Гдз по математике 4 класс рудницкая, юдачева часть 1 тонна, центнер задание 20

Математика 4 класс рабочая тетрадь 1 и 2 часть рудницкая

Часть 3:

Урок 1. Сравнение углов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 3. Измерение углов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 4. Угловой градус

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 5. Транспортир

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 10. Круговые диаграммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы

1

2

3

4

5

6

7

Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 13. Передача изображений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14. Координаты на плоскости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 15. Построение точек по их координатам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 16. Точки на осях координат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 18. График движения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 =                 30 745 – 21 839 =

2. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 =            906 * 58 = 6                  132 : 14 =

59 472 : 236 =

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Ответы:

3. Задача

1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.

2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.

Ответ: 189 сеток.

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

5. Задача

1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.

Ответ: 90 км/ч.

2 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951=               40 253 – 31 349 =

2. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 =               702 × 49 =                 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

Ответы:

3. Задача

1) 168*3= 504 (л) — томатного сока

2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком

Ответ: 252 банки

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

5. Задача

2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.

Ответ: 860 км/ч.

Ответы к странице 71

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

18.
17 370 : 45 * 67 = 386 * 67 = 25 862
540 * 72 : 40 : 9 = 38 880 : 40 : 9 = 972 : 9 = 108
36 075 : 37 * 25 = 975 * 25 = 24 375
39 900 : 25 * 12 = 1 596 * 12 = 19 152
1 131 : 13 = 87
1 092 : 14 = 78

19. Квартал — четвёртая часть года. Сколько месяцев в одном квартале? Сколько дней в последнем квартале года?
В одном квартале 12 : 4 = 3 месяца.
В последнем квартале 3 месяца (октябрь ноябрь, декабрь), в нем всего 31 + 30 + 31 = 92 дня.

20. На изготовление 10 пар детских ботинок потребовалось 36 дм2 кожи. Сколько квадратных метров кожи потребуется на 1000 пар таких ботинок?
1 000 : 10 * 36 = 100 * 36 = 3 600 дм2 = 36 м2.Ответ: 36 м2.

21.
1) От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли в 7 ч навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24 ч этого же дня. Катер шёл со скоростью 19 км/ч. С какой скоростью шла лодка?
1) 24 – 7 = 17 (ч) — плыли катер и лодка.
2) 19 * 17 = 323 (км) — проплыл катер.
3) 510 – 323 = 187 (км) — проплыла лодка.
4) 187 : 17 = 11 (км/ч) — скорость лодки.Ответ: 11 км/ч.

2) На каком расстоянии друг от друга находились катер и лодка через 3 ч после встречи? Сделай по задаче чертёж и реши задачу.
1) 11 + 19 = 30 (км/ч) — скорость сближения.
2) 30 * 3 = 90 (км) — будет между катером и лодкой через 3 часа.Ответ: 90 км.

22. Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади — фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями?
1) 25 * 24 = 600 (м2) — площадь всего участка.
2) 600 : 10 = 60 (м2) — занимают постройки.
3) 600 : 4 = 150 (м2) — занимают овощи.
4) 600 — (150 + 60) = 600 — 210 = 390 (м2) — занимают фруктовые деревья.Ответ: 390 м2.

23. Один грузовик может вывезти с поля 840 т зерна за 60 ч, а другой — тот же груз за 84 ч. Сколько на это потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков?
1) 840 : 60 = 14 (т) — зерна вывозит первый грузовик за 1 ч.
2) 840 : 84 = 10 (т) — зерна вывозит второй грузовик за 1 ч.
3) 14 + 10 = 24 (т) — вывезут оба грузовика вместе за 1 ч.
4) 840 : 24 = 35 (ч) — потребуется грузовикам.Ответ: 35 ч.

24. Между Москвой и Санкт-Петербургом расположен город Тверь. От Москвы до Твери по железной дороге 167 км. Это на 317 км меньше, чем от Твери до Санкт-Петербурга. Составь, используя эти данные, различные задачи и реши их.Задача 1:Какое расстояние по железной дороге между Тверью и Санкт-Петербургом?
167 + 317 = 484 (км) — расстояние от Твери до Санкт-Петербурга.Ответ: 484 км.

Задача 2:Какое расстояние по железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом?
1) 167 + 317 = 484 (км) — расстояние от Твери до Санкт-Петербурга.
2) 167 + 484 = 651 (км) — расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга.Ответ: 651 км.

25. Денис хотел записать на кассету мультфильмы, показ которых длится 46 мин, 48 мин, 26 мин, 54 мин, 32 мин. Поместятся ли все они на 180-минутной кассете? Какие мультфильмы выгоднее записать, чтобы оставалось меньше свободного места?
1) 46 + 48 + 26 + 54 + 32 = (46 + 54) + (48 + 32) + 26 = 100 + 80 + 26 = 206 (мин) — длятся все мультфильмы
2) 206 > 180 — все мультфильмы на кассету не поместятся.
3) 206 – 26 = 180 (мин) — длятся все мультфильмы, кроме 26-минутного.Ответ: все мультфильмы не поместятся; выгоднее записать все мультфильмы, кроме 26-минутного.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 1:

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 115

стр. 116

стр. 117

стр. 118

стр. 119

стр. 120

стр. 121

стр. 122

стр. 123

стр. 124

стр. 125

стр. 126

Часть 2:

стр. 2

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 114

стр. 115

стр. 116

стр. 117

стр. 118

стр. 119

стр. 120

стр. 121

стр. 122

стр. 123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

Часть 2:

Умножение многозначного числа на двузначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение многозначного числа на трёхзначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Конус:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задачи на движение в одном направлении:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Составные высказывания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Задачи на перебор вариантов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Деление суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Деление на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Карта:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цилиндр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Деление на двузначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на трехзначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Угол и его обозначение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Виды углов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Виды треугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Точные и приближенное значение величины:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Построение отрезка, равного данному:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Часть 1:

Десятичная система счисления:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Сравнение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сложение многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Чтение и запись многозначных чисел:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Построение прямоугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Скорость:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Задачи на движение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Координатный угол:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Графики. Диаграммы. Таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Переместительные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сочетательные свойства сложения и умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

План и масштаб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Многогранник:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Распределительные свойства умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Умножение на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Прямоугольный параллелепипед. Куб:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Тонна. Центнер:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Задачи на движение в противоположных направлениях:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Пирамида:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Умножение многозначного числа на однозначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

258 602 : 86

329 678 + 459 328

7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких
же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег
истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
_810032
    94568
 715 464
_258602 |86
  258         |3007
      -602
       602
           0
+329678
  459328
  789006
   х 7804         56
 + 46824
   39020
 437024
          3       
2      1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

х27
  13
+81
  27
351
2) _392
351
41
3)

36285 |41328     |885
_348
  328
  _205
    205
       0
3. Сравните:
430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из
корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных
яблок было в корзине сначала?
1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

19 152 : 63

901 056 – 118 967

8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

Вариант 2
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130
таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько
метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
+297658
587349
885007
_19152 |63
  189     |304
 __252
     252
         0
_901056
  118967
  782089
  х8409
       49
+75681
  33636
412041
            3           
1    2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)

18534 |618       |3089
_53
  48
  _54
    54
      0
2) х3089
          57
  +21623
     15445
   176073
3. Сравните:
71 т = 710 ц
150 мин < 3 ч
3 км 614 м < 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 9) * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 6 см
3) 3 * 9 = 27 (см2) — площадь прямоугольника
4) 6 * 6 = 36 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 27 см2, 36 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли
половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе
сначала?
1) 16 * 2 = 32 (ф.) — яблок и груш
2) 32 — 11 = 21 (ф.) — яблок было в вазе сначала
Ответ: 21 яблоко.

Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония

Вариант 1

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значения выражений.

18 848: 38+ (260 — 4) • 20

(7594- 2129) : 5 + 707

3.Сравни величины.

6 км 6 4 м … 6 6 5 м

4 т 8 ц … .4 0 8 кг

2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин

4. Реши уравнения.

171 : х = 3               85* х = 600+ 335

Задачи

1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Ответы:

Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
 795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

   *795
         5
   3975

  74645
—  1823
 72822
2. Вычисли значения выражений.
                
3         1     2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800

1) 260-4=256

2) 256*20=5120

3)    +18848
           5120
         23968
          1        
2   3
(7594- 2129) : 5 + 707

1)    -7594
         2129
         5465

2)

-5465| 5
 5      |1093
 -46
   45
    -15
     15
       0

3) 
+1093
    707
  1800
3.Сравни величины.
6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин < 200 мин
4. Реши уравнения.
171:х=3
х=171:3
х=57

85• х = 600+335
85*х=935
х=935:85
х=11
Задачи
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти
630 км, если он будет идти с той же скоростью?

1) 280:4=70 (км/ч) — скорость поезда.
2) 630:70=9 (ч) — надо поезду, чтобы проехать 630 км.
Ответ: 9 часов.
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и
площадь прямоугольника.

1) 18:6=3 (см) — ширина прямоугольника.
2) 18*3=54 (см2) — площадь прямоугольника.
3) (18+3)*2=42 (см) — периметр.
Ответ: 54 см2 площадь и 42 см периметр прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли
ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

1) 4*5=20 (р) — стоили открытки.
2) 3*2=6 (р) — стоили конверты.
3) 40-20-6=14 (р) — осталось, то есть хватит на тетрадь.
Ответ: Да, денег хватит на тетрадь за 3 рубля.

Вариант 2

1. Расположи числа в порядке возрастания. 9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.Уменьши пятизначное число на 8516.

2. Вычисли значения выражений.

35 082: 18+ (360-7) • 30

(7592 — 2468) : 4 + 909

3. Сравни величины.

5 км 63 м … 564 м

2 т 8 ц … 208 кг

4 ч 20 мин … 400 мин

4. Реши уравнения.

920 : х = 4                 63• х = 500 + 256

Задачи

1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?

Ответы:

1. Расположи числа в порядке возрастания.
946, 9576, 9676, 9876,  9976, 93
676

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
*946
     3
2838

Уменьши пятизначное число на 8516.
— 93676|8516
  8516  |11
   -8516
    8516         0
 

2. Вычисли значения выражений.

35 082:18+(360-7)*30=162+354*30=162+10620=11232

-35082|18
 18     |1949
-170
 162
   -88
    72
  -162
    162
       0

 *354
    30
10620
 

         1     
2  3
(7592-2468):4 + 909=1281+909=2190

-7592
 2468
 5124

-5124|4
 4     |1281
-11
   8
  -32
   32
    — 4
      4
      0

+1281
   909 2190

3. Сравни величины.

5 км 63 м > 564 м

2т 8ц > 208 кг

4 ч 20 мин < 400 мин

4. Реши уравнения.

920:х = 4
х=920:4
х=230

63*х = 500 + 256
х=756:63
х=12

1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы
проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

1) 48:3=16 (км/ч) он ехал.
2) 64:16=4 (ч.) надо будет
Ответ: 4 часа.

2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и
площадь прямоугольника.

1) 15:3=5 (см) ширина прямоугольника.
2) 15*5=85 (см2) площадь прямоугольника.
3) (5+15)*2=40 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 85 см2 площадь и 40 см периметр прямоугольника.

3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли
ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
1) 3*5=15 (р.) потратил на солдатиков.
2) 2*4=8 (р.) потратил на ручки.
3) 15+8=23 (р.) потрачено на ручки и солдатиков.
4) 40-23=17 (р.) осталось, значит хватит на машинку.
Ответ: да, хватит на покупку машинка за 17 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: