Гдз и решебник математика 4 класс дорофеев, миракова, бука — учебник

4 класс. моро. учебник №2. ответы к стр. 66 |  развивайка

Для кого предназначен решебник

Данный электронный ресурс в первую очередь может понадобиться четвероклассникам, испытывающим затруднения с получением знаний по предмету. Используя ресурс, подросток сможет разобраться в тонкостях проходимой или уже пройденной темы без посторонней помощи.

Также применение ГДЗ станет полезно и для хорошо знающих математику ребят. После выполнения заданного на дом они смогут проверить себя и убедиться в отсутствии ошибок.

Родителям этот инструмент поможет в достижении следующих целей:

  • помощь ребенку в разборе непонятных моментов, совместная проработка ошибок и исправление неточностей;
  • контроль качества знаний школьника и приобретение уверенности в его успеваемости в учебном заведении.
  • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Дорофеев Г.В.
  • ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Миракова Т.Н.
  • ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Никифорова Г.В.

В начальной школе ребенок только знакомится со строгим расписанием и привыкает к жизни по звонку. Начинается освоение азов нескольких важнейших наук и подготовка домашних заданий. Вскоре ученик привыкает и к выполнению контрольных работ. Основные предметы всех школьных лет – русский язык и математика. Без них невозможно освоение всех остальных наук. Но не каждый ребенок обладает математическим мышлением, именно поэтому необходима поддержка профессионального консультанта, который готов объяснить все непонятные моменты в любую минуту. С этой ролью великолепно справляются ГДЗ по математике рабочая тетрадь 4 класс Дорофеев 1, 2 часть.

Данная дисциплина является неотъемлемой частью любых школьных экзаменов. Уже в этом учебном году малышей поджидают Всероссийские проверочные работы. Родители редко могут стать надежными помощниками в этом планет, ведь для того чтобы подсказать алгоритм решения, недостаточно самому выполнить упражнение – нужно понятно объяснить ребенку принцип и алгоритм действий. И поможет разобраться в этих нюансах профессиональная вспомогательная литература.

Ответы к странице 55

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Что узнали. Чему научились.

12. Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с. 78—79).
1. 600 м/мин = 600 * 60 = 36000 м/ч = 36 км/ч − скорость аиста.
2. 90 км/ч − скорость голубя.
3. 60 км/ч − скорость воробья.
4. 72 км/ч − скорость колибри.
5. 30 м/с = 30 * 3 600 = 108 000 м/ч = 108 км/ч − скорость гепарда.
6. 25 м/с = 25 * 3 600 = 90 000 м/ч = 90 км/ч − скорость антилопы.
7. 80 км/ч − скорость льва.
8. 500 м/мин = 500 * 60 = 30 000 м/ч = 30 км/ч − скорость страуса.
9. 1 км/мин = 1 * 60 = 60 км/ч − скорость зебры.
10. 750 м/мин = 750 * 60 = 45 000 м/ч = 45 км/ч − скорость жирафа.

13.
1) Дана сумма 36 + 44. Каждое слагаемое увеличили в 20 раз. Проверь, увеличится ли в 20 раз значение суммы.
36 + 44 = 80
36 * 20 + 44 * 20 = 720 + 880 = 1 600
1 600 : 80 = 20 — да, увеличится

2) Дано произведение 15 * 10. Первый множитель увеличили в 4 раза, а второй оставили без изменения. Проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведения.
15 * 10 = 150
15 * 4 = 60, 60 * 10 = 600
600 : 150 = 4 — да, увеличится

14.

34 * (120 — 3 920 : 70) = 34 * (120 — 56) = 34 * 64 = 2 176

(110 — 3 420 : 90) * 25 = (110 — 38) * 25 = 72 * 25 = 1 800

15. Выполни деление с остатком.
448 : 10 = 44 (ост. 8)
683 : 10 = 68 (ост. 3)
367 : 80 = 4 (ост. 47)
421 : 50 = 8 (ост. 21)
293 : 70 = 4 (ост. 13)

16. Составь и реши задачи по рисункам животных (с. 79).Задача 1:
Известно, что гепард может бегать со скоростью 30 м/с, а лев — со скоростью 80 км/ч. Кто из них бегает быстрее и на сколько?
1) 30 м/с = 30 * 3 600 = 108 000 м/ч = 108 (км/ч) — скорость гепарда
2) 108 — 80 = 28 (км/ч) — гепард быстрее льва.Ответ: гепард быстрее льва на 28 км/ч.

Задача 2:
Какое расстояние пробежит зебра за полчаса, если известно, что ее скорость 1 км/мин?
1 ч = 60 мин
полчаса = 60 : 2 = 30 мин.
30 * 1 = 30 (км) — пробежит зебра за полчаса.Ответ: 30 км.

17. Реши задачи и сравни их решения.
1) в один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой — 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
1) 18 — 12 = 6 (бид.) — на столько больше бидонов привезли в первый магазин.
2) 228 : 6 = 38 (л) — ёмкость одного бидона.
3) 18 * 38 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин.
4) 12 * 38 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин.Ответ: 684 л и 456 л.

2) в один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой — 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?
1) 684 — 456 = 228 (л) — на столько литров больше привезли в первый магазин.
2) 228 : 6 = 38 (л) — ёмкость одного бидона.
3) 684 : 38 = 18 (бид.) — молока привезли в первый магазин.
4) 456 : 38 = 12 (бид.) — молока привезли во второй магазин.
Ответ: 18 бидонов и 12 бидонов.

18. Реши уравнения.

x — 12 = 0
x = 0 + 12x = 12
x : 108 = 1
x = 1 * 108x = 108
x * 15 = 0
x = 0 : 15x = 0
25 + x = 25
x = 25 — 25x = 0
y : 1 = 37
y = 37 : 1y = 37
x * 18 = 18
x = 18 : 18x = 1

19. Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.

1 рисунок:
Площадь: 4 * 16 = 64 см2
Периметр: (4 + 16) * 2 = 20 * 2 = 40 см

2 рисунок:
Площадь: 8 * 8 = 64 см2
Периметр: 8 * 4 = 32 см

20. Рассмотри чертёж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной АС; ВС.

Сторона АС: АСD, АСМ, АСB.Сторона BC: BCM, BCA, BCD, BCK, BCO.

21.
1) Объясни, почему на 2 делится без остатка любое число, в записи которого последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.
Любое число, которое оканчивается на 0, 2, 4, 6 или 8 является четным. Если поделить четное число на 2, то оно всегда делится нацело (без остатка).

2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?
Чтобы число делилось на 5 без остатка, последняя цифра этого числа должна быть 0 или 5.

Задание на полях.
Найди лишнее выражение.
120 * 1 — лишнее, т.к. здесь используется операция умножения, а в других примерах — деление.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: