Гдз по математике 4 класс петерсон часть 3 урок 9 задание 9

Гдз, решебник по математике 4 класс петерсон часть 1, 2, 3

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 58

При делении с остатком на двузначное число рассуждают также, как и при делении без остатка. Объясни, как выполнено деление с остатком.
_ 324 |62     _ 526 |74     _ 793 |83
   310 |5          518 |7          474 |9     14                   8                 46

Надо 324 разделить на 62.
Разделю 324 не на 62, а на 60, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 32 на 6, получу 5. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить, подходит ли цифра 5.
Умножу 62 на 5, получится 310. Вычту: 324 — 310 = 14, 14 меньше 62, значит, цифра 5 подходит, а 14 — остаток. Теперь её можно записать в частном.

Надо 526 разделить на 74.
Разделю 526 не на 74, а на 70, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 52 на 7, получу 7. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить, подходит ли цифра 7.
Умножу 74 на 7, получится 518. Вычту: 526 — 518 = 8, 8 меньше 74, значит, цифра 7 подходит, а 8 — остаток. Теперь её можно записать в частном.

Надо 793 разделить на 83.
Разделю 793 не на 83, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 79 на 8, получу 9. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном — сначала надо проверить, подходит ли цифра 9.
Умножу 83 на 9, получится 747. Вычту: 793 — 747 = 46, 46 меньше 83, значит, цифра 9 подходит, а 46 — остаток. Теперь её можно записать в частном.

211. Найди частное и остаток, проверь решение.156 : 48     278 : 62     346 : 56     445 : 73

 156 |48      Проверка:  144 |3        × 48     12                3                     144

                     144 + 12 = 156

 278 |62      Проверка:  248 |4        × 62     30                4                     248

                     248 + 30 = 278

 346 |56      Проверка:  336 |6        × 56     10                6                     336

                     336 + 10 = 346

 445 |73      Проверка:  438 |6        × 73      7                 6                     438

                     438 + 7 = 445

212. Космонавты были в полёте 290 ч. Сколько это суток и часов?

1 сутки = 24 часа

 290 |24  24   |12 — суток   _50     48       2 — часаО т в е т: 12 суток и 2 часа.

213. Площадь первого участка 120 м2, второго 160 м2. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. Объясни, что означают выражения.
160 — 120     1000 : (160 — 120)     1000 : (160 — 120) • 160

160 — 120 — разница между площадями участков
1000 (160 — 120) — столько грамм семян высеяли на 1 м2
1000 (160 – 120) • 160 – столько грамм семян высеяли на втором участке

214. В международном автопробеге участвовало 350 машин. Экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов. До финиша не дошли 105 машин. Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?

1) 350 – 105 = 245 (м.) — дошли до финиша
2) 245 • 3 = 735 (с.) — прибыли к финишу
О т в е т: 245 машин и 735 спортсменов.

215. Составь по задачам уравнения и реши их.1) Какое число надо уменьшить на 28, чтобы получить число, равное сумме чисел 58 и 37?2) Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 80 и 12?3) Какое число надо уменьшить в 28 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 203?

1) x — 28 = 58 + 37x — 28 = 95x = 95 + 28x = 123

2) x • 8 = 80 • 12x • 8 = 960x = 960 8x = 120

3) x 28 = 300 — 203x 28 = 97x = 97 • 28x = 2716

216. 384 : 96     192 : 48     648 : 72     352 • 46 — 5840 : 80

 384 |96          192 |48   384 |4              192 |40                      0

 648 |72           648 |90   

352 • 46 — 5840 80 = 16192 — 73 = 16119 ×  352             — 5840|80      46  560  |73+ 2112            —240                 1408                240 16192         

_16192       73 16119

217. Найди значения выражений 360 : с и 360 • с, если с = 1; c = 3; c = 4; c = 6; c = 10.
Наблюдай, как при этом изменяется частное, как изменяется произведение.

360 1 = 360     360 • 1 = 360
360 3 = 120     360 • 3 = 1080
360 4 = 90       360 • 4 = 1440
360 6 = 60       360 • 6 = 2160
360 10 = 36     360 • 10 = 3600
Значение частного уменьшается, а значение произведения увеличивается.

218. Выложи из палочек такую фигуру. Какие углы в этой фигуре? Переложи 4 палочки так, чтобы получилось два остроугольных треугольника. Будут ли эти треугольники равнобедренными? равносторонними?

В этой фигуре все углы тупые.
Эти треугольники будут и равнобедренными и равносторонними. Равнобедренный треугольник — это треугольник, у которого две стороны равны по длине. Условие равенства двух сторон является необходимым и достаточным, чтобы считать треугольник равнобедренным. Это условие в равностороннем треугольнике выполняется всегда. Следовательно равносторонний треугольник всегда является равнобедренным.

399 : 57     236 : 59     475 : 95     609 • 27 — 4320 : 60

 399 |57          236 |59   399 |7              236 |40                      0

 475 |95           475 |50   

609 • 27 — 4320  60 = 16443 — 72 = 16371 ×  609             — 4320|60      27  420  |72+ 4263            —120                 1218                120 16443          

_16443       72 16371

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 35:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 36:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Прочитайте внимательно задание

  1. Найдите значение выражения 53 + 28
  2. Найди значение выражения42 − 2 ⋅ 7 + 12.
  3. Папа с сыном пришли в парк с аттракционами и купили два билета на американские горки: взрослый и детский, а также билет на паровозик. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?
  4. Второе отделение концерта началось в 20 часов 5 минут и закончилось в 21 час 20 минут. Сколько времени продолжалось второе отделение?
  5. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. Найди периметр этой фигуры. Ответ дай в сантиметрах.
  6. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. Нарисуй по клеточкам квадрат, периметр которого равен периметру этой фигуры.
  7. Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке  — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы. Сколько раз Портос попал в мишень при второй попытке?
  8. Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке  — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы. Кто из мушкетёров занял последнее место по общему количеству попаданий?
  9. Найди значение выражения160 ⋅ 3 + 130 ⋅ 4.
  10. В течение недели папа ездит на автомобиле пять раз из дома на работу и обратно и один раз  — из дома на дачу и обратно. Расстояние от дома до работы 12 км, а от дома до дачи 70 км. Сколько километров папа проедет на автомобиле за четыре недели?
  11. Илья, Кирилл и Лена вместе съели 16 конфет. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл.   Сколько конфет съел Илья?
  12. Илья, Кирилл и Лена вместе съели 16 конфет. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл.   Сколько конфет съела Лена?
  13. Соня написала сочинение «Наш посёлок».   Есть ли в вашем посёлке улица с названием Хвост? А у нас есть улица Хвост. Она извивается как хвост у сердитой кошки. Она проходит между безымянным озером и небольшим сырым лесочком, где растут берёзы и осины. Лесок тоже безымянный. Бабушка говорит: «Пойдём, Соня, в лес, на хвост наступим». Я всегда смеюсь. Если встать на улице Хвост лицом к озеру, то слева будет Липская улица, а справа  — Заводская улица. Липская улица проходит мимо леска и сразу пересекается с Хвойной улицей. Удивительно  — в лесу ни одной сосны, а улица Хвойная. Говорят, раньше были сосны, но потом лиственный лес их задавил. Хвойная пересекается с Заводской и затем с Огородным шоссе. Огородное шоссе специально построили в объезд посёлка. Там теперь много машин, а наша Заводская стала тихой. Около озера Заводская пересекается с Хвостом, а затем с улицей Вечной, которая проходит за озером. Вечная улица мне нравится. Она немного загадочная: идёт в одну сторону к Липской, а с другой стороны пересекается и с Заводской улицей, и с Огородным шоссе и идёт дальше, но туда я ни разу ещё не ходила. Как-нибудь схожу, а потом напишу, что там.   Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Соня, надпиши названия всех улиц и шоссе на плане.
  14. На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Ладный». Напиши название катера на отражении в воде.
  15. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена?

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: