Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Числа от 1 до 1000 Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 35
1. 84 • 10 – 40 10 • (920 − 20) 184 • 100 − 300 78 • 10 – 700 8 • (720 − 700) 100 • 391 – 3000
84 • 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 • 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 • (920 − 20) = 10 • 900 = 9000
8 • (720 − 700) = 8 • 20 = 160
184 • 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 • 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100
2. 50 : 50 • 100 15 • 2 • 100 25 • 4 • 100 180 : 2 + 210 • 4 24 • 10 : 8 48 : 3 • 10 100 : 2 : 10 150 : 3 + 250 • 4
50 50 • 100 = 1 • 100 = 100
24 • 10 8 = 240 8 = 30
15 • 2 • 100 = 30 • 100 = 3000
48 3 • 10 = 16 • 10 = 160
25 • 4 • 100 = 100 • 100 = 10000
100 2 10 = 50 10 = 5
180 2 + 210 • 4 = 90 + 840 = 930
150 3 + 250 • 4 = 50 + 1000 = 1050
3. 107 • 7 250 • 4 320 • 3 125 • 4 182 • 2 206 • 4 105 • 8 430 • 2 125 • 8 316 • 3
×107 ×206 7 4 749 824
×250 ×105 4 81000 840
×320 ×430 3 2 960 860
×125 ×125 4 8 500 1000
×182 ×316 2 3 364 948
4. Выполни деление с остатком.327 : 10 1684 : 100 15928 : 100 135628 : 10358 : 10 1605 : 10 15862 : 10 36704 : 10615 : 100 1730 : 100 34518 : 100 52080 : 100
327 10 = 32 (ост. 7)
358 10 = 35 (ост.
615 100 = 6 (ост. 15)
1684 100 = 16 (ост. 84)
1605 10 = 160 (ост. 5)
1730 100 = 17 (ост. 30)
15928 100 = 159 (ост. 28)
15862 10 = 1586 (ост. 2)
34518 100 = 345 (ост. 18)
135628 10 = 13562 (ост.
36704 10 = 3670 (ост. 4)
52080 100 = 520 (ост. 80)
5. Вычисли удобным способом.45 • (2 • 7) 720 : (9 • 2) 67 • (4 • 25) 17 • 2 • 8 • 125
45 • (2 • 7) = (45 • 2) • 7 = 90 • 7 = 630
720 (9 • 2) = (720 9) 2 = 80 2 = 40
67 • (4 • 25) = 67 • 100 = 6700
17 • 2 • 8 • 125 = (17 • 2) • (8 • 125) = 34 • 1000 = 34000
6. 213 • 90 1872 • 60 529 • 800 905 • 200 487 • 40 6097 • 70 674 • 500 708 • 600
×213 ×487 90 40 19170 19480
×1872 ×6097 60 70112320 426790
×529 ×674 800 500423200 337000
×905 ×708 200 600181000 424800
7. 3800 • 40 1090 • 700 600 • 580 3070 • 80 4200 • 60 2900 • 300 700 • 402 40300 • 20
×3800 ×4200 40 60 152000 252000
×1090 ×2900 700 300 763000 870000
×580 ×402 600 700 348000 281400
×3070 ×40300 80 20 245600 806000
8. 6510 : 30 46800 : 600 38960 : 80 34500 : 300 2280 : 60 395000 : 500 81720 : 90 52200 : 600
— 6510|30 — 2280|60 600 |217 180 |38 —51 —480 30 480 _210 0 210 0
— 46800|600 — 395000|500 4200 |78 3500 |790 —4800 —4500 4800 4500 0
— 38960|80 — 81720|90 320 |487 810 |908 —696 —720 640 720 _560 0 560 0
— 34500|300 — 52200|600 300 |115 4800 |87 —450 —4200 300 4200 _1500 0 1500 0
9. 100520 − 470 • 50 + 13980 400000 − 867 • 400 14110 + 801000 : 900 – 7604 9805 + 146510 : 70 734600 : 50 + 454 • 40 8213 • 30 − 12240 : 30 (560 − 12240 : 30) + 145 11140 : (2076 − 2056)
100520 − 470 • 50 + 13980 = 100520 − 23500 + 13980 = 77020 + 13980 = 91000× 470 _100520 50 23500 23500 77020
+77020 1398091000
14110 + 801000 900 − 7604 = 14110 + 890 − 7604 = 15000 − 7604 = 7396— 801000|900 +14110 7200 |890 890 —8100 15000 8100
_15000 76047396
734600 50 + 454 • 40 = 14692 + 18160 = 32852— 734600|50 ×454 50 |14692 40 —234 18160 200 _346 300 _460 450 _100 100
+1469218160 32852
(560 − 12240 30) + 145 = (560 − 408) + 145 = 152 + 145 = 297— 12240|30 _560 120 |408 408 —240 152 240
+152145 297
400000 − 867 • 400 = 400000 − 346800 = 53200× 867 _400000 400 346800 346800 53200
9805 + 146510 70 = 9805 + 2093 = 11898— 146510|70 + 9805 140 |2093 2093 —651 11898 630 _210 210
