Готовые ответы — математика 4 класс рудницкая в.н. — распределительные свойства умножения часть 1 12

4 класс. моро. учебник №2. ответы к стр. 35

Часть 1:

Десятичная система счисления:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Сравнение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сложение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Построение прямоугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Скорость:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Задачи на движение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Координатный угол:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Графики. Диаграммы. Таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Переместительные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сочетательные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

План и масштаб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Многогранник:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Распределительные свойства умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Умножение на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Прямоугольный параллелепипед. Куб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Тонна. Центнер:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Задачи на движение в противоположных направлениях:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Пирамида:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Умножение многозначного числа на однозначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Числа от 1 до 1000 Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 35

1. 84 • 10 – 40      10 • (920 − 20)     184 • 100 − 300    78 • 10 – 700     8 • (720 − 700)    100 • 391 – 3000

84 • 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 • 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 • (920 − 20) = 10 • 900 = 9000
8 • (720 − 700) = 8 • 20 = 160
184 • 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 • 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100

2. 50 : 50 • 100     15 • 2 • 100       25 • 4 • 100      180 : 2 + 210 • 4    24 • 10 : 8         48 : 3 • 10         100 : 2 : 10       150 : 3 + 250 • 4

50 50 • 100 = 1 • 100 = 100
24 • 10 8 = 240 8 = 30
15 • 2 • 100 = 30 • 100 = 3000
48 3 • 10 = 16 • 10 = 160
25 • 4 • 100 = 100 • 100 = 10000
100 2 10 = 50 10 = 5
180 2 + 210 • 4 = 90 + 840 = 930
150 3 + 250 • 4 = 50 + 1000 = 1050

3. 107 • 7     250 • 4     320 • 3     125 • 4     182 • 2    206 • 4     105 • 8     430 • 2     125 • 8     316 • 3

×107      ×206     7            4 749        824

×250      ×105   4              81000        840

×320      ×430   3            2   960        860

×125      ×125     4            8 500       1000

×182      ×316     2            3 364        948

4. Выполни деление с остатком.327 : 10       1684 : 100      15928 : 100     135628 : 10358 : 10       1605 : 10        15862 : 10       36704 : 10615 : 100     1730 : 100      34518 : 100     52080 : 100

327 10 = 32 (ост. 7)
358 10 = 35 (ост. 8)
615 100 = 6 (ост. 15)
1684 100 = 16 (ост. 84)
1605 10 = 160 (ост. 5)
1730 100 = 17 (ост. 30)
15928 100 = 159 (ост. 28)
15862 10 = 1586 (ост. 2)
34518 100 = 345 (ост. 18)
135628 10 = 13562 (ост. 8)
36704 10 = 3670 (ост. 4)
52080 100 = 520 (ост. 80)

5. Вычисли удобным способом.45 • (2 • 7)     720 : (9 • 2)     67 • (4 • 25)     17 • 2 • 8 • 125

45 • (2 • 7) = (45 • 2) • 7 = 90 • 7 = 630
720 (9 • 2) = (720 9) 2 = 80 2 = 40
67 • (4 • 25) = 67 • 100 = 6700
17 • 2 • 8 • 125 = (17 • 2) • (8 • 125) = 34 • 1000 = 34000

6. 213 • 90     1872 • 60     529 • 800     905 • 200    487 • 40     6097 • 70     674 • 500     708 • 600

×213       ×487      90          40 19170    19480

×1872       ×6097       60            70112320     426790

×529        ×674     800          500423200    337000

×905        ×708     200          600181000    424800

7. 3800 • 40     1090 • 700     600 • 580     3070 • 80    4200 • 60     2900 • 300     700 • 402     40300 • 20

×3800       ×4200   40             60    152000     252000

×1090       ×2900     700         300     763000     870000

×580         ×402    600            700 348000     281400

×3070       ×40300     80             20    245600       806000

8. 6510 : 30     46800 : 600       38960 : 80     34500 : 300    2280 : 60     395000 : 500     81720 : 90     52200 : 600

 6510|30            2280|60   600  |217            180  |38    —51                    480     30                      480    _210                        0     210                                 0                         

 46800|600          395000|500   4200  |78              3500    |790    —4800                   4500     4800                     4500           0                        

 38960|80            81720|90     320    |487            810    |908   —696                       720    640                          720     _560                            0      560                                   0                               

 34500|300          52200|600   300    |115            4800  |87    —450                     4200     300                       4200    _1500                           0     1500                                    0                             

9. 100520 − 470 • 50 + 13980        400000 − 867 • 400   14110 + 801000 : 900 – 7604      9805 + 146510 : 70   734600 : 50 + 454 • 40                8213 • 30 − 12240 : 30  (560 − 12240 : 30) + 145             11140 : (2076 − 2056)

100520 − 470 • 50 + 13980 = 100520 − 23500 + 13980 = 77020 + 13980 = 91000× 470      _100520    50         23500 23500       77020

+77020 1398091000

14110 + 801000 900 − 7604 = 14110 + 890 − 7604 = 15000 − 7604 = 7396 801000|900        +14110   7200    |890             890   —8100                   15000    8100 

_15000 76047396

734600 50 + 454 • 40 = 14692 + 18160 = 32852 734600|50             ×454   50       |14692             40 —234                       18160   200  _346     300     _460       450       _100         100

+1469218160  32852

(560 − 12240 30) + 145 = (560 − 408) + 145 = 152 + 145 = 297 12240|30          _560   120    |408          408      —240                 152       240

+152145  297

400000 − 867 • 400 = 400000 − 346800 = 53200× 867         _400000      400       346800 346800        53200

9805 + 146510 70 = 9805 + 2093 = 11898 146510|70           9805   140      |2093          2093      —651                   11898       630       _210         210

8213 • 30 − 12240 30 = 246390 − 408 = 245982× 8213             — 12240|30          30  120   |408 246390            —240                 240

_246390      408 245982

11140 (2076 − 2056) = 11140 20 = 557_2076             — 11140|20   2056  100    |557     20            —114                 100        _140                         140

10. 463700 : 50 + 546 • 40       8130 : 30 − 2640 : 10      55440 : 90 − 10460 : 20     900100 − (735 − 184) • 80      41090 : 70 + 11950 : 50      60997 + (6012 + 6228) : 30

463700  50 + 546 • 40 = 9274 + 21840 = 31114 463700|50           450      |9274    —137                           100     _370       350       _200         200

× 546         +21840      40           9274 21840         31114

55440  90 − 10460  20 = 616 − 523 = 93 55440|90         540    |616    —144                             90     _540       540

 10460|20         _616   100    |523         523      —46                    93       40       _60         60      0

41090 70 + 11950 50 = 587 + 239 = 826 41090|70         350    |587    —609                           560     _490       490

 11950|50         +587   100    |239         239   —195                  826    150    _450      450     0

8130 30 − 2640 10 = 271 − 264 = 7 8130|30            60    |271 —213                      210                         _30       30

900100 − (735 − 184) • 80 = 900100 − 551 • 80 = 900100 − 44080 = 856020_ 735      ×551  184           80  551     44080

_900100 44080856020

60997 + (6012 + 6228) 30 = 60997 + 12240 30 = 60997 + 408 = 614056012             — 12240|30    6228  120    |40812240               —240                 240

+60997      408  61405

11. Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь 40 см2?

1) 26 2 = 13 (см) − сумма длины и ширины прямоугольника
2) 8 • 5 = 40 (см2) − значит стороны прямоугольника будет равны 8 см и 5 см, так как 8 + 5 = 13 (см) и известен только один случай табличного умножения с результатом 40
О т в е т: 8 см и 5 см.

12. Вычислительная машина работает так:☐ → ☐ : 3 = ☐ (ост.☐) → ☐
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?

47 → 47 3 = 15 (ост. 12) → 12
53 → 53  3 = 17 (ост. 2) → 2
28 → 28  3 = 9 (ост. 1) → 1
94 → 94  3 = 31 (ост. 1) → 1

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХСРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР

Обе фигуры можно разделить на 3 одинаковых прямоугольника площадью 2 см2 каждый. Площади фигур равны и составляют 6 см2.

← Предыдущая Следующая →

Подготовка к уроку с ГДЗ

С решебником у ребят появится возможность качественно прорабатывать каждую тему. При этом им не нужно будет никуда торопиться и подстраиваться под ритм преподавателя. Выполнение заданий по этой дисциплине поможет:

  • сформировать новые знания;
  • закрепить уже изученный материал;
  • развить критическое мышление и т.д.

«ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Начальная школа XXI века Вентана-Граф» поможет ребятам закончить учебный год без плохих отметок по предмету.

Часть 1.
8. Задачи на движение

Часть 1.
9. Координатый угол

Часть 1.
10. Графики. Диаграммы. Таблицы

Часть 1.
11. Переместительные свойства сложения и умножения

Часть 1.
12. Сочетательное свойства сложения и умножения

Часть 1.
13. План и масташтаб

Часть 1.
14. Многогранник

Часть 1.
15. Распределительные свойства умножения

Часть 1.
16. Умножение на 1000, 10000 и т.д

Часть 1.
17. Прямоугольный параллелепипед. Куб

Часть 1.
18. Тонна. Центнер

Часть 1.
19. Задачи на движение в противоположных направлениях

Часть 1.
20. Пирамида

Часть 1.
21. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)

Часть 1.
22. Умножение многозначного числа на однозначное число

Часть 2.
4. Задачи на движение в одном направлении

Часть 2.
5. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — Неверно, что

Часть 2.
7. Задачи на перебор вариантов

Часть 2.
8. Деление суммы на число

Часть 2.
15. Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки

Часть 2.
16. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=7, x-5=7, x умножить на 5=15, x делить на 5=15

Часть 2.
19. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x умножить на 8=16, 8-x=2, 8 делить на x=2

Часть 2.
20. Виды треугольников

Часть 2.
21. Точное и приближенное значение величины

Часть 2.
22. Построение отрезка, равного данному

Рабочая программа ГДЗ по Математике для 4 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф

Чтобы облегчить им изучение нового материала и ускорить выполнение домашних заданий, можно воспользоваться виртуальным консультантом. Это надежный помощник, который поможет ученикам быстрее и легче разобраться с материалом и успешно выполнить задания. Таким образом, они смогут сэкономить время и сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не отставая от своих одноклассников

Не забывайте, что каждая минута на данном этапе очень ценна, поэтому важно использовать все доступные инструменты для успешной учебы. С помощью сборника задач четвероклассники могут легко и успешно освоить такие сложные темы, как:

  1. Четыре арифметических действия.
  2. Умножение на однозначное число.
  3. Скорость и время.
  4. Также деление на двузначное число.

Регулярное использование сборника позволяет им улучшить свои навыки и набрать необходимую уверенность в решении подобных задач. Благодаря этому, они смогут успешно справляться с любыми математическими задачами и достичь высоких результатов в учебе. Таким образом, сборник становится незаменимым инструментом для обучения и помогает четвероклассникам развивать свои математические навыки на более высоком уровне.

В 4 классе учеников ждет много интересного

Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.

Кто может воспользоваться сборником:

  1. Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
  2. Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
  3. Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
  4. Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
  5. Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов

Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.

Часть 1:

Десятичная система счисления:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Сравнение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сложение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Построение прямоугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Скорость:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Задачи на движение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Координатный угол:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Графики. Диаграммы. Таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Переместительные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сочетательные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

План и масштаб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Многогранник:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Распределительные свойства умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Умножение на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Прямоугольный параллелепипед. Куб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Тонна. Центнер:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Задачи на движение в противоположных направлениях:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Пирамида:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Умножение многозначного числа на однозначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Математика в 4 классе

Предметный курс четвёртого года обучения еще не достиг пика сложности. Ребятам очень рано задумываться об алгебраических расчётах и геометрических построениях. И, казалось бы, какие проблемы могут быть в изучении элементарных вещей, таких как:

  1. Числовые выражения.
  2. Группировка и округление слагаемых.
  3. Умножение числа на произведение.
  4. Среднее арифметическое.
  5. Виды треугольников.
  6. Разряды и классы чисел.

Однако трудности возникают постоянно. И дело не в качестве объяснений педагога и даже не в изложении материала в учебнике. Способность четвероклассников быстро усваивать новые темы на уроке — вот, что зачастую становится причиной сложностей в освоении дисциплины. Во-первых, не у всех детей есть склонности к математике. Во-вторых, некоторые ребята бывают рассеянными и в классе думают, о чем угодно, но не о цифрах и вычислениях. В-третьих, учитель, чтобы уложиться во время урока, излагает материал по заранее подготовленному конспекту, поэтому во многих вопросах детям приходится разбираться самостоятельно. Делают они это зачастую не совсем корректно, отсюда непонимание и неверное толкование правил и формул. А это прямая дорога к неудовлетворительным оценкам. Избежать подобного развития событий поможет сборник ответов «Математика 4 класс учебник (часть 1,2) Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.».

Что собой представляет ГДЗ по Математике для 4 класса Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Царица наук требует от учеников закрепления каждой изученной темы на практике, решая разнообразные задания. Это позволит не только грамотно применять выученные правила, но и более глубоко понять все аспекты этой дисциплины. В решебнике вы найдете исчерпывающие ответы и подробные объяснения на все возникающие вопросы. Кроме того, пособие имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как удобный интерфейс, возможность использования в онлайн-режиме и быстрый доступ к необходимым материалам. Интересно знать:

  1. Издание, представленное перед вами, состоит из двух частей, каждая из которых включает в себя более 100 страниц.
  2. Первая часть пособия содержит упражнения, которые помогут вам повторить материал, изученный в предыдущие учебные годы.
  3. Затем вы перейдете к изучению разделов программы четвертого класса. При подготовке к урокам школьники научатся анализировать, логически мыслить и делать правильные выводы.

В начале своего обучения в школе, ученики часто испытывают тревогу при слове «контрольная». Это связано с тем, что они еще не имеют опыта сдачи экзаменов и не уверены в своих знаниях. Но со временем, когда приходит время сдавать настоящий экзамен, они понимают, что это еще более ответственное испытание. Даже самые подготовленные ученики могут испытывать стресс и забывать алгоритм выполнения заданий в такой важный момент. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше заранее проработать все упражнения и задания. Именно для этого на нашем сервисе доступен виртуальный консультант, который поможет вам подготовиться к экзамену. Основная цель методического пособия, представленного на нашем сервисе, — оказать поддержку школьникам в этот важный и ответственный период. В нем вы найдете не только верные ответы на задания, но и детально расписанные решения, которые помогут вам успешно справиться с экзаменом. Благодаря нашему сервису, вы сможете избежать многочасового просиживания за учебником и подготовиться к экзамену эффективно и без стресса. Доверьтесь нашему виртуальному консультанту, и вы обязательно добьетесь успеха!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: