Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:
- измерительные шкалы и приборы;
- нахождение вычислительных ошибок;
- вычитание натуральных чисел;
- объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.
Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.
Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:
- систематически повторять и закреплять изученный материал;
- решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
- задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
- принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;
команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров
Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений
Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.
ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ (письменные вычисления)
Сравни.
376 + 177 + 223 + 124 и 800;
128 + 435 + 165 + 272 и 1000;
35 * 10 и 34 * 20;
9 * 100 и 90 * 10.
Ответ:
376 + 177 + 223 + 124 > 800
376 + 177 + 223 + 124 = (376 + 124) + (177 + 223) = 500 + 400 = 900
900 > 800
128 + 435 + 165 + 272 = 1000
128 + 435 + 165 + 272 = (128 + 272) + (435 + 165) = 400 + 600 = 1000
1000 = 1000
35 * 10 < 34 * 20
350 < 680
9 * 100 = 90 * 10
900 = 900
Найди длину ломаной линии, состоящей из трех звеньев, если длина первого звена 2 дм 7 см, а длина каждого следующего звена на 1 дм 2 см больше предыдущего.
Решение:
1) 2 дм 7 см + 1 дм 2 см = 3 дм 9 см — длина второго звена
2) 3 дм 9 см + 1 дм 2 см = 4 дм 11 см = 5 дм 1 см — длина третьего звена
3) 2 дм 7 см + 3 дм 9 см + 5 дм 1 см = 2 дм 7 см + 8 дм 10 см = 2 дм 7 см + 9 дм = 11 дм 7 см — длина ломаной линии
Ответ:
11 дм 7 см длина ломаной линии.
Вычисли значения выражений.
Ответ:
(50 * 7 − 80) : 9 * 2 + 240 = (350 − 80) : 9 * 2 + 240 = 270 : 9 * 2 + 240 = 30 * 2 + 240 = 60 + 240 = 300
700 − (400 + 150 * 3) : 2 = 700 − (400 + 450) : 2 = 700 − 850 : 2 = 700 − 425 = 275
800 : 2 + 60 : 15 * 100 = 400 + 4 * 100 = 400 + 400 = 800
420 − 70 * 4 + 381 : 3 = 420 − 280 + 127 = 140 + 127 = 267
За 2 ч воробей может пролететь 78 км, а стрекоза − 60 км. Объясни, что означают выражения.
78 : 2
60 : 2
78 : 2 − 60 : 2
78 − 60
(78 − 60) : 2
Ответ:
78 : 2 − скорость воробья;
60 : 2 − скорость стрекозы;
78 : 2 − 60 : 2 − на сколько скорость воробья больше скорости стрекозы;
78 − 60 − на сколько воробей пролетит за 2 часа больше, чем стрекоза;
(78 − 60) : 2 − на сколько скорость воробья больше скорости стрекозы.
Уроки в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Каждый урок продолжается 45 мин. Перемены между вторым и третьим уроками, а также между третьим и четвертым уроками длятся 20 мин. Продолжительность остальных перемен 10 мин. Определи время окончания пятого и шестого уроков.
Решение:
1) Найдем окончание первого урока:
8 ч 30 мин + 45 мин = 8 ч 75 мин = 9 ч 15 мин
2) Найдем, во сколько начинается второй урок:
9 ч 15 мин + 10 мин = 9 ч 25 мин
3) Найдем, окончание второго урока:
9 ч 25 мин + 45 мин = 9 ч 70 мин = 10 ч 10 мин
4) Найдем, во сколько начинается третий урок:
10 ч 10 мин + 20 мин = 10 ч 30 мин
5) Найдем, во сколько заканчивается третий урок:
10 ч 30 мин + 45 мин = 10 ч 75 мин = 11 ч 15 мин
6) Найдем, во сколько начинается четвертый урок:
11 ч 15 мин + 20 мин = 11 ч 35 мин
7) Найдем, во сколько заканчивается четертый урок:
11 ч 35 мин + 45 мин = 11 ч 80 мин = 12 ч 20 мин
Найдем, во сколько начинается пятый урок:
12 ч 20 мин + 10 мин = 12 ч 30 мин;
9) Найдем, во сколько заканчивается пятый урок:
12 ч 30 мин + 45 мин = 12 ч 75 мин = 13 ч 15 мин
10) Найдем, во сколько начинается шестой урок:
13 ч 15 мин + 10 мин = 13 ч 25 мин
11) Найдем, во сколько заканчивается шестой урок:
13 ч 25 мин + 45 мин = 13 ч 70 мин = 14 ч 10 мин
Ответ:
13 ч 15 мин заканчивается пятый урок, а в 14 ч 10 мин − шестой урок.
Заполни пропуски в таблице, выполнив вычисления. Объясни, почему периметр прямоугольника уменьшается на 10 м.
Ответ:
1 столбик:
(56 + 12) * 2 = 68 * 2 = 136 (м)
2 столбик:
126 : 2 − 11 = 63 − 11 = 52 (м)
3 столбик:
116 : 2 − 48 = 58 − 48 = 10 (м)
4 столбик:
(44 + 9) * 2 = 53 * 2 = 106 (м)
5 столбик:
(40 + * 2 = 48 * 2 = 96 (м)
6 столбик:
(36 + 7 * 2 = 43 * 2 = 86 (м)
Длина пр. 56м 52м 48м 44м 40м 36м
Ширина пр. 12м 11м 10м 9м 8м 7м
Периметр пр. 136м 126м 116м 106м 96м 86м
В двух канистрах 28 л бензина. Если из первой канистры взять 3 л бензина, а во вторую добавить 2 л, то во второй канистре бензина будет на 7 л больше, чем останется в первой. Сколько литров бензина было первоначально в каждой канистре?
Решение:
1) 7 — 3 — 2=2 (л) — на столько во второй канистре бензина больше, чем в первой
2) (28 — 2) : 2 = 13 (л) — бензина в первой канистре
3) 28 — 13 = 15 (л) — бензина во второй канистре
Проверка:
(15 + 2) − (13 − 3) = 17 − 10 = 7 (л) − разность после переливания.
Ответ:
13 литров было в первой канистре; 15 литров было во второй канистре.
Программа для 4 класса
После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:
- выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
- составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
- работать с дробными числами;
- распознавать и описывать геометрические фигуры;
- применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.
Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.
Ответы к странице 89
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число.
В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
• делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
• делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.
419. Найди пропущенное число.17 225 : 6 = 2 870 (ост. 5)25 505 : 3 = 8 501 (ост. 2)24 315 : 4 = 6 078 (ост. 3)24 354 : 5 = 4 870 (ост. 4)
Проверка:
2 870 * 6 + 5 = 17 220 + 5 = 17 225
8 501 * 3 + 2 = 25 503 + 2 = 25 505
6 078 * 4 + 3 = 24 312 + 3 = 24 315
4 870 * 5 + 4 = 24 350 + 4 = 24 354
420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
1) 32 * 8 = 256 (уч.) — по русскому языку.
2) 506 — 256 = 250 (уч.) — по математике.
3) 250 : 10 = 25 (пач.) — учебников по математике.Ответ: 25 пачек.
421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй — 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если плата за один день была одинаковой?
1) 6 + 4 = 10 (д.) — работали маляры всего.
2) 9 500 : 10 = 950 (р.) — стоимость одного дня работы маляра.
3) 950 * 6 = 5 700 (р.) — заработал первый маляр.
4) 950 * 4 = 3 800 (р.) — заработал второй маляр.Ответ: 5 700 р. и 3 800 p.
422. Найди уравнения, в которых неизвестное число равно 100.
100 * x = 4 000 : 10 100 * x = 400 x = 400 : 100 x = 4 |
x * 5 = 125 * 4 x * 5 = 500 x = 500 : 5x = 100 |
100 000 : x = 480 + 520 100 000 : x = 1 000 x = 100 000 : 1 000x = 100 |
x : 100 = 8 025 — 8 000 x : 100 = 25 x = 25 * 100 x = 2 500 |
423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
8 т = 8 * 1 000 кг = 8 000 кг
5 ц 25 кг = 5 * 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
12 км = 12 * 1 000 м = 12 000 м
4 км 070 м = 4 * 1 000 м + 70 м = 4 000 м + 70 м = 4070 м
300 см = 3 * 100 см = 3 * 1 м = 3 м
3) в квадратных метрах 700 дм2, 80000 см2;
700 дм2 = 7 * 100 дм2 = 7 * 1 м2 = 7 м2
80 000 см2 = 8 * 10 000 см2 = 8 * 1 м2 = 8 м2
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.
7 см2 = 7 * 1 см2 = 7 * 100 мм2 = 700 мм2
10 см2 = 10 * 1 см2 = 10 * 100 мм2 = 1 000 мм2
424.
(40 000 − 3 786) * 4 = 36 214 * 4 = 144 856
40 000 − 3 786 * 4 = 40 000 − 15 144 = 24 856
8 904 + 7 080 : 6 = 8 904 + 1 180 = 10 084
(8 904 + 7 080) : 6 = 15 984 : 6 = 2 664
0 : 9 =
0 * 9 =
425. Начерти такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделён большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.
Площади большого треугольника и большого квадрата равны.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Самолёт пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолёт. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолёт, чем вертолёт, за 1 мин.
1) 15 : 3 = 5 (км) — пролетает вертолёт за 1 мин.
2) 15 — 5 = 10 (км) — больше пролетает самолёт, чем вертолёт за 1 мин.Ответ: на 10 км.
- ← предыдущее
- следующее →
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16