Задачи на встречное движение
1. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.2. Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнайрасстояние между посёлками.3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями.4. Две морские звезды одновременно поползли из своих укрытий навстречу друг другу. Первая ползла со скоростью 5 дм/ч, а вторая со скоростью 4 дм/ч. Встретились они через 2 ч. Узнай расстояние между укрытиями морских звёзд. 5. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?6. Два автомобилиста выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автомобилиста 80 км/ч, а скорость другого 100 км/ч. Узнай расстояние между городами, если автомобилисты встретились через 3 ч.7. Две гремучие змеи выползли одновременно из своих укрытий навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин. Каково расстояние между укрытиями змей?8. Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, скорость другого 16 м/с. Каково расстояние между гнёздами ястребов?9. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?10. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?
Чем хорош онлайн-решебник по математике за 4 класс учебник Петерсон
Рассматриваемый сборник верных ответов абсолютно универсален и может помочь любому типу учеников. Троечникам, имеющим различные трудности в учёбе, ГДЗ позволит оперативно подтянуть имеющиеся оценки и овладеть необходимыми знаниями за самый короткий промежуток времени. Отличники, использующие решебник, смогут потренироваться в решении сложных заданий из дидактического материала с возможностью самопроверки по верным ответам. Одним из главных преимуществ представленного сборника верных ответов является его функция онлайн-размещения на сайте. Он доступен к просмотру круглосуточно с любого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к сети «интернет». Это значит, что молодые люди могут обратиться за необходимой консультацией к решебнику в удобное для себя время дня и ночи:
- На перемене между занятиями.
- В процессе выполнения домашнего задания.
- Находясь на самом уроке.
Задачи на нахождение площади
1. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9 см. 679. Длина прямоугольника 7 дм, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?2. Площадь фундамента дома квадратной формы 64 кв. м. Чему равен периметр дома?3. Длина прямоугольника 6 дм, ширина 4 см. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?4. Длина прямоугольника 4 м, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника? 5. Ширина вагона 3 м, а длина 750 см. Чему равны площадь и периметр вагона?6. Высота зеркала 180 см, ширина 70 см. Чему равны площадь и периметр зеркала?7. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 48 см, а ширина его в 4 раза меньше. Чему равны площади прямоугольника и квадрата?8. Чему равны площади всех возможных прямоугольников с периметром 18 см, если длина их сторон выражена целым числом сантиметров. У какого прямоугольника площадь наибольшая?9. Детская площадка была длиной 16 м и шириной 14 м. После переделки её увеличили в длину на 4 м и уменьшили в ширину на 3 м. Как изменилась площадь детской площадки?10. Сколько краски пойдёт на окраску пола длиной 8 м и шириной 6 м, если на окраску 1 кв. м требуется 150 г краски?
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Задачи на противоположное движение
1. От одного улья одновременно в противоположных направлениях вылетели две пчелы со скоростью 7 м/с и 6 м/с. Какое расстояние будет между ними через 45 с?2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях вышли два катера со скоростью 32 км/ч и 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 7 ч?3. С лыжной базы одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 2 ч расстояние между ними было 60 км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого 14 км/ч?4. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч расстояние между ними было 480 км. Чему равна скорость второй автомашины?5. С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели самолёт и вертолёт. Скорость вертолёта 230 км/ч. Через 5 ч расстояние между ними было 4250 км. Найди скорость самолёта.6. Из одного места одновременно в противоположных направлениях вылетели два комара. Через 25 с расстояние между ними было 1850 см. Найди скорость одного из комаров, если скорость другого 38 см/с?7. Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Через 3 ч расстояние между ними было 243 км. Чему равна скорость первого автобуса, если скорость второго 45 км/ч?8. Из одного укрытия одновременно в противоположных направлениях поплыли две морские змеи. Через 13 мин расстояние между ними было 1066 м. Найди скорость одной из морских змей, если скорость другой 40 м/мин?9. Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Через 2 ч расстояние между ними было 310 км. Найди скорость автомобиля, если скорость автобуса 65 км/ч.10. С аэродрома вылетели в одно и то же время в противоположных направлениях два самолёта. Один из них летел со скоростью 640 км/ч, а другой со скоростью 570 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
Часть 2
- Урок 1. Деление и дроби
- Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
- Урок 3. Сложение дробей
- Урок 4. Вычитание дробей
- Урок 5. Правильные и неправильные дроби
- Урок 6. Правильные и неправильные части величин
- Урок 7. Задачи на части
- Урок 8. Смешанные числа
- Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби
- Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
- Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 17. Шкалы
- Урок 18. Числовой луч
- Урок 19. Координаты на луче
- Урок 20. Расстояние между точками числового луча
- Урок 21. Движение по числовому лучу
- Урок 22. Движение по числовому лучу
- Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу
- Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 26. Встречное движение
- Урок 27. Движение в противоположных направлениях
- Урок 28. Движение вдогонку
- Урок 29. Движение с отставанием
- Урок 30. Формула одновременного движения
- Урок 31. Формула одновременного движения
- Урок 32. Формула одновременного движения
- Урок 33. Формула одновременного движения
- Урок 34. Формула одновременного движения
- Урок 35. Действия над составными именованными величинами
- Урок 36. Новые единицы площади
Простые задачи на движение
1. Мотоциклист за 4 ч проехал 320 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?2. Самолёт пролетел 1800 км за 3 ч. С какой скоростью летел самолёт?3. Комар пролетел 16 дм со скоростью 4 дм/с. Сколько времени комар был в полёте?4. Катер за 3 ч проплыл 96 км. С какой скоростью плыл катер?5. Почтовый голубь за 3 ч пролетел 270 км. С какой скоростью летел почтовый голубь?6. За 4 с бегемот пробежал 48 м. С какой скоростью бежал бегемот?7. Товарный поезд за 2 ч проехал 70 км. С какой скоростью шёл поезд?8. Паук за 2 с пробежал 60 см. С какой скоростью бежал паук?9. Жук за 2 ч пролетел 22 км. С какой скоростью летел жук?10. Лыжник со скоростью 8 км/ч прошёл дистанцию 24 км. За сколько времени лыжник прошёл эту дистанцию?
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Часть 3
- Урок 1. Сравнение углов
- Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы
- Урок 3. Измерение углов
- Урок 4. Угловой градус
- Урок 5. Транспортир
- Урок 6. Транспортир
- Урок 7. Транспортир
- Урок 8. Транспортир
- Урок 9. Транспортир
- Урок 10. Круговые диаграммы
- Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы
- Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов
- Урок 13. Передача изображений
- Урок 14. Координаты на плоскости
- Урок 15. Построение точек по их координатам
- Урок 16. Точки на осях координат
- Урок 17. Точки на осях координат
- Урок 18. График движения
- Урок 19. График движения
- Урок 20. График движения
- Урок 21. График движения
- Задачи на повторение
Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон
Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:
- Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
- Нумерация.
- Сравнение многозначных чисел.
- Единицы длины.
- Увеличение числа в несколько сотен раз.
- 24-часовое исчисление времени суток.
Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений
И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов
На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.
Задачи на пропорциональное деление
1. Собрали 640 кг груш и яблок с каждого дерева поровну. Сколько килограммов груш и сколько килограммов яблок собрали, если обработали 7 яблонь и 9 груш?2. В двух книгах 399 страниц. Первую книгу девочка читала 12 дней, а вторую 7 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?3. За два дня мастер отремонтировал 28 телевизоров. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько телевизоров он отремонтировал в каждый из этих дней?4. Купили 84 красных и зелёных перцев и разложили в банки для консервирования: по 4 красных и по 2 зелёных перца в банку. Сколько всего было красных и сколько всего было зелёных перцев? 5. Две бригады работали одинаковое время и заработали вместе 720 руб. Как они должны разделить этот заработок, если в одной бригаде было 5 человек, а в другой 3 человека?6. Сапожник отремонтировал 48 пар обуви за несколько дней: по 2 женские и по 4 мужские пары каждый день. Сколько было отремонтировано мужских и сколько женских пар обуви?7. Девочка сделала несколько венков из незабудок и колокольчиков. В каждом венке было 18 незабудок и 7 колокольчиков. Сколько у неё незабудок и сколько колокольчиков, если общее количество цветков 150?8. В группах детского сада всего 150 детей. В каждой группе по 14 девочек и 16 мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в детском саду?9. В нескольких дворах посадили 48 деревьев: по 3 берёзы и 5 лип в каждом дворе. Сколько посадили берёз и сколько лип?10. Для участия в спартакиаде от нескольких школ выделили по 42 бегуна и 24 прыгуна в высоту. Всего было 396 участников. Сколько было бегунов и сколько прыгунов в высоту?
ГДЗ по математике за 4 класс учебник Петерсон Л. Г. (Ювента) для практикантов
Если ребята желают достичь наилучших результатов в учебе, но они не знают, с чего начать, то отличным решением всех проблем станет виртуальный наставник под редакцией Петерсон. Этот онлайн-справочник был разработан одним из высококвалифицированных специалистов. Он прекрасно понимал, что пособие с ответами пригодится для более слабых учащихся начальной школы, поэтому старался изложить информацию максимально простым и понятным языком. По этой причине порталом могут пользоваться не только малыши, но и учителя. Так как решебник полностью соответствует всем строгим правилам и требованиям ФГОС, то его могут использовать как высококвалифицированные педагоги, так и новички. Благодаря этому справочнику им удастся:
- составить свою методику обучения в школе;
- сделать свои занятия более интересными;
- подобрать вопросы для тестов и практических;
- провести устный или письменный опрос в классе;
- проверить тетради школьников с выполненными заданиями.
Ребятам обязательно это нужно взять на заметку. Благодаря такому чудо-справочнику они смогут подготовиться к любой проверке в классе. Чтобы материалы всегда находились под рукой, ребятам нужно вооружиться любым современным устройством, будь то смартфон, планшет или нетбук. Найти верный ответ на любой вопрос проще простого. Для этого школьнику необходимо нажать на номер того или иного упражнения. Практически мгновенно на экране устройства появятся не только ответы, но и комментарии к решенным упражнениям. Все, что написано в книжечке, поможет преодолеть возникающие трудности на пути к получению знаний!
Часть 1
- Урок 1. Решение неравенства
- Урок 2. Множество решений
- Урок 3. Знаки > и <
- Урок 4. Двойное неравенство
- Урок 5. Двойное неравенство
- Урок 6. Оценка суммы
- Урок 7. Оценка разности
- Урок 8. Оценка произведения
- Урок 9. Оценка частного
- Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий
- Урок 11. Деление с однозначным частным
- Урок 12. Деление с однозначным частным
- Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 17. Оценка площади
- Урок 18. Приближенное вычисление площадей
- Урок 19. Измерения и дроби
- Урок 20. Из истории дробей
- Урок 21. Доли
- Урок 22. Сравнение долей
- Урок 23. Нахождение доли числа
- Урок 24. Проценты
- Урок 25. Нахождение числа по доле
- Урок 26. Нахождение числа по доле
- Урок 27. Дроби
- Урок 28. Сравнение дробей
- Урок 29. Нахождение части числа
- Урок 30. Нахождение числа по его части
- Урок 31. Нахождение числа по его части
- Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника