Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 2 страница 71 номер 23

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Числа от 1 до 1000 Умножение на числа, оканчивающиеся нулямиПисьменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулямиОтветы к стр. 16

Учимся решать задачи: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения.

61. Реши задачи, сравни решения.1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй − со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.

2) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?

3) Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник?

1-я задача
1) 12 • 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник
2) 14 • 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник
3) 36 + 42 = 78 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 78 км.

2-я задача
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 78  26 = 3 (ч)
О т в е т: время лыжников в пути до встречи 3 часа.

3-я задача
1) 78  3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 26 − 14 = 14 (км/ч)
О т в е т: скорость второго лыжника 14 км/ч.

В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты. Во втором — время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат. А в третьем — скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.

62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.

1-я задача.
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками.

1) 4 • 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход
2) 5 • 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход
3) 8 + 10 = 18 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 18 км.

2-я задача.
Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?

1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 18  9 = 2 (ч)
О т в е т: пешеходы встретились через 2 часа.

3-я задача
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

1) 18  2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 9 − 4 = 5 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 5 км/ч.

63. (Устно.)     600 : 3 + 7 • 5         40  • (16 − 8) • 2                           600 : (3 + 7) • 5      40  • (16 − 8 • 2)

600  3 + 7 • 5 = 200 + 35 = 235
600  (3 + 7) • 5 = 600  10 • 5 = 60 • 5 = 300
40 • (16 − 8) • 2 = 40 • 8 • 2 = 320 • 2 = 640
40 • (16 − 8 • 2) = 40 • (16 − 16) = 40 • 0 = 0

64. 8070 • 600     5010 − 15900 : 100 + 786

×8070      600       4842000       

5010 − 15900  100 + 786 = 5010 − 159 + 786 = 4851 + 786 = 5637_ 5010          +4851     159             786   4851            5637

9800 • 30     30200 − 7020 : 10 • 3 + 68

×9800    30         294000 

30200 − 7020  10 • 3 + 68 = 30200 — 702 • 3 + 68 = 28094 + 68 = 28162×702          +30200     3              2106
2106            28094

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление с остатком на 10, 100, 1000Ответы к стр. 28

Продолжаем учиться решать задачи, составлять задачи, обратные данной.

95. Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна?

1) 42 2 = 21 (раз) − взяли больше полотна
2) 21 • 3 = 63 (н.)
О т в е т: 63 наволочки получится из 42 м полотна.

96. В 10 одинаковых банках 16 кг меда. Сколько килограммов меда в 20 таких банках?

1) 20 10 = 2 (раза) − взяли больше банок
2) 16 • 2 = 32 (кг)
О т в е т: 32 кг меда в 20 таких банках.

97. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами.
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 140 70 = 2 (ч) − ехал до встречи первого мотоциклист
2) 65 • 2 = 130 (км) − проехал до встречи второй мотоциклист
3) 140 + 130 = 270 (км)
О т в е т: расстояние между городами 270 км.

1-я обратная задача
Расстояние между городами равно 270 км. Из них выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 2 ч. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч. Найди скорость второго мотоциклиста?
1) 70 • 2 = 140 (км) − проехал первый мотоциклист
2) 270 − 140 = 130 (км) − проехал второй мотоциклист
3) 130 2 = 65 (км/ч)
О т в е т: скорость второго мотоциклиста 65 км/ч.

2-я обратная задача
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Сколько км до встречи проехал второй мотоциклист?
1) 140 70 = 2 (ч) − ехал до встречи первый мотоциклист
2) 65 • 2 = 130 (км)
О т в е т: 130 км проехал до встречи второй мотоциклист.

98. Запиши равенства и неравенства, проверь, верны ли они.1) Произведение чисел 293 и 70 равно разности чисел 2900 и 849.2) Сумма чисел 9391 и 7028 равна частному чисел 82095 и 5.3) Частное чисел 70236 и 9 меньше их разности.4) Произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы.

1) 293 • 70 = 2900 — 849 — неверно (20510 > 2051)× 293      _2900      70        849 20510      2051

2) 9391 + 7028 = 82095 5 — верно (16419 = 16419)+9391        — 82095|5            7028         5       |16419
16419         —32                                  30                  _20                    20                      _9                        5                       _45                         45

3) 70236 9 < 70236 — 9 — верно (7804 < 70227) 70236|9              70236   63      |7804                 9    —72                       70227     72            _36         36

4) 8019 • 7 > 8019 + 7 — верно (56133 > 8026)× 8019      _8019        7             7 56133       8026

99. Выполни деление с остатком и проверь решение.1724 : 10     2540 : 100     65032 : 1000

1724 10 = 172 (ост. 4)
172 • 10 + 4 = 1724

2540 100 = 25 (ост. 40)
25 • 100 + 40 = 2540

65032 1000 = 65 (ост. 32)
65 • 1000 + 32 = 65032

100. 140 : 20     8100 : 900     500 + (600 − 3 • 100) : 10          560 : 7     3200 : 800     9000 : (100 − 90) : 9 • 2

140 20 = 7       560 7 = 80
8100 900 = 9   3200 800 = 4
500 + (600 − 3 • 100)  10 = 500 + (600 — 300)  10 = 500 + 300 10 = 500 + 30 = 530
9000 (100 — 90) 9 • 2 = 9000 10 9 • 2 = 900 9 • 2 = 100 • 2 = 200

101. У моей мамы рост 164 см. Мой брат на 16 см выше мамы, а я пока на 8 см ниже мамы. Какой у меня рост? Сделай схематический чертеж к задаче и определи, на сколько сантиметров брат выше меня.

1) 164 + 16 = 180 (см) — брат
2) 164 — 8 = 156 (см) — я
3) 180 — 156 = 24 (см) — выше брат

Сумма трех чисел 2010. Первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго. Найди третье слагаемое.

980 2 = 490 − второе слагаемое
2010 − (980 + 490) = 2010 − 1470 = 540 − третье слагаемое

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

← Предыдущая Следующая →

Ответы к странице 33

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

125.
1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) — скорость удаления пешеходов.
2) 9 * 3 = 27 (км) будет между ними через 3 ч.Ответ: 27 км.

2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) — скорость удаления пешеходов.
2) 27 : 9 = 3 (ч) — через столько расстояние между ними будет 27 км.Ответ: 3 ч.

3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
1) 5 * 3 = 15 (км) — прошел первый пешеход.
2) 27 — 15 = 12 (км) — прошел первый пешеход.
3) 12 : 3 = 4 (км/ч) — скорость второго пешехода.Ответ: 4 км/ч.

126. Составь и реши 3 похожие задачи.Задача 1:
Из города выехали одновременно в противоположных направлениях легковой и грузовой автомобили. Скорость легкового автомобиля 90 км/ч, скорость грузового 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 2 ч?
1) 90 + 70 = 160 (км/ч) — скорость удаления автомобилей.
2) 160 * 2 = 320 (км) — будет между ними через 2 ч.Ответ: 320 км.

Задача 2:
Из города выехали одновременно в противоположных направлениях легковой и грузовой автомобили. Скорость легкового автомобиля 90 км/ч, скорость грузового 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 320 км?
1) 90 + 70 = 160 (км/ч) — скорость удаления автомобилей.
2) 320 : 160 = 2 (ч) — через столько расстояние между ними будет 320 км.Ответ: 2 ч.

Задача 3:
Из города выехали одновременно в противоположных направлениях легковой и грузовой автомобили. Через 2 ч расстояние между ними было 320 км. Легковой автомобиль ехал со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью ехал грузовой автомобиль?
1) 90 * 2 = 180 (км) — проехал легковой автомобиль.
2) 320 — 180 = 140 (км) — проехал грузовой автомобиль.
3) 140 : 2 = 70 (км/ч) — скорость грузового автомобиля.Ответ: 70 км/ч.

128.
10 000 − 2 178 * 6 : 4 + 267 = 10 000 − 13 068 : 4 + 267 = 10 000 − 3 267 + 267 = 6 733 + 267 = 7 000

240 * 3 + 4 540 : 20 = 720 + 227 = 947

Задание под знаком вопроса (под чертой).
487 * 8 + 45 270 : 3 : 10 = 3 896 + 15 090 : 10 = 3 896 + 1 509 = 5 405

560 : 7 + (3 820 − 850) = 80 + (3 820 − 850) = 80 + 2 970 = 3 050

Задание на полях.
Ребус.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Прочитайте внимательно задание

  1. Найдите значение выражения 53 + 28
  2. Найди значение выражения42 − 2 ⋅ 7 + 12.
  3. Папа с сыном пришли в парк с аттракционами и купили два билета на американские горки: взрослый и детский, а также билет на паровозик. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?
  4. Второе отделение концерта началось в 20 часов 5 минут и закончилось в 21 час 20 минут. Сколько времени продолжалось второе отделение?
  5. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. Найди периметр этой фигуры. Ответ дай в сантиметрах.
  6. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. Нарисуй по клеточкам квадрат, периметр которого равен периметру этой фигуры.
  7. Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке  — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы. Сколько раз Портос попал в мишень при второй попытке?
  8. Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке  — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы. Кто из мушкетёров занял последнее место по общему количеству попаданий?
  9. Найди значение выражения160 ⋅ 3 + 130 ⋅ 4.
  10. В течение недели папа ездит на автомобиле пять раз из дома на работу и обратно и один раз  — из дома на дачу и обратно. Расстояние от дома до работы 12 км, а от дома до дачи 70 км. Сколько километров папа проедет на автомобиле за четыре недели?
  11. Илья, Кирилл и Лена вместе съели 16 конфет. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл.   Сколько конфет съел Илья?
  12. Илья, Кирилл и Лена вместе съели 16 конфет. Больше 9 конфет не съел никто. Илья съел больше всех конфет, а Лена съела на 2 конфеты больше, чем Кирилл.   Сколько конфет съела Лена?
  13. Соня написала сочинение «Наш посёлок».   Есть ли в вашем посёлке улица с названием Хвост? А у нас есть улица Хвост. Она извивается как хвост у сердитой кошки. Она проходит между безымянным озером и небольшим сырым лесочком, где растут берёзы и осины. Лесок тоже безымянный. Бабушка говорит: «Пойдём, Соня, в лес, на хвост наступим». Я всегда смеюсь. Если встать на улице Хвост лицом к озеру, то слева будет Липская улица, а справа  — Заводская улица. Липская улица проходит мимо леска и сразу пересекается с Хвойной улицей. Удивительно  — в лесу ни одной сосны, а улица Хвойная. Говорят, раньше были сосны, но потом лиственный лес их задавил. Хвойная пересекается с Заводской и затем с Огородным шоссе. Огородное шоссе специально построили в объезд посёлка. Там теперь много машин, а наша Заводская стала тихой. Около озера Заводская пересекается с Хвостом, а затем с улицей Вечной, которая проходит за озером. Вечная улица мне нравится. Она немного загадочная: идёт в одну сторону к Липской, а с другой стороны пересекается и с Заводской улицей, и с Огородным шоссе и идёт дальше, но туда я ни разу ещё не ходила. Как-нибудь схожу, а потом напишу, что там.   Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Соня, надпиши названия всех улиц и шоссе на плане.
  14. На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Ладный». Напиши название катера на отражении в воде.
  15. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена?

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: