Помогут ли решебники Рудницкой
«ГДЗ по Математике 4 класс Рудницкая» имеет туже структуру, что и пособия, используемые в школе. Поэтому стоит просто выбрать нужный сборник, нажать на номер задания и ознакомиться с ответами. Однако нетерпеливым четвероклассникам стоит помнить о том, что работа с методичками не предполагает бездумного списывания. Только самоанализ и исправление ошибок.
Правильный подход к решебникам гарантирует учащимся приобретение полноценных знаний, что принесет в будущем много положительных моментов. К тому же, в этом году ребят ждет совсем непростая аттестация — ВПР. Многие школьники так ее боятся, что при одном упоминании, начинают испытывать настоящую понику. ГДЗ позволит им успокоиться и полностью сосредоточиться на учебе.
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Стоит ли пользоваться решебниками по математике
Программа по математике в этом году достаточно сложна, поэтому без сторонней помощи обойтись не удастся. Но родители на данном этапе чаще всего не могут оказать сколь-нибудь значимой поддержки, поэтому школьникам очень пригодятся решебники.
Благодаря этим пособиям ребята смогут:
- полноценно разобраться в учебном материале;
- исключить наличие ошибок;
- лучше запомнить математические правила;
- подтянуть свои навыки по предмету;
- повысить успеваемость.
Таким образом, занимаясь с ГДЗ, ученики постигнут все премудрости науки, получая только положительные оценки. На нашем сайте представлено несколько сборников автора Рудницкой, чтобы каждый школьник смог выбрать для себя подходящий.
Как именно нужно пользоваться ГДЗ в 4 классе
Учитывая огромные нагрузки, которые начинают испытывать школьники в этом году, нет ничего удивительного в том, что они стараются всячески облегчить свою участь. Это порой заставляет их поступать необдумано, что лишь вредит учебному процессу.
«ГДЗ по Математике 4 класс Рудницкая» станут прекрасным подспорьем по одному из самых сложных предметов в школе, если придерживаться нескольких простых правил:
- Изучить теорию из учебника.
- Выполнить все задания самостоятельно.
- Проверить себя при помощи ГДЗ.
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Закрепить пройденное.
Только такой подход обеспечит четвероклассникам успешное усвоение программы. Кроме того, они не только смогут без проблем выполнять домашние задания, но и заблаговременно готовиться к любым проверочным мероприятиям.
Часть 2:
Умножение многозначного числа на двузначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Умножение многозначного числа на трёхзначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Конус:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задачи на движение в одном направлении:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Составные высказывания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Задачи на перебор вариантов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Деление суммы на число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Деление на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Карта:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цилиндр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Деление на однозначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Деление на двузначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Деление на трехзначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Угол и его обозначение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Виды углов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Виды треугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Точные и приближенное значение величины:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Построение отрезка, равного данному:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Решение
Ответ
Конечное расстояние: 26 км
- Формула движения: s = v ⋅ t (расстояние равно скорость умножить на время). Обычно расстояние обозначают буквой s от space, скорость буквой v от velocity, время буквой t от time.
- Скорость измеряется в км/ч (километры в час), м/сек (метры в секунду) или других величинах. Для вычисления уравнений все величины должны иметь согласуемые единицы измерения. Например, путь в км, время в часах и скорость в км/ч. Если это не так по условию, то нужно выбрать какую-нибудь одну единицу для пути и одну для времени (назовём их базовыми единицами измерения) и привести к этим измерениям все значения из условия задачи. А для результата, если он не соответствует базовым величинам, то нужно из этих базовых величин привести значения к требуемым.
Вариант решения
(Универсальный)
Будем считать, что это не один объект двигается на 2-х отрезках, а 2 независимые объекта на своих отрезках каждый.Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.
- s1 = v1 ⋅ t1, формула движения, где s1 — длина пути части №1, v1 — скорость части №1, t1 — время движения части №1.
- s2 = v2 ⋅ t2, формула движения, где s2 — длина пути части №2, v2 — скорость части №2, t2 — время движения части №2.
- d = s1 + s2 , конечное расстояние.
Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости. Итак, у нас в формулах есть 7 величин, из которых 4 известные (t1=2, t2=3, v1=4, v2=6) и 3 неизвестные (d, s1, s2), которые предстоит найти для получения результата.Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково — 3, то есть скорее всего решение найдётся.
Группа туристов плыла 2 ч t1 = 2 ч на плоту, преодолевая каждый час 4 км, v1 = 4 км/ч а затем шла пешком 3 ч, t2 = 3 ч проходя каждый час 6 км. v2 = 6 км/ч Найдите длину d = ? км всего маршрута туристов.
- s1 = 4 ⋅ 2
- s2 = 6 ⋅ 3
- d = s1 + s2
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|
0 шаг | s1 = 4 ⋅ 2 | s2 = 6 ⋅ 3 | d = s1 + s2 | Исходная система уравнений |
1 шаг | s1 = 8 | s2 = 18 | d = s1 + s2 | |
2 шаг | s1 = 8 | s2 = 18 | d = 8 + s2 | Заменили s1 на 8. |
3 шаг | s1 = 8 км | s2 = 18 км | d = 8 + 18 км | Заменили s2 на 18. |
4 шаг | s1 = 8 км | s2 = 18 км | d = 26 км | Готово! |
d = 26 км