Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Математика в 4 классе
Предметный курс четвёртого года обучения еще не достиг пика сложности. Ребятам очень рано задумываться об алгебраических расчётах и геометрических построениях. И, казалось бы, какие проблемы могут быть в изучении элементарных вещей, таких как:
- Числовые выражения.
- Группировка и округление слагаемых.
- Умножение числа на произведение.
- Среднее арифметическое.
- Виды треугольников.
- Разряды и классы чисел.
Однако трудности возникают постоянно. И дело не в качестве объяснений педагога и даже не в изложении материала в учебнике. Способность четвероклассников быстро усваивать новые темы на уроке — вот, что зачастую становится причиной сложностей в освоении дисциплины. Во-первых, не у всех детей есть склонности к математике. Во-вторых, некоторые ребята бывают рассеянными и в классе думают, о чем угодно, но не о цифрах и вычислениях. В-третьих, учитель, чтобы уложиться во время урока, излагает материал по заранее подготовленному конспекту, поэтому во многих вопросах детям приходится разбираться самостоятельно. Делают они это зачастую не совсем корректно, отсюда непонимание и неверное толкование правил и формул. А это прямая дорога к неудовлетворительным оценкам. Избежать подобного развития событий поможет сборник ответов «Математика 4 класс учебник (часть 1,2) Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.».
Ответы к стр
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Число десятков: 3 845, 67 349.
Число сотен: 56 018, 375 274.
Число тысяч: 370 843.
135.
300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90
(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079
136.
a | 80 | 90 | 70 | 100 |
b | 6 | 7 | 8 | 9 |
a • b | 480 | 630 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 540 | 500 |
d | 6 | 7 | 9 | 100 |
c d | 70 | 70 | 60 | 5 |
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 10 • 3 10 • 3 — 12 • 2 15 • 2 + 10 • 3
15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
1) 50 : 10 = 5 (д.) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д.)
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см.
Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см.
1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы.
2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.
140.
900 — 688 : 4 = 728 369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53 328 • 3 : 8 = 123
(90 + 60) • 5 • 0 = 0 660 — 60 : 6 • 1 = 650
141.
30 999 + 1 = 31 000 25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999 100 000 — 1 = 99 999
142. Найди уравнение и реши его.
х • 2 < 20 15 • 3 = 45 х • 5 х • 3 = 42
х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14
90 100 — 1 = 90 099 40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100 699 999 + 1 = 700 000
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
4.7 (94.96%) от 246 голосующих
Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного ВеличиныОтветы к стр. 95
1. Какие единицы длины ты знаешь? Назови их по порядку, начиная с самой маленькой (миллиметра) и кончая самой большой (километром). Вспомни таблицу соотношений между единицами длины и проверь себя по таблице (см. оборот обложки).
Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр
1см = 10 мм; 1 дм = 10 см; 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 км = 1000 м
2. Вспомни единицы площади и соотношения между ними. Объясни, как можно вычислить, сколько квадратных миллиметров содержится в квадратном сантиметре; сколько квадратных метров содержится в квадратном километре (см. оборот обложки).
Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар
1 см2 = 10 мм • 10 мм = 100 мм2
1 км2 = 1000 м • 1000 м = 1 000 000 м2
3. Вспомни единицы массы и соотношения между ними (см. оборот обложки).
Грамм, килограмм, центнер, тонна
1 кг = 1000 г; 1 ц = 100 кг; 1 т = 1000 кг; 1 т = 10 ц
4. Скажи, зачем нужны различные единицы для измерения каждой из величин, и приведи примеры, в каких случаях удобно использовать различные единицы длины, площади, массы.
5. Объясни, почему системы единиц длины, площади, массы называются десятичными, а про единицы времени так сказать нельзя. Назови единицы времени по порядку, начиная с самой маленькой из тех, которые ты знаешь, и кончая самой большой.
Система единиц длины, площади и массы построена на десятичной системе: более крупные единицы в 10, 100, 1000, и так далее раз больше более мелких.
Соотношения между единицами времени связаны с шестидесятеричной системой счисления: 1 ч = 60 мин., 1 мин = 60 с.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.
6. Выполни сложение и вычитание устно или, когда это трудно, письменно (столбиком), заменяя крупные единицы величин более мелкими.
1) 25 км 035 м + 38 км = 63 км 035 м
4 кг 350 г + 600 г = 4 кг 950 г
5 м 80 см — 50 см = 5 м 30 см
7 дм 8 см — 4 дм = 3 дм 8 см
2) 9 т 385 кг + 6 т 135 кг = 15 т 520 кг
12 р. 85 к. — 9 р. 90 к. = 11 р. 185 к. — 9 р. 90 к. = 2 р 95 к.
38 ц 45 кг — 19 ц 85 кг = 37 ц 145 кг — 19 ц 85 кг = 18 ц 60 кг
25 см2 50 мм2 — 12 см2 90 мм2 = 24 см2 150 мм2 — 12 см2 90 мм2 = 12 см2 60 мм2
48 м2 — 5 м2 25 дм2 = 47 м2 100 дм2 — 5 м2 25 дм2 = 42 м2 75 дм2
13 км 250 м — 8 км 480 м = 12 км 1250 м — 8 км 480 м = 4 км 770 мм
3) 2 года 5 мес. + 3 мес. = 2 года 8 мес.
4 года 2 мес. – 2 года = 2 года 2 мес.
10 мин 20 c + 40 c = 10 мин 60 c = 11 мин
3 ч 25 мин — 45 мин = 2 ч 85 мин — 45 мин = 2 ч 40 мин
4 ч 40 мин — 3 ч 50 мин = 3 ч 100 мин — 3 ч 50 мин = 50 мин
2 мин 55 c — 1 мин 50 c = 1 мин 05 с
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС
_1000 1 999
← Предыдущая | Следующая → |