Почему ГДЗ по математике полезны для четвероклассников?
Четвертый класс является своеобразным переломным моментом, ведь заканчивается начальная школа. В таком возрасте единственное, чем действительно можно привлечь школьников к обучению — это хорошие оценки. В этом поможет пособие с ответами по математике для 4 класса, где собраны решения ко всем домашним заданиям, предусмотренные на этот год. Книгой пользоваться очень просто и эффективно, оно подойдет и для юных математиков и для тех, кто имеет успехи меньше. Алгоритм использования такой: сначала ребенок решает самостоятельно задание, далее проверяет с помощью ГДЗ, а при нахождении неправильных ответов, переписывает их из надежного источника и проводит анализ над допущенными неточностями. Такой метод определит наличие всех проблем, и на дополнительных занятиях можно будет изучать именно такие темы.
В старших классах этот предмет будет разделен на алгебру и геометрию, совсем не похожих на те, что сейчас изучают. Поэтому стоит своевременно усвоить основы и уверенно шагать дальше по школьной программе. Наш портал интуитивно удобен, поэтому трудностей в использовании не будет. Пособие соответствует учебнику 2020 года под редакцией Моро М.И., поэтому в актуальности также не нужно сомневаться. Можно забыть о долгих поисках соответствующей книги по книжным магазинам и о неоправданных цены на них, а также о габаритах решебников и несоответствии готовых задач с учебником. Если ребенок уже сейчас начнет выполнять домашние задания предложенным методом, то начнет развиваться самостоятельно, что бесспорно будет полезно для дальнейшего обучения.
Ответы онлайн для комфорта родителей
Правильные ответы могут помочь не только ученикам, но и родителям. В 4 классе часто возникает необходимость проверить выполненное домашнее задание у ребенка. Для этого используйте пособия по математике на нашем сайте. После проверки, вам легко будет понять, какие темы школьник освоил хорошо, а у каких возникли «пробелы». Заботливые родители всегда принимают активное участие в процессе получения образования ребенка. Наш портал сделает этот процесс комфортным для всей семьи и значительно повысит уровень успеваемости школьника.
Так взрослые могут не отвлекаться от собственных дел и одновременно быть уверенными, что их ребенок выполнит домашнее задание вовремя и качественно. К тому же у семьи останется еще немало времени для проведения совместного отдыха: захватывающей игры или просмотра фильма.
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 59
Объясняй, как выполнено деление, по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.
_ 828 |36 _ 4725 |63 72 |23 441 |75 _108 _315 108 315 0 0Проверь, правильно ли найдено частное.
Надо 828 разделить на 36.
1) Выделяю первое неполное делимое. 82 (десятка).
2) Нахожу первую цифру частного. 82 36 = 2 (десятка).
3) Образую второе неполное делимое. 36 • 2 = 72, 82 — 72 = 10 (десятков). Добавляю оставшиеся 8 единиц — 108.
4) Нахожу вторую цифру частного. 108 36 = 3 (единицы).
Получилось частное 23.
Проверка. 36 • 23 = 828 — деление выполнено верно, без остатка.
Надо 4725 разделить на 63.
1) Выделяю первое неполное делимое. 472 (десятка).
2) Нахожу первую цифру частного. 472 63 = 7 (десятков).
3) Образую второе неполное делимое. 63 • 7 = 441, 472 — 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 315.
4) Нахожу вторую цифру частного. 315 63 = 5 (единиц).
Получилось частное 75.
Проверка. 63 • 75 = 4725 — деление выполнено верно, без остатка.
219. 768 : 24 2688 : 32 2000 — 450 • 342 : 900 4088 : 73 3392 : 53 4010 — 106 • 150 : 300
— 768 |24 — 4088 |73 72 |32 365 |56 _48 _438 48 438 0 0
— 2688 |32 — 3392 |53 256 |84 318 |64 _128 _212 128 212 0 0
2000 — 450 • 342 900 = 2000 — 171 = 1829 × 342 — 153900|900 450 900 |171+ 1710 —6390 1368 6300 153900 _900 900
_2000 171 1829
4010 — 106 • 150 300 = 4010 — 53 = 3957 × 106 — 15900|300 150 1500 |53+ 530 —900 106 900 15900
_4010 53 3957
220. На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
1) 3360 10 • 1 = 336 (т) — известь
2) 3360 12 • 1 = 280 (т) — цемент
3) 336 – 280 = 56 (т)
О т в е т: на 56 т больше извести, чем цемента.
221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)
5 т = 5000 кг, 4 т 500 кг = 4500 кг
1) 5000 — 4500 = 500 (кг) — масса лошади
2) 5000 500 = 10 (р.)
О т в е т: слон тяжелее лошади в 10 раз.
222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
1) 52 — 47 = 5 (ул.) — больше на первой пасеке
2) 350 5 = 70 (кг) — меда с одного улья
3) 70 • 47 = 3290 (кг) — меда с первой пасеки
4) 70 • 52 = 3640 (кг) — меда со второй пасеки
О т в е т: 3290 кг и 3640 кг.
223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см?
Сколько квадратных метров в 400 дм2? в 8 км2?
9 км = 9000 м, 900 дм = 90 м, 9000 см = 90 м
400 дм2 = 4 м2, 8 км2 = 8000000 м2
224.
m | 250 | 5 | 340 | 50 | 8 |
k | 4 | 120 | 2 | 20 | 90 |
m • k | 1000 | 600 | 680 | 1000 | 720 |
225. Реши уравнения. x • 802 = 0 x : 163 = 1 x — 342 = 0
x • 802 = 0x = 0 802x = 0
x 163 = 1x = 1 • 163x = 163
x — 342 = 0x = 0 + 342x = 342
Вычисли. 1702 : 74 1131 : 87
— 1702 |74 — 1131 |87 148 |23 87 |13_222 _261 222 261 0 0
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ И РАСКРАСЬ ТАКОЙ УЗОР
РЕБУС
— 9825 |32 96 |307_225 224 1
← Предыдущая | Следующая → |