Гдз по математике 4 класс дорофеев миракова задачник. ответ на задание номер 10 (часть 1. стр 17)

Математика 4 класс - часть 1 урок 17 задание 10 петерсон, гдз, решебник онлайн

Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение

В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:

  • измерительные шкалы и приборы;
  • нахождение вычислительных ошибок;
  • вычитание натуральных чисел;
  • объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.

Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.

Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон

Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:

  1. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
  2. Нумерация.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Единицы длины.
  5. Увеличение числа в несколько сотен раз.
  6. 24-часовое исчисление времени суток.

Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений

И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов

На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000

УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ (письменные вычисления)

Сравни.

376 + 177 + 223 + 124 и 800;

128 + 435 + 165 + 272 и 1000;

35 * 10 и 34 * 20;

9 * 100 и 90 * 10.

Ответ:

376 + 177 + 223 + 124 > 800

376 + 177 + 223 + 124 = (376 + 124) + (177 + 223) = 500 + 400 = 900

900 > 800

128 + 435 + 165 + 272 = 1000

128 + 435 + 165 + 272 = (128 + 272) + (435 + 165) = 400 + 600 = 1000

1000 = 1000

35 * 10 < 34 * 20

350 < 680

9 * 100 = 90 * 10

900 = 900

Найди длину ломаной линии, состоящей из трех звеньев, если длина первого звена 2 дм 7 см, а длина каждого следующего звена на 1 дм 2 см больше предыдущего.

Решение:

1) 2 дм 7 см + 1 дм 2 см = 3 дм 9 см — длина второго звена

2) 3 дм 9 см + 1 дм 2 см = 4 дм 11 см = 5 дм 1 см — длина третьего звена

3) 2 дм 7 см + 3 дм 9 см + 5 дм 1 см = 2 дм 7 см + 8 дм 10 см = 2 дм 7 см + 9 дм = 11 дм 7 см  — длина ломаной линии

Ответ:

11 дм 7 см длина ломаной линии.

Вычисли значения выражений.

Ответ:

(50 * 7 − 80) : 9 * 2 + 240 = (350 − 80) : 9 * 2 + 240 = 270 : 9 * 2 + 240 = 30 * 2 + 240 = 60 + 240 = 300

700 − (400 + 150 * 3) : 2 = 700 − (400 + 450) : 2 = 700 − 850 : 2 = 700 − 425 = 275

800 : 2 + 60 : 15 * 100 = 400 + 4 * 100 = 400 + 400 = 800

420 − 70 * 4 + 381 : 3 = 420 − 280 + 127 = 140 + 127 = 267

За 2 ч воробей может пролететь 78 км, а стрекоза − 60 км. Объясни, что означают выражения.

78 : 2 

60 : 2 

78 : 2 − 60 : 2

78 − 60

(78 − 60) : 2 

Ответ:

78 : 2 − скорость воробья;

60 : 2 − скорость стрекозы;

78 : 2 − 60 : 2 − на сколько скорость воробья больше скорости стрекозы;

78 − 60 − на сколько воробей пролетит за 2 часа больше, чем стрекоза;

(78 − 60) : 2 − на сколько скорость воробья больше скорости стрекозы.

Уроки в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Каждый урок продолжается 45 мин. Перемены между вторым и третьим уроками, а также между третьим и четвертым уроками длятся 20 мин. Продолжительность остальных перемен 10 мин. Определи время окончания пятого и шестого уроков.

Решение:

1) Найдем окончание первого урока:

8 ч 30 мин + 45 мин = 8 ч 75 мин = 9 ч 15 мин

2) Найдем, во сколько начинается второй урок:

9 ч 15 мин + 10 мин = 9 ч 25 мин

3) Найдем, окончание второго урока:

9 ч 25 мин + 45 мин = 9 ч 70 мин = 10 ч 10 мин

4) Найдем, во сколько начинается третий урок:

10 ч 10 мин + 20 мин = 10 ч 30 мин

5) Найдем, во сколько заканчивается третий урок:

10 ч 30 мин + 45 мин = 10 ч 75 мин = 11 ч 15 мин

6) Найдем, во сколько начинается четвертый урок:

11 ч 15 мин + 20 мин = 11 ч 35 мин

7) Найдем, во сколько заканчивается четертый урок:

11 ч 35 мин + 45 мин = 11 ч 80 мин = 12 ч 20 мин

8) Найдем, во сколько начинается пятый урок:

12 ч 20 мин + 10 мин = 12 ч 30 мин;

9) Найдем, во сколько заканчивается пятый урок:

12 ч 30 мин + 45 мин = 12 ч 75 мин = 13 ч 15 мин

10) Найдем, во сколько начинается шестой урок:

13 ч 15 мин + 10 мин = 13 ч 25 мин

11) Найдем, во сколько заканчивается шестой урок:

13 ч 25 мин + 45 мин = 13 ч 70 мин = 14 ч 10 мин

Ответ:

13 ч 15 мин заканчивается пятый урок, а в 14 ч 10 мин − шестой урок.

Заполни пропуски в таблице, выполнив вычисления. Объясни, почему периметр прямоугольника уменьшается на 10 м.

Ответ:

1 столбик:

(56 + 12) * 2 = 68 * 2 = 136 (м)

2 столбик:

126 : 2 − 11 = 63 − 11 = 52 (м)

3 столбик:

116 : 2 − 48 = 58 − 48 = 10 (м)

4 столбик:

(44 + 9) * 2 = 53 * 2 = 106 (м)

5 столбик:

(40 + 8) * 2 = 48 * 2 = 96 (м)

6 столбик:

(36 + 7 * 2 = 43 * 2 = 86 (м)

Длина пр.       56м   52м   48м   44м   40м   36м

Ширина пр.     12м  11м   10м   9м      8м     7м

Периметр пр.  136м 126м 116м 106м   96м  86м

В двух канистрах 28 л бензина. Если из первой канистры взять 3 л бензина, а во вторую добавить 2 л, то во второй канистре бензина будет на 7 л больше, чем останется в первой. Сколько литров бензина было первоначально в каждой канистре?

Решение:

1) 7 — 3 — 2=2 (л) — на столько во второй канистре бензина больше, чем в первой

2) (28 — 2) : 2 = 13 (л) — бензина в первой канистре

3) 28 — 13 = 15 (л) — бензина во второй канистре

Проверка:

(15 + 2) − (13 − 3) = 17 − 10 = 7 (л) − разность после переливания.

Ответ:

13 литров было в первой канистре; 15 литров было во второй канистре.

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 35:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 36:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:

  • систематически повторять и закреплять изученный материал;
  • решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
  • задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
  • принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;

команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров

Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений

Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.

Программа для 4 класса

После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:

  • выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
  • составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
  • работать с дробными числами;
  • распознавать и описывать геометрические фигуры;
  • применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.

Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.

Страница 69. Деление круглых чисел на 10 и на 100

1. У каждого из чисел 30, 80, 200, 70 зачеркни справа нуль. Прочитай полученные числа. Во сколько раз уменьшилось каждое число? Сделай вывод.

2.  У каждого из чисел 600, 300, 1000, 200 зачеркни справа два нуля. Прочитай полученные числа. Во сколько раз уменьшилось каждое число? Сделай вывод.

3. (Устно.) Выполни действия.

4. Вырази в метрах:1) 20 дм; 430 дм; 700 дм; 1000 дм;

2) 600 см; 800 см; 300 см; 1000 см.

5. Блокнот стоит 20 р., портфель в 10 раз дороже блокнота, а карандаш в 100 раз дешевле портфеля. Сколько стоят блокнот, портфель и карандаш вместе?

6. В цехе готовой продукции 900 тетрадей упаковали в 7 больших коробок, по 100 тетрадей в каждую, и в несколько маленьких коробок, по 10 тетрадей в каждую. Сколько маленьких коробок потребовалось для упаковки?

Решение

ГДЗ по математике за 4 класс учебник Петерсон Л. Г. (Ювента) для практикантов

Если ребята желают достичь наилучших результатов в учебе, но они не знают, с чего начать, то отличным решением всех проблем станет виртуальный наставник под редакцией Петерсон. Этот онлайн-справочник был разработан одним из высококвалифицированных специалистов. Он прекрасно понимал, что пособие с ответами пригодится для более слабых учащихся начальной школы, поэтому старался изложить информацию максимально простым и понятным языком. По этой причине порталом могут пользоваться не только малыши, но и учителя. Так как решебник полностью соответствует всем строгим правилам и требованиям ФГОС, то его могут использовать как высококвалифицированные педагоги, так и новички. Благодаря этому справочнику им удастся:

  • составить свою методику обучения в школе;
  • сделать свои занятия более интересными;
  • подобрать вопросы для тестов и практических;
  • провести устный или письменный опрос в классе;
  • проверить тетради школьников с выполненными заданиями.

Ребятам обязательно это нужно взять на заметку. Благодаря такому чудо-справочнику они смогут подготовиться к любой проверке в классе. Чтобы материалы всегда находились под рукой, ребятам нужно вооружиться любым современным устройством, будь то смартфон, планшет или нетбук. Найти верный ответ на любой вопрос проще простого. Для этого школьнику необходимо нажать на номер того или иного упражнения. Практически мгновенно на экране устройства появятся не только ответы, но и комментарии к решенным упражнениям. Все, что написано в книжечке, поможет преодолеть возникающие трудности на пути к получению знаний!

Страница 62. Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)

1. Выполни умножение с объяснением.19 * 4627 * 3542 * 2325 * 25

х19  4611476  8741) Найдем первое неполное произведение: умножим 19 на 6. Получим 114.;2) Найдем второе неполное произведение: умножим 19 на 40. Для этого достаточно умножить 19 на 4. Получим 76 десятков − начинаем записывать под десятками.3) Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 114 и 760, получим 874. х27  3513581  945

1) Найдем первое неполное произведение: умножим 27 на 5. Получим 135.;2) Найдем второе неполное произведение: умножим 27 на 30. Для этого достаточно умножить 27 на 3. Получим 781 десяток − начинаем записывать под десятками.3) Найдем сумму двух неполных произведений.Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 135 и 810, получим 945.

х42  2312684  9661) Найдем первое неполное произведение: умножим 42 на 3. Получим 126.2) Найдем второе неполное произведение: умножим 42 на 20. Для этого достаточно умножить 42 на 2. Получим 84 десятка − начинаем записывать под десятками.3) Найдем сумму двух неполных произведений. Сложим числа 126 и 840, получим 966.

х25  2512550  6251) Найдем первое неполное произведение: умножим 25 на 5. Получим 125.2) Найдем второе неполное произведение: умножим 25 на 20. Для этого достаточно умножить 25 на 2. Получим 50 десятков − начинаем записывать под десятками.3) Найдем сумму двух неполных произведений.Сложим числа 125 и 500, получим 625.

2. Рабочий ежедневно изготавливает 28 деталей. Сколько деталей изготовит этот рабочий за 24 дня?

Решение

3.  В школе 32 класса, по 25 учащихся в каждом. Сколько всего учащихся в этой школе?

Решение

Чем хорош онлайн-решебник по математике за 4 класс учебник Петерсон

Рассматриваемый сборник верных ответов абсолютно универсален и может помочь любому типу учеников. Троечникам, имеющим различные трудности в учёбе, ГДЗ позволит оперативно подтянуть имеющиеся оценки и овладеть необходимыми знаниями за самый короткий промежуток времени. Отличники, использующие решебник, смогут потренироваться в решении сложных заданий из дидактического материала с возможностью самопроверки по верным ответам. Одним из главных преимуществ представленного сборника верных ответов является его функция онлайн-размещения на сайте. Он доступен к просмотру круглосуточно с любого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к сети «интернет». Это значит, что молодые люди могут обратиться за необходимой консультацией к решебнику в удобное для себя время дня и ночи:

  1. На перемене между занятиями.
  2. В процессе выполнения домашнего задания.
  3. Находясь на самом уроке.

Страница 74. Цилиндр

1. Назови предметы окружающей обстановки, имеющие форму цилиндра.

2. На модели цилиндра покажи его основания, боковую поверхность. Можно ли расположить модель цилиндра так, чтобы сразу видеть:1) всю его боковую поверхность;2) часть боковой поверхности;3) оба основания;4) одно основание?

3. (Устно.)1) В каком числе число 175 содержится 6 раз?

2) Какое число меньше числа 870 на сумму чисел 24 и 75?

3) Какое число надо увеличить в 9 раз, чтобы получилось 243?

4) Во сколько раз наименьшее трехзначное число больше числа 4?

4. Расстояние между двумя пристанями на реке 180 км. Катер прошел это расстояние по течению реки за 5 ч, а против течения за 6 ч. На сколько километров в час катер двигался быстрее по течению реки, чем против течения?

Решение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: