Деление с остатком на двузначное число
Задание вверху страницы.
Объясни как выполнено деление с остатком.
Ответ:
Пишу: 324 : 62.
Разделю 324 не на 62, а на 60, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 32 на 6, получу 5. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 62 на 5, получится 310, остаток 14.
Сравню остаток с делителем: число 14 меньше, чем 62. Значит, число 5 подходит. Теперь его можно записать в частном.
Пишу: 526 : 74.
Разделю 526 не на 74, а на 70, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 52 на 7, получу 7. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 74 на 7, получится 518, остаток 8.
Сравню остаток с делителем: число 8 меньше, чем 74. Значит, число 7 подходит. Теперь его можно записать в частном.
Пишу: 793 : 83.
Разделю 793 не на 83, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 79 на 8, получу 9. Это пробное число, его нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить.
Умножу 83 на 9, получится 747, остаток 46.
Сравню остаток с делителем: число 46 меньше, чем 83. Значит, число 9 подходит. Теперь его можно записать в частном.
Номер 226.
Найди частное и остаток, проверь решение.
Ответ:
Номер 227.
Космонавты были в полёте 290 ч. Сколько это суток и часов?
Ответ:
В 1 сутках 24 часа.
Номер 228.
Площадь первого участка 120 м², второго 160 м². При одинаковой норме высева на 1 м² на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. Объясни, что означают выражения.
160 − 120 = 40
1000 : (160 − 120)
1000 : (160 − 120) ∙ 160
С помощью какого выражения можно узнать норму высева семян на 1 м²?
Ответ:
1) 160 − 120 = 40 (м²) – на сколько S первого уч. меньше S второго участка.
2) 1000 : (160 − 120) = 1000 : 40 = 25 (грамм) – число семян ржи на 1 м².
3) 1000 : (160 − 120) ∙ 160 = 4 (кг) – столько семян ржи высадили на второй участок.
1000 : (160 – 120) = 25 (г) – норма высева семян на 1 м²
Номер 229.
В международном автопробеге участвовало 350 машин. Экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов. До финиша не дошли 105 машин. Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?
Ответ:
Участвовали 350 машин по 3 спортсмена в каждой.
Не дошли до финиша 105 машин.
Добрались до финиша ? машин и ? спортменов.
1) 350 − 105 = 245 (м.) – доехало до финиша.
2) 3 ∙ 245 = 735 (сп.) – доехало до финиша.
Ответ: 245 машин и 735 спортсменов.
Номер 230.
Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо уменьшить на 28, чтобы получить число, равное сумме чисел 58 и 37?
2) Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 80 и 12?
3) Какое число надо уменьшить в 28 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 203?
Ответ:
1) х − 28 = 58 + 37
х − 28 = 95
х = 95 + 28
х = 123
2) х ∙ 8 = 80 ∙ 12
х ∙ 8 = 960
х = 960 : 8
х = 120
3) х : 28 = 300 − 203
х : 28 = 97
х = 97 ∙ 28
х = 2716
Номер 231.
Ответ:
Номер 232.
Найди значения выражений 360 : с и 360 ∙ с, если с = 1; с = 3; с = 4; с = 6; с = 10. Наблюдай, как при этом изменяется частное, как изменяется произведение.
Ответ:
360 : с
360 : 1 = 360
360 : 3 = 120
360 : 4 = 90
360 : 6 = 60
360 : 10 = 36
360 ∙ с
360 ∙ 1 = 360
360 ∙ 3 = 1080
360 ∙ 4 = 1440
360 ∙ 6 = 2160
360 ∙ 10 = 3600
Частное все время уменьшается, а произведение – наоборот увеличивается.
Номер 233.
Выложи из палочек такую фигуру. Какие углы в этой фигуре? Переложи 4 палочки так, чтобы получилось два остроугольных треугольника. Будут ли эти треугольники равнобедренными? равносторонними?
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
420 – 75 = 345
345 + 55 = 400
400 : 8 = 50
50 · 90 = 4500
Помогут ли решебники Рудницкой
«ГДЗ по Математике 4 класс Рудницкая» имеет туже структуру, что и пособия, используемые в школе. Поэтому стоит просто выбрать нужный сборник, нажать на номер задания и ознакомиться с ответами. Однако нетерпеливым четвероклассникам стоит помнить о том, что работа с методичками не предполагает бездумного списывания. Только самоанализ и исправление ошибок.
Правильный подход к решебникам гарантирует учащимся приобретение полноценных знаний, что принесет в будущем много положительных моментов. К тому же, в этом году ребят ждет совсем непростая аттестация — ВПР. Многие школьники так ее боятся, что при одном упоминании, начинают испытывать настоящую понику. ГДЗ позволит им успокоиться и полностью сосредоточиться на учебе.
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая
УчебникРудницкая В.Н., Юдачева Т.В.Вентана-Граф
Уважаемые родители, перед вами готовые онлайн уроки по математике за 4 класс к учебнику Рудницкой. ГДЗ ЛОЛ помогут вам быстро проверить домашнюю работу вашего ребенка. Приятного пользования.
Ответы по математике 4 класс Рудницкая:
Часть 1:
1. Десятичная система счисления:
2. Чтение и запись многозначных чисел:
3. Сравнение многозначных чисел:
4. Сложение многозначных чисел:
5. Вычитание многозначных чисел:
6. Построение прямоугольников:
7. Скорость:
8. Задачи на движение:
9. Координатный угол:
10. Графики. Диаграммы. Таблицы:
11. Переместительные свойства сложения и умножения:
12. Сочетательные свойства сложения и умножения:
13. План и масштаб:
14. Многогранник:
15. Распределительные свойства умножения:
16. Умножение на 1000, 10000:
17. Прямоугольный параллелепипед. Куб:
18. Тонна. Центнер:
19. Задачи на движение в противоположных направлениях:
20. Пирамида:
21. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
22. Умножение многозначного числа на однозначное число:
Часть 2:
Скоро
← Предыдущая
1
Следующая →
Часть 2:
стр. 2
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
стр. 111
стр. 112
стр. 113
стр. 114
стр. 115
стр. 116
стр. 117
стр. 118
стр. 119
стр. 120
стр. 121
стр. 122
стр. 123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Часть 2:
Умножение многозначного числа на двузначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Умножение многозначного числа на трёхзначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Конус:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задачи на движение в одном направлении:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Составные высказывания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Задачи на перебор вариантов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Деление суммы на число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Деление на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Карта:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цилиндр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Деление на однозначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Деление на двузначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Деление на трехзначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Угол и его обозначение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Виды углов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Виды треугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Точные и приближенное значение величины:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Построение отрезка, равного данному:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.
Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Чем поможет ГДЗ при изучении математики?
Уроки в школах зачастую носят неполноценный характер. Сейчас основной акцент делают на тестирования, которые проводят чуть ли не каждый день. Именно поэтому изучению нового материала отводят крайне мало времени. Естественно, что многие школьники просто не успевают уяснить что к чему. Дома родители тоже не особо помогают с учебой, считая четвероклассников уже достаточно взрослыми, чтобы самим справляться со всеми задачами
Поэтому стоит обратить внимание на «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова (Астрель) Планета знаний», с которым учебный процесс станет гораздо легче
Благодаря решебнику и содержащимся в нем сведениям, школьники смогут:
- Быстро, а главное правильно выполнять домашние задания.
- Вовремя находить и устранять ошибки.
- На наглядных примерах разбирать алгоритмы.
- Готовиться к контрольным и другим проверочным работам.
- Улучшить свои знания по предмету.
Занятия с данным пособием помогут сформировать у детей все необходимые навыки, которые не только позволят демонстрировать прекрасные результаты на уроках, но и без проблем сдать ВПР, из-за чего так переживают учителя
Самое важное, что сборник находится постоянно под рукой, ведь практически у каждого ребенка есть гаджет с выходом во всемирную сеть
Числа от 1 до 1000 Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Ответы к стр. 8
27. Составь по таблице три задачи и реши их.
Скорость | Время | Расстояние |
60 км/ч | 2 ч | ? |
60 км/ч | ? | 120 км |
? | 2 ч | 120 км |
1) Автобус выехал из деревни в городсо скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.
2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?
120 60 = 2 (ч)
О т в е т: поезд шёл 2 часа.
3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?120 2 = 60 (км/ч)О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.
28. Объясни, как можно найти:скорость, зная расстояние и время;расстояние, зная скорость и время;время, зная скорость и расстояние.
Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
Для нахождения времени надо расстояние разделить на скорость.
29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?3) Составь задачу по чертежу и реши ее.
1-я задача
1) 60 60 = 1 (км/мин) − скорость машины2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.
2-я задача
1) 15 1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60 1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.
3-я задача
Из деревнии города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй — со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
1) 18 • 3 = 54 (км) − проехал до встречи первый велосипедист
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.
30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.
1-я задача
1) k 4 (р.) − стоит 1 велосипед
2) (k 4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k 4) • 9 р.
2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
1) c 5 (кг) − свеклы в одном мешке
2) (c 5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c 5) • 3 кг свеклы.
31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?
1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240 6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.
32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?
1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском
2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.
33. 8957 + 32027 + 278546 _14003 +72006 823 + 43264 + 354120 3765 3875
8957 823+ 32027 + 43264 278546 354120 319530 398207
_14003 +72006 3765 3875 10238 75881
34. 3 • (14 + : 2 82000 − 4730 • 8 15828 : 4 7 • (12 + 9) : 3 93000 − 8691 • 7 27981 : 9
3 • (14 + 2 = 3 • 22 2 = 66 2 = 33
7 • (12 + 9) 3 = 7 • 21 3 = 147 3 = 49— 147|3 12 |49 —27 27 0
82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160×4730 _82000 8 37840
37840 44160
93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163×8691 _93000 7 60837
60837 32163
— 15828|4 12 |3957 —38 36 _22 20 _28 28
— 27981|9 27 |3109 —9 9 _81 81
Проверочные работы с. 54-55.
← Предыдущая | Следующая → |
Стоит ли пользоваться решебниками по математике
Программа по математике в этом году достаточно сложна, поэтому без сторонней помощи обойтись не удастся. Но родители на данном этапе чаще всего не могут оказать сколь-нибудь значимой поддержки, поэтому школьникам очень пригодятся решебники.
Благодаря этим пособиям ребята смогут:
- полноценно разобраться в учебном материале;
- исключить наличие ошибок;
- лучше запомнить математические правила;
- подтянуть свои навыки по предмету;
- повысить успеваемость.
Таким образом, занимаясь с ГДЗ, ученики постигнут все премудрости науки, получая только положительные оценки. На нашем сайте представлено несколько сборников автора Рудницкой, чтобы каждый школьник смог выбрать для себя подходящий.