8213 • 30 − 12240 30 = 246390 − 408 = 245982× 8213 — 12240|30 30 120 |408 246390 —240 240
_246390 408 245982
11140 (2076 − 2056) = 11140 20 = 557_2076 — 11140|20 2056 100 |557 20 —114 100 _140 140
10. 463700 : 50 + 546 • 40 8130 : 30 − 2640 : 10 55440 : 90 − 10460 : 20 900100 − (735 − 184) • 80 41090 : 70 + 11950 : 50 60997 + (6012 + 6228) : 30
463700 50 + 546 • 40 = 9274 + 21840 = 31114— 463700|50 450 |9274 —137 100 _370 350 _200 200
× 546 +21840 40 9274 21840 31114
55440 90 − 10460 20 = 616 − 523 = 93— 55440|90 540 |616 —144 90 _540 540
— 10460|20 _616 100 |523 523 —46 93 40 _60 60 0
41090 70 + 11950 50 = 587 + 239 = 826— 41090|70 350 |587 —609 560 _490 490
— 11950|50 +587 100 |239 239 —195 826 150 _450 450 0
8130 30 − 2640 10 = 271 − 264 = 7— 8130|30 60 |271 —213 210 _30 30
900100 − (735 − 184) • 80 = 900100 − 551 • 80 = 900100 − 44080 = 856020_ 735 ×551 184 80 551 44080
_900100 44080856020
60997 + (6012 + 6228) 30 = 60997 + 12240 30 = 60997 + 408 = 61405+ 6012 — 12240|30 6228 120 |40812240 —240 240
+60997 408 61405
11. Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь 40 см2?
1) 26 2 = 13 (см) − сумма длины и ширины прямоугольника
2) 8 • 5 = 40 (см2) − значит стороны прямоугольника будет равны 8 см и 5 см, так как 8 + 5 = 13 (см) и известен только один случай табличного умножения с результатом 40
О т в е т: 8 см и 5 см.
12. Вычислительная машина работает так:☐ → ☐ : 3 = ☐ (ост.☐) → ☐
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?
47 → 47 3 = 15 (ост. 12) → 12
53 → 53 3 = 17 (ост. 2) → 2
28 → 28 3 = 9 (ост. 1) → 1
94 → 94 3 = 31 (ост. 1) → 1
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХСРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР
Обе фигуры можно разделить на 3 одинаковых прямоугольника площадью 2 см2 каждый. Площади фигур равны и составляют 6 см2.
← Предыдущая | Следующая → |
Подготовка к уроку с ГДЗ
С решебником у ребят появится возможность качественно прорабатывать каждую тему. При этом им не нужно будет никуда торопиться и подстраиваться под ритм преподавателя. Выполнение заданий по этой дисциплине поможет:
- сформировать новые знания;
- закрепить уже изученный материал;
- развить критическое мышление и т.д.
«ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Начальная школа XXI века Вентана-Граф» поможет ребятам закончить учебный год без плохих отметок по предмету.
Часть 1.
8. Задачи на движение
Часть 1.
9. Координатый угол
Часть 1.
10. Графики. Диаграммы. Таблицы
Часть 1.
11. Переместительные свойства сложения и умножения
Часть 1.
12. Сочетательное свойства сложения и умножения
Часть 1.
13. План и масташтаб
Часть 1.
14. Многогранник
Часть 1.
15. Распределительные свойства умножения
Часть 1.
16. Умножение на 1000, 10000 и т.д
Часть 1.
17. Прямоугольный параллелепипед. Куб
Часть 1.
18. Тонна. Центнер
Часть 1.
19. Задачи на движение в противоположных направлениях
Часть 1.
20. Пирамида
Часть 1.
21. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)
Часть 1.
22. Умножение многозначного числа на однозначное число
Часть 2.
4. Задачи на движение в одном направлении
Часть 2.
5. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — Неверно, что
Часть 2.
7. Задачи на перебор вариантов
Часть 2.
8. Деление суммы на число
Часть 2.
15. Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки
Часть 2.
16. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=7, x-5=7, x умножить на 5=15, x делить на 5=15
Часть 2.
19. Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x умножить на 8=16, 8-x=2, 8 делить на x=2
Часть 2.
20. Виды треугольников
Часть 2.
21. Точное и приближенное значение величины
Часть 2.
22. Построение отрезка, равного данному
Рабочая программа ГДЗ по Математике для 4 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф
Чтобы облегчить им изучение нового материала и ускорить выполнение домашних заданий, можно воспользоваться виртуальным консультантом. Это надежный помощник, который поможет ученикам быстрее и легче разобраться с материалом и успешно выполнить задания. Таким образом, они смогут сэкономить время и сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не отставая от своих одноклассников
Не забывайте, что каждая минута на данном этапе очень ценна, поэтому важно использовать все доступные инструменты для успешной учебы. С помощью сборника задач четвероклассники могут легко и успешно освоить такие сложные темы, как:
- Четыре арифметических действия.
- Умножение на однозначное число.
- Скорость и время.
- Также деление на двузначное число.
Регулярное использование сборника позволяет им улучшить свои навыки и набрать необходимую уверенность в решении подобных задач. Благодаря этому, они смогут успешно справляться с любыми математическими задачами и достичь высоких результатов в учебе. Таким образом, сборник становится незаменимым инструментом для обучения и помогает четвероклассникам развивать свои математические навыки на более высоком уровне.
В 4 классе учеников ждет много интересного
Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.
Кто может воспользоваться сборником:
- Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
- Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
- Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
- Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
- Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов
Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Математика в 4 классе
Предметный курс четвёртого года обучения еще не достиг пика сложности. Ребятам очень рано задумываться об алгебраических расчётах и геометрических построениях. И, казалось бы, какие проблемы могут быть в изучении элементарных вещей, таких как:
- Числовые выражения.
- Группировка и округление слагаемых.
- Умножение числа на произведение.
- Среднее арифметическое.
- Виды треугольников.
- Разряды и классы чисел.
Однако трудности возникают постоянно. И дело не в качестве объяснений педагога и даже не в изложении материала в учебнике. Способность четвероклассников быстро усваивать новые темы на уроке — вот, что зачастую становится причиной сложностей в освоении дисциплины. Во-первых, не у всех детей есть склонности к математике. Во-вторых, некоторые ребята бывают рассеянными и в классе думают, о чем угодно, но не о цифрах и вычислениях. В-третьих, учитель, чтобы уложиться во время урока, излагает материал по заранее подготовленному конспекту, поэтому во многих вопросах детям приходится разбираться самостоятельно. Делают они это зачастую не совсем корректно, отсюда непонимание и неверное толкование правил и формул. А это прямая дорога к неудовлетворительным оценкам. Избежать подобного развития событий поможет сборник ответов «Математика 4 класс учебник (часть 1,2) Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.».
Что собой представляет ГДЗ по Математике для 4 класса Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Царица наук требует от учеников закрепления каждой изученной темы на практике, решая разнообразные задания. Это позволит не только грамотно применять выученные правила, но и более глубоко понять все аспекты этой дисциплины. В решебнике вы найдете исчерпывающие ответы и подробные объяснения на все возникающие вопросы. Кроме того, пособие имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как удобный интерфейс, возможность использования в онлайн-режиме и быстрый доступ к необходимым материалам. Интересно знать:
- Издание, представленное перед вами, состоит из двух частей, каждая из которых включает в себя более 100 страниц.
- Первая часть пособия содержит упражнения, которые помогут вам повторить материал, изученный в предыдущие учебные годы.
- Затем вы перейдете к изучению разделов программы четвертого класса. При подготовке к урокам школьники научатся анализировать, логически мыслить и делать правильные выводы.
В начале своего обучения в школе, ученики часто испытывают тревогу при слове «контрольная». Это связано с тем, что они еще не имеют опыта сдачи экзаменов и не уверены в своих знаниях. Но со временем, когда приходит время сдавать настоящий экзамен, они понимают, что это еще более ответственное испытание. Даже самые подготовленные ученики могут испытывать стресс и забывать алгоритм выполнения заданий в такой важный момент. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше заранее проработать все упражнения и задания. Именно для этого на нашем сервисе доступен виртуальный консультант, который поможет вам подготовиться к экзамену. Основная цель методического пособия, представленного на нашем сервисе, — оказать поддержку школьникам в этот важный и ответственный период. В нем вы найдете не только верные ответы на задания, но и детально расписанные решения, которые помогут вам успешно справиться с экзаменом. Благодаря нашему сервису, вы сможете избежать многочасового просиживания за учебником и подготовиться к экзамену эффективно и без стресса. Доверьтесь нашему виртуальному консультанту, и вы обязательно добьетесь успеха!