4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 1. страница 89

Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение

В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:

  • измерительные шкалы и приборы;
  • нахождение вычислительных ошибок;
  • вычитание натуральных чисел;
  • объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.

Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.

Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:

  • систематически повторять и закреплять изученный материал;
  • решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
  • задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
  • принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;

команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров

Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений

Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000

УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ (письменные вычисления)

Сравни.

376 + 177 + 223 + 124 и 800;

128 + 435 + 165 + 272 и 1000;

35 * 10 и 34 * 20;

9 * 100 и 90 * 10.

Ответ:

376 + 177 + 223 + 124 > 800

376 + 177 + 223 + 124 = (376 + 124) + (177 + 223) = 500 + 400 = 900

900 > 800

128 + 435 + 165 + 272 = 1000

128 + 435 + 165 + 272 = (128 + 272) + (435 + 165) = 400 + 600 = 1000

1000 = 1000

35 * 10 < 34 * 20

350 < 680

9 * 100 = 90 * 10

900 = 900

Найди длину ломаной линии, состоящей из трех звеньев, если длина первого звена 2 дм 7 см, а длина каждого следующего звена на 1 дм 2 см больше предыдущего.

Решение:

1) 2 дм 7 см + 1 дм 2 см = 3 дм 9 см — длина второго звена

2) 3 дм 9 см + 1 дм 2 см = 4 дм 11 см = 5 дм 1 см — длина третьего звена

3) 2 дм 7 см + 3 дм 9 см + 5 дм 1 см = 2 дм 7 см + 8 дм 10 см = 2 дм 7 см + 9 дм = 11 дм 7 см  — длина ломаной линии

Ответ:

11 дм 7 см длина ломаной линии.

Вычисли значения выражений.

Ответ:

(50 * 7 − 80) : 9 * 2 + 240 = (350 − 80) : 9 * 2 + 240 = 270 : 9 * 2 + 240 = 30 * 2 + 240 = 60 + 240 = 300

700 − (400 + 150 * 3) : 2 = 700 − (400 + 450) : 2 = 700 − 850 : 2 = 700 − 425 = 275

800 : 2 + 60 : 15 * 100 = 400 + 4 * 100 = 400 + 400 = 800

420 − 70 * 4 + 381 : 3 = 420 − 280 + 127 = 140 + 127 = 267

За 2 ч воробей может пролететь 78 км, а стрекоза − 60 км. Объясни, что означают выражения.

78 : 2 

60 : 2 

78 : 2 − 60 : 2

78 − 60

(78 − 60) : 2 

Ответ:

78 : 2 − скорость воробья;

60 : 2 − скорость стрекозы;

78 : 2 − 60 : 2 − на сколько скорость воробья больше скорости стрекозы;

78 − 60 − на сколько воробей пролетит за 2 часа больше, чем стрекоза;

(78 − 60) : 2 − на сколько скорость воробья больше скорости стрекозы.

Уроки в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Каждый урок продолжается 45 мин. Перемены между вторым и третьим уроками, а также между третьим и четвертым уроками длятся 20 мин. Продолжительность остальных перемен 10 мин. Определи время окончания пятого и шестого уроков.

Решение:

1) Найдем окончание первого урока:

8 ч 30 мин + 45 мин = 8 ч 75 мин = 9 ч 15 мин

2) Найдем, во сколько начинается второй урок:

9 ч 15 мин + 10 мин = 9 ч 25 мин

3) Найдем, окончание второго урока:

9 ч 25 мин + 45 мин = 9 ч 70 мин = 10 ч 10 мин

4) Найдем, во сколько начинается третий урок:

10 ч 10 мин + 20 мин = 10 ч 30 мин

5) Найдем, во сколько заканчивается третий урок:

10 ч 30 мин + 45 мин = 10 ч 75 мин = 11 ч 15 мин

6) Найдем, во сколько начинается четвертый урок:

11 ч 15 мин + 20 мин = 11 ч 35 мин

7) Найдем, во сколько заканчивается четертый урок:

11 ч 35 мин + 45 мин = 11 ч 80 мин = 12 ч 20 мин

8) Найдем, во сколько начинается пятый урок:

12 ч 20 мин + 10 мин = 12 ч 30 мин;

9) Найдем, во сколько заканчивается пятый урок:

12 ч 30 мин + 45 мин = 12 ч 75 мин = 13 ч 15 мин

10) Найдем, во сколько начинается шестой урок:

13 ч 15 мин + 10 мин = 13 ч 25 мин

11) Найдем, во сколько заканчивается шестой урок:

13 ч 25 мин + 45 мин = 13 ч 70 мин = 14 ч 10 мин

Ответ:

13 ч 15 мин заканчивается пятый урок, а в 14 ч 10 мин − шестой урок.

Заполни пропуски в таблице, выполнив вычисления. Объясни, почему периметр прямоугольника уменьшается на 10 м.

Ответ:

1 столбик:

(56 + 12) * 2 = 68 * 2 = 136 (м)

2 столбик:

126 : 2 − 11 = 63 − 11 = 52 (м)

3 столбик:

116 : 2 − 48 = 58 − 48 = 10 (м)

4 столбик:

(44 + 9) * 2 = 53 * 2 = 106 (м)

5 столбик:

(40 + 8) * 2 = 48 * 2 = 96 (м)

6 столбик:

(36 + 7 * 2 = 43 * 2 = 86 (м)

Длина пр.       56м   52м   48м   44м   40м   36м

Ширина пр.     12м  11м   10м   9м      8м     7м

Периметр пр.  136м 126м 116м 106м   96м  86м

В двух канистрах 28 л бензина. Если из первой канистры взять 3 л бензина, а во вторую добавить 2 л, то во второй канистре бензина будет на 7 л больше, чем останется в первой. Сколько литров бензина было первоначально в каждой канистре?

Решение:

1) 7 — 3 — 2=2 (л) — на столько во второй канистре бензина больше, чем в первой

2) (28 — 2) : 2 = 13 (л) — бензина в первой канистре

3) 28 — 13 = 15 (л) — бензина во второй канистре

Проверка:

(15 + 2) − (13 − 3) = 17 − 10 = 7 (л) − разность после переливания.

Ответ:

13 литров было в первой канистре; 15 литров было во второй канистре.

Программа для 4 класса

После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:

  • выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
  • составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
  • работать с дробными числами;
  • распознавать и описывать геометрические фигуры;
  • применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.

Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.

Ответы к странице 89

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число.
В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
• делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.

419. Найди пропущенное число.17 225 : 6 = 2 870 (ост. 5)25 505 : 3 = 8 501 (ост. 2)24 315 : 4 = 6 078 (ост. 3)24 354 : 5 = 4 870 (ост. 4)

Проверка:
2 870 * 6 + 5 = 17 220 + 5 = 17 225
8 501 * 3 + 2 = 25 503 + 2 = 25 505
6 078 * 4 + 3 = 24 312 + 3 = 24 315
4 870 * 5 + 4 = 24 350 + 4 = 24 354

420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
1) 32 * 8 = 256 (уч.) — по русскому языку.
2) 506 — 256 = 250 (уч.) — по математике.
3) 250 : 10 = 25 (пач.) — учебников по математике.Ответ: 25 пачек.

421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй — 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если плата за один день была одинаковой?
1) 6 + 4 = 10 (д.) — работали маляры всего.
2) 9 500 : 10 = 950 (р.) — стоимость одного дня работы маляра.
3) 950 * 6 = 5 700 (р.) — заработал первый маляр.
4) 950 * 4 = 3 800 (р.) — заработал второй маляр.Ответ: 5 700 р. и 3 800 p.

422. Найди уравнения, в которых неизвестное число равно 100.

100 * x = 4 000 : 10
100 * x = 400
x = 400 : 100
x = 4
x * 5 = 125 * 4
x * 5 = 500
x = 500 : 5x = 100
100 000 : x = 480 + 520
100 000 : x = 1 000
x = 100 000 : 1 000x = 100
x : 100 = 8 025 — 8 000
x : 100 = 25
x = 25 * 100
x = 2 500

423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
8 т = 8 * 1 000 кг = 8 000 кг
5 ц 25 кг = 5 * 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг

2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
12 км = 12 * 1 000 м = 12 000 м
4 км 070 м = 4 * 1 000 м + 70 м = 4 000 м + 70 м = 4070 м
300 см = 3 * 100 см = 3 * 1 м = 3 м

3) в квадратных метрах 700 дм2, 80000 см2;
700 дм2 = 7 * 100 дм2 = 7 * 1 м2 = 7 м2
80 000 см2 = 8 * 10 000 см2 = 8 * 1 м2 = 8 м2

4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.
7 см2 = 7 * 1 см2 = 7 * 100 мм2 = 700 мм2
10 см2 = 10 * 1 см2 = 10 * 100 мм2 = 1 000 мм2

424.
(40 000 − 3 786) * 4 = 36 214 * 4 = 144 856

40 000 − 3 786 * 4 = 40 000 − 15 144 = 24 856

8 904 + 7 080 : 6 = 8 904 + 1 180 = 10 084

(8 904 + 7 080) : 6 = 15 984 : 6 = 2 664

0 : 9 =
0 * 9 =

425. Начерти такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделён большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.
Площади большого треугольника и большого квадрата равны.

Задание под знаком вопроса (под чертой).
Самолёт пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолёт. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолёт, чем вертолёт, за 1 мин.
1) 15 : 3 = 5 (км) — пролетает вертолёт за 1 мин.
2) 15 — 5 = 10 (км) — больше пролетает самолёт, чем вертолёт за 1 мин.Ответ: на 10 км.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 71

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 73

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 106

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 108

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 111

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 121

1

2

3

4

5

6

7

Страница 122

1

2

3

4

5

6

Страница 123

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 125

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 126

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: