Гдз по математике 4 класс контрольные работы рудницкая в.н. часть 1, часть 2 (к учебнику моро)

Гдз математика 4 класс рудницкая, юдачева - рабочая тетрадь

Какими достоинствами обладают ГДЗ по математике за 4 класс для контрольных работ Рудницкой (к уч. Моро: 1, 2 часть)

Учебно-методический комплекс пригодится также и школьникам, которые с его помощью смогут самостоятельно заниматься дома, разбирая новый материал и закрепляя изученное на уроке. Любой четвероклассник сможет провести самопроверку без посторонней помощи. Это очень удобно, т. к. теперь необязательно дожидаться родителей. Ученик вправе проконтролировать себя сам.

Справочник имеет множество плюсов, серди которых стоит отметить:

  • онлайн-режим;
  • свободный доступ;
  • интуитивно понятный формат поиска;
  • постраничная навигация;
  • подробно расписанные решения с комментариями;
  • оформление в соответствии с ФГОС.

Development of organizational and technological construction diagrams of railway track facilities with the use of artificial neural networks

Aleksey V. Polyanskiy

Russian University of Transport, Moscow, Russia

Abstract. The article is devoted to the research of the development procedure of organizational and technological construction diagrams of railway track facilities with the use of artificial neural networks. Organizational and technological diagrams allow to present the construction technological process in a visual form, determine the sequence of the facility erection in parts and methods of work production. In the digitalization conditions of organizational and technological documentation development there is a need for the rapid formation of visual materials for the construction works implementation. It is the visual aspects that allows to effectively assess the development and control of the technological processes implementation. The solution of these problems is possible by improving the existing engineering and technical support system of railway construction through the introduction of an engineering-intellectual support subsystem of technological processes of railway track facilities construction. One of the subsystem’s tasks is the effective use of automation tools with the artificial intelligence elements.

The development procedure analysis of organizational and technological diagrams allowed to determine the artificial neural network application possibilities to obtain a visual representation of the technological process taking into account its spatial partitioning into grips. For this purpose the neural network structure, the program module realizing the algorithm of its training, the lists of input data and output parameters were developed. For the neural network training the data sample prepared in advance in the coded format based on the existing organizational and technological diagrams of railway track facilities construction was used.

Based on the theoretical study results, practical development aspects of organizational and technological diagrams with the use of neural network on the example of the railway roadbed embankments erection are presented.

The results given in the article are obtained in the course of dissertation research carried out by the author.

Keywords: railway construction; organizational-technological diagram; organizational-technological documentation; technological process; railway track facility; methods of artificial intelligence; artificial neural networks

Часть 1:

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 115

стр. 116

стр. 117

стр. 118

стр. 119

стр. 120

стр. 121

стр. 122

стр. 123

стр. 124

стр. 125

стр. 126

Какие разделы охватывает решебник по математике для 4-го класса к контрольным работам (Рудницкая В. Н.)

Задачник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и отвечает всем требования школьной программы. В его арсенал входя идентичные основной книге главы и параграфы:

  • числовые выражения;
  • единицы длины, массы, площади;
  • скорость, расстояние и т. д.

Так, представленные тематики явятся отличным ориентиром при поиске необходимых решений. Это позволит быстрее провести самопроверку того или иного номера. Нужно подготовиться к тесту? Объяснения педагога не совсем понятны? Столкнулся с непростой задачей? Пропустил несколько тем по болезни? Онлайн-решебник поможет при любых обстоятельствах. С таким онлайн-помощником любые трудности теперь по плечу.

Как применять в учебе ГДЗ по математике за четвертый класс для контрольных работ Рудницкой (1-2 часть)

Издание разработано специалистами для сверки итоговых вычислений

Важно донести до ребенка, что бездумное списывание приводит к падению успеваемости. Даже если за д/з будет получена пятерка, то истинные познания откроются на первой же проверочной

Поэтому необходимо следовать некоторым правилам:

  • сначала нужно изучить теоретические аспекты курса;
  • после того, как теория освоено, можно приступать в практической части;
  • по завершении самостоятельно разбора упражнений, разрешается сравнить результаты с онлайн-ответами.

Если в ходе проверки были обнаружены ошибки или неточности, следует сразу исправить их. Также рекомендуется проанализировать свои действия и отработать слабые места. Это позволит в будущем не допускать подобных просчетов.

Не многие знают, но такое пособие станет отличным подспорьем и для учителей-предметников. Благодаря его многофункциональности каждый сам может выбрать, как именно ему применять этого помощника. Так, например, для преподавателей это будет отличной опорой при разработке карточек для индивидуальных и групповых занятий. Таким образом можно будет с легкостью составить разного уровня сложности задания, чтобы регулярно проводить контроль знаний. Такие наработки сохраняться и для будущих четвероклассников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: