Содержание решебника к учебнику Дорофеева (Просвещение)
Чёткая структура онлайн-пособия позволяет ребенку работать с ним самостоятельно без помощи взрослых. Достаточно выбрать нужный номер задания из соответствующего раздела, и интересующая информация появится перед глазами. ГДЗ содержат готовые верные ответы на все практические задачи из учебника. Все они дополнены развернутыми алгоритмами выполнения, комментариями составителей и ссылками на теоретические правила и формулы. В некоторых задачах предложены несколько вариантов решений. Ознакомившись с ними, ребята будут без труда справляться с аналогичными номерами в классе, предлагать альтернативные способы вычислений и тем самым, зарабатывать отличные баллы.
Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:
- измерительные шкалы и приборы;
- нахождение вычислительных ошибок;
- вычитание натуральных чисел;
- объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.
Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.
Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:
- систематически повторять и закреплять изученный материал;
- решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
- задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
- принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;
команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров
Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений
Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 10
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 21
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 27
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 43
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 66
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 86
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 115
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 122
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 124
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!
Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.
Содержание учебника:
ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение ………………………… 45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127
Программа для 4 класса
После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:
- выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
- составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
- работать с дробными числами;
- распознавать и описывать геометрические фигуры;
- применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.
Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.
Ответы к странице 55
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
22. Прочитай текст и запиши цифрами числа.
В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.
В 1953 г. в Антарктике был обнаружен айсберг длиной 145 000 м, шириной 40 000 м.
23. Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?
1) 30 * 8 = 240 (м) — высота айсберга.
2) 240 — 30 = 210 (м) — глубина погружения айсберга.Ответ: 210 м.
24. Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея — 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?
1) 1 ч + 1 ч 10 мин + 1 ч = 3 ч 10 мин — время на дорогу и осмотр музея.
2) 11 ч + 3 ч 10 мин = 14 ч 10 мин — время возвращения.Ответ: 14 ч 10 мин.
25. Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Реши задачу разными способами.1 способ:
1) 60 + 300 = 360 (кг) — съедают бегемот и слон вместе за 1 день.
2) 360 * 10 = 3600 (кг) = 36 (ц) — требуется бегемоту и слону на 10 дней.Ответ: 36 ц.
2 способ:
1) 10 * 60 = 600 (кг) — съедают бегемот за 10 дней.
2) 10 * 300 = 3000 (кг) — съедают слон за 10 дней.
3) 600 + 3000 = 3600 (кг) = 36 (ц) — требуется бегемоту и слону на 10 дней.Ответ: 36 ц.
26. Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?
1 км = 1000 м
1 км 180 м = 1180 м
1180 + 820 = 2000 (м) = 2 (км) — на столько они сблизились.Ответ: на 2 км.
27. Спиши, заполняя пропуски.
700 дм2 = 7 м2
30 см2 = 3 000 мм2
8 дм2 = 800 см2
1437 см2 = 14 дм237 см2
2415 мм2 = 24 см215 мм2
46 030 дм2 = 460 м230 дм2
28. Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.
570 — (40 + 30) = 570 — 70 = 500300 + 20 — 320 = 320 — 320 =
1 000 — (500 — 300) * 3 = 1 000 — 200 * 3 = 1 000 — 600 = 400
1 000 — (100 + 700) : 4 = 1 000 — 800 : 4 = 1 000 — 200 = 800
490 — (120 — 30) — 490 — 90 = 400
540 — 8 * 5 = 540 — 40 = 500
Вопросы для повторения:
1. Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.
Для измерения длины: мм, см, дм, м, км.
Для измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2.
Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, век.
Для измерения массы: г, кг, ц, т.
2. Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?
Различные единицы измерения для одной величины нужны для того, чтобы измерять можно было измерять предметы различной разных размеров.
Например, если нам нужно измерить длину карандаша, можно использовать мм или см, а для расстояния между городами — км.
3. Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?
Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сложить все его 4 стороны (или сложить две разные стороны и умножить на 2):
a + a + b + b или (a + b) * 2
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно умножить две разные стороны:
a * b
Задание на полях.
- ← предыдущее
- следующее →
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Чем поможет ГДЗ при изучении математики?
Уроки в школах зачастую носят неполноценный характер. Сейчас основной акцент делают на тестирования, которые проводят чуть ли не каждый день. Именно поэтому изучению нового материала отводят крайне мало времени. Естественно, что многие школьники просто не успевают уяснить что к чему. Дома родители тоже не особо помогают с учебой, считая четвероклассников уже достаточно взрослыми, чтобы самим справляться со всеми задачами
Поэтому стоит обратить внимание на «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова (Астрель) Планета знаний», с которым учебный процесс станет гораздо легче
Благодаря решебнику и содержащимся в нем сведениям, школьники смогут:
- Быстро, а главное правильно выполнять домашние задания.
- Вовремя находить и устранять ошибки.
- На наглядных примерах разбирать алгоритмы.
- Готовиться к контрольным и другим проверочным работам.
- Улучшить свои знания по предмету.
Занятия с данным пособием помогут сформировать у детей все необходимые навыки, которые не только позволят демонстрировать прекрасные результаты на уроках, но и без проблем сдать ВПР, из-за чего так переживают учителя
Самое важное, что сборник находится постоянно под рукой, ведь практически у каждого ребенка есть гаджет с выходом во всемирную сеть
Числа от 1 до 1000 Странички для любознательныхОтветы к стр. 10
1. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолетов и др., составляй и решай задачи, в которых нужно сравнить скорости, найти скорость, узнать пройденное за несколько часов расстояние и т.д.
Мама с дочкой пошли на дачу пешком со скоростью 40 м/мин и шли до дачи 1 ч. А папа поехал к ним с работы на велосипеде со скоростью 200 м/мин. Сколько времени добирался до дачи папа, если он преодолел такое же расстояние, что и мама с дочкой?
1 ч = 60 мин
1) 40 • 60 = 2400 (м) − расстояние до дачи2) 2400 200 = 12 (мин)
О т в е т: папа ехал 12 минут.
Из деревни в посёлок вышел турист со скоростью 5 км/ч и пошёл напрямую через поле. Сразу за ним на лошади со скоростью 15 км/ч по грунтовой дороге поскакал в посёлок лесничий и на мотоцикле со скоростью 70 км/ч поехал по шоссе до посёлка почтальон. Кто из них быстрее окажется в посёлке, если по прямой расстояние до посёлка 15 км, по грунтовой дороге — 30 км, а по шоссе — 70 км?
1) 15 5 = 3 (ч) — шёл турист2) 30 15 = 2 (ч) — скакал лесничий
3) 70 70 = 1 (ч) — ехал почтальон
1 < 2 < 3 — быстрее всех почтальон
О т в е т: почтальон затратил на дорогу 1 час и добрался до посёлка быстрее всех.
На соревнованиях лыжник шёл от старта до стрельбища со скоростью 3 м/с, а от стрельбища до финиша со скоростью 5 м/с. Какой путь прошёл лыжник, если до стрельбища он шёл 15 мин, а от стрельбища до финиша — 11 мин?
15 мин = 900 с, 11 мин = 660 с
1) 3 • 900 = 2700 (м) — до стрельбища
2) 5 • 660 = 3300 (м) — от стрельбища до финиша
3) 2700 + 3300 = 6000 (м) = 6 (км)О т в е т: лыжник прошёл 6 км.
Из одного города в другой выехал красный автомобиль со скоростью 70 км/ч, а через 1 час после него, по тому же маршруту, выехал синий автомобиль со скоростью 90 км/ч. Определите, смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути?
1) 3 + 1 = 4 (ч) − ехал красный автомобиль
2) 4 • 70 = 280 (км) − проехал красный автомобиль
3) 3 • 90 = 270 (км) − проехал синий автомобиль
270 < 280 − значит, синий автомобиль не смог догнать красный
О т в е т: через 3 часа пути синий автомобиль не догнал красный.
Из городав деревнювыехал пассажирский поезд со скоростью 100 км/ч, а ему навстречу из деревни в то же время выехал товарный поезд со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние между городом и деревней, если поеда встретились через 2 ч?
1) 100 • 2 = 200 (км) − прошёл пассажирский поезд
2) 70 • 2 = 140 (км) − прошёл товарный поезд
3) 200 + 140 = 340 (км)
О т в е т: расстояние между городом и деревней 340 км.
При тушении лесного пожара вертолёт вылетел от озера с водой до места возгорания со скоростью 200 км/ч. Пожар был потушен за 1 ч. Сколько раз вылили воду с пожарного вертолета, если расстояние от места пожара до озера 20 км?1) 20 • 2 = 40 (км) − путь до пожара и обратно до озера
2) 200 • 1 = 200 (км) − пролетел вертолет за 1 часа
3) 200 40 = 5 (р.)
О т в е т: вертолёт вылил воду 5 раз.
Самолёт вылетел из одного города в другой со скоростью 15 км/мин и пролетел расстояние 1800 км. Какое расстояние за это же время пролетит спутник, скорость которого 28000 км/ч?
1) 1800 15 = 120 (мин) = 2 (ч) — летел самолёт
2) 28000 • 2 = 56000 (км)
О т в е т: спутник пролетит 56000 км.
Чтобы добраться от одного острова до другого туристу нужно было плыть 2 ч на лодке, 1 ч на катере и 3 ч на теплоходе. Найдите расстояние между островами, если скорость лодки − 5 км/ч, катера − 70 км/ч, теплохода − 35 км/ч?
1) 5 • 2 = 10 (км) − путь на лодке
2) 70 • 1 = 70 (км) − путь на катере
3) 35 • 3 = 105 (км) − путь на теплоходе
4) 10 + 70 + 105 = 185 (км)
Ответ: расстояние между островами 185 км.
2. 1) Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
Скорость | Время | Расстояние | |
Пловец | ? | 2 мин | 100 м |
Бегун | 100 м/мин | 3 мин | ? |
Лыжник | ? | 5 мин | 900 м |
2) По полученным данным построй диаграмму скорости пловца, бегуна и лыжника, обозначая скорость 10 м/мин одной клеткой.
Пловец на соревнованиях проплыл 100 м за 2 минуты. Найдите скорость пловца.100 2 = 50 (м/мин)
Ответ: скорость пловца 50 м/мин.
Бегун пробежал дистанцию за 3 минуты со скоростью 100 м/мин. Найдите длину дистанции.100 • 3 = 300 (м)
Ответ: длина дистанции 300 метров.
Лыжник проехал 900 м за 5 минут. Найдите скорость лыжника.900 5 = 180 (м/мин)
Ответ: скорость лыжника 180 м/мин.
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы к странице 55
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Что узнали. Чему научились.
12. Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с. 78—79).
1. 600 м/мин = 600 * 60 = 36000 м/ч = 36 км/ч − скорость аиста.
2. 90 км/ч − скорость голубя.
3. 60 км/ч − скорость воробья.
4. 72 км/ч − скорость колибри.
5. 30 м/с = 30 * 3 600 = 108 000 м/ч = 108 км/ч − скорость гепарда.
6. 25 м/с = 25 * 3 600 = 90 000 м/ч = 90 км/ч − скорость антилопы.
7. 80 км/ч − скорость льва.
8. 500 м/мин = 500 * 60 = 30 000 м/ч = 30 км/ч − скорость страуса.
9. 1 км/мин = 1 * 60 = 60 км/ч − скорость зебры.
10. 750 м/мин = 750 * 60 = 45 000 м/ч = 45 км/ч − скорость жирафа.
13.
1) Дана сумма 36 + 44. Каждое слагаемое увеличили в 20 раз. Проверь, увеличится ли в 20 раз значение суммы.
36 + 44 = 80
36 * 20 + 44 * 20 = 720 + 880 = 1 600
1 600 : 80 = 20 — да, увеличится
2) Дано произведение 15 * 10. Первый множитель увеличили в 4 раза, а второй оставили без изменения. Проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведения.
15 * 10 = 150
15 * 4 = 60, 60 * 10 = 600
600 : 150 = 4 — да, увеличится
14.
34 * (120 — 3 920 : 70) = 34 * (120 — 56) = 34 * 64 = 2 176
(110 — 3 420 : 90) * 25 = (110 — 38) * 25 = 72 * 25 = 1 800
15. Выполни деление с остатком.
448 : 10 = 44 (ост.
683 : 10 = 68 (ост. 3)
367 : 80 = 4 (ост. 47)
421 : 50 = 8 (ост. 21)
293 : 70 = 4 (ост. 13)
16. Составь и реши задачи по рисункам животных (с. 79).Задача 1:
Известно, что гепард может бегать со скоростью 30 м/с, а лев — со скоростью 80 км/ч. Кто из них бегает быстрее и на сколько?
1) 30 м/с = 30 * 3 600 = 108 000 м/ч = 108 (км/ч) — скорость гепарда
2) 108 — 80 = 28 (км/ч) — гепард быстрее льва.Ответ: гепард быстрее льва на 28 км/ч.
Задача 2:
Какое расстояние пробежит зебра за полчаса, если известно, что ее скорость 1 км/мин?
1 ч = 60 мин
полчаса = 60 : 2 = 30 мин.
30 * 1 = 30 (км) — пробежит зебра за полчаса.Ответ: 30 км.
17. Реши задачи и сравни их решения.
1) в один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой — 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
1) 18 — 12 = 6 (бид.) — на столько больше бидонов привезли в первый магазин.
2) 228 : 6 = 38 (л) — ёмкость одного бидона.
3) 18 * 38 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин.
4) 12 * 38 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин.Ответ: 684 л и 456 л.
2) в один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой — 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?
1) 684 — 456 = 228 (л) — на столько литров больше привезли в первый магазин.
2) 228 : 6 = 38 (л) — ёмкость одного бидона.
3) 684 : 38 = 18 (бид.) — молока привезли в первый магазин.
4) 456 : 38 = 12 (бид.) — молока привезли во второй магазин.
Ответ: 18 бидонов и 12 бидонов.
18. Реши уравнения.
x — 12 = 0 x = 0 + 12x = 12 |
x : 108 = 1 x = 1 * 108x = 108 |
x * 15 = 0 x = 0 : 15x = 0 |
25 + x = 25 x = 25 — 25x = 0 |
y : 1 = 37 y = 37 : 1y = 37 |
x * 18 = 18 x = 18 : 18x = 1 |
19. Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.
1 рисунок:
Площадь: 4 * 16 = 64 см2
Периметр: (4 + 16) * 2 = 20 * 2 = 40 см
2 рисунок:
Площадь: 8 * 8 = 64 см2
Периметр: 8 * 4 = 32 см
20. Рассмотри чертёж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной АС; ВС.
Сторона АС: АСD, АСМ, АСB.Сторона BC: BCM, BCA, BCD, BCK, BCO.
21.
1) Объясни, почему на 2 делится без остатка любое число, в записи которого последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.
Любое число, которое оканчивается на 0, 2, 4, 6 или 8 является четным. Если поделить четное число на 2, то оно всегда делится нацело (без остатка).
2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?
Чтобы число делилось на 5 без остатка, последняя цифра этого числа должна быть 0 или 5.
Задание на полях.
Найди лишнее выражение.
120 * 1 — лишнее, т.к. здесь используется операция умножения, а в других примерах — деление.
- ← предыдущее
- следующее →