Гдз по математике 4 класс петерсон часть 2 урок 35 задание 9

Гдз по математике 4 класс петерсон решебник

Часть 2

  • Урок 1. Деление и дроби
  • Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
  • Урок 3. Сложение дробей
  • Урок 4. Вычитание дробей
  • Урок 5. Правильные и неправильные дроби
  • Урок 6. Правильные и неправильные части величин
  • Урок 7. Задачи на части
  • Урок 8. Смешанные числа
  • Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби
  • Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
  • Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Урок 17. Шкалы
  • Урок 18. Числовой луч
  • Урок 19. Координаты на луче
  • Урок 20. Расстояние между точками числового луча
  • Урок 21. Движение по числовому лучу
  • Урок 22. Движение по числовому лучу
  • Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу
  • Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления
  • Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления
  • Урок 26. Встречное движение
  • Урок 27. Движение в противоположных направлениях
  • Урок 28. Движение вдогонку
  • Урок 29. Движение с отставанием
  • Урок 30. Формула одновременного движения
  • Урок 31. Формула одновременного движения
  • Урок 32. Формула одновременного движения
  • Урок 33. Формула одновременного движения
  • Урок 34. Формула одновременного движения
  • Урок 35. Действия над составными именованными величинами
  • Урок 36. Новые единицы площади

Часть 3

  • Урок 1. Сравнение углов
  • Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы
  • Урок 3. Измерение углов
  • Урок 4. Угловой градус
  • Урок 5. Транспортир
  • Урок 6. Транспортир
  • Урок 7. Транспортир
  • Урок 8. Транспортир
  • Урок 9. Транспортир
  • Урок 10. Круговые диаграммы
  • Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы
  • Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов
  • Урок 13. Передача изображений
  • Урок 14. Координаты на плоскости
  • Урок 15. Построение точек по их координатам
  • Урок 16. Точки на осях координат
  • Урок 17. Точки на осях координат
  • Урок 18. График движения
  • Урок 19. График движения
  • Урок 20. График движения
  • Урок 21. График движения
  • Задачи на повторение

Особенности решебника

«ГДЗ по математике за 4 класс рабочая тетрадь Петерсон Л. часть 1, 2, 3» – это качественный справочник который выделяется благодаря:

  • онлайн-режиму;
  • круглосуточной работе сайта;
  • только точным ответам;
  • удобной навигации и т.д.

Математика является основной и очень важной дисциплиной, освоение которой требует сосредоточенности старания и упорства

Особое внимание уделяется данной точной науке в четвертом классе, поскольку по завершении начального звена ребятам предстоит сдавать первые в своей жизни экзамены. На протяжении всего года школьники будут проводить действия с трехзначными числами, решать сложные задачи и уравнения находить площадь и периметр различных геометрических фигур и многое другое

Параллельно четвероклассникам предстоит повторить уже пройденные темы, чтобы лучше подготовиться к ВПР. Многим не под силу самостоятельно осваивать большой объем информации и выполнять домашнее задание. Справиться с нагрузкой поможет онлайн-решебник. Если ребята проявят немного терпения и усидчивости, то сборник поможет им забыть об отрицательных отметках по математике заваленных контрольных работах и т. С решебником четвероклассники с легкостью сдадут ВПР.

Четвертый год обучения является заключительным этапом обучения в начальной школе. Многие учащиеся уже получили знания по предмету, каждый в чем-то разбирается хуже, чем в другом. Для тех, кто испытывает затруднения в изучении математики, многие авторы учебных пособий издают решебники. Данный учебно-методический комплекс — это отличный помощник в учебе и надежный персональный консультант. К нему за помощью можно обращаться в любое время. Самое главное — не злоупотреблять сборником ответов. Если есть возможность самостоятельно решить ту или иную задачу, то нужно ею воспользоваться. Справочник лишь поможет проверить, допустил ли школьник ошибки в своей работе, а также подтянуть его слабые места.

Характеристика пособия

Написанный для четвероклассников сборник заданий с верными ответами, решениями и комментариями помогает ученикам лучше справляться с заданиями на дом, готовиться к контрольным и самостоятельным работам, выполнять упражнения на отработку и закрепление практически важных знаний. Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ).

Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с приведенным и поясненным выполнением по стадиям (шагам). Такой подход существенно ускоряет учебную работу на дому и не требует беспрестанного присутствия родителей рядом со школьником. ГДЗ Л. Петерсона мотивирует на достижение успех. Например, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше подготовленным к тому, что будет происходить в классе. Регулярное использование пособия поможет достичь следующих целей:

  • почувствовать себе увереннее в математике.
  • подготовиться к проверочным испытаниям.
  • лучше закрепить некоторые темы по желанию.

Благодаря выполнению требований ФГОС и использованию в рабочих программах учителей, учебник может быть рекомендован для всестороннего применения младшими школьниками.

Теория. Площадь треугольника

Треугольник

— фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называются вершинами треугольника, а отрезки — его сторонами.

Формули площади треугольника

Формула площади треугольника по стороне и высотеПлощадь треугольника равна половине произведения длины стороны треугольника на длину проведенной к этой стороне высоты
S = 1 2 a · h Формула площади треугольника по трем сторонам

Формула Герона

Вводить можно числа или дроби (-2.4, 5/7, . ). Более подробно читайте в правилах ввода чисел.

Любые нецензурные комментарии будут удалены, а их авторы занесены в черный список!

Присоединяйтесь 2011-2023 Довжик Михаил
Копирование материалов запрещено.

Добро пожаловать на OnlineMSchool.
Меня зовут Довжик Михаил Викторович. Я владелец и автор этого сайта, мною написан весь теоретический материал, а также разработаны онлайн упражнения и калькуляторы, которыми Вы можете воспользоваться для изучения математики.

Если Вы хотите связаться со мной, имеете вопросы, предложения или хотите помочь развивать сайт OnlineMSchool пишите мне support@onlinemschool. com

Как найти площадь прямоугольного треугольника?
Запиши формулу:

Б) Пользуясь полученной формулой, вычисли площади закрашенных треугольников. Что ты замечаешь?

Вы можете найти площадь треугольника если знаете следующие параметры:

Ввод данных в калькулятор для вычисления площади треугольника.

02.10.2019 23:18:34

2019-10-02 23:18:34

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Что включает решебник по математике для 4-го класса (Петерсон Л

Учебно-методический комплекс охватывает абсолютно все те же темы, что и основное учебное издание:

  • знаки;
  • двойное неравенство;
  • измерения и дроби;
  • доли и т. д.

Полное соответствие глав и параграфов во многом облегчает работу учащихся, ведь отыскать интересующее теперь не составляет никаких проблем.

Часть 1 (учебник)

Урок 1. Решение неравенства

Урок 2. Множество решений

Урок 4. Двойное неравенство

Урок 5. Двойное неравенство

Урок 6. Оценка суммы:

Урок 7. Оценка разности:

Урок 8. Оценка произведения:

Урок 9. Оценка частного:

Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий:

Урок 11. Деление с однозначным частным:

Урок 12. Деление с однозначным частным:

Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 17. Оценка площади:

Урок 18. Приближенное вычисление площадей:

Урок 19. Измерения и дроби:

Урок 20. Из истории дробей:

Урок 21. Доли:

Урок 22. Сравнение долей:

Урок 23. Нахождение доли числа:

Урок 24. Проценты:

Урок 25. Нахождение числа по доле:

Урок 26. Нахождение числа по доле:

Урок 27. Дроби:

Урок 28. Сравнение дробей:

Урок 29. Нахождение части числа:

Урок 30. Нахождение числа по его части

Урок 31. Нахождение числа по его части

Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

Часть 2 (учебник): Урок 1. Деление и дроби

Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

Урок 3. Сложение дробей

Урок 4. Вычитание дробей

Урок 5. Правильные и неправильные дроби

Урок 6. Правильные и неправильные части величин

Урок 7. Задачи на части

Урок 8. Смешанные числа

Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби

Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 17. Шкалы

Урок 18. Числовой луч

Урок 19. Координаты на луче

Урок 20. Расстояние между точками числового луча

Урок 21. Движение по числовому лучу

Урок 22. Движение по числовому лучу

Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу

Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 26. Встречное движение

Урок 27. Движение в противоположных направлениях

Урок 28. Движение вдогонку

Урок 29. Движение с отставанием

Урок 30. Формула одновременного движения

Урок 31. Формула одновременного движения

Урок 32. Формула одновременного движения

Урок 33. Формула одновременного движения

Урок 34. Формула одновременного движения

Урок 35. Действия над составными именованными величинами

Урок 36. Новые единицы площади

Часть 3 (учебник): Урок 1. Сравнение углов

Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

Урок 3. Измерение углов

Урок 4. Угловой градус

Урок 5. Транспортир

Урок 6. Транспортир

Урок 7. Транспортир

Урок 8. Транспортир

Урок 9. Транспортир

Урок 10. Круговые диаграммы

Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы

Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов

Урок 13. Передача изображений

Урок 14. Координаты на плоскости

Урок 15. Построение точек по их координатам

Урок 16. Точки на осях координат

Урок 17. Точки на осях координат

Урок 18. График движения

Урок 19. График движения

Урок 20. График движения

Урок 21. График движения

Задачи на повторения:

Как пользоваться ГДЗ

У взрослых всегда стоит вопрос, как помочь своему чаду хорошо учиться. В четвертом классе увеличиваются нагрузки по всем предметам. Математика же требует более серьезного отношения. Тем более, что новый материал несет в себе и новые правила, которые необходимо запоминать. Ведущие математики советуют воспользоваться данным виртуальным консультантом. На плечи мам и пап ложится важная задача – объяснить, что списывание решений не поможет углубить знания по предмету. Чтобы справочное пособие принесло реальную пользу, им придется правильно пользоваться:

  • изучить тему урока;
  • самостоятельно выполнить домашнее задание;
  • сверить результаты;

Такой подход научит детей систематизировать и анализировать информацию. У них получится самостоятельно выявлять темы, которые были плохо усвоены и нуждаются в дополнительной проработке.

Часть 1

  • Урок 1. Решение неравенства
  • Урок 2. Множество решений
  • Урок 3. Знаки > и <
  • Урок 4. Двойное неравенство
  • Урок 5. Двойное неравенство
  • Урок 6. Оценка суммы
  • Урок 7. Оценка разности
  • Урок 8. Оценка произведения
  • Урок 9. Оценка частного
  • Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий
  • Урок 11. Деление с однозначным частным
  • Урок 12. Деление с однозначным частным
  • Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 17. Оценка площади
  • Урок 18. Приближенное вычисление площадей
  • Урок 19. Измерения и дроби
  • Урок 20. Из истории дробей
  • Урок 21. Доли
  • Урок 22. Сравнение долей
  • Урок 23. Нахождение доли числа
  • Урок 24. Проценты
  • Урок 25. Нахождение числа по доле
  • Урок 26. Нахождение числа по доле
  • Урок 27. Дроби
  • Урок 28. Сравнение дробей
  • Урок 29. Нахождение части числа
  • Урок 30. Нахождение числа по его части
  • Урок 31. Нахождение числа по его части
  • Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

Числа от 1 до 1000 Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 35

1. 84 • 10 – 40      10 • (920 − 20)     184 • 100 − 300    78 • 10 – 700     8 • (720 − 700)    100 • 391 – 3000

84 • 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 • 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 • (920 − 20) = 10 • 900 = 9000
8 • (720 − 700) = 8 • 20 = 160
184 • 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 • 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100

2. 50 : 50 • 100     15 • 2 • 100       25 • 4 • 100      180 : 2 + 210 • 4    24 • 10 : 8         48 : 3 • 10         100 : 2 : 10       150 : 3 + 250 • 4

50 50 • 100 = 1 • 100 = 100
24 • 10 8 = 240 8 = 30
15 • 2 • 100 = 30 • 100 = 3000
48 3 • 10 = 16 • 10 = 160
25 • 4 • 100 = 100 • 100 = 10000
100 2 10 = 50 10 = 5
180 2 + 210 • 4 = 90 + 840 = 930
150 3 + 250 • 4 = 50 + 1000 = 1050

3. 107 • 7     250 • 4     320 • 3     125 • 4     182 • 2    206 • 4     105 • 8     430 • 2     125 • 8     316 • 3

×107      ×206     7            4 749        824

×250      ×105   4              81000        840

×320      ×430   3            2   960        860

×125      ×125     4            8 500       1000

×182      ×316     2            3 364        948

4. Выполни деление с остатком.327 : 10       1684 : 100      15928 : 100     135628 : 10358 : 10       1605 : 10        15862 : 10       36704 : 10615 : 100     1730 : 100      34518 : 100     52080 : 100

327 10 = 32 (ост. 7)
358 10 = 35 (ост. 8)
615 100 = 6 (ост. 15)
1684 100 = 16 (ост. 84)
1605 10 = 160 (ост. 5)
1730 100 = 17 (ост. 30)
15928 100 = 159 (ост. 28)
15862 10 = 1586 (ост. 2)
34518 100 = 345 (ост. 18)
135628 10 = 13562 (ост. 8)
36704 10 = 3670 (ост. 4)
52080 100 = 520 (ост. 80)

5. Вычисли удобным способом.45 • (2 • 7)     720 : (9 • 2)     67 • (4 • 25)     17 • 2 • 8 • 125

45 • (2 • 7) = (45 • 2) • 7 = 90 • 7 = 630
720 (9 • 2) = (720 9) 2 = 80 2 = 40
67 • (4 • 25) = 67 • 100 = 6700
17 • 2 • 8 • 125 = (17 • 2) • (8 • 125) = 34 • 1000 = 34000

6. 213 • 90     1872 • 60     529 • 800     905 • 200    487 • 40     6097 • 70     674 • 500     708 • 600

×213       ×487      90          40 19170    19480

×1872       ×6097       60            70112320     426790

×529        ×674     800          500423200    337000

×905        ×708     200          600181000    424800

7. 3800 • 40     1090 • 700     600 • 580     3070 • 80    4200 • 60     2900 • 300     700 • 402     40300 • 20

×3800       ×4200   40             60    152000     252000

×1090       ×2900     700         300     763000     870000

×580         ×402    600            700 348000     281400

×3070       ×40300     80             20    245600       806000

8. 6510 : 30     46800 : 600       38960 : 80     34500 : 300    2280 : 60     395000 : 500     81720 : 90     52200 : 600

 6510|30            2280|60   600  |217            180  |38    —51                    480     30                      480    _210                        0     210                                 0                         

 46800|600          395000|500   4200  |78              3500    |790    —4800                   4500     4800                     4500           0                        

 38960|80            81720|90     320    |487            810    |908   —696                       720    640                          720     _560                            0      560                                   0                               

 34500|300          52200|600   300    |115            4800  |87    —450                     4200     300                       4200    _1500                           0     1500                                    0                             

9. 100520 − 470 • 50 + 13980        400000 − 867 • 400   14110 + 801000 : 900 – 7604      9805 + 146510 : 70   734600 : 50 + 454 • 40                8213 • 30 − 12240 : 30  (560 − 12240 : 30) + 145             11140 : (2076 − 2056)

100520 − 470 • 50 + 13980 = 100520 − 23500 + 13980 = 77020 + 13980 = 91000× 470      _100520    50         23500 23500       77020

+77020 1398091000

14110 + 801000 900 − 7604 = 14110 + 890 − 7604 = 15000 − 7604 = 7396 801000|900        +14110   7200    |890             890   —8100                   15000    8100 

_15000 76047396

734600 50 + 454 • 40 = 14692 + 18160 = 32852 734600|50             ×454   50       |14692             40 —234                       18160   200  _346     300     _460       450       _100         100

+1469218160  32852

(560 − 12240 30) + 145 = (560 − 408) + 145 = 152 + 145 = 297 12240|30          _560   120    |408          408      —240                 152       240

+152145  297

400000 − 867 • 400 = 400000 − 346800 = 53200× 867         _400000      400       346800 346800        53200

9805 + 146510 70 = 9805 + 2093 = 11898 146510|70           9805   140      |2093          2093      —651                   11898       630       _210         210

8213 • 30 − 12240 30 = 246390 − 408 = 245982× 8213             — 12240|30          30  120   |408 246390            —240                 240

_246390      408 245982

11140 (2076 − 2056) = 11140 20 = 557_2076             — 11140|20   2056  100    |557     20            —114                 100        _140                         140

10. 463700 : 50 + 546 • 40       8130 : 30 − 2640 : 10      55440 : 90 − 10460 : 20     900100 − (735 − 184) • 80      41090 : 70 + 11950 : 50      60997 + (6012 + 6228) : 30

463700  50 + 546 • 40 = 9274 + 21840 = 31114 463700|50           450      |9274    —137                           100     _370       350       _200         200

× 546         +21840      40           9274 21840         31114

55440  90 − 10460  20 = 616 − 523 = 93 55440|90         540    |616    —144                             90     _540       540

 10460|20         _616   100    |523         523      —46                    93       40       _60         60      0

41090 70 + 11950 50 = 587 + 239 = 826 41090|70         350    |587    —609                           560     _490       490

 11950|50         +587   100    |239         239   —195                  826    150    _450      450     0

8130 30 − 2640 10 = 271 − 264 = 7 8130|30            60    |271 —213                      210                         _30       30

900100 − (735 − 184) • 80 = 900100 − 551 • 80 = 900100 − 44080 = 856020_ 735      ×551  184           80  551     44080

_900100 44080856020

60997 + (6012 + 6228) 30 = 60997 + 12240 30 = 60997 + 408 = 614056012             — 12240|30    6228  120    |40812240               —240                 240

+60997      408  61405

11. Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь 40 см2?

1) 26 2 = 13 (см) − сумма длины и ширины прямоугольника
2) 8 • 5 = 40 (см2) − значит стороны прямоугольника будет равны 8 см и 5 см, так как 8 + 5 = 13 (см) и известен только один случай табличного умножения с результатом 40
О т в е т: 8 см и 5 см.

12. Вычислительная машина работает так:☐ → ☐ : 3 = ☐ (ост.☐) → ☐
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?

47 → 47 3 = 15 (ост. 12) → 12
53 → 53  3 = 17 (ост. 2) → 2
28 → 28  3 = 9 (ост. 1) → 1
94 → 94  3 = 31 (ост. 1) → 1

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХСРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР

Обе фигуры можно разделить на 3 одинаковых прямоугольника площадью 2 см2 каждый. Площади фигур равны и составляют 6 см2.

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: