в свободной продаже по доступной цене). В итоге у всех взрослых в семье появляется дополнительное свободное время, которое можно использовать для накопившихся домашних дел.

ГДЗ Дорофеева по математике с радостью используют все мотивированные второклассники

Некоторые дети могут быть недостаточно хорошо подготовлены к урокам. Решебник же способствует развитию мышления, закреплению полезных знаний. Книга мотивируют ребенка к самостоятельному выполнению домашних заданий. Приводимые материалы в точности соответствуют федеральному образовательному стандарту (ФГОС).

Упражнения пояснены просто, понятно и доступно. Учитываются психофизиологические особенности детей, специфика восприятия ими информации в настоящем возрасте. Когда все материалы доступны в одном месте, заниматься становится приятно и легко, исчезает компонент стресса. Преимущества онлайн-решебника Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н., Бука Т. Б., расположенного на нашем сайте, следующие:

Ответы нельзя бездумно переписывать. Полученные навыки следует систематизировать и расширять. В случае необходимости придется решить и дополнительные примеры.

Ответы к странице 85

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

28.
1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.ABC, АСК, ACD, ABD, BCD.

2) Запиши названия всех четырёхугольников.
ABCD, AKCD.

29. Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?
1) 2 м 50 см * 2 = 5 (м) — ткани уходит на одно окно.
2) 5 * 4 = 20 (м) — ткани уходит на 4 окна.
3) 20 м < 20 м 50 см – ткани хватит.Ответ: хватит.

30. В комнате, длина котoрой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?
1) 8 — 2 = 6 (м) — ширина комнаты.
2) 6 * 8 = 48 (м2) — площадь комнаты.
3) 48 * 150 = 7200 г = 7 кг 200 г — краски понадобитсяОтвет: 7 кг 200 г.

31. Для спортивной школы купили 96 пар лыж по а р. за пару и 84 пары коньков по с р. Oобъясни, что обозначают выражения.
1) а * 96 — стоимость всех лыж.
2) с * 84 — стоимость всех коньков.
3) а * 96 + c * 84 — стоимость всей покупки.

32. Проверь, верны ли неравенства.
2 т < 200 ц — верно (т.к. 2 т = 20 ц) 3 ц > 300 кг — неверно (т.к. 3 ц = 300 кг)
2 сут. > 50 ч — неверно (т.к. 2 сут. = 48 ч)
3 года < 40 мес. — верно (т.к. 3 года = 36 мес.)
2 км2 > 2 000 м2 — верно (т.к. 2 км2 = 2 000 000 м2)
5 м2 < 100 дм2 — неверно (т.к. 5 м2 = 500 дм2)

33. Реши уравнения

387 : x = 513 : 57
387 : x = 9
x = 387 : 9x = 43
y : 6 = 54 * 8
y : 6 = 432
y = 432 * 6x = 2 592
3 210 — x = 665 : 7
3 210 — x = 95
x = 3 210 — 95x = 3 115

34.
1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1 167 больше частного чисел 21 600 и 72?
933 + 1 167 = 2 100
21 600 : 72 = 300
2 100 : 300 = 7Ответ: в 7 раз больше.

2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?
725 * 30 = 21 750
725 — 30 = 695
21 750 — 695 = 21 055Ответ: на 21 055 раз больше.

35. Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?
1) 24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — oсталось до конца суток.
2) 20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин.Ответ: 3 ч 12 мин oсталось, на 17 ч 36 мин больше.

36. Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.
1) 300 : 4 = 75 — второе число.
2) 800 — 300 — 75 = 425 — третье число.Ответ: 425.

37.
1) Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.
Радиус большого круга равен диаметру малого, который составляет 2 * 1 = 2 см.
Поэтому диаметр большого круга будет равен: 2 * 2 = 4 см.

2) Сколько осей симметрии у этой фигуры.
У этой фигуры всего одна ось симметрии, проходящая через центры окружностей.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Характеристика пособия Л. Климановой

Применять учебные материалы в качестве основного источника дидактической информации рекомендуются только в том случае, если использованная программа в полной мере соответствует ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту) для данного предмета. Авторами гарантировано удовлетворительно пересечение приведенных номеров, задач и упражнений с требованиями Министерства просвещения. Материалы решебника широко используются ведущими российскими учителями. На их основе создаются рабочие программы.

Зная заданный номер, ваш ребенок сможет найти решение в книге и ознакомиться с верным ответом. Это мотивирует школьника заниматься самоподготовкой и наверстывать пропущенные или недостаточно хорошо усвоенные разделы. Целесообразным видится использование материалов в следующих случаях:

Ответы к стр. 96-97

1. Назови знакомые тебе геометрические фигуры, начерти их в тетради и обозначь буквами.

1) Точка А; 2) Прямая АВ; 3) Луч АВ; 4) Отрезок АВ; 5) Треугольник АВС; 6) Квадрат ABCD; 7) Прямоугольник ABCD; 8) Многоугольник ABCDF; 9) Окружность; 10) Ломанная ABCD; 11) Угол ABC.

2. Что ты знаешь о многоугольниках? Сколько вершин, углов и сторон у двенадцатиугольника?

Многоугольники называются по числу углов. Если в многоугольнике 3 угла — это треугольник, если 4 — это четырехугольник, если 5 — пятиугольник.
В любом многоугольнике число углов равно числу сторон и вершин.
В двенадцатиугольнике 12 углов, 12 вершин и 12 сторон.

3. Какие виды треугольников ты знаешь? Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним? разносторонним? Может ли тупоугольный треугольник быть равнобедренным? Начерти в тетради равнобедренный прямоугольный треугольник.

Треугольники, от вида углов, бывают остроугольные, тупоугольные и прямоугольные. В зависимости от длин сторон треугольники бывают разносторонними, равносторонними, равнобедренными.
Прямоугольный треугольник не может быть равносторонним, но может быть разносторонним или равнобедренным.
Тупоугольный треугольник может быть равнобедренным.В треугольнике АВС угол ВАС прямой, а стороны АВ и АС равны между собой.

В треугольнике АВС угол ВАС прямой, а стороны АВ и АС равны между собой.

4. Какие виды четырёхугольников ты знаешь? Продолжи предложения:
1) Прямоугольник — это такой четырёхугольник, у которого … .
2) Квадрат — это такой прямоугольник, у которого … .

Прямоугольник, квадрат.
1) Прямоугольник — это четырехугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны равны между собой.
2) Квадрат — это прямоугольник, у которого все углы прямыеу и все стороны равны.

5. 1) Среди четырёхугольников, изображённых на рисунке 1, найди прямоугольники и запиши их названия; подчеркни название квадрата.
2) Найди периметр прямоугольника ОРКС и площадь квадрата. Объясни, почему четырёхугольник ABCD нельзя назвать квадратом.

1) ОРКС, FKMЕ, EKМD.
2) Периметр прямоугольника ОРКС равен: 15 • 2 + 9 • 2 = 48 (мм).
Площадь квадрата FKMЕ равна: 9 • 9 = 81 (мм2).
Четырехугольник ABCD нельзя назвать квадратом, так как он не прямоугольник — в нём нет прямых углов.

6. Определи вид каждого треугольника, если его периметр находят так:
1) 3 + 4 + 5 = 12 (см);      2) 3 • 2 + 4 = 10 (см);     3) 5 • 3 = 15 (см).

1) разносторонний треугольник;
2) равнобедренный треугольник;
3) равносторонний треугольник.

7. Рассмотри рисунок 2 на полях и запиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников; подчеркни названия равнобедренных треугольников.

Прямоугольные треугольники: ABO, ВСК, ВОК, CDO.
Остроугольные треугольники: AOD.
Тупоугольные треугольники: АКО, CDK, СОК.

8. Начерти 2 окружности с радиусами 2 см и 3 см сначала с общим центром, а потом с разными центрами.

9. Найди длину ломаной АОКС (рис. 2, задание 7).

Длина ломанной АОКС равна: 30 + 30 + 40 = 100 мм = 10 см

10. Начерти 3 отрезка: отрезок АВ длиной 3 см, отрезок CD, который на 1 см короче отрезка АВ, и отрезок МК, который в 2 раза длиннее отрезка АВ. Во сколько раз отрезок CD короче отрезка МК?

CD =  3 – 1 = 2 (см)
МК = 3 х 2 = 6 (см)
МК CD = 6 2 = 3 раза

11. Начерти любой прямоугольник и найди его площадь и периметр.

Периметр прямоугольника ABCD равен: (4 + 2) • 2 = 12 см, а площадь: 4 • 2 = 6 см2

12. Участок квадратной формы обнесён с трёх сторон забором, длина которого 90 м. Чему равна площадь этого участка?

1) 90 3 = 30 (м) — длина стороны участка
2) 30 • 30 = 900 (м2)
О т в е т: площадь участка 900 м2.

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: