Гдз по математике 4 класс петерсон часть 2 урок 14 задание 7

Гдз решебник по математике 4 класс красный старый учебник петерсон

Задачи на встречное движение

1. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.2. Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнайрасстояние между посёлками.3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями.4. Две морские звезды одновременно поползли из своих укрытий навстречу друг другу. Первая ползла со скоростью 5 дм/ч, а вторая со скоростью 4 дм/ч. Встретились они через 2 ч. Узнай расстояние между укрытиями морских звёзд. 5. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?6. Два автомобилиста выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость одного автомобилиста 80 км/ч, а скорость другого 100 км/ч. Узнай расстояние между городами, если автомобилисты встретились через 3 ч.7. Две гремучие змеи выползли одновременно из своих укрытий навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин. Каково расстояние между укрытиями змей?8. Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, скорость другого 16 м/с. Каково расстояние между гнёздами ястребов?9. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?10. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?

Задачи на противоположное движение

1. От одного улья одновременно в противоположных направлениях вылетели две пчелы со скоростью 7 м/с и 6 м/с. Какое расстояние будет между ними через 45 с?2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях вышли два катера со скоростью 32 км/ч и 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 7 ч?3. С лыжной базы одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 2 ч расстояние между ними было 60 км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого 14 км/ч?4. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч расстояние между ними было 480 км. Чему равна скорость второй автомашины?5. С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели самолёт и вертолёт. Скорость вертолёта 230 км/ч. Через 5 ч расстояние между ними было 4250 км. Найди скорость самолёта.6. Из одного места одновременно в противоположных направлениях вылетели два комара. Через 25 с расстояние между ними было 1850 см. Найди скорость одного из комаров, если скорость другого 38 см/с?7. Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Через 3 ч расстояние между ними было 243 км. Чему равна скорость первого автобуса, если скорость второго 45 км/ч?8. Из одного укрытия одновременно в противоположных направлениях поплыли две морские змеи. Через 13 мин расстояние между ними было 1066 м. Найди скорость одной из морских змей, если скорость другой 40 м/мин?9. Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Через 2 ч расстояние между ними было 310 км. Найди скорость автомобиля, если скорость автобуса 65 км/ч.10. С аэродрома вылетели в одно и то же время в противоположных направлениях два самолёта. Один из них летел со скоростью 640 км/ч, а другой со скоростью 570 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

Есть ли польза от решебника

Довольно часто во время уроков можно что-то недопонять

Учителя, как правило, не заостряют внимание на сложных моментах, стараясь за короткое время дать как можно больше информации. Поэтому со всеми непонятными моментами учащимся приходится справляться самостоятельно

Но многие из них просто оставляют все на волю случая, надеясь, что и так сойдет.

Однако при первой же проверочной работе сразу всплывают все недостатки в познаниях, а времени исправить ситуацию уже нет. Поэтому необходимо заранее подстраховаться. Дополнительные занятия с решебником к пособию «Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон» оказывают положительный результат на школьников не только при тестированиях. Их общая успеваемость по предмету тоже становиться значительно выше.

Часть 1. Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Часть 2. Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Часть 1. Страница: 3

Что включает решебник по математике для 4-го класса (Петерсон Л

Учебно-методический комплекс охватывает абсолютно все те же темы, что и основное учебное издание:

  • знаки;
  • двойное неравенство;
  • измерения и дроби;
  • доли и т. д.

Полное соответствие глав и параграфов во многом облегчает работу учащихся, ведь отыскать интересующее теперь не составляет никаких проблем.

Часть 1 (учебник)

Урок 1. Решение неравенства

Урок 2. Множество решений

Урок 4. Двойное неравенство

Урок 5. Двойное неравенство

Урок 6. Оценка суммы:

Урок 7. Оценка разности:

Урок 8. Оценка произведения:

Урок 9. Оценка частного:

Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий:

Урок 11. Деление с однозначным частным:

Урок 12. Деление с однозначным частным:

Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число:

Урок 17. Оценка площади:

Урок 18. Приближенное вычисление площадей:

Урок 19. Измерения и дроби:

Урок 20. Из истории дробей:

Урок 21. Доли:

Урок 22. Сравнение долей:

Урок 23. Нахождение доли числа:

Урок 24. Проценты:

Урок 25. Нахождение числа по доле:

Урок 26. Нахождение числа по доле:

Урок 27. Дроби:

Урок 28. Сравнение дробей:

Урок 29. Нахождение части числа:

Урок 30. Нахождение числа по его части

Урок 31. Нахождение числа по его части

Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

Часть 2 (учебник): Урок 1. Деление и дроби

Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

Урок 3. Сложение дробей

Урок 4. Вычитание дробей

Урок 5. Правильные и неправильные дроби

Урок 6. Правильные и неправильные части величин

Урок 7. Задачи на части

Урок 8. Смешанные числа

Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби

Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 17. Шкалы

Урок 18. Числовой луч

Урок 19. Координаты на луче

Урок 20. Расстояние между точками числового луча

Урок 21. Движение по числовому лучу

Урок 22. Движение по числовому лучу

Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу

Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 26. Встречное движение

Урок 27. Движение в противоположных направлениях

Урок 28. Движение вдогонку

Урок 29. Движение с отставанием

Урок 30. Формула одновременного движения

Урок 31. Формула одновременного движения

Урок 32. Формула одновременного движения

Урок 33. Формула одновременного движения

Урок 34. Формула одновременного движения

Урок 35. Действия над составными именованными величинами

Урок 36. Новые единицы площади

Часть 3 (учебник): Урок 1. Сравнение углов

Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

Урок 3. Измерение углов

Урок 4. Угловой градус

Урок 5. Транспортир

Урок 6. Транспортир

Урок 7. Транспортир

Урок 8. Транспортир

Урок 9. Транспортир

Урок 10. Круговые диаграммы

Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы

Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов

Урок 13. Передача изображений

Урок 14. Координаты на плоскости

Урок 15. Построение точек по их координатам

Урок 16. Точки на осях координат

Урок 17. Точки на осях координат

Урок 18. График движения

Урок 19. График движения

Урок 20. График движения

Урок 21. График движения

Задачи на повторения:

Задачи на нахождение площади

1. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9 см. 679. Длина прямоугольника 7 дм, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?2. Площадь фундамента дома квадратной формы 64 кв. м. Чему равен периметр дома?3. Длина прямоугольника 6 дм, ширина 4 см. Чему равны площадь и периметр прямоугольника?4. Длина прямоугольника 4 м, ширина 3 дм. Чему равны площадь и периметр прямоугольника? 5. Ширина вагона 3 м, а длина 750 см. Чему равны площадь и периметр вагона?6. Высота зеркала 180 см, ширина 70 см. Чему равны площадь и периметр зеркала?7. Длина прямоугольника равна стороне квадрата с периметром 48 см, а ширина его в 4 раза меньше. Чему равны площади прямоугольника и квадрата?8. Чему равны площади всех возможных прямоугольников с периметром 18 см, если длина их сторон выражена целым числом сантиметров. У какого прямоугольника площадь наибольшая?9. Детская площадка была длиной 16 м и шириной 14 м. После переделки её увеличили в длину на 4 м и уменьшили в ширину на 3 м. Как изменилась площадь детской площадки?10. Сколько краски пойдёт на окраску пола длиной 8 м и шириной 6 м, если на окраску 1 кв. м требуется 150 г краски?

Какими достоинствами обладает онлайн гдз по математике для 4 класса автора Петерсон?

Хотя многие специалисты и родители школьников по-прежнему неоднозначно оценивают эффективность решебника, указывая на то, что ученики хотят переписать готовый ответ, а не размышлять над этим самостоятельно, среди тех, кто ценит полезность, появляется все больше и больше сторонников этого ресурса. Их аргументы:

  • возможность пользоваться ресурсом круглосуточно, в любой день недели;
  • экономия семейного бюджета, так как этот материал является действенной альтернативой или серьезным дополнением к образовательной помощи, платным кружкам;
  • значимость информации, ее соответствие требованиям положений об образовательных стандартах, в том числе – и оформление решений;
  • быстрый поиск ответа на самое сложное задание, ознакомление с алгоритмом решения и использование полученной информации в дальнейшей учебе, для решения аналогичных задач;
  • грамотный поиск, чтобы быстро найти и использовать желаемый результат.

Обратившись один раз за помощью к решебникам, нельзя не убедиться в том, насколько полезной для обучения является собранная в них информация. С готовыми ответами еуроки ГДЗ любой ребенок сможет справиться с итоговыми контрольными по самым сложным темам и показать хороший результат.

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 1. 14 урок. Номер №2

1) 1554 : 37 = 42 − (ф);

¯

1554

148
¯

00

¯

74

000

74
¯

0000

37

42

¯

2) 4366 : 59 = 74 − (л);

¯

4366

413
¯

¯

236

00

236
¯

0000

59

74

¯

3) 18165 : 519 = 35 − (а);

¯

18165

1557
¯

¯

2595

00

2595
¯

00000

519

35
0

¯

4) 13888 : 248 = 56 − (м);

¯

13888

1240
¯

¯

1488

00

1488
¯

00000

248

56
0

¯

5) 20826 : 89 = 234 − (и);

¯

20826

178
¯

¯

302

00

267
¯

00

¯

356

000

356
¯

00000

89

234

¯

6) 52972 : 76 = 697 − (н);

¯

52972

456
¯

¯

737

00

684
¯

00

¯

532

000

532
¯

00000

76

697

¯

7) 106110 : 786 = 135 − (г);

¯

106110

786
¯

¯

2751

2358
¯

¯

3930

00

3930
¯

000000

786

135

¯

8) 256626 : 807 = 318 − (о);

¯

256626

2421
¯

¯

1452

000

807
¯

00

¯

6456

000

6456
¯

000000

807

318

¯

Решение б

Найдем высоту и длину тела африканского слона и его массу:
Высота слона:
125 * 4 = 500;
125 + 25 = 150;
500 − 150 = 350 (см). Длина слона:
125 − 60 = 65;
65 * 8 = 520;
65 + 55 = 120;
520 + 120 = 640 (см). Масса слона:
65 * 100 = 6500;
6500 − 2000 = 4500;
6500 − 5000 = 1500;
4500 + 1500 = 6000 (кг). Ответ:
350 см − высота слона;
640 см − длина слона;
6000 кг − масса слона.

Решение в

Найдем массу новорожденного слоненка:
1) 6000 : 60 = 100 (кг) − масса слоненка;
Значит, масса новорожденного слоненка меньше массы взрослого слона на:
2) 6000 − 100 = 5900 (кг) − разница масс слона и слоненка. Ответ: 100 кг − масса новорожденного слоненка, что на 5900 кг меньше массы взрослого слона.

Чем хорош онлайн-решебник по математике за 4 класс учебник Петерсон

Рассматриваемый сборник верных ответов абсолютно универсален и может помочь любому типу учеников. Троечникам, имеющим различные трудности в учёбе, ГДЗ позволит оперативно подтянуть имеющиеся оценки и овладеть необходимыми знаниями за самый короткий промежуток времени. Отличники, использующие решебник, смогут потренироваться в решении сложных заданий из дидактического материала с возможностью самопроверки по верным ответам. Одним из главных преимуществ представленного сборника верных ответов является его функция онлайн-размещения на сайте. Он доступен к просмотру круглосуточно с любого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к сети «интернет». Это значит, что молодые люди могут обратиться за необходимой консультацией к решебнику в удобное для себя время дня и ночи:

  1. На перемене между занятиями.
  2. В процессе выполнения домашнего задания.
  3. Находясь на самом уроке.

ГДЗ Математика Учебник Перспектива за 4 класс Петерсон Ювента 2010 Часть 1, 2, 3 ФГОС

Все ГДЗ по
Математике

4 класс

Перспектива

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон 1, 2, 3 часть разработаны специально для школьников и их родителей. Сборник помогает ученикам самостоятельно справляться с трудными моментами в учебе, а взрослые благодаря ему могут быстро и легко проверить правильность выполнения д/з своего ребенка.

Многие недооценивают пособие, считая, что такой способ работы только расслабляет учащихся. Конечно, если бездумно списывать готовые ключи из решебника, то успеваемость будет только падать. Задача всех мам и пап – объяснить малышу, как правильно применять справочник.

Чтобы учебно-методический комплекс принес пользу, следует придерживаться следующих правил:

  • сначала необходимо изучить теоретический материал;
  • после этого можно приступать к выполнению заданного;
  • по завершении нужно открыть онлайн-ответы и сравнить результаты.

Если в ходе проверки были обнаружены какие-либо неточности, то их сразу же надо исправить. Также специалисты рекомендуют попутно анализировать свои действия и выявлять слабые места

Это поможет взять во внимание сложные моменты, а потому в будущем подобных ошибок возникать не будет

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Часть 3Повторение

Данный предмет вбирает в себя две науки: алгебру и геометрию. С каждым годом школьная программа усложняется, а потому обучающимся следует сразу впитывать всю информацию, как губка. Если изначально не усвоить какую-либо тему, то потом будут проблемы с изучением других. все здесь взаимосвязано, то одно без другого существовать в принципе не может. Нельзя провести вычислительные операции, не зная сложения, вычитания, деления и умножения

Также важно не просто уметь складывать, умножать и т. , нужно еще знать порядок действия в длинных примерах и уравнениях, чтобы прийти к верному результату

Так, чтобы учащиеся могли вовремя охватывать необходимые разделы и запоминать трудные правила, им рекомендуется начать пользоваться готовыми домашними заданиями. Такой сборник поможет разрешить все неразрешимые задачи, т. пособие вбирает в себя только правильные ответы, а благодаря им малыш сможет по образцу следовать любым решениям.

Часть 3

С каждым годом степень сложности программы по математике увеличивается. В 4 классе ребята начинают проходить уже более трудные темы, так как через год они перейдут в среднее звено. Учитель не всегда может доходчиво донести материал и проследить за тем, чтобы его усвоили все. К тому же, у многих людей гуманитарный склад ума, и точные науки даются им с большим трудом. Между тем, эта дисциплина сильно развивает ребенка, ведь задачки для ума то же, что и тренажеры для тела (укрепляют и тонизируют), так же математика формирует логическое мышление, способности доказывать и делать выводы.

Однако для того, чтобы добиться успехов на этом уроке, необходимо учить большое количество формул и законов, а это не всегда получается. Многие родители видят выход в репетиторе, но не все могут позволить себе оплачивать дополнительные индивидуальные занятия. В такой ситуации резонно обратиться за помощью к пособиям с ГДЗ. Лучшим и самым подходящим на сегодняшний день является пособие, разработанное советским и российским педагогом-методистом, доктором педагогических наук, и выпущенное издательством «Ювента» в 2014 году под серией «Перспектива».

Почему всем так нравится онлайн-решебник по математике для 4 класса от Л. Петерсон

Не стоит забывать о том, что министерство образования постепенно усложняет программу и усиливает контроль за знаниями детей, поэтому потихоньку выдвигается идея об экзаменах даже в конце начальной школы для перевода в среднюю! Исходя из этого, все понимают, что предельно важно, чтобы ребенок вовремя понял и осознал материал, так как это пригодится ему в будущем. Достоинства:

  • возможность самостоятельного изучения всех тем;
  • родители смогут проверять домашнюю работу, сверяясь с этим пособием;
  • онлайн-режим;
  • удобство пользования (линейка для быстрой навигации);
  • максимально детально описанные и верные решения всех упражнений.

Для кого предназначен решебник по математике?

Среди тех, кто использует быстрые ответы к учебнику по математике 4 класс Петерсон, следующие категории пользователей:

  • родители четвероклассников стремятся проверить правильность поставленных учителем задач, не углубляясь слишком сильно в программу курса, при этом хочется быть уверенным в результате;
  • преподаватели, которым необходимо быстро проверить большое количество представленных рабочих тетрадей, не рискуя качеством своей работы;
  • дети, занимающиеся в профильных кружках по математике, для которых данный предмет является основной специальностью, что позволяет глубже и полнее понимать интересующие их темы и разделы, которые были изучены;
  • четвероклассники, интересующиеся этой наукой, желающие в будущем глубоко овладеть ею, а возможно, даже сделать ее основой своей будущей профессии;
  • школьники, которые занимаются математикой в рамках школьной программы, и им непросто усваивать науку, но готовы разбираться во всех тонкостях и нюансах, осваивать новые знания.

Изучать дисциплину сложно. Для того, чтобы понимать предметный материал и иметь положительные результаты, к обучению необходимо подойти со всей серьёзностью. Нельзя упускать не малейшей детали, иначе в будущем будут проблемы. А хорошим подспорьем в учёбе станут ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон 1, 2 часть. Решебник имеет в своём содержании подробные и досконально расписанные онлайн-ответы, которые юный школьник найдёт без труда по номеру упражнения. Они помогут:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • разобрать и понять сложную тему;
  • тщательным образом подготовиться к предстоящему уроку;
  • закрепить пройденный материал.

Математика – это основной предмет школьной программы. Она изучает количественные отношения, различные величины и пространственные формы. С самого первого класса ребята учатся складывать и вычитать, решать задачки, сравнивать. Математика является фундаментальной для многих смежных дисциплин, это и обуславливает столь раннее её изучение.

Контроль знаний – это неотъемлемая часть учебного процесса. Чаще всего его проводят с помощью специальных пособий. К числу подобных относятся различные проверочные. Разноплановые работы представлены по всему учебному курсу и помогут выявить пробелы и недочёты в понимании дисциплины и, если таковые имеются, провести коррекцию ошибок.

Математика 4 класс

Решебник – это не книга, которую стоит опасаться как огня и моментально отбирать у ребенка, как только вы заметили его использования. А даже наоборот – полезное пособие, способное улучшить успеваемость, и повысить уровень знаний. Удивляетесь, как такое возможно? Все очень просто. ГДЗ по математике для 4 класса от Петерсон Л. позволит школьнику сделать следующее:

  • выучить материал, который он пропустил: для начала откройте учебник и тщательно изучите представленный там теоретический материал, после чего постарайтесь самостоятельно решить несколько заданий. И только после выполнения этих двух пунктов откройте сборник, сверьте выполненные упражнения с готовыми ответами и разберитесь с допущенными ошибками;
  • далеко не все учителя умеют доступно объяснять тему, и порой школьник приходит домой совершенно без знаний. Работая по тому же принципу, что описан выше, ребенок сможет изучить пройденный раздел и закрепить материал в памяти надолго;
  • проверка домашнего задания, чтобы исключить наличие случайных ошибок и опечаток, способных значительно снизить оценку;
  • теперь четвероклассник сможет стать самостоятельным, ведь при возникновении проблем с домашкой, больше не придется бежать за помощью к родителям, все функции проверки выполняет решебник.

Также колоссальную пользу пособие приносит учителям, которые из-за своей работы уже совсем забыли про личную жизнь и полноценный отдых и только знают, что целыми днями проверять тетради с контрольными и домашними работами. С помощью ГДЗ этот процесс значительно сократится по времени, да и сил теперь затрачивать придется намного меньше, а значит, что учитель наконец-то станет счастливый, что положительно скажется на его профессиональных навыках.

Решебник для 4 класса Л. Петерсона составлен по нормам ФГОС и полностью соответствует учебнику от этого же автора. Найти пособие не сложно, ведь оно размещено в онлайн-доступе, и для его использования теперь достаточно просто зайти в интернет. Учеба еще никогда не была такой простой и при этом эффективной.

Как пользоваться ГДЗ

У взрослых всегда стоит вопрос, как помочь своему чаду хорошо учиться. В четвертом классе увеличиваются нагрузки по всем предметам. Математика же требует более серьезного отношения. Тем более, что новый материал несет в себе и новые правила, которые необходимо запоминать. Ведущие математики советуют воспользоваться данным виртуальным консультантом. На плечи мам и пап ложится важная задача – объяснить, что списывание решений не поможет углубить знания по предмету. Чтобы справочное пособие принесло реальную пользу, им придется правильно пользоваться:

  • изучить тему урока;
  • самостоятельно выполнить домашнее задание;
  • сверить результаты;

Такой подход научит детей систематизировать и анализировать информацию. У них получится самостоятельно выявлять темы, которые были плохо усвоены и нуждаются в дополнительной проработке.

Задачи на пропорциональное деление

1. Собрали 640 кг груш и яблок с каждого дерева поровну. Сколько килограммов груш и сколько килограммов яблок собрали, если обработали 7 яблонь и 9 груш?2. В двух книгах 399 страниц. Первую книгу девочка читала 12 дней, а вторую 7 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?3. За два дня мастер отремонтировал 28 телевизоров. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько телевизоров он отремонтировал в каждый из этих дней?4. Купили 84 красных и зелёных перцев и разложили в банки для консервирования: по 4 красных и по 2 зелёных перца в банку. Сколько всего было красных и сколько всего было зелёных перцев? 5. Две бригады работали одинаковое время и заработали вместе 720 руб. Как они должны разделить этот заработок, если в одной бригаде было 5 человек, а в другой 3 человека?6. Сапожник отремонтировал 48 пар обуви за несколько дней: по 2 женские и по 4 мужские пары каждый день. Сколько было отремонтировано мужских и сколько женских пар обуви?7. Девочка сделала несколько венков из незабудок и колокольчиков. В каждом венке было 18 незабудок и 7 колокольчиков. Сколько у неё незабудок и сколько колокольчиков, если общее количество цветков 150?8. В группах детского сада всего 150 детей. В каждой группе по 14 девочек и 16 мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в детском саду?9. В нескольких дворах посадили 48 деревьев: по 3 берёзы и 5 лип в каждом дворе. Сколько посадили берёз и сколько лип?10. Для участия в спартакиаде от нескольких школ выделили по 42 бегуна и 24 прыгуна в высоту. Всего было 396 участников. Сколько было бегунов и сколько прыгунов в высоту?

Характеристика пособия

Написанный для четвероклассников сборник заданий с верными ответами, решениями и комментариями помогает ученикам лучше справляться с заданиями на дом, готовиться к контрольным и самостоятельным работам, выполнять упражнения на отработку и закрепление практически важных знаний. Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ).

Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с приведенным и поясненным выполнением по стадиям (шагам). Такой подход существенно ускоряет учебную работу на дому и не требует беспрестанного присутствия родителей рядом со школьником. ГДЗ Л. Петерсона мотивирует на достижение успех. Например, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше подготовленным к тому, что будет происходить в классе. Регулярное использование пособия поможет достичь следующих целей:

  • почувствовать себе увереннее в математике.
  • подготовиться к проверочным испытаниям.
  • лучше закрепить некоторые темы по желанию.

Благодаря выполнению требований ФГОС и использованию в рабочих программах учителей, учебник может быть рекомендован для всестороннего применения младшими школьниками.

Что входит в решебник по математике?

Мамы и папы, как правило, предпочитают обращаться к услугам репетиторов, если у их ребенка возникают проблемы с учебой. Но такой подход только еще больше выматывает детей, ведь фактически после того, как закончились одни уроки, они должны идти на другие. При этом есть еще и дополнительные секции и кружки, которые посещает большинство ребят. Таким образом, ученики практически не отдыхают, ведь заканчивают выполнять домашние задания уже после девяти вечера. Некоторые и вовсе сидят до полуночи. Неудивительно, что с утра они чувствуют себя разбитыми и рассеянными. С «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Петерсон (Просвещение)» можно решить все эти проблемы.

В решебнике школьники найдут все необходимое для успешного освоения текущей программы:

  • верные ответы на все номера учебника;
  • подробно расписанные решения;
  • наглядные примеры;
  • дополнительные комментарии в особо сложных случаях;
  • графические и схематические подсказки.

Большим плюсом при работе с пособием считается то, что четвероклассники самостоятельно разбирают все трудные моменты. Как бы не был хорош репетитор, но все равно он будет подсказывать. Решебник же помогает визуализировать всю информацию. Выполнение аналогичных упражнений способствует лучшему пониманию алгоритма. Стоит также отметить, что учащимся не придется никуда ездить, что существенно экономит время и силы. Достаточно просто иметь под рукой любой гаджет с выходом в интернет.

Задачи на движение в обратном направлении

1. Расстояние между городами 504 км. Сколько времени потребуется машине на проезд туда и обратно, если скорость машины в одном направлении 63 км/ч, а в обратном на 21 км/ч больше?2. Расстояние между пристанями в 40 км лодка прошла за 5 ч. На обратном пути её скорость увеличилась на 2 км/ч. За какое время лодка пройдёт весь путь туда и обратно?3. Мальчики прошли до деревни 30 км, двигаясь со скоростью 5 км/ч, а обратно они ехали на велосипеде в 2 раза быстрее. За сколько часов они проехали это расстояние?4. Расстояние между двумя пристанями 45 км. Катамаран прошёл его за 3 ч, на обратном пути его скорость уменьшилась на 6 км/ч. Сколько времени катамаран потратил на путь туда и обратно?5. Расстояние между пристанями 480 км. Катер «Метеор» прошёл его за 6 ч. На обратном пути его скорость увеличилась на 16 км/ч. За какое время катер «Метеор» пройдёт весь путь туда и обратно?6. Божья коровка пролетела до места приземления 3 мин со скоростью 80 см/мин. После этого ей осталось пролететь в 2 раза меньше, и на этот путь она потратила 2 мин. С какой скоростью полетела божья коровка оставшийся путь?7. Путь от города до посёлка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. Сколько времени велосипедист потратил на путь туда и обратно?8. Расстояние между пристанями в 200 км теплоход прошёл за 5 ч. На обратном пути его скорость уменьшилась в 2 раза. За какое время теплоход пройдёт весь путь туда и обратно?9. Баржа проплыла против течения расстояние 84 км за 7 ч, а на обратном пути её скорость увеличилась на 9 км/ч. Сколько времени она потратила на путь туда и обратно?10. Машина шла до остановки 5 ч со скоростью 68 км/ч. После этого ей осталось проехать вдвое меньший путь, на который она потратила 2 ч. С какой скоростью ехала машина после остановки?

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 1. 16 урок. Номер №6

(н): 4134 : 39 = 106

¯

4134

39
¯

¯

23

000

0
¯

¯

234

00

234
¯

0000

39

106

¯

(у): 129668 : 421 = 308

¯

129668

1263
¯

00

¯

336

00000

0
¯

00

¯

3368

000

3368
¯

000000

421

308

¯

(е): 489780 : 907 = 540

¯

489780

4535
¯

¯

3628

00

3628
¯

00000

¯

000000

0
¯

000000

907

540

¯

(м): 1625 : 325 = 5

¯

1625

1625
¯

0000

325

5
00

¯

(х): 5852 : 28 = 209

¯

5852

56
¯

¯

25

000

0
¯

¯

252

00

252
¯

0000

28

209

¯

(ю): 46690 : 805 = 58

¯

46690

4025
¯

¯

6440

00

6440
¯

00000

805

58
0

¯

(з): 23030 : 49 = 470

¯

23030

196
¯

¯

343

00

343
¯

0000

¯

00000

0
¯

00000

49

470

¯

(н): 11690 : 14 = 835

¯

11690

112
¯

00

¯

49

000

42
¯

000

¯

70

0000

70
¯

00000

14

835

¯

(а): 14756 : 68 = 217

¯

14756

136
¯

¯

115

000

68
¯

00

¯

476

000

476
¯

00000

68

217

¯

Ответ: Мюнхаузен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: