Гдз по математике 4 класс дорофеев, миракова часть 2 страница 71 номер 8

Гдз по математике 4 класс дорофеев миракова задачник. ответ на задание номер 8 (часть 2. стр 71)

Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение

В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:

  • измерительные шкалы и приборы;
  • нахождение вычислительных ошибок;
  • вычитание натуральных чисел;
  • объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.

Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.

Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:

  • систематически повторять и закреплять изученный материал;
  • решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
  • задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
  • принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;

команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров

Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений

Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.

Числа от 1 до 1000 Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 84

18. Выполни деление и проверь.30156 : 7     24969 : 41     162600 : 300

_ 30156|7          Проверка:    28     |4308     ×4308   _21                        7     21                30156       _56                    56

_ 24969|41       Проверка:    246    |609        ×609     _369                   41       369             +   609           0             2436                             24969

_ 162600|300     Проверка:    1500    |542       ×542   _1260                     300     1200               162600       _600                      600

19. В саду собрали 840 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков?

1) 840 2 = 420 (ц) — груш
2) 840 + 420 = 1260 (ц) — яблок и груш
3) 1260 3 = 420 (ц) = 42000 (кг) — фруктов уложили в ящики
4) 42000 14 = 3000 (ящ.)
О т в е т: потребовалось 3000 ящиков.

20. Реши уравнения.
380 + х = 510     560 : х = 70     х : 16 = 80
700 — х = 427     24 • х = 480     х • 1 =13

380 + х = 510х = 510 — 380х = 130

700 — х = 427х = 700 — 427х = 273

560 х = 70х = 560 70х = 8

24 • х = 480х = 480 24х = 20

х 16 = 80х = 80 • 16х = 1280

х • 1 = 13х = 13 1х = 13

21. Запиши выражение и найди его значение разными способами. К произведению чисел 30 и 48 прибавить произведение чисел 30 и 52.

30 • 48 + 30 • 52 = 1440 + 1560 = 3000
30 • 48 + 30 • 52 = 30 • (48 + 52) = 30 • 100 = 3000

22.

α 120 100 80 60 40 20
400 — α • 3 40 100 160 220 280 340

23. 13806 : 531     7009 • 24     1000 — 100 : 5 • (2 + 8)      30240 : 420     5060 • 73     1000 — (100 : 5 • 2 + 8)

_ 13806|531       _ 30240|420    1062  |26            2940 |72   _3186                   _840     3186                     840            0                         0

    ×7009          ×5060        24              73  + 28036       +  1518 14018          3542       168216        369380

1000 — 100 5 • (2 + 8) = 1000 — 20 • 10 = 1000 — 200 = 800
1000 — (100 5 • 2 + 8) = 1000 — (20 • 2 + 8) = 1000 — 48 = 952

24. Что больше: треть часа или 45 мин? Что меньше: половина суток или 12 ч? Какая часть года больше: одна четвёртая или одна двенадцатая?

Треть часа: 60 мин  3 • 1 = 20 мин
20 мин < 45 мин

Половина суток: 24 ч 2 = 12 ч
12 ч = 12 ч

Одна четвёртая года: 12 4 • 1 = 3 мес
Одна двенадцатая года: 12 12 • 1 = 1 мес
3 мес > 1 мес

25. Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.
75 : 5 + 10 • 2 = 50     15 • 40 — 40 : 4 : 2 = 225
75 : 5 + 10 • 2 = 3       15 • 40 — 40 : 4 : 2 = 0
75 : 5 + 10 • 2 = 10     15 • 40 — 40 : 4 : 2 = 580

(75 5 + 10) • 2 = 50
75 (5 + 10 • 2) = 3
75 (5 + 10) • 2 = 10
15 • (40 — 40 4) 2 = 225
15 • (40 — 40) 4 2 = 0
(15 • 40) — 40 (4 2) = 580

26. Выпиши названия всех четырёхугольников и треугольников. Подчеркни названия прямоугольных равнобедренных треугольников.

Треугольники: AED, АКЕ, КСЕ, КВС.
Четырёхугольники: AKED, АВСЕ, ABCD, АКСЕ, ВСЕК.

27. Ваня, Женя и Егор играли в шахматы. Каждый из них сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Ваня сыграл с Женей и Егором. Женя сыграл с Егором, а с Ваней он уже сыграл ранее. Егор уже сыграл с Ваней и Женей ранее. Получается, было сыграно всего 3 партии.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЗАНИМАТЕЛЬНАЯ РАМКА

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 71

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 73

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 106

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 108

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 111

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 121

1

2

3

4

5

6

7

Страница 122

1

2

3

4

5

6

Страница 123

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 125

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 126

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа для 4 класса

После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:

  • выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
  • составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
  • работать с дробными числами;
  • распознавать и описывать геометрические фигуры;
  • применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.

Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.

Числа от 1 до 1000 Умножение на числа, оканчивающиеся нулямиПерестановка и группировка множителейОтветы к стр. 17

Вспомни свойства умножения (с. 120, п. 1, 2).
Объясни, почему верны следующие равенства:
5 • 7 • 2 = 5 • 2 • 7                    15 • (2 • 6) = 15 • 2 • 6
25 • 3 • 4 • 9 = 25 • 4 • 3 • 9     25 • (7 • 4) = 25 • 4 • 7
Используя оба эти свойства, множители можно переставлять и группировать любыми способами.
Например: 4 • 500 • 6 • 2 = (4 • 6) • (500 • 2)

От перестановки множителей произведение не изменяется. Два соседних множителя можно заменить их произведением.
Равенства верны, поскольку выполняются эти два свойства умножения.

65. Объясни, как вычислили произведения.1) 25 • 47 • 4 = 25 • 4 • 47 = 100 • 47 = 4700;2) 7 • 50 • 6 • 2 = (7 • 6) • (50 • 2) = 42 • 100 = 4200.

От перемены мест множителей произведение не меняется и два соседних множителя можно заменить их произведением, поэтому сначала умножим 25 на 4 и получим 100, а затем уже 100 умножим на 47, приписав к числу 47 два нуля справа.
От перемены мест множителей произведение не меняется и два соседних множителя можно заменить их произведением, поэтому сгруппируем множители так, чтобы сначала умножить 7 на 6, выполнив обычное табличное умножение и получив 42, потом 50 умножим на 2 — получим 100. А затем умножим 42 на 100, приписав к числу 42 два нуля справа.

66. (Устно.) Вычисли удобным способом.8 • 4 • 25 • 5       15 • 7 • 4 • 10     25 • 3 • 8 • 49 • 15 • 6 • 10     8 • 7 • 5 • 3         35 • 6 • 5 • 2

8 • 4 • 25 • 5 = (4 • 25) • (8 • 5) = 100 • 40 = 4000
9 • 15 • 6 • 10 = (15 • 6) • (9 • 10) = 90 • 90 = 8100
15 • 7 • 4 • 10 = (15 • 4) • (7 • 10) = 60 • 70 = 4200
8 • 7 • 5 • 3 = (8 • 5) • (7 • 3) = 40 • 21 = 840
25 • 3 • 8 • 4 = (25 • 4) • (3 • 8) = 100 • 24 = 2400
35 • 6 • 5 • 2 = (6 • 5) • (35 • 2) = 30 • 70 = 2100

67. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?

1) 520  4 = 130 (км/ч) − скорость сближения поездов
2) 130 − 60 = 70 (км/ч)
О т в е т: скорость второго поезда 70 км/ч.

68. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой − со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошел до встречи каждый теплоход?

1) 22 + 18 = 40 (км/ч) − скорость сближения теплоходов
2) 120  40 = 3 (ч) − время теплоходов в пути до встречи
3) 22 • 3 = 66 (км) − прошел первый теплоход до встречи
4) 18 • 3 = 54 (км) − прошел второй теплоход до встречи
О т в е т: через 3 ч, 66 км и 54 км.

69. Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

1) 50 — 42 = 8 (л.) — Саше
2) 50 — 40 = 10 (л.) — Мише
3) 50 — 8 — 10 — 32 (г.) — папе
О т в е т: Саше 8 лет, Мише 10 лет, папе 32 года.

70. Начерти прямой угол с вершиной в точке O. Отложи от точки O на сторонах угла равные отрезки OA и OB длиной по 3 см. Соедини отрезком точки A и B. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.

Полученный ΔАОВ является прямоугольным (∠АОВ = 90о) и равнобедренным (ОА = ОВ = 3 см).

71. (39000 + 530 • 400) : 100     5264 : 7 • 30       54000 − 840 • 300 : 10        4384 : 8 • 50

(39000 + 530 • 400)  100 = 251000  100 = 2510×530              +212000   400                39000
212000            251000

54000 — 840 • 300  10 = 54000 — 252000  10 = 54000 — 25200 = 28800×840              _54000   300              25200
252000            28800

5264  7 • 30 = 752 • 30 = 22560 5264|7         × 752   49    |752           30   —36               22560     35     _14       14

4384  8 • 50 = 548 • 50 = 27400 4384|8         × 548   40    |548           50   —38               27400     32     _64       64

72. Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

7560  1 = 7560   7560  2 = 3780
7560  3 = 2520   7560  4 = 1890
7560  5 = 1512   7560  6 = 1260
7560  7 = 1080   7560  8 = 945
7560  9 = 840

Вычисли. 16 • 8 • 2 • 5     7 • 2 • 13 • 5

16 • 8  • 2  • 5 = (16  • 8) • (2  • 5) = 128  • 10 = 1280
7 • 2  • 13  • 5 = (7  • 13) • (2  • 5) = 91  • 10 = 910

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХСРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР

Розовая фигура состоит из 17 клеточек, а жёлтая — из 18 клеточек.

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: